Helm of the Undying

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Necronomicon 2 icon.png
More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.
Helm of the Undying
Helm of the Undying icon.png
Стоимость
Н/Д
Выпадает из
нейтральных крипов
Разряд 3
Пассивная [?] Death Delay
Бонус [?] +6 к броне
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Helm of the Undying

Helm of the Undying — это нейтральный предмет 3 разряда, выпадающий из нейтральных крипов.

Дополнительная информация[править]

Способность[править]

Death Delay
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Владелец живёт ещё 5 сек. после получения смертельного урона.
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 0
Модификаторы
Бафф Helm Of The Undying Active: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Союзник получает эффект Death Delay, если его здоровье достигло 1 — если только на него не действует Shallow Grave, Battle Trance, задержка смерти от Reincarnation или воскрешение.
    • Существа под действием Death Delay остаются живыми, поскольку их минимальное здоровье приравнено к 1. Урон, получаемый ими, технически не уменьшается.
    • Способность не срабатывает для Meepo minimap icon.png Meepo, если одного из его клонов убили.
  • Задержка смерти дает герою беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
  • Пока действует способность, владелец остается живым — его можно выбрать целью для атак или способностей.
    • Поскольку герой остается живым, то с него не развеиваются баффы и дебаффы как при смерти.
  • При завершении действия герой умирает. Награду за убийство получает тот, кто активировал срабатывание способности.
    • Героя никак нельзя спасти. Он обязательно умрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или любой эффект, откладывающий смерть.
    • Если герой получит возможность воскрешения во время действия Death Delay, то воскрешение сработает как обычно.
  • Во время действия Death Delay модель героя увеличивается на 25%. Не влияет на размер столкновения.