Keeper of the Light

Материал из Dota 2 Вики
Keeper of the Light
Keeper of the Light icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
16 + 2,3
15 + 1,6
23 + 3,2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 520 1160 1620
Реген. здор. 0 1,6 4,82 7,12
Сопр. маг. 25% 25,96

%

27,89

%

29,27

%

Мана 75 351 879 1263
Реген. маны 0 1,15 3,39 4,99
Урон закл. 0% 1,61

%

4,75

%

6,99

%

Броня -1 1,4 4,98 7,54
Атак/сек. 0,59 0,68 0,81 0,9
Ув. скор. пер. 0% 0,75

%

1,87

%

2,67

%

Урон 20‒27 43

‒50

87

‒94

119

‒126

Скорость передвижения 330
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,85
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Keeper of the Light — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png Интеллект. Данный герой больше всего относится к роли Поддержки - благодаря своим способностям у героя будет всегда в наличии достаточно золота. Так, способностью Illuminate герой создает шар, которая накапливает силу. Как только шар прервется - маг выпускает бело-призрачную волну лошадей, которые наносят урон всем противникам на пути. Данной способностью можно отлично отпугивать вражеских героев, а также получать золото, убивая крипов. Chakra Magic - очень полезная способность, как вам, так и вашим союзникам. Данная способность мгновенно восстанавливает часть маны цели. Способность Blinding Light отталкивает противников, попавших в радиус действия, и вынуждает промахиваться. Идеальная способность, чтобы оттолкнуть противника от вас или от вашего союзника. Ультимативная способность Will-O-Wisp призывает мерцающий блуждающий огонек, завораживающий противников.

Биография[править]

Keeper of the Light minimap icon.png Эзалор, Keeper of the Light
Играть «Говорят, что это я принес первый свет во вселенную. Может, так оно и было - не припомню.»
На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.

Способности[править]

Illuminate
Illuminate icon.png
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзников)
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800 (Талант 2150)
Дистанция прохождения: 1550 (Талант 1900)
Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 (Талант 400/500/600/700)
Макс. лечение: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 200/300/400/500, Талант 400/500/600/700)
Cooldown symbol.png 10
Mana symbol.png 150/160/170/180
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет способности излечивать союзников днём в размере, равном её урону.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Блокируется урон по врагам. Лечение союзников не блокируется.
Модификаторы
Бафф Illuminate: Нельзя развеять.
Бафф Spirit Form: Нельзя развеять.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Примечания:

  • Волна летит со скоростью в 1050 единиц; требуется 1.48 (Талант 1.81) секунд, чтобы волна преодолела все расстояние.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1925 (Талант 2275) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
  • Урон и лечение усиливается на 1 единицу за каждую 0,01 секунду, спустя 0,3 секунды после начала применения.
    • Талант, усиливающий урон/лечение, на расчеты не влияет. Бонус от таланта добавляется после подсчета накопляемого урона.
    • То есть способность может минимально нанести 30
(Талант 230

) единиц урона и излечить минимум 30

(Талант 230

) единиц здоровья.

    • Также это значит, что максимальный урон и лечение наносятся после 1.7/2.7/3.7/4.7 секунд подготовки.
  • Проверяет текущее время суток после выпускания волны. Волна не может лечить, пока действует ночь от Dark Ascension и Eclipse.
  • Во время произнесения волна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
    • Поле дает летающий обзор в радиусе 375 единиц и длится 10,34 секунды.
    • Первое поле появляется в 150 единицах перед Эзалором. Следующие появляются в 150 единицах от предущих полей.
    • Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после начала прочтения, создавая 3/5/7/9 полей.
    • При отмене произнесения поля перестаются появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
    • При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 825/1125/1425/1725 единиц.
  • Лошади появляются только в случае, если способность произносилась всю длительность в 2/3/4/5 секунд, и имеют только визуальное значение.
  • Бафф Spirit Form дается Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Он имеет лишь визуальное значение и ни за что не отвечает.

Release Illuminate
Release Illuminate icon.png
Способность
Ненаправленная
Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
  • При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.

Blinding Light
Blinding Light icon.png
Действует на
Врагов
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Дальность применения: 550/600/650/700 (Талант 900/950/1000/1050)
Радиус: 600
Дистанция отталкивания: 350
Урон: 50/100/150/200
Шанс промаха: 70%
Длительность отталкивания: 0.4
Длительность промахов: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 100/125/150/175
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Отталкивание и ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Blinding Light Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Blinding Light: Можно развеять любым развеиванием.
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Примечания:

  • Отталкивает юнитов назад со скоростью в 875 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 350 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
  • Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
  • Может отталкивать юнитов на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.

