Руководство по Io

Материал из Dota 2 Вики
< Io

Игровой процесс

Стиль игры
Io minimap icon.png Io это уникальный герой, который предоставляет союзникам различные усиления, связываясь с ними. В то время как Io практически бессилен в одиночку, его способности раскрываются в полной мере с подходящим союзником. Он может регенерировать здоровье и ману союзника с помощью Tether, снижать получаемый урон и увеличивать скорость атаки с Overcharge. Но самое главное: используя Relocate Io может переместиться с союзником в любую точку карты, чтобы неожиданно напасть на врага или спасти союзника от неминуемой гибели.
Преимущества Недостатки
  • Не зависит от наличия предметов
  • Глобальная мобильность
  • Увеличивает силу и выживаемость союзников
  • Небольшие затраты маны
  • Очень легко умирает.
  • Требуется постоянная коммуникация с союзниками
  • Практически бессилен без союзных героев.

Поддержка

Io способен эффективно лечить и усиливать союзных героев с помощью Tether и Overcharge. Следовательно, Io стоит сфокусироваться на покупке предметов для лечения, таких как Bottle (Full) icon.png Bottle и Mekansm icon.png Mekansm, чтобы быстро стать полезным. На всем протяжении игры старайтесь инициировать с помощью Relocate как можно чаще, используя Spirits для того чтобы нанести большой урон. В поздней стадии игры, Io должен находиться рядом с героями основной роли, чтобы максимизировать их потенциал, при необходимости спасая от смерти.

Изучение способностей

Обычный порядок
1234567891011121314151617182025
Tether icon.pngOvercharge icon.pngSpirits icon.pngSpirits icon.pngSpirits icon.pngRelocate icon.pngSpirits icon.pngOvercharge icon.pngOvercharge icon.pngOvercharge icon.pngTalent icon.pngRelocate icon.pngTether icon.pngTether icon.pngTalent icon.pngTether icon.pngUnknown icon.pngRelocate icon.pngTalent icon.pngTalent icon.png

Таланты

Таланты героя
Атака вместе с целью Tether25-30 сек. перезарядки Relocate
+15 к броне20+75 к урону героям от Spirits
+13% к вампиризму способностями15+400 к макс. дальности Spirits
+45 к урону10+5 здоровья в секунду
Примечания:
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 80% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Заметки и тактики

Основное

  • Io практически бесполезен в одиночку. Это утилитарный герой, потенциал которого раскрывается в усилении союзников.
  • Предполагается, что Io жертвует своей жизнью чтобы спасти союзника.
  • В целом, Io работает лучше всего в паре с героями, которые испытывают проблемы с восполнением маны и здоровья; перейдите на вкладку Противостоящие чтобы увидеть подробный список рекомендуемых союзников.
  • В начале игры вам стоить попросить вашего партнера на линии использовать восстанавливающие ману и здоровье предметы на вас, чтобы получить больше с Tether.
  • Союзный герой под действием Tether восстанавливает в полтора раза больше здоровья, восстановленного Io самому себе. На ранних стадиях игры Io должен покупать такие предметы как Tango icon.png Tango и Enchanted Mango icon.png Enchanted Mango, стараясь приобрести Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows или Mekansm icon.png Mekansm позднее. Также, можно объединить силы с героем имеющим лечащие способности.

Способности

Tether

  • Tether необходима и для усиления союзника с Overcharge, и для использования Relocate.
  • Tether может быть использована для приближения к союзнику с довольно большого расстояния, так как дальность применения способности составляет 1800 юнитов.
  • Неожиданно напав на врага сзади, будет легче наложить на цель замедление.
  • Чтобы спастись из опасной ситуации, используйте Tether на союзном крипе.
  • При нападении на врага старайтесь забежать наперед, чтобы замедлить его.
  • Помните, что время восстановления способности такое же, как и длительность связки — при достаточном количестве маны Tether может использоваться бесконечно.
  • Вы не можете использовать Tether на союзнике, невосприимчивом к заклинаниям. При этом связь не разорвется, если герой станет невосприимчивым к магии. Следовательно, старайтесь использовать Tether на союзном герое перед тем как он станет невосприимчивым к магии.

