Enchanted Mango

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Enchanted Mango
О
Enchanted Mango icon.png
Любимый амфибиями горько-сладкий плод с острова Джиди.
Стоимость
70
Покупается в
Расходуемые
Активная Eat Mango
Зарядов 1
Бонус [?] +0,6 к регенерации здоровья
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Enchanted Mango (70)

Enchanted Mango — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. Также падает с Mango Tree icon.png Mango Tree.

Дополнительная информация[править]

  • Enchanted Mango складываются в инвентаре до трёх зарядов в одной ячейке.
    • Регенерация здоровья от нескольких Enchanted Mango полностью складывается.
  • Enchanted Mango нельзя передавать, однако их можно использовать на союзников.
  • Enchanted Mango нельзя продать после стадии подготовки или после 10 секунд покупки.
  • Enchanted Mango, которое упало на землю c Mango Tree icon.png Mango Tree, имеет увеличенную дальность подбора в 300 единиц по сравнению с дальностью подбора в 150 единиц у остальных предметов.

Способность[править]

Eat Mango
Мгновенно восстанавливает 110 маны.
Стандартная дальность применения: 400
Полная дальность применения: 650
Восстанавливает маны: 110
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Без зажатия клавиши Ctrl, игрок всегда использует Enchanted Mango на себя в одно нажатие. Зажатие клавиши Ctrl позволяет использовать предмет на союзника.
  • Если цель находится на расстоянии более 650 единиц, то заклинатель перемещается к цели до тех пор, пока он не окажется на расстоянии в 400 единиц перед использованием.
    • Если приказ об использовании дан на цель, которая уже находится на расстоянии в 650 единиц, то заклинатель не перемещается к цели и сразу использует Enchanted Mango.
  • Владельцу не нужно поворачиваться к цели, чтобы использовать Enchanted Mango.

Советы[править]

  • Enchanted Mango — хороший ресурс для быстрого пополнения маны. Одно Enchanted Mango восстанавливает достаточно маны для большинства заклинаний на начальной стадии игры, позволяя некоторым героям мгновенно использовать заклинание.
  • Золото не будет потрачено на Enchanted Mango впустую, если у вас нет возможности использовать их в настоящий момент, так как они повышают регенерацию здоровья, находясь в инвентаре (но не в ранце).
  • Несмотря на то что Clarity icon.png Clarity восстанавливает больше маны за меньшее количество золота, стоит учитывать, что Enchanted Mango мгновенно восстанавливает ману, поэтому он более ценный в бою, чем Clarity. Enchanted Mango — лучший вариант для агрессивных героев, которые любят продолжительные сражения.

Факты[править]

  • Описание к Enchanted Mango — это отсылка к старому сообщению от Icefrog, в котором он упомянул, что любит манго.
  • Скорее всего, идея предмета пришла из Reddit, где кто-то из пользователей предложил предмет Tango, которое будет восстанавливать ману, в шутку назвать Mango.
  • До обновления от 14 июля 2017 года активная способность Eat Mango у Enchanted Mango не имела официального названия. Название было взято из Dota 2 Wiki и официально выпущено в Dota 2.

Галерея[править]