Grimstroke

Материал из Dota 2 Вики
Arcane Aura icon.png
Играть Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!
Grimstroke
Grimstroke icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,4
18 + 1,9
23 + 3,3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 578 1172 1604
Реген. здор. 0 2,1 5,46 7,86
Сопр. маг. 25% 26,26% 28,28% 29,72%
Мана 75 420 1110 1605
Реген. маны 0 1,44 4,33 6,39
Урон закл. 0% 2,01% 6,06% 8,94%
Броня 0 2,88 7,14 10,18
Атак/сек. 0,59 0,69 0,85 0,96
Ув. скор. пер. 0% 0,9% 2,23% 3,18%
Урон 27‒31 50‒54 96‒100 129‒133
Скорость передвижения 295
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,633+0,366
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Биография[править]

Grimstroke minimap icon.png Grimstroke
Играть «I alone hold back the Ink Tide.»
Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража... Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.

Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.

Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники... Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.

Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.

Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты... но протекала и обратно.

Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.

Понемногу он чувствовал, как поток отступает... И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.

Способности[править]

Stroke of Fate
Stroke of Fate icon.png
Действует на
Врагов
Взмахом кисти герой проводит линию из чернил, нанося урон врагам на её пути и замедляя их. Урон увеличивается с каждым задетым врагом.
Дальность применения: 1400 (Талант 2000)
Дистанция волны: 1400 (Талант 2000)
Начальный радиус: 120
Конечный радиус: 160
Базовый урон: 120/180/240/300 (Талант 180/270/360/450)
Увеличение урона за удар: 16/24/32/40 (Талант 24/36/48/60)
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%/80%
Длительность замедления: 1,5
Cooldown symbol.png 11/9/7/5
Mana symbol.png 100/110/120/130
Модификаторы
Дебафф Dark Artistry Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Губительная сила чернил, которую вознесённый вычерпал из своего павшего народа, поглотит любого врага на своём пути.

Примечания:

  • Чернила движутся со скоростью в 2400, достигая максимальной дистанции за 0.58 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1560 (Талант 2160) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Чернила появляются в 120 единицах слева от Grimstroke и движутся напрямую к выбранной точке.
    • То есть дистанция прохождения чернил зависит не от направления, куда смотрит заклинатель, а от угла между двумя точками.
  • У увеличения урона нет ограничения и оно учитывает любого пораженного чернилами юнита.
  • Проигрывает начальный звук и частицы при начале применения, которые слышны и видны всем.
  • Снаряд дает наземный обзор в момент движения в пределах радиуса.
    • Дает наземный обзор в радиусе 160 единиц на месте каждого задетого юнита и в конечной точке снаряда, который длится 2 секунды.

Фантом
Grimstroke Phantom model.png
Другое
Уровень 2
Длительность 5
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Скорость поворота 1
Размер столкновения 8
Дальность обзора 400
Тип обзора Наземный
Награда 35‒40
Опыт 20
Размер модели 1.3
Примечания Неуправляем
Сквозной

Phantom's Embrace
Phantom's Embrace icon.png
Действует на
Врагов
Призывает фантома, который летит к выбранной цели и сжимает её в своих объятьях, нанося периодический урон и запрещая применять способности. Если фантом продержится на жертве до конца действия, он нанесёт ей большой урон от разрыва и вернётся к владельцу, а время перезарядки способности сбросится.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 900
Атак героев для убийства: 2/2/3/3 (Талант 3/3/4/4)
Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9 (Талант 9/9/12/12)
Урон в секунду: 6/14/22/30
Урон при возврате: 120/200/280/360
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 32/28/24/20
Mana symbol.png 110/120/130/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Получение иммунитета к заклинаниям мгновенно убивает как уже зацепившихся призраков, так и всех летящих к цели.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при применении, но не при попадании.B
Можно частично избежать. Цели не могут избежать заклинание. Сам Grimstroke может избежать снаряда, в итоге не сбрасывая перезарядку.
Модификаторы
Дебафф Provide Vision: Нельзя развеять.
Дебафф Ink Creature Debuff: Нельзя развеять.
Страж нисколько не опечален смертью своего народа. Лишь память о Яови, что была ему ближе всех, вызывает некий отголосок тоски.

