Io

Материал из Dota 2 Вики
Io
Io icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2,5
14 + 1,6
23 + 1,7
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 540 1240 1740
Реген. здор. 0 1,7 5,2 7,7
Сопр. маг. 25% 26,02

%

28,12

%

29,62

%

Мана 75 351 627 831
Реген. маны 0 1,15 2,34 3,19
Урон закл. 0% 1,61

%

3,28

%

4,47

%

Броня -2 0,24 3,82 6,38
Атак/сек. 0,59 0,67 0,8 0,9
Ув. скор. пер. 0% 0,7

%

1,82

%

2,62

%

Урон 22‒31 39

‒48

74

‒83

99

‒108

Скорость передвижения 280
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 575
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,15+0,4
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Io — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность Tether связывает Io и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание. Вторая способность Spirits призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя нанося урон всем вокруг. Третья способность Overcharge увеличивает скорость атаки героя и сопротивляемость любому урону, но при этом каждую секунду герой теряет часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману. Основная способность Relocate телепортирует Io и любого связанного с ним героя в любую точку карты. После телепортации Io и связанный с ним герой вернутся на первоначальное место спустя некоторое время.

Биография[править]

Io minimap icon.png Io, Wisp
Ио — непостижимое проявление жизненной силы, присутствующее везде и во всём, и для врагов оно оказывается великим разрушителем, а для учёных мужей — блеском божественного ока. Сущность эта находится одновременно на всех уровнях бытия, а её малейшие частицы воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение. Подобно великим всадникам-близнецам, Тьме и Свету, а также древнему путнику, чьё истинное происхождение затеряно в веках, — это предвечная сущность вселенной, сила старше самого времени, пришелец из миров за гранью понимания смертных. Ио есть совокупность всех материальных сил притяжения и отторжения, разумное проявление связующей реальность энергии. Присутствие его в материальном мире осязается лишь в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Сущность эта по своей природе благожелательна, и передаёт свой непостижимый магнетизм союзникам, делая их сильнее и выносливее. Что движет этой невообразимой силой — неведомо, а её движение по физическому миру — прекрасное напоминание, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности[править]

Tether
Tether icon.png
Действует на
Союзников
Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 1800
Дистанция прерывания связи: 900
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 120%/130%/140%/150%
Доп. скорость передвижения: 5%/8%/11%/14%
Cooldown symbol.png 12
Mana symbol.png 40
Модификаторы
Бафф Tether: Нельзя развеять.
Бафф Tether Haste: Нельзя развеять.
Бафф Tether Scepter: Нельзя развеять.
Великодушное прикосновение предвечного наполняет межпространственной силой.

Примечания:

  • Под-способностью Break Tether можно разорвать связь.
  • Если Io попытается связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, то его притянет к нему.
    • Io притягивается со скоростью в 1000 единиц, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
    • Может притягиваться на непроходимую территорию.
    • После притягивания уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
    • Если Io разрывает связь во время притягивания, то оно мгновенно прервется.
    • Притягивание также прервется, если на Io воздействовали заклинанием, применяющим принудительное движение, но не в случае, если Io обезврежен.
    • Если расстояние между Io и целью превысит 900 (или 2150 во время притягивания), то Tether разорвется.
  • Если расстояние между Io и целью становится больше 700, то визуально связь меняется.
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется лишь в случае, если будет превышена дистанция прерывания, использована вспомогательная способность, Io спрятали с помощью Assimilate или если заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Доп. скорость передвижения применяется только к союзнику, в то время как значение скорости Io периодически приравнивается к скорости цели.
    • То есть Io игнорирует бонусы к скорости передвижения, но замедляется или ускоряется из-за союзника.
    • У ускорения приоритет выше, чем у Tether. У Pounce и Kinetic Field также наивысший приоритет, поэтому Io не игнорирует их эффекты.
  • На привязанного юнита действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
    • Юниты продолжают получать бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
    • Регенерация здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
    • Эффекты лечения, схожие с Mekansm icon.png Mekansm, применяются на связанного юнита в зависимости от того, сколько здоровья восстановил Io.
    • Эффекты восстановления маны, схожие с Arcane Boots icon.png Arcane Boots, так же применяются на связанного юнита.
  • Если Io связывается с невидимым юнитом, то враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением невидимого юнита.
  • При выборе Талант таланта на 20 уровне, заклинания союзника получают улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter до разрыва связи.
    • Для действия таланта Io не требуется наличие Aghanim's Scepter.
    • Не действует на героев, которые не могут выкинуть Aghanim's Scepter.
  • При выборе Талант таланта на 25 уровне, Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
    • Атака совершается в тот момент, когда союзник запускает свою (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
    • Не атакует, если у связанной цели также есть этот талант (т.е. цель - иллюзия Io).
    • На мгновенные атаки Io могут сработать любые модификаторы атаки. У этих атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.

