Enchantress

Материал из Dota 2 Вики
Enchantress
Enchantress icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 1,3
19 + 1,8
19 + 3,1
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 524 848 1082
Усил. рег. зд. 0% 9,9% 19,91% 27,06%
Сопр. маг. 25% 26,14% 28,74% 30,6%
Мана 75 360 1005 1470
Усил. рег. м. 0% 42,75% 140,4% 210,15%
Урон закл. 0% 1,7% 5,57% 8,34%
Броня -2 1,04 5,07 7,95
Атак/сек. 0,59 0,7 0,85 0,95
Ув. скор. пер. 0% 0,95% 2,21% 3,11%
Урон 30‒40 49‒59 92‒102 123‒133
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 340
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Enchantress — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. В ранней игре Enchantress является хорошим героем-лесовиком, а ближе к середине и поздней этапам игры - может стать хорошим Carry-героем, который способен наносить большое количество урона. Пассивная способность Untouchable icon.png Untouchable дает возможность герою замедлять атаки противников, которые ее атакуют. Способность Enchant icon.png Enchant позволяет очаровывать крипа, захватывая его под свой контроль. Если целью является вражеский герой, то способность замедлит его скорость передвижения. Способностью Nature's Attendants icon.png Nature's Attendants герой вызывает духов-целителей вокруг себя, которые лечат героя и всех ближайших дружественных героев. Главная способность героя - Impetus icon.png Impetus - усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем сильнее урон.

Биография[править]

Enchantress Аюшта, Enchantress
Играть «You know what I love? Everything!»
Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на суда и военную технику, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Способности[править]

Untouchable
Untouchable icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Замедление скорости атаки: 20/60/100/140 ( 120/160/200/240)
Замедление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Хоть дебафф продолжает срабатывать, но под действием истощения замедление от него не работает.
Модификаторы
Untouchable Slow: Можно развеять любым развеиванием.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Примечания:

  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, прошла ли успешно атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также работает до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.

Enchant icon.png
Действует на
Вражеских существ / Вражеских героев
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой). Повторное применение обновляет длительность чар.
Дальность применения: 700
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3/4/5/6
Длительность очарования: 50/60/70/80
55/40/25/10
65
Модификаторы
Enchant Controlled: Нельзя развеять.
Dominated: Нельзя развеять.
Kill: Нельзя развеять.
Enchant Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Примечания:

  • Применение Enchant на остальных вражеских юнитов, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Это работает и на иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
  • Не работает на древних крипов.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Roshan icon.png Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, будут лишь замедлены.
    • С талантом на 20 уровне курьер может быть выбран целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • У способности нет лимита на прирученных крипов. Учитывая стандартное время перезарядки, время применения и длительность способности, их может быть до 3/4/5/7 штук.
  • Повторное применение на крипов под способностью Enchant icon.png Enchant обновит их время жизни до 80 секунд. Это работает и на приручение призываемых существ.
    • К примеру, юниты Necronomicon 1 icon.png Necronomicon живут 60 секунд, но Enchant icon.png Enchant обновит время жизни юнитов до 50/60/70/80 секунд при повторном приручении.
    • Способность при первом приручении не устанавливает время жизни юнитов равным 50/60/70/80 секундам. Это работает только на их повторное приручение.
  • Если приручение закончило свое действие, юниты сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.

Nature's Attendants
Nature's Attendants icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Радиус поиска: 275
Количество духов: 4/6/8/10 ( 12/14/16/18)
Лечения в секунду за духа: 10 ( 35)
Длительность: 10
45
140
Модификаторы
Natures Attendants: Нельзя развеять.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Примечания:

  • Каждую секунду духи выбирают случайного союзного юнита для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 ( 12/14/16/18) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одного и того же юнита.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Центр площади действия способности закреплена за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить юнитов, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Может лечить до 40/60/80/100 единиц здоровья в секунду.
    • Лечит до 120/140/160/180 единиц здоровья, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 140/210/280/350 единиц здоровья, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 420/490/560/630 единиц здоровья, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 400/600/800/1000 единиц здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 1200/1400/1600/1800 единиц здоровья, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1400/2100/2800/3500 единиц здоровья, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 4200/4900/5600/6300 единиц здоровья, если были выбраны оба таланта.

Impetus
Impetus icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон.
Дальность применения: 550 ( 740)
Дистанции в урон: 14%/18%/22% ( 22%/26%/30%)
Бонус к дальности атаки: 0 ( 190)
0
40/55/70
Увеличивает дальность атаки и дальность применения заклинания.
Бонус к урону от дальности атаки, даваемый Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, не отключается.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Примечания:

  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение - снизит.
  • Урон от Impetus наносит отдельный урон, так что на него не действуют любые эффекты от модификаторов атаки.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 245/315/385 ( 385/455/525) единицам урона.
  • Бонус к урону от дальности, даваемый Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, работает только при изученой способности.
  • Дальность атаки с помощью способности после приобретения Aghanim's Scepter равна 800.

Таланты[править]

Таланты героев
+25 к лечению от Nature's Attendants icon.png Nature's Attendants25+8% к урону от Impetus icon.png Impetus
Enchant icon.png Enchant действует на древних крипов20+100 к замедлению от Untouchable icon.png Untouchable
+8 светлячков от Nature's Attendants icon.png Nature's Attendants15+50 к урону
+25 к скорости передвижения10+15% к сопротивлению магии
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочитается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Enchantress до 36.25%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Лес Лес Осада Осада Стойкость Стойкость Контроль Контроль
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Прыг-скок! Беспечная и чистая душой, Аюшта странствует по лесам, слушая истории их обитателей. Nature's Attendants - живые духи, исцеляющие как малых, так и больших существ - порхают вокруг неё. При необходимости она очаровывает лесных созданий с помощью Enchant для выполнения поручений. Untouchable - прекрасный образ неприкасаемой невинности, увидев который охотники не решаются хоть немного шевельнутся в сторону Аюшты. Это нежелание редко встречается. Угрозы, нависшие над её друзьям, наполняют Enchantress решимостью пойти против своего мягкого характера и взять как оружие Impetus, чтобы привести тех, кто нарушает мирное существование, к скорому и окончательному правосудию.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Enchantress остается эффективным героем на всех стадиях игры.
  • Не стоит недооценивать третью способность Enchantress, т.к она хорошо лечит на всех этапах игры.
  • Impetus становится очень полезным в конце игры, т.к. наносит чистый урон, который игнорирует броню и магическое сопротивление.

Факты[править]

  • В ранних версиях игры Untouchable была ультимативной способностью, a Impetus — обычной. Около 2007 года их поменяли местами.
  • Альтернативным именем Enchantress было имя Bambi, по имени героя мультфильма «Бэмби».
  • После обновления 6.83, у Enchantress самая большая начальная скорость передвижения в Dota 2. Это единственный герой, который, не имея дополнительных предметов, может двигаться быстрее крипов.

Галерея[править]

Promotional Content