Руководство по Enigma

Материал из Dota 2 Вики

Игровой процесс

Стиль игры
Enigma minimap icon.png Enigma - это боевой маг, известный своим невероятно сильным ультимейтом, Black Hole. Хорошая игра за него требует эффективного фарма и контроля эйдолонов от Demonic Conversion, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих способностей. Иногда, Enigma может в одиночку выиграть драку, а может быть и целую игру.
Преимущества Недостатки
  • Эффективный лесник.
  • Сильные способности для осады и командных драк.
  • Обладает ранним потенциалом в ганках благодаря Malefice и эйдолонам.
  • Black Hole - одна из лучших способностей для командных драк.
  • Имеет две способности с большим радиусом, которые наносят чистый урон и проходят сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Герой начального уровня для игроков, которые хотят отточить свои навыки микроконтроля.
  • Довольно долгая перезарядка способностей.
  • Крайне долгая перезарядка Black Hole.
  • Black Hole - это способность с маленькой дальностью применения, что делает героя уязвимым для контроля с большой дальностью применения, безмолвия или других опасностей.
  • Не стойкий.
  • Скорее всего, будет в лесу почти в каждой игре, из-за чего его могут часто ганкать.
  • При плохом контроле эйдолонов противники могут получить преимущество в фарме путём их убийства.

Лесник

Enigma начинает свою игру в лесу, фармя невероятно эффективно своими эйдолонами и устраивая ганки ими же. После леса он переходит в осаду строений эйдолонами. Его ультимейт — это одна из самых сильных способностей для командных драк в игре, так как она проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, наносит чистый урон и полностью обезвреживает врагов на целых 4 секунды, а также имеет большой радиус. Но это всего лишь его ультимейт, у него всё ещё есть другие "тузы в рукаве", такие как надоедливая цепь оглушений от Malefice и урон в процентах от здоровья от Midnight Pulse. Однако, такая сила очень дорого стоит, так как Black Hole и время перезарядки всех способностей Enigma и затраты маны на них безумно высоки, он довольно хрупок, и ультимейт прерываемый, поэтому при его применении требуется хорошее позиционирование и время. Из-за этого обязательным предметом на Enigma является Blink Dagger icon.png Blink Dagger, так как он предоставляет ему возможность ганкать, убегать от опасности и, в основном, начинать командный бой, поместив страшный Black Hole в середину вражеской толпы. Имея в руках блинк, покупка других предметов может отличаться, но часто игроки Enigma берут Black King Bar icon.png Black King Bar в качестве защитного предмета против любой способности, которая может отменить Black Hole и любую способность с большим магическим уроном. Mekansm icon.png Mekansm, Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Radiance (Active) icon.png Radiance, Refresher Orb icon.png Refresher Orb - некоторые из предметов, которые полезны в инвентаре Enigma. Когда он не сражается, Enigma фармит лес или ганкает врагов с помощью Demonic Conversion и Malefice.

Прокачка Demonic Conversion в первую очередь играет большую роль для фарма Enigma, поскольку она делает его эйдолонов плотнее и наносит больше урона крипам, особенно тем, которые находится в средних и крупных лагерях. Midnight Pulse в основном используется для расчистки деревьев или просто для увеличения урона по крипам, но лучше после эйдолонов прокачивать Malefice, так как эта способность полезна в драках больше, чем Midnight Pulse. Имейте в виду, что урон Midnight Pulse процентный, а это означает, что он будет наносить примерно одинаковую часть урона всем вражеским героям, и его лучшее применение - добавлять маленький урон в командных драках, а не отгонять врага или пытаться его убить.

Сложная линия

Выбрав сложную линию, Enigma все еще должен прокачивать Demonic Conversion, чтобы создать эйдолонов, которые помогут ему добивать крипов и, возможно, пытаться преследовать врагов. Enigma может изучить Malefice вместо Midnight Pulse, чтобы отпугивать вражеских героев. Enigma хорош на сложной линии, потому что он может использовать Demonic Conversion на своем дальнем крипе, не давая врагу получить большое количество золота и опыта. После стадии линии Enigma, как обычно, будет осаждать линии со своими эйдолонами и помогать в ганках с Malefice и Black Hole. Enigma часто берёт Hand of Midas icon.png Hand of Midas для ускорения фарма, получения уровней и золота для ключевых талантов и предметов.

