Healing Salve

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Healing Salve
О
Healing Salve icon.png
Магическая мазь, которая может быстро исцелить даже самые глубокие раны.
Стоимость
110
Покупается в
Расходуемые
Активная Salve
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Healing Salve (110)

Healing Salve — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. Также можно выкопать при использовании Trusty Shovel icon.png Trusty Shovel.

Дополнительная информация[править]

  • Складывается с другими Healing Salve в инвентаре без ограничения. Стоимость продажи варьируется от количества Healing Salve в ячейке.
  • Healing Salve нельзя передавать, но можно использовать на союзников.

Способность[править]

Salve
Действует на
Союзных героев
Увеличивает восстановление здоровья выбранного существа на 40. Действует 10 сек.

Восстановление прекращается, если получить урон от вражеского героя или Рошана.
Дальность применения: 250
Полная дальность применения: 500
Доп. регенерация здоровья: 40
Длительность: 10
Cooldown symbol.png 0
Модификаторы
Бафф Flask Healing: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Двойное нажатие по предмету применит его на себя.
  • Если цель находится на расстоянии более 500 единиц, то заклинатель перемещается к цели до тех пор, пока он не окажется на расстоянии в 250 единиц перед использованием.
    • Если приказ об использовании дан на цель, которая уже находится на расстоянии в 500 единиц, то заклинатель не перемещается к цели и сразу использует Healing Salve.
  • Владельцу не нужно поворачиваться к цели, чтобы использовать Healing Salve.
  • Успешные применения на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
  • За всю длительность может вылечить до 400 единиц здоровья.
  • Урон свыше 0 от игрока (включая союзников, исключая себя) или Roshan icon.png Рошана развеет эффект.

Советы[править]

  • При получении урона восстановление здоровья от Healing Salve прекращается, поэтому не используйте его во время боя.
    • Однако иногда стоит использовать его в бою. Даже одной секунды восстановления здоровья может быть достаточно, чтобы предотвратить смерть в некоторых ситуациях.
  • В начальной стадии игры один Healing Salve может восстановить больше половины здоровья большинства героям. При этом у героя нет необходимости возвращаться на союзный фонтан, чтобы вылечиться, так как процесс может занять много времени или стоить игроку один Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll.
    • В отличие от Tango icon.png Tango, Healing Salve больше подходит для тяжёлой линии. Если керри-герой пытается фармить и при этом получает некоторый урон, он может ненадолго отступить или спрятаться, чтобы быстро восстановить здоровье и продолжить фарм.

Факты[править]

  • До версии 6.54 в DotA, Healing Salve назывался «Flask of Sapphire Water». Вероятно, название было изменено, чтобы можно было визуально отличать его от Bottle (Full) icon.png Bottle.

Галерея[править]