Invoker/История

Материал из Dota 2 Вики

Invoker minimap icon.png Invoker
Магия в своей самой ранней, можно сказать даже, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогавшие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскрывала силу заклинания. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, но сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые хорошие волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, а уж деревенские чародеи преимущественно знали только одно, да и то требовало постоянных подсказок из гримуаров, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это заклинание приходилось использовать. Но среди всех этих волшебников было одно исключение — гений бескрайнего интеллекта и феноменальной памяти, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности зрелый не по годам волшебник сумел овладеть не четырьмя, не пятью, и даже не семью, а не менее чем десятком заклинаний, которые он призывал мгновенно! Еще больше он знал и даже применял, счёв позже бесполезными и попросту выбросив их из своей памяти ради более важных чар. Одно из таких заклинаний — Sempiternal Cantrap — давало такое долголетие, что использовавшие его в первые дни этого мира маги до сих пор живы (ну, если не расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, скроет свои таланты. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, но разум его всё еще свободен для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за долгим закатом этого умирающего мира.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.