Изучение способностей

Стандартный Enigma
1234567891011121314151617182025
Demonic Conversion icon.pngMalefice icon.pngDemonic Conversion icon.pngMidnight Pulse icon.pngDemonic Conversion icon.pngBlack Hole icon.pngDemonic Conversion icon.pngMalefice icon.pngMalefice icon.pngTalent icon.pngMalefice icon.pngBlack Hole icon.pngMidnight Pulse icon.pngMidnight Pulse icon.pngTalent icon.pngMidnight Pulse icon.pngUnknown icon.pngBlack Hole icon.pngTalent icon.pngTalent icon.png

Таланты

Таланты героев
+7 эйдолонов от Demonic Conversion25+5 срабатывания у Malefice
+60 к урону Enigma Eidolon icon.png эйдолонов20+500 к здоровью
+150 золота в минуту15-15% перезарядки способностей
+15% к сопротивлению магии10+25 к скорости передвижения
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Enigma до 43.75%.

Заметки и тактики

Основное

  • Благодаря лесным навыкам Enigma может быстро получить Mekansm icon.png Mekansm и Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight.
  • Enigma хорошо проявляет себя с героями, которые имеют сильные AoE способности, например, Warlock minimap icon.png Warlock, Magnus minimap icon.png Magnus или Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain.
  • Благодаря тому, что ультимейт притягивает врагов ближе друг к другу, Enigma особенно хорошо взаимодействует с героями с сильным, но небольшим уроном AoE, будь он физический (например, Sven minimap icon.png Sven и его Great Cleave) или магический (например, Leshrac minimap icon.png Leshrac с Pulse Nova).
  • Таланты на 10 уровне: дополнительное сопротивление магии более полезно, если Enigma испытывает проблемы с вражескими героями с большим количеством магического урона, такими как Lina minimap icon.png Lina Lion minimap icon.png Lion или Lich minimap icon.png Lich. Но если противнику не хватает подобных способностей или Enigma понимает, что он редко вступает в драки, скорость передвижения - хороший вариант для лучшей мобильности.
  • Таланты на 15 уровне: Дополнительное золото в минуту — однозначный выбор, если Enigma стремится как можно скорее купить дорогие предметы для поздней игры, такие как Refresher Orb icon.png Refresher Orb, Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter или Octarine Core icon.png Octarine Core или если Enigma слишком много раз ганкали в ранней игре и ему не хватает фарма. Но, если Enigma видит, что у него много золота, или предметы не являются его главной целью, уменьшение перезарядки способностей послужит ему лучше, так как позволит ему чаще инициировать или прерывать командные драки.
  • Таланты на 20 уровне: Если у команды Enigma преимущество, дополнительное здоровье может сделать его более стойким, и его будет сложнее убить, что позволит ему легко дать хороший Black Hole, если у противника нет контроля.
  • Таланты на 25 уровне: Если Enigma может очень хорошо управлять своими эйдолонами, ещё семь могут значительно увеличить его потенциал осады и фарма, намного быстрее расчищая лагеря и разрушая башни. Но нужно быть осторожным, так как дополнительные эйдолоны могут стать для врага источником свободного золота, особенно если у них много AoE заклинаний вроде Crypt Swarm или Sun Ray.

Способности

Malefice

  • Присутствие Enigma в драках значительно уменьшается, когда Black Hole перезаряжается, но он может быть полезен, сохраняя Malefice для подходящего момента, а также использования Midnight Pulse в области, через которую враги могут попытаться сбежать. Хорошая комбинация состоит в том, чтобы использовать Malefice на врага, идущего через Midnight Pulse или любое союзное AoE заклинание с уроном.
  • Malefice может стать очень вредным для юнитов с маленькой скоростью атаки, таких как катапульты или голем Warlock minimap icon.png Warlock, так как периодическое оглушение будет сбрасывать их анимацию атаки и предотвращать их атаки от соединения с намеченной целью.
    • Рошану это заклинание особенно мешает, так как оно не только мешает ему выполнять базовые атаки, но также значительно снижает вероятность оглушения от них.
  • Стоит обратить внимание, что Malefice действует как дебафф, который может быть легко развеян любым базовым развеиванием.
    • И хотя Malefice можно легко развеять, первое оглушение будет длиться столько, сколько заклинание достигает цель. Последующие оглушения или урон могут быть не так важны, если основная цель способности состоит в том, чтобы сбивать прерываемые способности врага.

