Faceless Void

Материал из Dota 2 Вики
Faceless Void
Faceless Void icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 2,4
23 + 3
15 + 1,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1340 1820 2060
Реген. зд. 0,5 2,9 6,26 8,66 9,86
Мана 75 255 507 687 771
Реген. м. 0 0,75 1,8 2,55 2,93
Броня 0 3,83 10,83 15,83 18,33
Атак/сек. 0,59 0,72 0,97 1,15 1,24
Урон 33‒39 56‒62 98‒104 128‒134 143‒149
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 300
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,56
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Faceless Void — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Time Walk, совершает рывок к указанной точке, давая Вам возможность легко заходить и выходить из сражений и вернуть полученный недавно урон. С помощью Time Dilation, Увеличивает перезарядку способностей противника, также понижает скорость их атаки и передвижения. Пассивная способность, Time Lock, дает шанс оглушить противника нанося при этом дополнительный урон. Ультимативная способность, Chronosphere, позволяет создавать сферу, которая останавливает всех существ внутри, раскрывает невидимость противников и сильно увеличивает скорость передвижения героя внутри.

Биография[править]

Faceless Void minimap icon.pngДарктеррор, Faceless Void
▶️ «Time is a river with many eddies. I have seen its head waters, and I have seen its currents reach the sea.»
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности[править]

Time Walk
Time Walk icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Врагов)
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Дальность применения: Глобальная
Дальность перемещения: 675 (Талант Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «,»)
Радиус применения Time Lock: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 250)
Время отмены урона: 2
Cooldown symbol.png 24/18/12/6 (Талант -251/-257/-263/-269)
Mana symbol.png 40
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Не применяет Time Lock к врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Time Walk: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Time Lock Force Proc: Можно развеять любым развеиванием.
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Примечания:

  • Во время рывка Faceless Void движется со скоростью 3000.
  • Во время действия этой способности Faceless Void неуязвим.
  • Не перемещает на полную дистанцию при выборе точки, находящейся ближе, чем максимальная дистанция.
  • При использовании отменяет любой урон, полученный Faceless Void за последние 2 секунды, возвращая здоровье. Также учитывается урон, нанесенный союзниками.
  • Не влияет на баффы и дебаффы, перезарядки и ману.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter применяет Time Lock в радиусе действия на всех врагов в конечной точке.
    • Не совершает мгновенные атаки для активации Time Lock. Вместо этого на врагов накладывается модификатор, который активирует способность.
    • Развеивание дебаффа не убирает оглушение от Time Lock, но предотвращает мгновенную атаку от способности.

Time Dilation
Time Dilation icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Накладывает на окружающих врагов временнóе поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/10/12/14 секунд. Жертвы передвигаются и атакуют на 10% медленнее за каждую поражённую способность.
Радиус: 775
Замедление перезарядки: 75%
Замедление за способность: 10%
Длительность: 8/10/12/14
Cooldown symbol.png 40/34/28/22
Mana symbol.png 75
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффекты остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Time Dilation Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.

Примечания:

  • Под действием дебаффа заставляет перезаряжаться вражеские способности на 75% дольше.
  • Не влияет на время перезарядки предметов. Влияет на перезарядку пассивных способностей.
  • Не влияет на время восстановления способностей, имеющих заряды.
    • Если был использован последний заряд способности и её иконка показала перезарядку, то дебафф будет наложен.
    • Заморозка этой перезарядки означает, что таймер восстановления заряда и время перезарядки рассинхронизируются, поэтому способность остается на перезарядке даже после того как заряд появится.
  • У замедления нет лимита по зарядам. Каждая способность на перезарядке добавляет заряд.
    • Также учитывает перезарядку скрытых способностей, такие как неактивные заклинания у Invoker minimap icon.png Invoker, Battle Cry, Morph или способности, даваемые Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
    • Украденные Rubick minimap icon.png Rubick способности, которые имеют перезарядку, но которые уже заменены или время действия которых закончилось, в счёт не идут, поскольку они не скрываются, а убираются.
  • Дебафф замедления непрерывно проверяет все перезарядки и мгновенно адаптирует под них свое значение замедления.
  • Перезарядка способностей может быть сброшена (Refresher Orb icon.png Refresher Orb) под эффектом от Time Dilation.
  • Несколько использований Time Dilation не складываются, но обновляют длительность.

Time Lock
Time Lock icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.
Шанс срабатывания: 12%/16%/20%/24%
Доп. урон: 25/30/35/40 (Талант 80/85/90/95)
Задержка второй атаки: 0,33
Длительность на героях: 0,65
Длительность на не-героях: 2
Модификаторы
Дебафф Timelock Freeze: Можно развеять сильным развеиванием.
Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.

Примечания:

  • Не сочетается с остальными источниками оглушающего удара. Оглушение от Skull Basher icon.png Skull Basher и Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade отключено для Faceless Void.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Несмотря на визуальный эффект, угол второй атаки продолжает основываться на позиции Faceless Void, поэтому прорубание поражает те цели, что находится герой, а не возникает иллюзия.

