Старые способности Juggernaut

Материал из Dota 2 Вики

Omnislash (до 7.20)
Omnislash icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой прыгает к указанному врагу, атакуя его, а затем перескакивает по противникам неподалёку, нанося каждым ударом от 200 до 225 урона. На время действия способности герой становится неуязвимым.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 350
Радиус прыжков: 425
Интервал между прыжками: 0.4
Количество прыжков: 3/6/9 (Талант 8/11/14) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 6/9/12, Талант 11/14/17)
Мин. урон за прыжок: 200
Макс. урон за прыжок: 225
Cooldown symbol.png 130/120/110 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 70)
Mana symbol.png 200/275/350
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает количество прыжков и уменьшает время перезарядки.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только первый удар.
Модификаторы
Бафф Omnislash: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Omnislash Invulnerability: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
«Плоды дисциплины; повторение - мать умения».

Примечания:

  • Наносит удары с интервалом в 0,4 секунды сразу после применения, достигая длительности до 0,8/2/3,2 (Талант 2,8/4/5,2 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2/3,2/4, Талант 4/5,2/6,4) секунд.
  • Может прыгать на неуязвимых юнитах, но поскольку способность наносит физический урон, неуязвимые (и в призрачной форме) цели не получат урон.
  • Если поблизости нет подходящих целей, Omnislash преждевременно прекращается.
  • С каждым прыжком Juggernaut появляется на противоположной стороне от своей позиции около цели.
    • Радиус прыжков закреплен за Juggernaut, а не за текущей целью.
  • Juggernaut может продолжать атаковать, использовать способности и предметы в течение действия Omnislash, но при этом Blade Fury неактивен и его нельзя применить, пока действует Omnislash.
    • Пока действует Omnislash, Juggernaut не нужно разворачиваться для применения направленных способностей или предметов.
  • Juggernaut выполняет атаку по его текущей цели с каждым прыжком, что означает, что другие приказы каждый раз отменяются.
    • Если время между атаками Juggernaut меньше чем 0,4 секунды, он может совершить дополнительную атаку между каждым ударом ультимейта.
  • Любая подходящая цель (кроме Roshan icon.png Рошана), не находящаяся под контролем игрока, мгновенно умирает от удара.
    • Убивает юнитов, нанося чистый урон, равный их показателю здоровья и помеченный как отнимающий здоровье.
  • Дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг цели на 1 секунду с каждым ударом.
  • Повторное применение Omnislash при уже действующей способности не даст никакого эффекта, но потратит ману и уйдет на перезарядку.
  • Камера игрока фиксируется на Juggernaut и двигается за его положением, пока действует Omnislash.