Demonic Conversion

  • Используйте Demonic Conversion на стадии линии на союзнических крипах дальнего боя, чтобы не дать опыт врагу.
    • После этого, эйдолоны смогут помочь Enigma обмениваться ударами с врагами или добивать крипов.
  • Эйдолоны имеют врождённое сопротивление магии 50%, но имеют очень низкий максимальный запас здоровья, даже когда способность полностью изучена. С их высокой ценой за убийство они являются главными целями для фармящих персонажей, и следует позаботиться о том, чтобы они не были опрометчиво принесены в жертву.
    • Хотя у них довольно слабое здоровье, они наносят очень большой урон, особенно когда вам удаётся их размножить. В сочетании с такими предметами, как Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering и Necronomicon 1 icon.png Necronomicon, они становятся довольно сильными.
      • В достаточном количестве эйдолоны могут эффективно использоваться в драках, так как в целом их общая атака наносит значительный урон. Если вы умрёте во время столкновения, но у вас всё ещё живы эйдолоны, используйте их, чтобы немного увеличить урон вашей команды.
  • Demonic Conversion моментально уничтожает катапульты, тем самым не давая врагам осаждать башни.
  • Держите эйдолонов вокруг себя, когда во вражеской команде есть Pudge minimap icon.png Pudge или Mirana minimap icon.png Mirana, так как вас будет трудно поймать Meat Hook или попасть в вас Sacred Arrow, что важно, учитывая, что Enigma - лёгкая добыча для убийств в начале игры.
  • В лесу максимально прокачивайте Demonic Conversion, чтобы усилить эйдолонов и увеличить их урон. Кроме того, контролируйте эйдолонов, чтобы ни один из первых трёх не умер от нейтральных крипов, так что все они смогут размножиться. Это значительно увеличивает скорость фарма. Не бойтесь давать крипам бить эйдолонов, когда очищаете большие лагеря.
    • Эйдолоны всегда размножатся и полностью восстановят своё здоровье во время седьмого удара. Внимательный микроконтроль является ключевым моментом, когда вы используете их для фарма леса или осады.
  • Enigma может применить Demonic Conversion на эйдолона, когда у него вот-вот истечёт время жизни. Это полезно во время разрушения башен или убийства Рошана.

Midnight Pulse

  • Обычно для ранней игры достаточно изучить Midnight Pulse один раз, так как в начале Enigma не имеет достаточно большого запаса маны, и эту ману лучше потратить на создание эйдолонов или резкое оглушение врага через Malefice.
  • Используйте Midnight Pulse перед применением Black Hole, чтобы нанести больше суммарного урона. Однако, стоит делать это на своё усмотрение, т.к. порой бывает недостаточно времени для использования Midnight Pulse, и с ним важный Black Hole дать не получится.
  • Равно как и Black Hole, Midnight Pulse наносит чистый урон и проходит через иммунитет к заклинаниям. Это значит, что герои с Black King Bar icon.png Black King Bar всё равно будут получать полноценный эффект от способности, до тех пор пока не выйдут из её радиуса действия. Когда Midnight Pulse с Black Hole не комбинируется, его можно использовать для расчистки различных преград вроде башен 3-го уровня, или прогнать противников с Рошана.
  • В отличии от Black Hole, Midnight Pulse наносит урон, основанный на максимальном здоровье врагов, поэтому он не блокируется их бронёй, сопротивлением магии и дополнительным здоровьем (от предметов или талантов).
  • Используйте Midnight Pulse, чтобы убрать деревья вокруг башен во время их осады. Это помешает врагам спрятаться в них и совершить внезапную атаку на вашу команду.