Break Tether
Break Tether icon.png
Способность
Ненаправленная
Разрывает связь.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 1

Примечания:

  • Заменяет Tether, когда Io связан.

Spirits
Spirits icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Анимация применения: 0+0
Радиус столкновения: 110
Радиус взрыва: 360
Урон при столкновении: 10/18/26/34
Урон при взрыве: 20/40/60/80 (Талант 95/115/135/155)
Замедление скорости передвижения при взрыве: 20%/40%/60%/80%
Длительность замедления: 0.3
Длительность: 19
Cooldown symbol.png 26/24/22/20
Mana symbol.png 120/130/140/150
Модификаторы
Бафф Spirits: Нельзя развеять.
Дебафф Spirits Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Своей невообразимой силой предвечный раскручивает частицы вселенной.

Примечания:

  • При применении заклинание заменяется вспомогательным, позволяющим приближать или отдалять духов.
  • 5 духов призываются в течении четырех секунд, поэтому расстоянии между ними одинаковое.
    • Первый дух появляется на севере от Io, следующие - с интервалом в 1 секунду.
    • Духи автоматически появляются на максимальной дистанции.
    • Духи всегда крутятся по часовой стрелке и следуют за расположением Io.
    • Приближение или отдаление духов не разрушает их порядок расположения. Они всегда движутся по кругу и сохраняют равное расстояние между собой.
  • Духи проходят весь круг за 2,7 секунды независимо от дистанции от Io.
    • Их угловая скорость постоянна, поэтому они будут ускоряться при отдалении от заклинателя.
    • То есть первый созданный дух может облететь Io 7 раз.
  • Если юнит не-герой оказывается в пределах 110 радиуса столкновения духов, то он получает урон от столкновения.
  • Если юнит-герой оказывается в пределах радиуса столкновения духов, то дух взрывается, наносит урон от взрыва и в радиусе 360 единиц замедлит врагов.
  • Оставшиеся духи одновременно взорвутся при истечении длительности или при повторном использовании, нанося урон от взрыва и применяя вокруг себя замедление.
  • Духи дают летающий обзор на 3 секунды в радиусе 150 единиц при столкновении с героем
    • Они не дают обзор, если взорвались из-за истечения длительности или повторного применения.
  • Может нанести до 100/200/300/400 (Талант 475/575/675/775) единиц урона одному юниту, если все 5 духов взорвутся у цели (до учета сопротивления).

Spirits Movement
Не провоцирует эффекты своим применением.
W
W
Spirits Movement icon.png
Способность
Ненаправленная
Призывает или отправляет духов.
Анимация применения: 0+0
Минимальная дистанция: 200
Максимальная дистанция: 700
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Способность заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
  • Передвигает духов ближе или дальше к герою со скоростью в 250 единиц. Требуется 2 секунды для достижения максимальной дистанции (и наоборот).

Overcharge
Overcharge icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя / Союзников
Герой повышает свои скорость атаки и сопротивляемость урону. Связанное с владельцем способности существо также получает эти бонусы.
Анимация применения: 0+0
Бонус к скорости атаки: 50/80/110/140
Снижение получаемого урона: 5%/10%/15%/20%
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 18
Mana symbol.png 40/60/80/100
Модификаторы
Бафф Overcharge: Нельзя развеять.
Привлекая энергию мироздания из всех миров, предвечный начинает расплетать время.

Примечания:

  • Связанный с героем союзник будет получать дополнительную скорость атаки и сопротивление к урону.
  • Эффективное здоровье Io и связанного с ним союзника увеличиваются на 5%/11%/18%/25%.

Relocate
Relocate icon.png
Действует на
Себя / Союзных героев
Телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты. Спустя некоторое время герой вернётся туда, откуда он телепортировался, также перенеся связанного с собой союзника. Двойное нажатие отправит героя к своему фонтану.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: Глобальная
Время применения: 3.5/3.25/3
Длительность: 12
Cooldown symbol.png 90/75/60 (Талант 60/45/30)
Mana symbol.png 175
Модификаторы
Бафф Teleporting: Нельзя развеять.
Бафф Relocate Return: Нельзя развеять.
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Примечания:

