Io

Материал из Dota 2 Вики
Io
Io icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 3
14 + 1,6
23 + 1,7
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1380 1980 2280
Реген. зд. 0 1,7 5,9 8,9 10,4
Мана 75 351 627 831 939
Реген. м. 0 1,15 2,34 3,19 3,62
Броня -1 1,33 5,07 7,73 9,07
Атак/сек. 0,59 0,67 0,8 0,9 0,94
Урон 22‒31 39‒48 81‒90 111‒120 126‒135
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 320
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,15+0,4
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Io — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность Tether связывает Io и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но в умноженном количестве. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание. Противник, проходящий через связь Io, замедляется. Вторая способность Spirits призывает пять духов, которые кружатся вокруг Io нанося урон всем вокруг. При попадании по герою духи взрываются, нанося урон по области. Третья способность Overcharge увеличивает скорость атаки героя и увеличивает его восстановление здоровья в зависимости от максимального. Связанный с вами герой получает такой же бонус. Ультимативная способность Relocate телепортирует Io и любого связанного с ним героя в любую точку карты. После телепортации Io и связанный с ним герой вернутся на первоначальное место спустя 12 секунд.

Биография[править]

Io minimap icon.pngIo, Wisp
Ио — непостижимое проявление жизненной силы, присутствующее везде и во всём, и для врагов оно оказывается великим разрушителем, а для учёных мужей — блеском божественного ока. Сущность эта находится одновременно на всех уровнях бытия, а её малейшие частицы воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение. Подобно великим всадникам-близнецам, Тьме и Свету, а также древнему путнику, чьё истинное происхождение затеряно в веках, — это предвечная сущность вселенной, сила старше самого времени, пришелец из миров за гранью понимания смертных. Ио есть совокупность всех материальных сил притяжения и отторжения, разумное проявление связующей реальность энергии. Присутствие его в материальном мире осязается лишь в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Сущность эта по своей природе благожелательна, и передаёт свой непостижимый магнетизм союзникам, делая их сильнее и выносливее. Что движет этой невообразимой силой — неведомо, а её движение по физическому миру — прекрасное напоминание, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности[править]

Tether
Tether icon.png
Действует на
Союзников
Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 1800
Дистанция разрыва: 900
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 60%/90%/120%/150%
Доп. скорость передвижения: 5%/8%/11%/14%
Замедление скорости передвижения врага: 8%/16%/24%/32%
Замедление скорости атаки врага: 8/16/24/32
Длительность замедления: 0,2
Cooldown symbol.png 12
Mana symbol.png 40
Модификаторы
Бафф Tether: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Tether Haste: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Tether Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Великодушное прикосновение предвечного наполняет межпространственной силой.

Примечания:

  • Вспомогательной способностью Break Tether можно разорвать связь с союзником.
  • Если Io попытается связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, то его притянет к нему.
    • Io притягивается со скоростью в 1000 единиц, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
    • Может затягивать Io на непроходимую территорию.
    • После притягивания уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
    • Если Io разрывает связь во время притягивания, то оно мгновенно прервется.
    • Притягивание прерывается, если на Io подействует оглушение, проклятие, исчезновение, страх, гипноз или оцепенение.
    • Принудительное движение также отменяет притягивание, но при завершении движения, а не при применении.
    • Провокация, привязка и безмолвие притягивание не прерывают.
    • Если расстояние между Io и целью превысит 900 (или 2150 во время притягивания), то Tether разорвется.
  • Если расстояние между Io и целью превышает 700, то визуально связь меняется.
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется лишь в случае, если будет превышена дистанция прерывания, использована вспомогательная способность, Io спрятали с помощью Assimilate или если заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Дополнительная скорость передвижения применяется только к союзнику, а скорость Io копирует скорость цели.
    • То есть Io копирует только базовою скорость передвижения и любые бонусы (фиксированные и процентные).
    • Если цель замедлили, то скорость Io не будет учитывать потерю.
    • При этом Io можно замедлить напрямую, но не увеличить его скорость любыми источниками.
  • На привязанное существо действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
    • Существа продолжают получать бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
    • Восстановление здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
  • Если Io связывается с невидимым существом, то враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением этого существа.
  • Замедление применяется к каждому врагу, задевшему связь. Оно применяется с каждым тиком сервера.
  • При выборе Талант таланта на 25 уровне, Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
    • Атака совершается в тот момент, когда союзник запускает свою (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
    • Не атакует, если у связанной цели также есть этот талант (т.е. цель - иллюзия Io).
    • На мгновенные атаки Io могут сработать любые модификаторы атаки. У этих атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.

