Противостоящие Invoker

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Anti-Mage icon.png
  • Мобильность Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage и сопротивление магии делает его почти не убиваемым для одиночного убийства.
  • Способности Invoker стоят очень много маны, что означает что он и его команда очень уязвимы к Mana Void, который может нанести очень много магического урона.
  • На ранних стадиях, а также без соответствующего закупа он не сможет вас убить как минимум из-за свзязки Forge Spirit и Cold Snap а позже и Deafening Blast, из этого следует, что Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage на ранних стадиях в одиночку вам ничего не сделает и он для вас может казаться даже очень вкусненьким.
Doom icon.png
  • Doom полностью сделает Invoker бесполезным в массовой драке, что будет очень пагубно сказываться, так как он один из основных героев.
Faceless Void icon.png
  • Time Dilation не позволит использовать заклинание Invoke до конца драки, что очень его ослабит, так как он очень зависит от количества способностей, что имеет.
  • Time Walk полностью нивелирует мгновенный урон от комбо способностей Invoker.
Queen of Pain icon.png
  • Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain обычно обыгрывает Invoker на центральной линии, давая её команде больше начальной доминации, пока Invoker все еще фармит.
  • Для неопытного Invoker, Blink будет спасать Queen of Pain от непродуманного комбо.
Silencer icon.png
  • Invoker зависит от своих способностей, Silencer делает его практически бесполезным во время Global Silence.
  • Arcane Curse чрезвычайно опасна, из-за того, что Invoker будет продолжать использовать способности и терять здоровье.
  • Last Word обезмолвит Invoker когда он будет применять Invoke, предотвращая его последующие действия.
Nyx Assassin icon.png
  • Всю игру Nyx Assassin будет доминировать над Invoker из-за его огромного значения интеллекта. Mana Burn будет наносить много урона который зависит от значения интеллекта Invoker. Он хорош в сочетании с Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage. Также при попытке уйти с помощью Alacrity и Deafening Blast легко обломятся об Spiked Carapace и вас легко добьют.

Другое

Предметы

  • Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight блокирует некоторый урон от способностей Invoker.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar полностью защищает от заклинаний Invoker, кроме Sun Strike.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape - недорогая альтернатива уменьшить урон он заклинаний Invoker.

Хорош против...

Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Хорош вместе с...

Faceless Void icon.png
Shadow Shaman icon.png
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись