Flying Courier

Материал из Dota 2 Вики
Necronomicon 1 icon.png
▶️ More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина. Она существует исключительно для архивных целей.

Эта страница о устаревшем предмете. Чтобы узнать о актуальном юните, смотрите Flying Courier (юнит).

Flying Courier
О
Flying Courier (Radiant) icon.png
Flying Courier (Radiant) icon.png
Flying Courier (Dire) icon.png
Ваш верный слуга, чьи крылья несут заработанные в бою богатства.
Стоимость
Н/Д (150)
Покупается в
Расходуемые
Зарядов 1
Пассивная Upgrade Courier
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Flying Courier

Основная статья: Курьер

Flying Courierпредмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

Дополнительная информация[править]

  • Стает доступным для покупки после отметки в 3 минуты.
  • Необходимо 3 минуты для восстановления Flying Courier в лавке.
  • Flying Courier можно передавать.
  • Этот предмет действует как предмет для улучшения Unknown Unit icon.png Animal Courier. Его покупка автоматически улучшает Animal Courier (где бы он ни был).
  • В отличии от других рецептов, он не комбинируется в один предмет, если Animal Courier и Flying Courier находятся в инвентаре.

Cпособность[править]

Улучшить курьера
Способность
Пассивная
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
Доп. здоровье курьера: 75
Доп. броня курьера: 10
Доп. скорость передвижения курьера: 90
Увеличение времени воскрешения курьера: 60
Увеличение получаемого урона от атак ближнего боя: 50%
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Flying Courier не считается целью для большинства заклинаний. Перечень заклинаний, которые действуют на курьера, можно найти здесь.
  • Улучшение курьера произойдет даже в мертвом состоянии. Оно не влияет на время воскрешения текущей смерти.
  • При улучшении курьер получает на 50% больше урона от атак ближнего боя, чем от дальнего.
  • Время воскрешения увеличивается до 180 секунд.
  • Команда может призвать себе нескольких курьеров за игру, но откликаться на нажатие кнопки доставки предметов будет только один.
  • Все курьеры команды подчиняются любому игроку в её составе, независимо от того, кто их купил и вызвал.
  • Если курьер умрет, все игроки противника получат по 175 золота. Если один из курьеров мертв, больше золота команде не дается.
    • При этом врагу, совершившему последний удар по курьеру, всегда дается 175 золота.

Факты[править]

  • До обновления от 14 июля 2017 пассивная способность Flying Courier Улучшить курьера не имела официального названия. Название было дано англоязычной Dota 2 Wiki и официально введено в Dota 2.