Greevil Taffy

Материал из Dota 2 Вики
Greevil Taffy
Diretide Greevil Taffy icon.png
Эта конфета, сделанная из грявольского крема и липучих витаминов, выглядит довольно странно.
Стоимость
Н/Д
Сезонное
событие
Активируемая Выбросить конфету
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Greevil Taffy

Грявольская тянучка или просто тянучка - это особый предмет, который используется во время проведения внутриигрового события «Восстание Тьмы».

Они выпадают из нейтральных крипов или вражеской Тыквенного сундука

История предмета[править]

Когда речь заходит о рецепте Грявольской тянучки, кондитеры Ярона тщательно держат его в секрете, и не удивительно. Это действительно очень жуткий процесс!

По правде говоря, если бы Гряволы знали, что именно было сделано от их имени, яронские кондитеры никогда бы не знали покоя. Но мы можем поделиться с вами этим секретом, потому что Гряволы всё равно никогда ничего не читают, а Ярон произносится совсем не так как пишется.

На самом деле, всё очень просто: возьмите Грявола, растяните и сложите его десять тысяч раз на цветастой гряволо-конфетной дыбе, и вот результат — разноцветная, ароматная, негнущаяся и очень крепкая тянучка готова!

Неудивительно, что только Рошан может это переварить!

Дополнительная информация[править]

Сочетается друг с другом в инвентаре.

Активируемая способность[править]

Выбросить конфету
Действует на
Корзина из тыквы
Вы можете положить леденец в свою тыкву, чтобы все герои на карте получили золото и опыт, или можете пожертвовать его разъяренному от голода Roshan. Команда, набравшая больше леденцов, получит приз! Когда вы несете леденец, ваше максимальное здоровье снижается.

Примечания:

  • Каждое использование выкидывает одну конфету. Поэтому вам придется использовать их несколько раз, что-бы выкинуть все.

Пассивная способность[править]

Снижение здоровья
Способность
Н/Д
Действует на
Героев
Ношение конфеты в инвентаре снижает показатель максимального здоровья на 7,5% за каждую конфету.

Примечания:

  • Этот эффект сочетается без ограничения.
  • Ношение больше чем 14 конфет в инвентаре приведет к снижению показателя здоровья до 1.