Chakra Magic
Chakra Magic icon.png
Действует на
Союзников
Восполняет ману и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке.
Анимация применения: 0,3+1
Дальность применения: 900 (Талант 1250)
Восстановление маны: 80/160/240/320 (Талант 380/460/540/620)
Уменьшение текущей перезарядки: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Примечания:

  • Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.

Блуждающий огонёк
Keeper of the Light Ignis Fatuus model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 9,15/12,2/15,25 (Талант 15,25/18,3/21,35)
Здоровье 4/5/6
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Скорость поворота 0.5
Размер столкновения 24
Дальность обзора 1800800
Тип обзора Наземный
Награда 100/125/150
Опыт 0
Размер модели 1
Примечания Сквозной

Will-O-Wisp
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
R
R
Will-O-Wisp icon.png
Действует на
Врагов
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает каждую секунду. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия.
Дальность применения: 900 (Талант 1250)
Радиус: 675
Атак для разрушения: 4/5/6 (Талант 5/6/7)
Скорость передвижения в гипнозе: 25
Число вспышек: 3/4/5 (Талант 5/6/7)
Базовая задержка: 1
Длительность бездействия: 1.85
Длительность активности: 1.3
Длительность огонька: 9.35/12.5/15.65 (Талант 15.65/18.8/21.95)
Cooldown symbol.png 120
Mana symbol.png 200/300/400
Модификаторы
Дебафф Will O Wisp: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3.15 секунды, срабатывая до 3/4/5 (Талант 5/6/7) раз.
  • При применении разрушает деревья в радиусе действия.
  • Повторное применение будет использовать тот же интервал активности и бездействия, что и первое.

Таланты[править]

Таланты героев
+200 к урону/лечению от Illuminate25+2 срабатывания Will-O-Wisp
+300 к мане от Chakra Magic20+40% к сопротивлению магии
+350 к дальности способностей15+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp
+25 к скорости передвижения10+30% к получаемому опыту
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Keeper of the Light до 55%.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:
  • Tango icon.png Tango и Healing Salve icon.png Healing Salve помогут вам с вашей регенерацией здоровья когда вы на линии.
  • Gauntlets of Strength icon.png Gauntlets of Strength даёт немного здоровья, когда всегда есть под рукой. Используется для создания Bracer icon.png Bracer.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch даёт небольшие характеристики за маленькую цену.
  • Animal Courier (Radiant) icon.png Animal Courier: обязательно купите курьера, если его никто не купил.

Для ранней игры:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed нужный предмет для каждого героя, дающий бонус к скорости.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick это используемая вещь которую со временем можно переделать в Magic Wand icon.png Magic Wand.
  • Bracer icon.png Bracer даёт больше выживаемости и неплохие характеристики.
  • Observer Ward icon.png Observer Ward ваша работа ставить варды по всей карте, и просматривать их обзор, они полезны и очень используемы если вы хотите применить Illuminate в безопасным и более эффективным путем.

Основные предметы:

  • Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots дёшевы и повышают выживаемость: идеальный предмет для саппорта.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand повышают характеристики и дают хорошую регенерацию.
  • Mekansm icon.png Mekansm повышает вашу выживаемость, плюс даёт вам дополнительную возможность помочь команде.
  • Observer Ward icon.png Observer Ward покупаются по причинам, описанным выше.

По ситуации:

  • Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel с ними вам будет легче пушить, и вы получите высокую скорость передвижения.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard повышает Вашу выживаемость и даёт много маны. Её активный навык полезен в командных боях.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos хороший предмет для саппорта, которому нужно больше очков здоровья. Активный навык сделает преследование врага или побег от него более простым.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse даёт хорошие характеристики и регенерацию маны. Её активная способность будет полезен почти в любой ситуации, делая преследование, побег, или начало командного боя намного проще. Cтоимость этого предмета высока, но с вашей первой способностью это не должно быть большой проблемой.
  • Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight даёт регенерацию здоровья и повышает сопротивление магии. Его активная способность наиболее подходит для драки, или для противостояния ей со стороны врага.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity обычно покупается, потому что хорошо дает регенерацию маны и из-за его активной способности: подбрасывание врага на 2.5 секунды.
  • Force Staff icon.png Force Staff полезный предмет, который даёт вам характеристики к интеллекту и регенерации здоровья. Вы можете использовать его для побега, преследования, или спасения своих союзников. Он даёт высокую мобильность.
  • Necronomicon 1 icon.png Necronomicon правильный выбор, если вы хотите пушить, или быть более полезным в бою: получаемые характеристики повышаются с каждым уровнем, и юниты, которых вы призываете, будут оказывать поддержку вашей команде (такую, как увеличение скорости передвижения и атаки, а также True Sight на третьем уровне.) Выжигание маны превосходно сочетается с Mana Leak.
  • Veil of Discord icon.png Veil of Discord даёт вам больше интеллекта и повышает вашу выживаемость. Активную способность лучше использовать в командных боях перед тем, как начать применение Illuminate.

