Hell-Spar Anathema

Материал из Dota 2 Вики
Hell-Spar Anathema
Cosmetic icon Hell-Spar Anathema.png
Украшение
Lion icon.png
Lion
Редкость: Immortal
Слот: Левая рука

Святитель Видмар, глава Ордена Кристального эшелона, неволей встал на колени перед алтарём своего собственного храма, преисполнившись ненавистью. Его паства — прислужники и молельщики — лежала вокруг, разорванная на куски. И едва тварь — её нельзя было назвать человеком — вновь подняла демоническую руку, Видмар сосредоточился на огне своей ярости. На последнем издыхании, поверженный жестокой мощью демонолога, он проклял душегуба. Заклинание святителя, усиленное магической сутью убийцы, устремилось в демоническую руку и заразило её Кристальной гнилью. Лишь прикрепив головной убор святителя к поражённой плоти, демонолог замедлил кристаллическую скверну... Но придёт время, когда потребуется решение пообстоятельнее.
Создатель
Valve logo.svg
Выпущен
Доступность

Этим предметом награждались игроки, которые повысили уровень боевого пропуска The International 2018 до 255. Он отслеживает количество убийств врагов с помощью Finger of Death, у которых было хотя бы 350 здоровья, и разблокирует дополнительный стиль после 50 подобных убийств. Это престижный предмет, который больше не будет доступен игрокам после окончания The International 2018.

Изменения[править]

  • Незначительные измененные анимации снаряжения героя, бездействия и портрета не отображены. Они немного подстраивают позицию Lion, чтобы избежать пересечения с другими моделями предметов.
Изменяется Тип Просмотр
Viridian Blight Obsidian Blight
Частицы Эффект Hell-Spar Anathema.gif Hell-Spar Anathema Alt.gif
Бег Анимация1 Hell-Spar Anathema Run.gif
Finger of Death Эффект
Анимация
Счетчик2
Смерть
врага
Звук

1 Lion размахивает своей левой рукой немного меньше, в сравнении со стандартной анимацией бега.

2 Полоса над головой убитого героя отображает полосу здоровья цели до её смерти.

Иконка способности[править]

Finger of Death
Hell-Spar Anathema Finger of Death icon.png

Стили[править]

Галерея[править]

Факты[править]

  • Этот предмет имел строки описывающие его как lion_arcana.