Chronosphere
Chronosphere icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы.
Дальность применения: 600
Радиус: 450 (Талант 590)
Скорость передвижения в сфере: 1000
Длительность: 4/4,5/5
Cooldown symbol.png 140
Mana symbol.png 150/225/300
Не отключается истощением. Иммунитет Faceless Void к Chronosphere не отключается истощением.
Модификаторы
Бафф Chronosphere Speed: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Chronosphere Freeze: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Когда открывается проход в Класзурем, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли могут выбраться из него.

Примечания:

  • Chronosphere действует на всех существ, которые не находятся под контролем Faceless Void, включая строения, варды и союзников.
  • Мгновенно возвращает зацепившихся Phantom's Embrace к заклинателю и замораживает запущенных фантомов.
  • В Chronosphere на Faceless Void и подконтрольных ему существ действует ускорение (и их нельзя замедлить ниже установленного значения) и они могут проходить сквозь других существ.
  • Иллюзии Faceless Void (подконтрольные ему, созданные союзниками или противниками) никогда не обезвреживаются любой Chronosphere.
  • При этом скорость передвижения и возможность проходить сквозь существ дается только использовавшему способность.
  • Затронутые существа оглушаются. Когда остальные существа входят в область, они также оглушаются на оставшуюся длительность.
  • Вопреки визуальным эффектам область действия — цилиндр, а не сфера.

Backtrack
Не может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением.
Talent Right 4.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Шанс срабатывания: 20%

Примечания:

  • Дает Faceless Void шанс полностью избежать урона.
  • Backtrack относится к группе эффектов, отрицающих урон. Способность не относится к уклонению.
    • То есть она лишь отрицает урон, а не уклоняется от любых побочных эффектов (например оглушений) от заклинаний или атак.
    • При срабатывании Backtrack на атаки с эффектом сжигания маны избегается лишь урон, а мана все равно сжигается.
    • Также это означает, что атаки с эффектом True Strike и точность не мешают Backtrack избегать урона.
    • У уклонения приоритет выше, чем у Backtrack. При срабатывании уклонения Backtrack на эту атаку не срабатывает.
  • У Backtrack третий высочайший приоритет в группе эффектов, отрицающих урон.
    • То есть в комбинации с Aphotic Shield или Living Armor Bactrack отрицает урон, в то время, как способности этого не делают.
  • Вместе с всеми эффектами, манипулирующими уроном, Bactrack может отрицать все 3 типа урона.
    • В среднем усиливает эффективное здоровье Faceless Void на 25%.

Таланты[править]

Таланты героя
+140 к радиусу Chronosphere25+20% к универсальному уклонению от Backtrack
-1,75s Time Walk20+40 к скорости атаки
+275 к дальности применения Time Walk15+55 к урону от Time Lock
+8 к Strength attribute symbol.png силе10+12 к урону
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Faceless Void/Изменения
Версия
Изменения
  • Time Walk : радиус действия с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличен с 250 до 350;
  • Талант 15 уровня: «-1,2 сек. перезарядки Time Walk» заменен на «+275 к дальности применения Time Walk»;
  • Талант 20 уровня: «+350 к дальности действия Time Walk» заменен на «-1,75 сек. перезарядки Time Walk».
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +35 до +40.
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

Рекомендуемые предметы[править]

  • Quelling Blade Slippers поможет Faceless Void добивать крипов.
  • Активная способность Mask of Madness увеличит скорость атаки Faceless Void, которая поможет быстрей убивать в Chronosphere.
  • Power Treads увеличат скорость атаки, урон/выживаемость в зависимости от включенного атрибута.
  • Crystalys и Daedalus увеличат урон Faceless Void и дадут шанс нанести критический удар.
  • Monkey King Bar, помимо урона и скорости атаки, даст эффект True Strike, с помощью которого Faceless Void сможет не промахиваться в Chronosphere по героям с уклонением.
  • Aghanim's Scepter сократит время перезарядки Chronosphere.
  • Butterfly повысит скорость атаки Faceless Void, даст урон и шанс уклониться от атаки.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Инициация Инициация Контроль Контроль Побег Побег Стойкость Стойкость
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Hailing from the realm of Claszureme, Darkterror is a being for whom the laws of spacetime do not apply. The Faceless Void knocks opponents out of this dimension, pausing and stunning them with Time Lock. He fast-forwards through space, stepping past obstacles while backtracking any damage taken. Nearby enemies are exposed to Time Dilation, slowing not only their movement, but also the rate at which spells can be cast. Darkterror rips opens a rift to Claszureme, bringing all except himself to a complete standstill. Frozen in time, foes can only stand oblivious as the Faceless Void dismantles them from within the Chronosphere.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, любительское\шуточное имя Faceless Void было Gorzerk.
  • При смерти Faceless Void произносит фразу, ▶️ "Unkind…Rewind" является отсылкой к одной фразе, "Be Kind, Rewind", которую говорили работники видеопроката, чтобы напомнить клиентам отмотать к началу взятые напрокат VHS-кассеты, перед возвращением в магазин. Нечестным, в отношении к нему, является то, что он уже не может отмотать всё к началу.
  • Фраза, которую Faceless Void произносит при возрождении, ▶️ "In the land of time, the no-eyed man is king." является отсылкой к фразе Дезидерия Эразма: "В стране слепых, одноглазый будет Королём."

Галерея[править]