Kunkka

Материал из Dota 2 Вики
Kunkka
Kunkka icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 3,8
14 + 1,3
18 + 1,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 680 1740 2500
Реген. здор. 0 2,4 7,72 11,52
Сопр. маг. 25% 26,44% 29,63% 31,91%
Мана 75 291 543 723
Реген. маны 0 0,9 1,95 2,7
Урон закл. 0% 1,26% 2,73% 3,78%
Броня 1 3,24 6,15 8,23
Атак/сек. 0,59 0,67 0,78 0,85
Ув. ск. пер. 0% 0,7% 1,61% 2,26%
Урон 26‒36 50‒60 103‒113 141‒151
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Kunkka — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Torrent, создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения. Пассивная способность, Tidebringer, увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним. Вторая способность, X Marks the Spot, помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию Return возвращает его на это самое место. Ультимативная способность, Ghostship, вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и сопротивление к 50% урона.

Биография[править]

Kunkka minimap icon.png Kunkka, Адмирал
▶️ «Уж если демоны Катаракты не потопили мой флот, такие салаги и подавно не смогут.»
Адмирала могущественного кладдского флота Кункку отправили защищать родные острова, когда демоны Катаракты объединились и начали захватывать земли людей. Несколько лет гремели небольшие стычки, перераставшие в смелые и масштабные нападения, и вот весь флот кровожадных демонов направился к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал, отдав свои жизни и призвав тысячи древних духов на защиту своего флота, но даже это едва ли изменило течение битвы. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна магией своих предков. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то подняло с глубин доселе дремавшую четвёртую силу. Морские потоки взмыли над немногими целыми кораблями, и в сердце боя появился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности расшвыривали корабли, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты и смешивая волны и потоки ветра в бушующий хаос. Никто не может точно сказать, чем закончилось то столкновение. Катаракта с демоническими воплями затянулась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Кункка же стал адмиралом, чей флот — единственное призрачное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам адмирал? Этого не знает даже Левиафан — тот, кто призвал Мэльрона.

Способности[править]

Torrent
Torrent icon.png
Действует на
Врагов
После небольшой задержки создаёт мощный поток воды, который подбрасывает врагов в воздух, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 1500
Радиус: 225 (Талант 325)
Задержка: 1.6
Урон: 75/150/225/300 (Талант 195/270/345/420)
Замедление скорости передвижения: 35%
Длительность замедления: 1.75/2.5/3.25/4
Длительность оглушения: 1.6
Длительность подбрасывания: 1.53
Cooldown symbol.png 16/14/12/10
Mana symbol.png 90/100/110/120
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, и будет наносить урон если дебафф был получен перед получением иммунитета к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Torrent: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Torrent Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.

Примечания:

  • Общая задержка на всех уровнях составляет 2 секунды (складывается из времени перед применением и задержкой).
  • Torrent можно использовать, не поворачиваясь в сторону выбранной области.
  • Подброшенные в воздух юниты оглушаются и их всё так же можно атаковать.
  • Когда юниты в воздухе, остальные юниты могут под ними проходить
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, в итоге замедление будет длится 3.35/4.1/4.85/5.6 секунд.
  • Само подбрасывание длится 1.53 секунды, поэтому пораженные юниты будут находится на земле оставшиеся 0.07 секунды оглушения.
  • После применения в выбранной области появляется визуальных эффект, а во время задержки проигрывается звуковой эффект.
    • Эти эффекты видны и слышны только союзникам.
  • Наносит 9.375/18.75/28.125/37.5 урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после задержки, срабатывая 8 раз.
  • При использовании дает наземный обзор в радиусе 350 единиц в выбранной области на 3,13 секунды.

Tidebringer
Tidebringer icon.png
Действует на
Врагов
Своим легендарным мечом адмирал бьёт врагов в большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Дальность применения: 150
Начальный радиус: 150
Дистанция: 650/800/950/1100
Конечный радиус: 500/550/600/650
Прорубающий урон: 165% (Талант 225%)
Дополнительный урон: 25/50/75/100
Cooldown symbol.png 13/10/7/4
Не может использоваться иллюзиями. У иллюзий есть визуальные эффекты и звук при атаке, но они не получают ни прорубающий удар, ни дополнительный урон.
Потерянная душа кладдского офицера поселилась в верном мече адмирала, дабы тот истреблял демонов Катаракты.

Примечания:

  • Область поражения выглядит как равнобедренная трапеция, исходящая от героя.
  • В отличии от других источников прорубания, прорубающий урон Tidebringer не увеличивается Quell Battle Fury icon.png Battle Fury.
    • На обычные атаки Kunkka также не действует Quell, если только изученная Tidebringer не поставлена на автоприменение и не находится на перезарядке.
    • Quell от Quelling Blade icon.png Quelling Blade действует на атаки Kunkka как с, так и без Tidebringer.
  • Сочетается с другими источниками прорубания. Каждый источник действует независимо от другого.
  • При завершении перезарядки проигрывает звуковой эффект (слышимый только Kunkka).
  • При готовности на мече отображается визуальный эффект (видимый и союзникам, и врагам).