  • Двойное нажатие автоматически отправит героя к своему фонтану.
  • Если при применении Io будет оглушен, проклят или на него подействует сон или ураган, то Relocate отменится.
    • Можно использовать, если на Io действует оцепенение, но телепортация не произойдет, если оцепенение продолжится после задержки.
    • Обезвреживание связанного союзника Io не прервет телепортацию, если применение успешно завершено.
    • Возвращение нельзя прервать.
  • Враги видят во время задержки индикатор на мини-карте, показывающий выбранную точку для телепортации.
    • Создает визуальный эффект в выбранной точке во время задержки телепортации, видный всем.
    • Создает визуальный эффект на позиции Io до телепортации, который также виден всем.
  • Relocate прерывает произносимые заклинания и текущие приказы Io и связанного союзника как при телепортации, так и при возвращении.
  • Io может разорвать связь в любой момент, чтобы предотвратить возвращение героя вместе с ним.
  • Телепортирует неуязвимые и спрятанные цели.
  • При телепортации разрушает деревья в радиусе 300 единиц.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Io не мог использовать эту способность на вас.

Таланты[править]

Таланты героев
Атака вместе с целью Tether25-30 сек. перезарядки Relocate
Tether даёт цели бонусы от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter20+150 золота в минуту
+8 здоровья в секунду15+75 к урону героям от Spirits
+45 к урону10+20% к получаемому опыту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★★
Игровой стиль: The phenomenon that is Io manifests on the physical plane as a wisp of light, its purpose beyond mortal understanding. It flits to and fro the battlefield, searching for an ally to Tether to. Those blessed with Io's bond feel their feet lighten as the Wisp channels its own regenerative powers into their body. Should its host falter, Io begins to Overcharge, augmenting that ally's speed while strengthening his resolve. As a force unbound by the laws of corporeal space, Io is able to temporarily Relocate itself and an ally to any point in the world, often saving a companion from certain death.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Tether можно использовать для того, чтобы подлететь к союзнику с большого расстояния. Если вы находитесь на расстоянии большем чем расстояние применения, то вы свяжетесь с выбранным юнитом и быстро подлетите к нему на расстояние обычной связки. Эту особенность также можно использовать при побеге от преследования.
    • Вражеский герой может быть замедлен только один раз за одну созданную связь.
    • Если, во время действия связи, использовать Relocate, то время связи будет обновлено и новая длительность составит 15 секунд + время задержки перед телепортацией.
    • Если привязаться к невидимому союзному юниту, то связь не будет видна для противника. Нельзя применить к курьеру.
    • Tether можно применить в крипа. Возможно, это спасёт вам жизнь в экстренной ситуации.
  • Позиционное мышление поможет вам правильно применить Tether и замедлить своего соперника. Также предметы, быстро изменяющие ваше положение в пространстве помогут вам в этом.
  • Использование Spirits требует от игрока определенного микро-контроля, а поскольку способность потребляет много маны - не стоит ее использовать легкомысленно.
    • Духи взрываются от столкновения с героями, но не с крипами.
    • Оставшиеся духи взрываются по окончанию действия способности, либо при смерти Io либо при использовании Spirits.
    • Духи не дают постоянного обзора до тех пор пока не столкнутся с целью.
    • Духи остаются видимыми для врага, даже если сам Io находится под действием невидимости.
    • Общий нанесенный урон по 1 цели 125/250/375/500.
  • Покупка Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque или других предметов на регенерацию здоровья даст вам возможность чаще использовать Overcharge не опасаясь за снижение здоровья.
  • В экстренных ситуациях Io может связать себя и союзника, а потом используя Relocate вместе переместится на фонтан для пополнения здоровья и маны.
    • Вы можете спасти таким образом союзника застрявшего в тылу врага или потерявшего много здоровья в сражении, но часто после возвращения на место телепортации вас будет ждать смерть. Так что не забудьте разорвать связь с союзником до повторного перемещения!
    • Или можно использовать обратную схему. Со своего фонтана вы перемещаетесь к раненому союзнику, привязываете его Tether и летите назад к фонтану. Это не всегда может сработать, но нужно хотя бы попытаться помочь другу!

Факты[править]

  • Этот герой целиком состоит из частиц (particles), грубо говоря, Io - один большой спецэффект.
  • Io minimap icon.png Io, как и Phoenix minimap icon.png Phoenix, не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль - "кричат"
  • В оригинальной Dota, имя героя было Guardian Wisp. В Dota 2, он был переименован в Wisp, однако затем в Io. Несмотря на это, некоторые герои по прежнему называют героя Wisp.
  • Puck понимает то, что говорит Io.
  • Puck утверждает что Io знаком со сферами Invoker.

Галерея[править]