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Лес Лес
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Тот, кто скрывается за образом дряхлого старика на коне, на самом деле — Предвечный, Keeper of the Light. Посох Эзалора Illuminate озаряет темнейшие закоулки, изгоняя зло. Он поддерживает товарищей Chakra Magic, одновремено накрывая землю Blinding Light и заставляя недругов промахиваться. Взор врагов притягивается к мистической сияющей сфере, вызванной Will-O-Wisp — пока союзники Эзалора окружают завороженных мерцанием противников.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Во время применения Illuminate - она убирает туман войны, что может быть часто использован на опасной территории во избежание внезапного нападения врагов. Помните, что чем дольше заклинание будет произноситься, тем больше области оно покажет; мгновенное наложение заклинания может не сильно помочь для этих целей.
  • Общеизвестная эффективность Illuminate для убийства крипов делает героя исключительно хорошим золотодобытчиком для героя поддержки. Как следствие, у него всегда хватает денег на варды, и он должен интенсивно их проставлять; что, в свою очередь, даст обзор для успешного применения Illuminate против вражеских героев.
  • Хотя Illuminate чрезвычайно хорош для добычи золота и нанесения урона противникам в начальной игре, оно может нарушить нормальную добычу золота для вашего партнера на линии; так что старайтесь использовать его только для нанесения урона вражеским героям. Благодаря способности восстанавливать свою ману, Illuminate может использоваться постоянно; но восстановление маны очень часто может пригодиться для партнера на линии.
  • Использование Mana Leak, а после Illuminate на противнике заставит их выбирать между потерей маны и получением урона, в зависимости от того, выберут ли они движение или останутся на месте.
  • Помните что вы являетесь героем поддержки. Отдавая очки в Illuminate может послужить хорошим выбором в пользу урона, а также в качестве потенциала для пуша. Однако, эта способность сделает вас легкой добычей в случае нападения противника. Если в ваши планы не входит основательный пуш на ранней стадии игры - сделайте выбор на вложении очков в Chakra Magic, поскольку способность также принесет много пользы в начале.
    • Если вы стоите на линии одни, то можно часто использовать Illuminate: таким образом герой будет убивать крипов зарабатывая золото, и отпугивать противников.
  • Keeper of the Light очень эффективен в качестве поддержки тем героям, у которых очень мало маны в начальной стадии игры. В этом случае, Keeper of the Light должен прокачивать Chakra Magic, чтобы постоянно поддерживать количество маны у союзника, пока тот в свою очередь - использует ману для нанесения урона противникам на линии.
  • При наличии героя Night Stalker minimap icon.png Night Stalker постарайтесь обойтись без Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Благодаря ультимейту Darkness, вы не сможете лечить союзников способностью Illuminate и иметь беспрепятственный обзор, так как будет ночь.

Факты[править]

  • Дизайн героя имеет несколько отсылок к персонажу Гэндальф, из кинотрилогии Властелин Колец.
    • Его одежда, а также лошадь практически идентичны Гэндальфу и его коню Серогриву. Наблюдается схожесть в анимации заклинания Illuminate icon.png Illuminate (такой-же эффект лошадей был в воде в фильме "Властелин Колец: Братство Кольца")
    • Реплика *Играть You shall not cast!* имеет отсылку на фразу Гэндальфа "You shall not pass!" (рус. Ты не пройдешь!), в фильме "Властелин Колец: Братство кольца"
    • Реплика *Играть Ezalor...I think that's my name* также ссылается на реплику Гэндальфа: "Gandalf? ... Yes ... That was my name ... Gandalf the Grey." (рус. Гэндальф?...Да...Так меня звали. Гэндальф Серый.)

Галерея[править]