Противостоящие Invoker

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Anti-Mage icon.png
  • Мобильность Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage и сопротивление магии делает его почти не убиваемым для одиночного убийства.
  • Способности Invoker стоят очень много маны, что означает что он и его команда очень уязвимы к Mana Void, который может нанести очень много магического урона.
  • На ранних стадиях, а также без соответствующего закупа он не сможет вас убить как минимум из-за свзязки Forge Spirit и Cold Snap а позже и Deafening Blast, из этого следует, что Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage на ранних стадиях в одиночку вам ничего не сделает и он для вас может казаться даже очень вкусненьким.
Doom icon.png
  • Doom полностью сделает Invoker бесполезным в массовой драке, что будет очень пагубно сказываться, так как он один из основных героев.
Faceless Void icon.png
  • Time Dilation не позволит использовать заклинание Invoke до конца драки, что очень его ослабит, так как он очень зависит от количества способностей, что имеет.
  • Time Walk полностью нивелирует мгновенный урон от комбо способностей Invoker.
Queen of Pain icon.png
  • Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain обычно обыгрывает Invoker на центральной линии, давая её команде больше начальной доминации, пока Invoker все еще фармит.
  • Для неопытного Invoker, Blink будет спасать Queen of Pain от непродуманного комбо.
Silencer icon.png
  • Invoker зависит от своих способностей, Silencer делает его практически бесполезным во время Global Silence.
  • Arcane Curse чрезвычайно опасна, из-за того, что Invoker будет продолжать использовать способности и терять здоровье.
  • Last Word обезмолвит Invoker когда он будет применять Invoke, предотвращая его последующие действия.
Nyx Assassin icon.png
  • Всю игру Nyx Assassin будет доминировать над Invoker из-за его огромного значения интеллекта. Mana Burn будет наносить много урона который зависит от значения интеллекта Invoker. Он хорош в сочетании с Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage. Также при попытке уйти с помощью Alacrity и Deafening Blast легко обломятся об Spiked Carapace и вас легко добьют.

Другое

Предметы

  • Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight блокирует некоторый урон от способностей Invoker.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar полностью защищает от заклинаний Invoker, кроме Sun Strike.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape - недорогая альтернатива уменьшить урон он заклинаний Invoker.

Хорош против...

Huskar icon.png
  • Quas-Exort Invoker имеет высокий физический урон в сочетании с Cold Snap и Forge Spirit, что позволяет легко справляться с Huskar.
Legion Commander icon.png
  • Способности Invoker могут обезвредить и уничтожить Legion Commander, пока она будет находиться по действием Duel.
Medusa icon.png
  • EMP позволяет Invoker сжечь ману Medusa, что ослабит Mana Shield и даст возможность убить её.
Necrophos icon.png
  • Tornado позволяет развеять Ghost Shroud у Necrophos, сводя на нет любые преимущества, которые он мог получить от этой способности.
  • EMP позволяет сжечь ману Necrophos, что помешает ему постоянно использовать свои способности.
Pugna icon.png
  • Invoker может использовать Tornado или Cold Snap чтобы сбить произнесение Life Drain у Pugna.
  • При неправильном использовании Decrepify на себя или союзников, способности Invoker таким образом нанесут больше урона по таким целям.
  • Tornado позволяет Invoker развеять Decrepify, когда Pugna использует данную способность для защиты.
    • Однако следует с особой осторожностью использовать большое количество способностей в пределах радиуса действия Nether Ward.
Tinker icon.png
  • Tinker относительно беспомощен против Invoker, поскольку его Rearm и Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel могут быть легко прерваны дальнобойными обездвиживающими способностями Invoker, даже если Tinker использовал Blink Dagger icon.png Blink Dagger для отхода.
Wraith King icon.png
  • EMP сожжет ману Wraith King, что не позволит сработать Reincarnation (лишь до момента получения Wraith King таланта на 20 уровне).
  • Ice Wall и Cold Snap особенно неприятны для Wraith King, поскольку они позволяют легко избежать урона от его атак.

Другое

Хорош вместе с...

Faceless Void icon.png
Shadow Shaman icon.png
Bloodseeker icon.png
  • Thirst показывает противников с низким значением здоровья по всей карте, что позволит Invoker легко убить их с помощью Sun Strike.
  • Bloodrage помогает наносит способностям Invoker на 12%/18%/24%/30% больше урона.
  • Tornado или даже Ice Wall могут помочь Bloodseeker поразить врагов с помощью Blood Rite.
  • Tornado и Cold Snap прерывает прочтение Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll, когда они находятся под действием Rupture.
Dark Seer icon.png
  • Vacuum это хороший способ собрать всех противников вместе для сокрушительной комбинации из АоЕ способностей Invoker.
  • Wall of Replica это хорошее продолжение из комбинации Tornado и Ice Wall.
Disruptor icon.png
  • Kinetic Field удерживает противников вместе для проведения легких комбинаций.
Magnus icon.png
  • Reverse Polarity дает Invoker достаточно времени для использования большинства мощных способностей.
  • Skewer позволяет Magnus перетащить убегающих героев назад под такие способности, как Ice Wall.
Nature's Prophet icon.png
  • Sprout позволяет нанести в область запертого героя много урона от заклинаний.
Legion Commander icon.png
  • Legion Commander получает огромное преимущество от Alacrity во время Duel.
  • С глобальным радиусом Sun Strike, Invoker помогает Legion Commander выигрывать Duel по всей карте.

Другое

  • Урон от Venomancer minimap icon.png Venomancer будет постоянно вызывать срабатывания Cold Snap.
  • Герои с дальнобойным оглушением или исчезновением, например Disruption, помогают Invoker использовать на полную его комбинации способностей: Bane minimap icon.png Bane, Outworld Devourer minimap icon.png Outworld Devourer, Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon
  • Герои с низкой скоростью атаки и большим физическим уроном получают особенно большое преимущество от Alacrity: Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight, Outworld Devourer minimap icon.png Outworld Devourer, Sven minimap icon.png Sven, Tiny minimap icon.png Tiny
  • Герои с мощными, но длительными по задержке способностями, например Earth Splitter, могут спокойно их использовать, пока противники подняты с помощью Tornado: Ancient Apparition minimap icon.png Ancient Apparition, Elder Titan minimap icon.png Elder Titan, Kunkka minimap icon.png Kunkka, Mirana minimap icon.png Mirana, Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend