Enchantress

Материал из Dota 2 Вики
Enchantress
Enchantress icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 1,5
19 + 1,8
19 + 3,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 540 960 1260
Реген. здор. 1,5 3,2 5,3 6,8
Сопр. маг. 25% 26,02% 27,28% 28,18%
Мана 75 303 903 1335
Реген. маны 0,9 1,85 4,37 6,17
Урон закл. 0% 1,33% 4,86% 7,38%
Броня 1 4,04 8,07 10,95
Атак/сек. 0,59 0,7 0,85 0,95
Ув. ск. пер. 0% 0,95% 2,21% 3,11%
Урон 26‒36 45‒55 95‒105 131‒141
Скорость передвижения 315
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 575
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Enchantress — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. В ранней игре Enchantress является хорошим героем-лесовиком, а ближе к середине и поздней этапам игры - может стать хорошим Carry-героем, который способен наносить большое количество урона. Пассивная способность Untouchable дает возможность герою замедлять атаки противников, которые ее атакуют. Способность Enchant позволяет очаровывать крипа, захватывая его под свой контроль. Если целью является вражеский герой, то способность замедлит его скорость передвижения. Способностью Nature's Attendants герой вызывает духов-целителей вокруг себя, которые лечат героя и всех ближайших дружественных героев. Главная способность героя - Impetus - усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем сильнее урон.

Биография[править]

Enchantress minimap icon.png Аюшта, Enchantress
▶️ «You know what I love? Everything!»
Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности[править]

Untouchable
Untouchable icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Замедление скорости атаки: 20/70/120/170 (Талант 120/170/220/270)
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Отключается истощением. Хоть дебафф продолжает срабатывать, но под действием истощения замедление от него не работает.
Модификаторы
Дебафф Untouchable Slow: Можно развеять любым развеиванием.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Примечания:

  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, прошла ли успешно атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также работает до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.

Enchant icon.png
Действует на
Вражеских существ / Вражеских героев
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой). Повторное применение обновляет длительность чар.
Дальность применения: 700
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6
Длительность очарования: 26/44/62/80
Cooldown symbol.png 20/16/12/8
Mana symbol.png 40/50/60/70
Модификаторы
Бафф Enchant Controlled: Нельзя развеять.
Бафф Dominated: Нельзя развеять.
Бафф Kill: Нельзя развеять.
Дебафф Enchant Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Примечания:

  • Применение Enchant на остальных вражеских юнитов, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Это действует и на иллюзии.
    • Может повторно приручить союзного юнита (например, прирученного Morphling minimap icon.png Morphling).
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
  • Не применяется к древним крипам и катапультам.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Roshan icon.png Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, лишь замедляются.
    • С талантом на 20 уровне курьера можно выбрать целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • У способности нет лимита на прирученных крипов. Учитывая стандартное время перезарядки, время применения и длительность способности, их может быть до штук.
  • Повторное применение на крипов под способностью Enchant обновит их время жизни до 26/44/62/80 секунд. Это распространяется и на приручение призываемых существ.
    • К примеру, юниты Necronomicon 1 icon.png Necronomicon живут секунд, но Enchant обновит время жизни юнитов до 26/44/62/80 секунд при повторном приручении.
    • Способность при первом приручении не устанавливает время жизни юнитов равным 26/44/62/80 секундам. Это работает только на их повторное приручение.
  • Если приручение закончило свое действие, юниты сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.

Nature's Attendants
Nature's Attendants icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Радиус поиска: 275
Количество духов: 4/6/8/10 (Талант 12/14/16/18)
Лечения в секунду за духа: 7/9/11/13 (Талант 32/34/36/38)
Длительность: 11
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 170/160/150/140
Модификаторы
Бафф Natures Attendants: Нельзя развеять.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Примечания:

  • Каждую секунду духи выбирают случайного союзного юнита для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 (Талант 12/14/16/18) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одного и того же юнита.
    • При лечении каждый дух приближается к выбранной цели.
      • Но при выборе таланта на увеличение числа духов визуальный эффект не адаптируется.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Центр площади действия способности закреплена за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить юнитов, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Несколько применений Nature's Attendants не складываются. При повторном применении с действующей способностью длительность баффа обновится.
  • Может лечить до 28/54/88/130 здоровья в секунду.
    • Лечит до 84/126/176/234 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 128/204/288/380 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 384/476/576/684 здоровья в секунду, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 308/594/968/1430 здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 924/1386/1936/2574 здоровья, если выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1408/2244/3168/4180 здоровья, если выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 4224/5236/6336/7524 здоровья, если выбраны оба таланта.

Impetus
Impetus icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон.
Дальность применения: 575 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 740)
Дистанции в урон: 14%/20%/26% (Талант 22%/28%/34%)
Бонус к дальности атаки: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 190)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 40/55/70
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает дальность атаки и дальность применения заклинания.
Не отключается истощением. Бонус к урону от дальности атаки, даваемый Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, не отключается.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Примечания:

  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение - снизит.
  • Урон от Impetus наносит отдельный урон, так что на него не действуют любые эффекты от модификаторов атаки.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 245/350/455 (Талант 385/490/595) единицам урона.
  • Бонус к урону от дальности, даваемый Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, работает только при изученой способности.
  • Дальность атаки с помощью способности после приобретения Aghanim's Scepter равна 800.

Таланты[править]

Таланты героев
+25 к лечению от Nature's Attendants25+8% к урону от Impetus
Enchant действует на древних крипов20+100 к замедлению от Untouchable
+8 светлячков от Nature's Attendants15+50 к урону
+25 к скорости передвижения10+15% к сопротивлению магии
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Enchantress до 36.25%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Лес Лес Осада Осада Стойкость Стойкость Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Прыг-скок! Беспечная и чистая душой, Аюшта странствует по лесам, слушая истории их обитателей. Nature's Attendants - живые духи, исцеляющие как малых, так и больших существ - порхают вокруг неё. При необходимости она очаровывает лесных созданий с помощью Enchant для выполнения поручений. Untouchable - прекрасный образ неприкасаемой невинности, увидев который охотники не решаются хоть немного шевельнутся в сторону Аюшты. Это нежелание редко встречается. Угрозы, нависшие над её друзьям, наполняют Enchantress решимостью пойти против своего мягкого характера и взять как оружие Impetus, чтобы привести тех, кто нарушает мирное существование, к скорому и окончательному правосудию.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В ранних версиях игры Untouchable была ультимативной способностью, a Impetus — обычной. Около 2007 года их поменяли местами.
  • Альтернативным именем Enchantress было имя Bambi, по имени героя мультфильма «Бэмби».
  • После обновления 6.83, у Enchantress самая большая начальная скорость передвижения в Dota 2. Это единственный герой, который, не имея дополнительных предметов, может двигаться быстрее крипов.

Галерея[править]