Iron Branch

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Iron Branch
О
Iron Branch icon.png
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу стойкость железного дерева, с которого она срублена.
Стоимость
50
Покупается в
Атрибуты
Активная Plant Tree
Зарядов 1
Бонус [?] +1 к силе
+1 к ловкости
+1 к интеллекту
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Magic Wand (450)
UsedIn1.pngIron Branch (50)

Iron Branch — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Атрибуты.

Дополнительная информация[править]

Способность[править]

Plant Tree
Сажает в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
Дальность применения: 400
Время жизни деревца: 20
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Iron Branch расходуется в процессе.
  • Нельзя поставить внутри области фонтана (включая маленькую область перед подъёмом на базу), или в логове Roshan icon.png Рошана.
  • Создаёт обычное дерево в указанной точке. Дерево меньше, чем другие деревья на карте, и имеет меньший размер столкновения.
  • Созданное дерево, как и любое другое дерево, блокирует обзор и используется всеми способностями, которые взаимодействуют с деревьями.
  • Tango icon.png Tango лечит вдвое дольше, если его использовать на дерево с Iron Branch.
  • Частицы вокруг дерева видны всем, указывая на то, что это посаженое дерево.

Советы[править]

  • Предмет используется на начальной стадии игры в виде дешёвого усиления атрибутов, затем улучшается в Magic Wand icon.png Magic Wand или продаётся.
  • Если у вас есть запасные ячейки в инвентаре, то лучше занять их Iron Branch насколько это возможно, так как Iron Branch даёт хороший прирост атрибутов из-за низкой стоимости. В будущем вы сможете променять Iron Branch на более полезный предмет.
  • Используйте Iron Branch, чтобы создать дерево, которое поймает или остановит движение врага, находясь между другими деревьями.

Факты[править]

  • В DotA, Iron Branch назывался «Ironwood Branch».
  • В описании активной способности фраза маленькое счастливое деревце — отсылка на Боба Росса, популярного художника, который часто использовал эту фразу в своей телевизионной программе «The Joy of Painting».
  • Посаженое дерево имеет ту же модель, что и деревья от Sprout, а также оно имеет те же эффекты, что и дерево, на которое использовали Eyes In The Forest.
  • Написав «GG» в строке поиска магазина, вы увидите Iron Branch. Это отсылка к фанатскому названию «GG Branches» из первой Dota, где ему дали описание «Покупка одного из них обеспечит хорошую игру (англ. Buying one of these will ensure a good game)».

Галерея[править]