Примечания:

  • Фантом летит со скоростью 750.
  • С момента запуска фантома можно атаковать, поэтому он может умереть, не долетев до цели.
    • Если цель получила иммунитет к заклинаниям или стала невидима, то летящий фантом мгновенно умирает.
    • Фантом застывает, если попадает в Chronosphere icon.png Chronosphere. Он продолжит преследовать цель, как только покинет Chronosphere.
  • Фантом цепляется за цель как только оказывается в 130 единицах от неё. Зацепившись, он всегда остается в 130 от цели.
    • Фантом мгновенно умирает, если цель стала невидимой, неуязвимой, получила иммунитет к заклинаниям или спряталась.
    • Если цель умерла до завершения заклинания, то фантом возвращается к заклинателю.
    • Следовательно, для возврата фантома дебафф должен завершится и его не должны развеять.
    • При этом, если фантом оказался в Chronosphere, то мгновенно начнет возвращаться, если его эффект завершился.
  • При прикреплении фантом обезмолвивает цель и наносит ей урон.
    • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после достижения цели, срабатывая 10 раз.
    • Может нанести до 150 единиц урона каждому врагу, включая финальный урон при возврате (до учета сопротивлений).
  • Фантом дает общий обзор на цель как при полете к ней, так и зацепившись за неё. Обзор мгновенно прекращается как только юнит отцепится от цели.
    • У самого фантома также есть небольшая дальность обзора, действующая как при полете, так и при зацеплении.
    • При этом данный обзор не действует при возвращении фантома к заклинателю.
  • С фантомом нельзя взаимодействовать при возврате к заклинателю.
  • Несколько применений складываются, несмотря на то, что применения делят один дебафф.
    • Периодический урон увеличивается за каждый заряд. Применения используют один интервал нанесения урона и наносят общий урон за интервал.

Ink Swell
Ink Swell icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Герой покрывает себя или союзника чернилами, которые повышают скорость передвижения и наносят урон противникам вокруг. Через 3 сек. чернила расплёскиваются, оглушая противников и нанося им урон. Длительность оглушения и урон от всплеска зависят от того, как долго чернила действовали на героев.
Анимация применения: 0,15+0,73/0,86
Дальность применения: 400/500/600/700
Радиус: 400 (Талант 600)
Доп. скорость передвижения: 18%
Урон в секунду: 25/35/45/55
Макс. урон при завершении: 160/240/320/400
Макс. длительность оглушения: 1.4/2.2/3/3.8
Длительность: 3
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 90/100/110/120
Модификаторы
Бафф Spirit Walk: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Теперь, когда поглощение чернилами больше не угрожает вознесённому, их мощь всегда у него под рукой.

Примечания:

  • Наносит 5/7/9/11 единиц урона с интервалом в 0,2 секунды сразу после применения дебаффа, срабатывая 15 раз.
  • Урон и оглушение при потере баффа основано на том, сколько раз был нанесен урон одному вражескому герою с помощью щупалец.
    • То есть, для максимального урона и оглушения как минимум один вражеский герой должен получать урон всю длительность способности.
    • Учитывает только непосредственно героев, исключая иллюзии и крипов-героев, но учитывая клонов.
    • Значение фактически нанесенного урона не имеет такого значения, как количество срабатываний.
    • Длительность оглушения увеличивается на 0.09/0.15/0.2/0.25, а урон - на 10.67/16/21.33/26.67 за каждое срабатывание, достигая максимального значения после 15 срабатываний.
  • Если дебафф преждевременно теряется, то он применит урон по области и оглушение, основываясь на количестве уже сработавших на этот момент интервалов.
  • Повторное применение Ink Swell на одну и ту же цель обновит длительность без сбрасывания счетчика урона.
  • При использовании на себя время после применения увеличено и использует другую анимация.
«/0,86» не может быть присвоен заявленному типу число со значением 0.73.