Black Hole

  • Black Hole — это мощный контроль, проходящий через любой иммунитет к заклинаниям.
  • Успешное применение длящегося 4 секунды Black Hole почти всегда гарантирует убийство всей вражеской команды, особенно если у Enigma в команде есть герои с сильным AoE уроном вроде Sven minimap icon.png Sven или Jakiro minimap icon.png Jakiro.
  • Black Hole — прерываемая способность, поэтому стоит быть осторожным и внимательным при взгляде на состав героев вражеской команды. Возможно, вам придётся купить Black King Bar icon.png Black King Bar или Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, чтобы снизить вероятность прерывания.
  • Купите Blink Dagger icon.png Blink Dagger или даже Shadow Blade icon.png Shadow Blade и пользуйтесь туманом войны или деревьями для успешной инициации с Black Hole. Так у врагов будет крайне мало времени среагировать на ваше появление.
  • Нажмите Refresher Orb icon.png Refresher Orb сразу же после окончания действия Black Hole, так как последующая драка может произойти в любое время и в любом месте.
    • Однако, в зависимости от ситуации, Enigma может сохранить Refresher Orb до последующей перезарядки ультимейта, так как двойной Black Hole для вражеской команды смертелен.
  • Иногда Enigma может воздержаться от использования Black Hole на одного вражеского героя; наличие ультимативной способности может «отговорить» врагов от использования их преимуществ.

Предметы

Начальные предметы:

  • Clarity icon.png Clarity предоставляет ману для создания эйдолонов в ранней игре.
  • Tango icon.png Tango даёт немного регенерации здоровья, чтобы Enigma держался на линии или в лесу.
  • Enchanted Mango icon.png Enchanted Mango даёт ману на использование Demonic Conversion.

Ранняя игра:

  • Magic Stick icon.png Magic Stick помогает в лесу, когда получает заряды от нейтральных крипов, применяющих свои способности, предоставляя Enigma здоровье и ману.
  • Soul Ring icon.png Soul Ring — хороший источник маны, позволяющий герою использовать Demonic Conversion настолько часто, насколько это возможно. Enigma не так важна цена здоровья, ведь он не часто подходит близко к врагам из-за большой дальности атаки эйдолонов и дальности применения его способностей.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed помогают вам подобрать позицию для использования Black Hole.

Середина игры:

  • Magic Wand icon.png Magic Wand — дешёвое улучшение Magic Stick.
  • Helm of the Dominator icon.png Helm of the Dominator. Его аура на скорость атаки позволяет эйдолонам размножиться быстрее. Более того, подчинённый крип добавляет Enigma силу в осаде.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger хорошо помогает вашему позиционированию и позволяет дать хороший Black Hole.

Поздняя игра:

  • Black King Bar icon.png Black King Bar даёт иммунитет к заклинаниям, поэтому врагам будет сложнее сбить Black Hole, хотя некоторые способности проходят сквозь иммунитет к заклинаниям, поэтому Enigma стоит прикупить Linken's Sphere как дополнение или альтернативу.
  • Refresher Orb icon.png Refresher Orb даёт Enigma большую регенерацию здоровья и маны. Активная способность позволяет использовать Black Hole в одной драке дважды.
  • Octarine Core icon.png Octarine Core сочетается с талантом и уменьшает перезарядку Black Hole, оказывая постоянное давление на врагов частой угрозой от этой опасной ультимативной способности.

Situational items:

  • Mekansm icon.png Mekansm настоятельно рекомендуется брать, т.к. Enigma может очень быстро фармить на ранних стадиях игры, не сильно зависит от предметов и обладает большим запасом маны, всё это — черты сильного носителя Mekansm. Дополнительные броня, регенерация здоровья и активное лечение могут также помочь эйдолонам, и очень эффективны и необходимы для усиления или лечения раненных в драке союзников.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade даёт невидимость, так что Enigma сможет крайне неожиданно сынициировать драку.
  • Hand of Midas icon.png Hand of Midas предоставляет дополнительный бонус к получению золота и опыта, чтобы Enigma смог быстрее получить доступ к необходимым талантам и предметам.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter сильно увеличивает эффективность Black Hole, а также атрибуты, увеличивающие здоровье и ману героя.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse даёт интенсивное увеличение регенерации маны, и добавляет вторичный необходимый контроль, который моментально срабатывает.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard также даёт Enigma различные бонусы к мане, а её активная способность хорошо сочетается с Black Hole, т.к. не сбивает его произнесения.
  • Aether Lens icon.png Aether Lens даёт дополнительную дальность применения, позволяя герою дать Black Hole, возможно, гораздо быстрее без необходимости идти навстречу команде, а также уберечь его от опасности, если рядом находится враг, который не пойман его ультимейтом.
  • Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves позволяют освободить слот, обеспечивают постоянное снабжение здоровья и регенерацию маны, а также увеличивают выживаемость Enigma.
  • Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere — это альтернатива Black King Bar на случай, если у врага есть контроль, проходящий через иммунитет к заклинаниям вроде Primal Roar.