Huskar

Материал из Dota 2 Вики
Huskar
Huskar icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 3,1
15 + 1,4
18 + 1,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1480 2100 2400
Реген. здор. 0 2,1 6,44 9,54 11,09
Сопр. маг. 25% 26,26% 28,86% 30,72% 31,65%
Мана 75 291 543 723 807
Реген. маны 0 0,9 1,95 2,7 3,08
Урон закл. 0% 1,26% 2,73% 3,78% 4,31%
Броня -1 1,4 4,54 6,78 7,9
Атак/сек. 0,63 0,72 0,84 0,93 0,97
Ув. ск. пер. 0% 0,75% 1,73% 2,43% 2,78%
Урон 19‒24 40‒45 83‒88 114‒119 129‒134
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 1400
Анимация атаки 0,3+0,5
Базовое время атаки 1,6
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Huskar — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Inner Fire, отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние, наносит им урон и накладывает на них бессилие. Вторая способность, Burning Spear, наносит периодический урон огнем. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Пассивная способность, Berserker's Blood, увеличивает скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от количества недостающего здоровья. Чем меньше у героя здоровья - тем сильнее бонусы от пассивной способности. Ультимативной способностью, Life Break, Huskar прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter накладывает провокацию на цель Life Break.

Биография[править]

Huskar minimap icon.pngHuskar, Священный воин
▶️ «Коль жизнью тебе многое дано, не храни это, но рискуй каждый миг.»
Очнувшись от агонии священного мира Нотл, воин открыл глаза и узрел, как одарённый жрец теней накладывает на него глубокое заклятие. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа воина была спасена от вечности, но, как и все побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его кровь обратилась источником невообразимой силы; каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей мощью. Однако новообретённый дар разъярил спасённого, ведь жрец теней лишил его места среди богов, отказал в собственном священном жертвоприношении. Со временем старайшины ордена собрались расширить своё влияние и согласились между собой, что такой внушительный боец пригодится в грядущих кампаниях. Однако воин не желал быть жалким оружием ордена, что отказал ему в родовых правах. Когда на горизонте воспылали первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить силу, что придёт с его безраздельным самопожертвованием.

Способности[править]

Inner Fire
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
V
Inner Fire icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние, наносит им урон и накладывает на них бессилие.
Радиус: 500
Урон: 100/170/240/310
Макс. дистанция отталкивания: 550
Длительность отталкивания: 0,6
Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4
Cooldown symbol.png 14/13/12/11
Mana symbol.png 75/100/125/150
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Обезоруживание остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Inner Fire Knockback: Нельзя развеять.
Дебафф Inner Fire Disarm: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 550 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 50.
  • Длительность отталкивания всегда равна 0,6, поэтому скорость варьируется между 83,33 и 916,67 в зависимости от расстояния.
  • Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
  • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
  • Не может оттолкнуть Roshan icon.png Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
  • Inner Fire сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Burning Spear
Burning Spear icon.png
Действует на
Врагов
Герой жертвует частью здоровья, чтобы поджечь своё копьё и добавить к обычной атаке складывающийся периодический урон, действующий 8 сек.
Дальность применения: 450 (Талант 625)
Текущее здоровье за атаку: 4%
Периодический урон: 5/10/15/20 (Талант 15/20/25/30)
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 0
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета.
Проходит сквозь иммунитет при выборе соответствующего таланта.
Модификаторы
Дебафф Burning Spear Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Burning Spear Debuff: Нельзя развеять.
Священный воин поджигает свое оружие, орошив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Примечания:

  • При автоприменении использует дальность атаки Huskar в 400 (Талант 575) единиц. Ручное применение использует дальность применения в 450 (Талант 625) единиц.
  • Эффекты от этой способности складываются при нескольких использований на цель.
    • Каждая атака размещает на цель дебафф Burning Spear Debuff.
    • Число атак отображается и складывается в одной иконке в статус-баре атакуемого врага.
    • Число в иконке отображает количество зарядов. Оно видно всем.
    • Длительность каждой атаки не зависит от других зарядов. Они не продляются и не обновляются от новых зарядов.
    • Дебафф Burning Spear Counter размещается один раз и обновляется при успешных применениях.
    • Дебафф наносит урон равный 5/10/15/20 (Талант 15/20/25/30) единиц урона за каждый заряд спустя 1 секунду после размещения дебаффа.
    • Урон определяется уровнем заклинаниям при размещении Burning Spear Counter. Поэтому применение новых зарядов с большим значением урона при действии на цель старых зарядов будет использовать старое значение.
  • Выбор соответствующих талантов мгновенно обновит уже действующие заряды.
  • Всего наносит 40/80/120/160 (Талант 120/160/200/240) единиц урона за заряд Burning Spear (до уменьшений).