Soulbind
Soulbind icon.png
Действует на
Вражеских героев
Связывает выбранного вражеского героя с его ближайшим союзником, не позволяя им разойтись слишком далеко друг от друга. Если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую. Если связь разорвётся раньше времени, первоначальная цель способности привяжется к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Дальность применения: 700/800/900
Радиус захвата: 550
Дистанция разрыва: 700
Замедление скорости передвижения: 15%/30%/45%
Длительность: 6/7/8
Cooldown symbol.png 100/75/50
Mana symbol.png 150/200/250
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф Soul Chain: Нельзя развеять.
Вознесённые — избранные сыны Ашкавора, чьи души связаны с душами тех, кого они должны защищать, и потому наделены невероятной мощью. Уничтожив свой народ, с годами последний страж узнал, каким нечестивым может стать ритуал связи...

Примечания:

  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Чем сильнее цепь растягивается, тем медленнее затронутые герои движутся друг от друга, пока полностью не остановятся. Способность напрямую влияет на их скорость передвижения.
    • Цепь считается полностью растянутой на расстоянии 550 единиц, но может растягиваться до 700 единиц пока не разорвется.
    • Для растягивания цепи на расстояние более 550 единиц нужно использовать принудительное движение или телепортацию.
    • Следующие заклинания не могут разорвать цепь: Skewer icon.png Skewer, Leap icon.png Leap, Pounce icon.png Pounce, Tree Dance icon.png Tree Dance, Primal Spring icon.png Primal Spring, Toggle Movement icon.png Toggle Movement, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
    • Force Staff icon.png Force Staff может разорвать цепь, если оба героя смотрят в разные друг от друга стороны.
    • Все прочие источники принудительного движения, включая заклинания Primal Roar icon.png Primal Roar и Blinding Light icon.png Blinding Light, могут разорвать связь.
  • Связывает цель и её союзника друг с другом, предотвращая применение некоторых способностей для перемещения.
  • Если враги смогли разорвать цепь, то дебафф все равно остается активным на основной цели и мгновенно свяжет цель с ближайшим вражеским героем в радиусе.
  • В связанном состоянии любое направленное на одиночную цель заклинание применится на второго связанного героя, следуя тем же правилам, что и механика отражения заклинаний, но с некоторыми исключениями.
  • На героя может действовать только одна связка. Повторное применение Soulbind на ту же цель или на вторичную обновит длительность на двух героях.
    • Применение Soulbind на третьего героя в пределах уже связанных двух не свяжет его с ними до завершения действия первого применения.
  • Некоторые способности дают интересные эффекты при активном Soulbind:
    • Duel icon.png Duel действует как обычно, но в ней участвуют оба героя. Если один из героев умирает, то дуэль заканчивается. Даваемый урон не удваивается. При этом, если Legion Commander умирает, то урон дается обоим врагам.
    • Winter's Curse icon.png Winter's Curse помещает двух юнитов под эффект, но враги атакуют ближайшего союзника. Кроме того, они не смогут нанести урон своему союзнику.

Таланты[править]

Таланты героев
+50% к урону от Stroke of Fate icon.png Stroke of Fate25+200 к радиусу Ink Swell icon.png Ink Swell
+1 удара для убийства Phantom's Embrace icon.png Phantom's Embrace20+600 к дальности Stroke of Fate icon.png Stroke of Fate
+125 к дальности способностей15+12% к урону от способностей
+90 золота в минуту10+30 к скорости передвижения
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: The peoples of Ashkavor gave their lives for the newly Ascended, one unlike any Ascended before him. Grimstroke's lust for power had tainted the sacred ritual, and the corrupted ink consumed him—along with all those around him. The defiled remnant of his former beloved remains at his side, agonizing those caught in this Phantom's Embrace. Shrouded by a shadowy Ink Swell, Grimstroke retaliates with lashing black tendrils, while a Stroke of Fate forms under his brush, darkening the land. Drawing on Ashkavorian rituals of protection, Grimstroke twists the ancient arts to Soulbind foes together, so that the sufferings of one will be felt equally by the other.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

  • На данный момент у Grimstroke нет снаряжения.

Факты[править]

  • В файлах игры у способностей Grimstroke иные названия:
  • Фраза Играть "More art than science." является отсылкой к названию одной из серий популярного мультсериала "Рик и Морти"

Галерея[править]

Ссылки[править]