Spirits

  • В ранней стадии игры Spirits помогут не подпускать вражеского героя к линейным крипам.
  • Spirits взрываются при контакте с невидимым врагом.
  • С помощью Spirits можно стакать несколько лагерей нейтральных крипов одновременно.
  • Старайтесь нападать на врагов с двумя наборами Spirits — на последних уровнях прокачки перезарядка занимает меньше времени, чем длительность способности. При повторной активации Spirits предыдущий набор взрывается — при правильном использовании вы нанесете урон как минимум пятью зарядами.
    • Так, на 4 уровне прокачки, перезарядка способности составляет 14 секунд при длительности 19 — значит, у вас будет окно в 5 секунд, за которое можно повторно призвать Spirits.
  • Способность можно использовать для быстрого фарма крипов на линии и в лесу.

Overcharge

  • Overcharge — очень сильная способность, которая должна быть использована на героях основной роли для увеличения скорости атаки во время командных боев и неожиданных нападений.
  • Снижение урона от Overcharge поможет значительно увеличить выживаемость союзников.
  • В начале игры постарайтесь вложить хотя бы одно очко способности в Overcharge, чтобы немного снизить количество своего здоровья — Io не лечит союзника тогда, когда у него полное количество здоровья и маны.

Relocate

  • Используйте Relocate вместе с союзным героем на любой точке карты для неожиданных нападений.
  • Спасение союзника с помощью Relocate — одна из самых полезных вещей, которую Io может сделать для команды.
    • Впрочем, как правило спасение героя таким образом приведет к вашей гибели.
    • Не забывайте разорвать Tether чтобы не забрать союзника обратно в место, где вы использовали Relocate.
  • Вы можете использовать Relocate из безопасного места, чтобы вернуть туда раненого союзника. Впрочем, 12-секундная задержка между перемещениями делает эту тактику практически нереализуемой.
  • Relocate можно использовать для достижения более дальних точек установки вардов — если враги вас не увидят, им будет трудно выяснить где у вас есть обзор.

Предметы

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango благодаря Tether эффективно восстанавливает здоровье в начале игры.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve позволяет вам и союзнику постоянно иметь большое количество здоровья
  • Clarity icon.png Clarity восполняет ману Io для использования способностей.

Ранняя стадия:

  • Bottle (Full) icon.png Bottle восстанавливает большое количество маны и здоровья.
  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows может использоваться на Io, чтобы восстановить и ему, и союзнику большое количество здоровья.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed дает бонус к скорости для того, чтобы не разорвать Tether с союзником.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick мгновенно восстанавливает здоровье и ману Io и союзника.

Середина игры:

  • Magic Wand icon.png Magic Wand это недорогое улучшение для Magic stick, которое немного увеличивает лечение.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots может использоваться для восстановления маны Io и союзника.
  • Spirit Vessel icon.png Spirit Vessel, улучшенный из Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows, увеличивает лечение для Io, в то же время предоставляя дополнительное здоровье и скорость передвижения.
  • Mekansm icon.png Mekansm восполняет здоровье связанного союзника в количестве 687.5 по сравнению с 275, если используется без Tether. Также дает бонус к броне и ауру регенерации, которая увеличит выживаемость всей команды.

Поздняя стадия:

  • Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves собирается из Mekansm и Arcane Boots, освобождая слот для дополнительного предмета. Активная способность Mend восстанавливает большое количество маны и здоровья Io и команде, особенно под действием Tether.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape Дает возможность Io сбежать от врагов, предоставляя невидимость и защиту от магии; Io также может использовать этот предмет на союзнике, чтобы спасти его.
  • Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter позволяет Io избежать физических атак, тем самым дольше оставаться в живых для помощи союзникам.

Ситуативные предметы:

  • Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots может рассматриваться как дополнительный источник лечения для союзников, которые особенно нуждаются в нем.
  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance это недорогой источник необходимых атрибутов, также предоставляет дополнительные скорость атаки и передвижения для всей команды.
  • Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight дает ауру восстановления здоровья и защиты от магии, необходимые для поглощения магического урона.
  • Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering имеет полезную ауру, включающую в себя дополнительный урон и вампиризм для всех героев, которые полагаются на физический урон.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity поможет прервать произносимые заклинания и прервать побег. Дополнительный бонус к скорости передвижения позволяет Io оставаться близко к союзникам, чтобы не разорвать Tether.
  • Force Staff icon.png Force Staff предоставляет полезную способность, с которой можно изменить позицию любого героя, включая Io.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd дает немного силы, уклонения, и способность обезоружить сильного вражеского героя.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque делает Io одним из самых сильных лекарей в игре, давая большой бонус к силе и регенерации здоровья.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse может превратить врага в безобидное животное; также дает большой бонус к интеллекту и регенерации маны.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard дает бонус к броне , интеллекту, ауру замедления атаки и активную способность, которая позволяет Io вносить большой вклад в командных схватках.