Faceless Void/История

Материал из Dota 2 Вики

Faceless Void minimap icon.png Дарктеррор, Faceless Void
Дарктеррор явился из Класзурема, мира вне времени. Остаётся загадкой, почему битва за Осколки привлекла существо из иного измерения в наш физический мир. Вероятно, разлад в гармонии нашей вселенной ощутим и в соседних измерениях. Для Дарктеррора время ничтожно. Это лишь инструмент, что помогает союзникам и обременяет противников. Способность видеть прошлое и будущее бытия сделала гостя из иного мира отстранённым, даже безразличным, однако в бой он стремится с необычайным рвением.
Faceless Void
Faceless Void Concept Art2.png
Ассоциируется с
Герои:Dark Seer minimap icon.png Dark Seer
Dark Willow minimap icon.png Dark Willow
Фракции:Культ Дрег
Места:Класзурем
Боги:Класз
Артефакты:Claszureme Hourglass
Другие истории:Хронит
  • Дарктеррор - ученик поклоняющийся божеству Класз. [1]
  • Возможно, когда-то имел глаза, но был лишён их в процессе посвящения. [2]
  • Когда Дарктеррор умирает, он возвращается в Класзурем. [3]
  • Дарктеррор считает, что теперешняя эпоха - последняя. [4]
  • Дарктеррор, по видимому, поклоняется нескольким богам. [5]
  • Если Дарктеррор не достигнет успеха в этом измерении, то в Класзуреме будут "неприятные последствия". [6]
  • Дарктеррор способен разрывать ткань времени. [7]
  • Дарктеррор может видеть будущее. [8]
  • Дарктеррор говорит, что время - это река с большим количеством вихрей", и что он видел где она кончается. [9][10]
  • Дарктеррор владеет драгоценными камнями, способными разрезать поток времени и проживать за один день три тысячи месяцев. [11]
  • Дарктеррор завидует форме головы Dark Seer minimap icon.png Dark Seer и пытается подражать ему. [12]
  • Часто использует Хронит в своих доспехах и оружии. [13]
  • Дарктеррор имел множество разных форм за время своего существования.[14]
  • Дарктеррор, возможно, когда-то был, или является членом Культа Дрег, где он приобрёл свои знания. [15]
  • Согласно Puck minimap icon.png Puck жители Класзурема с облегчением избавились от Дарктеррора и не хотят его возвращения. [16]
  • Когда-то Дарктеррор владел артефактом Claszureme Hourglass, который манипулирует временем. Однако он был украден Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, хотя Дарктеррор ещё и не понял этого. [17]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Faceless Void

  • ▶️ Arc Warden minimap icon.png Даже тем кто вне времени, пора ждать конца времён.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png В форме динозавра ты нравился мне больше, Дарктеррор.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Скажи мне, безликий друг, а связаны ли мои владения законами времени?
  • ▶️ Axe minimap icon.png п Nice choppers! Axe approves!
  • ▶️ Axe minimap icon.png п Axe is curious. Where did your face go?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п So. Faceless Void. This is certainly the first time we've met.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Huh. I heard you looked like a lobster. I'm disappointed.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п If only you could see that smile in a mirror, my friend. I mean, then you could see how awkward it is.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п You do me no favors by meddling with time. Life is meant to be lived... not perfected.

Враги убивают Faceless Void

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п You ought to read Chronosphere of a Death Foretold. It's a prophetic book.
  • ▶️ ▶️ Legion Commander minimap icon.png Лицом к лицу, если сможешь!

Примечания[править]

  1. Описание Headwraps of the Acolyte of Clasz.
  3. Реплика Faceless Void: ▶️ Returned from Clazureme!
  4. Реплика Faceless Void: ▶️ So begins…the final epoch.
  5. Реплика Faceless Void: ▶️ Dear Gods, my mistake!
  6. Реплика Faceless Void: ▶️ Defeat in this dimension brings unpleasant repercussions in Clazureme.
  7. Описание Time Walk.
  8. Реплика Faceless Void: ▶️ I foresaw your death the moment you were born.
  9. Реплика Faceless Void: ▶️ 'Time is a river with many eddies. I have seen its head waters, and I have seen its currents reach the sea.
  10. Реплика Faceless Void: ▶️ I have seen the end of time.
  11. Описание Jewel of Aeons.
  12. Описание Bindings of the Rift.
  13. Описание Chronite Defense Set.
  14. Описание Voidkeeper's Visage.
  15. Описание Viridus Claw.
  16. Реплика Puck: ▶️ I have been to Claszureme. They still speak of their relief at being rid of you.
  17. Реплика Dark Willow: ▶️ One day the Faceless Void will realize this thing is missing. And when that happens, I'll turn it over before he has a chance to do anything about it.