Break Tether
Break Tether icon.png
Способность
Ненаправленная
Разрывает связь.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 1

Примечания:

  • Заменяет Tether, пока Io связан.
  • Уходит на 0,25-секундную перезарядку при использовании Tether, поэтому связь нельзя разорвать мгновенно.

Spirits
Spirits icon.png
Действует на
Врагов
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Анимация применения: 0+0
Радиус столкновения: 110
Радиус взрыва: 360
Урон при столкновении: 10/18/26/34
Урон при взрыве: 20/40/60/80 (Талант 80/100/120/140)
Длительность: 19 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Постоянная)
Cooldown symbol.png 26/24/22/20
Mana symbol.png 120/130/140/150
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Духи постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду. Духов не может быть больше пяти.
Не отключается истощением. Пассивное появление духов не отключается истощением.
Модификаторы
Бафф Spirits: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Своей невообразимой силой предвечный раскручивает частицы вселенной.

Примечания:

  • При применении заклинание заменяется вспомогательным, позволяющим приближать или отдалять духов.
  • 5 духов призываются в течении четырех секунд (с интервалом в 0,8 секунды), поэтому расстоянии между ними одинаковое.
    • Первый дух появляется на севере от Io, следующие - с интервалом в 1 секунду.
    • Духи автоматически появляются на максимальной дистанции.
    • Духи всегда крутятся по часовой стрелке и следуют за расположением Io.
    • Приближение или отдаление духов не разрушает их порядок расположения. Они всегда движутся по кругу и сохраняют равное расстояние между собой.
  • Духи проходят весь круг за 2,7 секунды независимо от дистанции от Io.
    • Их угловая скорость постоянна, поэтому они будут ускоряться при отдалении от заклинателя.
    • То есть первый созданный дух может облететь Io 7 раз.
  • Если существо не-герой оказывается в пределах 110 радиуса столкновения духов, то оно получает урон от столкновения.
  • Если герой оказывается в пределах радиуса столкновения духов, то дух взрывается в радиусе 360 единиц.
  • Оставшиеся духи одновременно взорвутся при истечении длительности или при повторном использовании, нанося урон от взрыва.
  • Духи дают летающий обзор на 3 секунды в радиусе 150 единиц при столкновении с героем
    • Они не дают обзор, если взорвались из-за истечения длительности или повторного применения.
  • Может нанести до 100/200/300/400 (Талант 400/500/600/700) единиц урона одному существу, если все 5 духов взорвутся у цели (до уменьшений).
  • Приобретение Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter убирает необходимость применения Spirits, постоянно призывая духов вокруг Io.
    • При получении Aghanim's Scepter с духами от применения способности последние исчезают без взрыва.
    • При потере Aghanim's Scepter появившиеся духи не исчезают до столкновения с врагом или смерти Io.
    • Вопреки описанию, духи продолжают появляться с интервалом в 0,8 секунды, а не 1 секунды.
    • Вспомогательная способность всё также доступна для использования. Сама способность Spirits скрыта.

Spirits Movement
Не провоцирует эффекты своим применением.
W
W
Spirits Movement icon.png
Способность
Ненаправленная
Призывает или отправляет духов.
Анимация применения: 0+0
Минимальная дистанция: 200
Максимальная дистанция: 700
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Способность заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
  • Передвигает духов ближе или дальше к герою со скоростью в 250 единиц. Требуется 2 секунды для достижения максимальной дистанции (и наоборот).

Overcharge
Overcharge icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Союзников
Герой повышает свою скорость атаки и получает увеличенное восстановление здоровья, зависящее от своего максимального здоровья. Связанное с владельцем способности существо также получает эти бонусы.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость атаки: 50/80/110/140
Восстановление от макс. здоровья: 0.5%/0.6%/0.7%/0.8%
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 22/20/18/16
Mana symbol.png 40/60/80/100
Модификаторы
Бафф Overcharge: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Привлекая энергию мироздания из всех миров, предвечный начинает расплетать время.