Berserker's Blood
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
B
Berserker's Blood icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление зависит от силы героя.
Макс. доп. скорость атаки: 160/220/280/340
Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Здоровья для макс. эффекта: 10%
Лишившись своего божественного предназначения, священный воин приобрел смертоносность в приземлённом бою — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Примечания:

  • Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
  • Несмотря на то, что интерфейс не ототбражает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
  • Бонус увеличивается экспоненциально, достигая максимума тем быстрее, чем ниже здоровье владельца.
  • Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
  • Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.

Life Break
Life Break icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой наносит огромный урон ценой собственного здоровья. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть текущего здоровья жертвы и замедляя её. Во время прыжка герой невосприимчив к магии.
Дальность применения: 550 (Талант 950)
Текущего здоровья в урон по себе: 32%/38%/44%
Текущего здоровья цели в урон: 32%/38%/44%
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления: 3/4/5
Длительность провокации: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2,5)
Cooldown symbol.png 12
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Вынуждает цель способности атаковать вас.
Блокируется Linken's Sphere. Huskar по-прежнему прыгнет на врага. При блокировке сам Huskar также не получает урона.
Модификаторы
Бафф Life Break Charge: Нельзя развеять.
Дебафф Life Break Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить которую сможет только он.

Примечания:

  • Huskar прыгает со скоростью в 1200 единиц.
  • При использовании Huskar получает бафф Life Break Charge, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • Этот модификатор дает Huskar иммунитет к заклинаниям, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
    • Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
  • Huskar может использовать предметы и заклинаниям в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например,Blink Dagger icon.png Blink Dagger), отменят прыжок.
  • Урон, наносимый себе - магический. Поэтому его можно снизить с помощью сопротивления магии.
    • Урон, наносимый себе, не летальный, без разницы, насколько он был усилен. Huskar не может совершить самоубийство с помощью Life Break.
    • Урон, наносимый себе, наносится при попадании и не наносится при преждевременном прерывании прыжка.
  • Если во время прыжка Huskar будет обезврежен или цель передвинется на расстояние более 1450 единиц, то прыжок остановится.
  • Life Break сначала наносит урон, а затем применяет дебафф замедления (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. а затем дебафф провокации).
  • Не может выбрать в качестве цели курьера.

Таланты[править]

Таланты героя
Burning Spear наносит чистый урон25+175 к дальности атаки
+400 к дальности применения Life Break20+20 к Strength attribute symbol.png силе
+20% к вампиризму15+10 к урону в секунду от Burning Spear
+15 к урону10+225 к здоровью
Примечания:
  • Увеличение дальности атаки также влияет на дальность применения Burning Spear.
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Huskar/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы увеличен с 3,1 до 3,4.
  • Burning Spear: теперь отнимает 4% от текущего здоровья вместо фиксированных 15.
  • Life Break:
    • Теперь урон (как себе, так и цели) проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. [?]
    • Длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Больше не увеличивает урон Life Break по цели с 32%/38%/44% до 65% от текущего здоровья.
    • Больше не уменьшает перезарядку Life Break с 12 до 4.
    • Теперь Life Break применяет на цель провокацию на 2,5 секунды при соприкосновении.
  • Inner Fire: урон увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Rescued against his will from the Nothl Realm, the revived Huskar found supernatural strength in his own living essence. The Sacred Warrior marks Burning Spears with blood, setting both weapon and lifeforce alight before throwing them at his foes. By sacrificing a portion of his health with Life Break, Huskar lunges towards a single target, causing it to lose an even greater portion of health. With every blow sustained, Berserker's Blood redoubled the Sacred Warrior's speed and made him ever more resilient to magic, facing down his opponent in a bloody fervor until he emerged triumphant.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Huskar могло быть получено от старого норвежского слова "Huskarl".[1] Это имя носили высококвалифицированные телохранители важных норвежских лордов и королей.
  • Также, его имя может быть отсылкой к Уаскар, правителю Империи Инков 16 века. По истории Huskar связан с Dazzle minimap icon.png Dazzle, жрецом теней (что похоже на шаманов коренных народов Америки).

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]