Примечания:

  • Эффект Overcharge действует на союзника даже если Io свяжется с ним после активации заклинания.
    • Длительность Overcharge на союзника не отображается и эффект появляется как постоянный бафф.
  • Может восстановить до 4%/4,8%/5,6%/6,4% от максимального здоровья Io за всю длительность.
  • Может восстановить союзнику до 4%/4,8%/5,6%/6,4% от максимального здоровья цели плюс 2,4%/4,32%/6,72%/9,6% от максимального здоровья Io за всю длительность.

Relocate
Relocate icon.png
Действует на
Себя / Союзных героев
Телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты. Спустя некоторое время герой вернётся туда, откуда он телепортировался, также перенеся связанного с собой союзника. Двойное нажатие отправит героя к своему фонтану.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: Глобальная
Время применения: 3.5/3.25/3
Длительность: 12
Cooldown symbol.png 90/75/60 (Талант 65/50/35)
Mana symbol.png 175
Модификаторы
Бафф Teleporting: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Relocate Return: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Примечания:

  • Двойное нажатие автоматически отправит героя к своему фонтану.
  • Если при применении Io будет оглушен, проклят или на него подействует сон или ураган, то Relocate отменится.
    • Можно использовать, если на Io действует оцепенение, но телепортация не произойдет, если оцепенение продолжится после задержки.
    • Если Io обезмолвлен при завершении применения, то телепортация так же не произойдет.
    • Обезвреживание связанного союзника Io не прервет телепортацию, если применение успешно завершено.
    • Возвращение нельзя прервать.
  • Враги видят во время задержки индикатор на мини-карте, показывающий выбранную точку для телепортации.
    • Создает визуальный эффект в выбранной точке во время задержки телепортации, видный всем.
    • Создает визуальный эффект на позиции Io до телепортации, который также виден всем.
  • Relocate прерывает произносимые заклинания и текущие приказы Io и связанного союзника как при телепортации, так и при возвращении.
  • При телепортации в выбранную точку позволяет Io избежать снаряды, но не позволяет их избежать при возвращении.
    • Союзник не избегает снаряды.
  • Io может разорвать связь в любой момент, чтобы предотвратить возвращение героя вместе с ним.
  • Телепортирует неуязвимые и спрятанные цели.
  • При телепортации разрушает деревья в радиусе 300 единиц.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Io не мог использовать эту способность на вас.

Таланты[править]

Таланты героя
Атака вместе с целью Tether25+700 к здоровью
-25 сек. перезарядки Relocate20+60 к урону героям от Spirits
+10% к вампиризму заклинаниями15+325 к макс. дальности Spirits
+35 к урону10+4 здоровья в секунду
Примечания:
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 65% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Io/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
    • Левый талант 20 уровня: изменён с "+12 к брони" на "-25 сек. перезарядки Relocate".
    • Правый талант 25 уровня: изменён с "-24 сек. перезарядки Relocate" на "+700 к здоровью".
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: доп. урон от атаки уменьшен с +45 до +35.
    • Правый талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с +5 до +4.
    • Левый талант 15 уровня: вампиризм от способностей уменьшен с +13% до +10%.
    • Правый талант 15 уровня: макс. дальность Spirits уменьшена с +400 до +325.
    • Левый талант 20 уровня: доп. броня уменьшена с +15 до +12.
    • Правый талант 20 уровня: доп. урон по героям от Spirits уменьшен с +75 до +60.
    • Правый талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с -30 до -24.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★★
Игровой стиль: The phenomenon that is Io manifests on the physical plane as a wisp of light, its purpose beyond mortal understanding. It flits to and fro the battlefield, searching for an ally to Tether to. Those blessed with Io's bond feel their feet lighten as the Wisp channels its own regenerative powers into their body. Should its host falter, Io begins to Overcharge, augmenting that ally's speed while strengthening his resolve. As a force unbound by the laws of corporeal space, Io is able to temporarily Relocate itself and an ally to any point in the world, often saving a companion from certain death.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Этот герой целиком состоит из частиц (particles), грубо говоря, Io - один большой спецэффект.
  • Io minimap icon.png Io, как и Phoenix minimap icon.png Phoenix, не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль - "кричат"
  • В оригинальной Dota, имя героя было Guardian Wisp. В Dota 2, он был переименован в Wisp, однако затем в Io. Несмотря на это, некоторые герои по прежнему называют героя Wisp.
  • Puck понимает то, что говорит Io.
  • Puck утверждает что Io знаком со сферами Invoker.

Галерея[править]