X Marks the Spot
X Marks the Spot icon.png
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 400/600/800/1000
Длительность на противниках: 4
Длительность на союзниках: 8
Cooldown symbol.png 26/20/14/8
Mana symbol.png 50
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может выбрать и вернуть союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Не может выбрать или вернуть врагов с иммунитетом.
Блокируется Linken's Sphere. Блокирует при применении. Не блокирует при возвращении.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели X Marks The Spot: Нельзя развеять.
Ряд мистических способностей Адмирала можно использовать как для битвы, так и для развлечения.

Примечания:

  • При возврате цель получает команду "стоп", которая отменяет произносимые заклинания.
    • При этом поставленные в очередь команды не отменяются.
  • Отмечает текущее положение цели красной X. Отметка видна врагам только если у них есть обзор на юнита или на сам крест.
  • Помеченный юнит при движении оставляет за собой красную пунктирную линию, показывая направление движения.
    • Линия не отображается для врагов, если юнита не видно. При этом уже нарисованная линия отображаться будет.
    • Как только юнит становится видимым, то линия немедленно рисует путь до последнего известного положения.
    • В этом случае линия игнорирует пройденный юнитом путь. Она просто проводит прямую от последнего известного до текущего расположения.
  • Несколько использований X Marks the Spot на одну и ту же цель не складываются. Длительность способности обновляется лишь визуально.
    • Обновление не влияет на таймер возврата, поэтому возврат юнита основывается на первом применении.
    • Каждое использование создает под целью отдельный крест. Если у модификатора завершается длительность, то возврат произойдет к первому.
    • Если любой из заклинателей использует вспомогательное заклинание Return, то возврат произойдет к созданной им отметке.
    • Как только происходит возврат к любой отметке, то все остальные применения отменяются, хоть визуально это и не отображается.
  • Вопреки визуальным эффектам цель под действием способности не возвращается к кресту после смерти и воскрешения.
  • Если цель неуязвима, то возврат не произойдет, а способность уйдет на перезарядку.

Return
Return (Kunkka) icon.png
Возвращает выбранного героя к кресту.
Анимация применения: 0,4+0
Cooldown symbol.png 1
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно вернуть оюзника с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя вернуть врага с иммунитетом, но модификатор остается.

Примечания:

  • Заменяет X Marks the Spot до исчезновения креста под целью.

Ghostship
Ghostship icon.png
Действует на
Врагов / Союзных героев
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1000
Радиус корабля: 425
Радиус захвата: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 200)
Дистанция прохождения: 2000 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1000)
Число кораблей: 1 (Талант 3)
Интервал появления кораблей: 2.8
Урон: 400/500/600
Ускорение передвижения: 10%
Уменьшение урона: 40%/45%/50%
Длительность эффекта: 10
Длительность оглушения: 1.4
Cooldown symbol.png 60/50/40
Mana symbol.png 125/175/225
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Корабль несёт врагов к месту крушения, однако при этом враги могут совершать действия.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Действует на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Не действует на врагов с иммунитетом.
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не получают ни бафф "Адмиральский ром" от способности, ни его визуальный эффект.
Модификаторы
Бафф Ghost Ship Damage Absorb: Нельзя развеять.
Бафф Ghost Ship Damage Delay: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Ghost Ship Loaded: Нельзя развеять.
Дебафф Ghost Ship Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Последний корабль кладдского флота — не более чем фантом. Однако для врагов адмирала он весьма реален.

Примечания:

  • Корабль движется со скоростью 650 единиц, достигая места крушения за 3.08 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1.54) секунд.
  • Корабль появляется позади Kunkka в 2000 единиц от выбранной точки и распадается в ней.
    • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter корабль появляется на месте Kunkka и движется 1000 единиц в выбранном направлении.
    • То есть без улучшения выбор точки определяет направление и место крушения, а улучшение - только направление.
  • Корабль сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • В выбранной точке появляется визуальный индикатор, отображающий пункт назначения корабля и радиус. Индикатор виден только союзникам.
  • Бафф Ghost Ship Damage Absorb применяется к союзным героям, оказавшимся в любой момент на пути корабля на расстоянии в 425 единиц.
    • Бафф наносит 5% от сниженного ранее урона с интервалом в 1 секунду до возврата всего сниженного урона.
  • Ром не уменьшает урон для юнитов под действием эффекта от любого источника отрицания урона.
  • Бафф от нескольких использований не складывается, но обновляет длительность и откладывает нанесение урона.
  • Одновременно действующие баффы "Адмиральский ром" и "Похмелье от рома" не взаимодействуют друг с другом.
  • C Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter корабль притягивает вражеских героев на пути к месту крушения.
    • Любой вражеский герой в радиусе 200 единиц от корабля получает дебафф Ghost Ship Loaded.
    • Этот дебафф предотвращает повторное попадание героя под использование способности, если только он не умрет, воскреснет и снова окажется в радиусе действия.
    • Вместе с дебаффом "Все на борт!" герой также получает дебафф Ghost Ship Knockback, который утягивает его вместе с кораблем.
    • Героя притягивается в центр корабля и остается там до его крушения.
    • Перетаскивание не обезвреживает юнитов. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Произносимые способности и предметы не прерываются.
    • Корабль тащит только героев (включая иллюзии). На юнитов не-героев перетаскивание не действует. Считает крипов-героев за крипов.
    • Деревья в радиусе 100 единиц от захваченных героев во время движения корабля разрушаются.
  • При выборе таланта 25-го уровня на флот кораблей, 3 корабля появляются в одной и той же месте и движутся в одну и ту же точку.
    • Корабли появляются с интервалом в 2.8 секунды сразу после применения, так что все корабли появятся за 5.6 секунд.
    • Место появления кораблей устанавливается при применении и не адаптируется под текущую позицию заклинателя.
    • Получение Aghanim's Scepter во время призыва флота действует только на непоявившиеся корабли, поэтому они будут появлять уже ближе к месту крушения и захватывать вражеских героев.

Таланты[править]

Таланты героев
+60% к прорубающему урону у Tidebringer25Флот призрачных кораблей от Ghostship
+20 к Strength attribute symbol.png силе20+100 к радиусу Torrent
+120 к урону от Torrent15+10 здоровья в секунду
+6 к броне10+40 к урону
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

  • Начальные предметы: Больше силы, значит больше здоровья и урона, что позволяет дольше стоять на линии. Лечащие предметы берем по своему усмотрению, иногда полезнее брать что-нибудь на повышение Атрибутов.
  • Первичные предметы: Boots of Speed icon.png Boots of Speed — поможет быстрее передвигаться, пара Bracer icon.png Bracer — добавит немного здоровья и маны. Ну и куда же без Magic Stick icon.png Magic Stick — вылечит и даст необходимую ману в критических ситуациях. Если против вас много героев полагающихся на простые удары — Ring of Health icon.png Ring of Health поможет избежать их хараса и в будущем можно будет собрать Vanguard icon.png Vanguard.
  • Основные предметы: Улучшаем сапоги в Power Treads icon.png Power Treads — получим еще больше дополнительного здоровья и атаки. Vanguard icon.png Vanguard позволяет не обращать внимания на мелкий харас врага, а несколько Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll – дадут возможность вовремя помочь союзникам или убежать в экстренной ситуации.
  • Предметы по ситуации: Battle Fury icon.png Battle Fury прекрасно работает с Tidebringer, хоть и область поражения у него гораздо меньше, также он увеличивает урон и дает необходимую регенерацию здоровья и маны, чтобы не бегать постоянно к фонтану. Black King Bar icon.png Black King Bar позволит использовать ваши способности, не боясь что вас прервут и даст вам неуязвимость к заклинаниям. Критический удар от Daedalus icon.png Daedalus работает с Tidebringer, позволяя наносить поистине огромный урон сразу нескольким врагам. Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass ускоряет ваши атаки и делает их более весомыми, а также увеличивает броню вам и вашим союзникам, а врагам уменьшает. Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque дает огромное количество здоровья и урона, а после боя, Адмирал с ним восстанавливается в считанные секунды. И под конец предмет не входящий в рекомендованные, но дающий очень много полезного - Shadow Blade icon.png Shadow Blade. С ним вы сможете как убежать от неожиданного нападения, так и самому подобраться к врагу и выждать момент для нападения. Также атакуя из состояния невидимости, вы получите 175 единиц дополнительного урона, что в сочетании с Tidebringer будет очень неприятным для врага, захваченного врасплох.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: It is said that none survived the battle at the Trembling Isle, save perhaps, the Admiral of the Claddish fleet. Man or phantom, Kunkka's presence on the battlefield is duly felt by all. Armed with the legendary Tidebringer, the Admiral strikes with a single blow at all who stand before him. A veteran of innumerable naval engagements, Kunkka times his skills with planned precision, catching opponents in a rising Torrent, before summoning the ephemeral Ghostship to dash them upon the rocks.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативно-шутливые имена Kunkka -"CoCo", "Daelin Proudmoore" и "Captain Obvious". В русский версии, известен как Капитан Очевидность.
  • В первоначальной биографии героя упоминалось что иногда люди звали его "Jack Sparrow", прямо как капитана из известного кино-фентези "Pirates of the Caribbean", но в игре это имя не встречается.
  • Герой был назван в честь художника под ником Kunkka,[1] сделавшего экраны загрузки карты DotA.
  • Реплика при убийстве Windranger minimap icon.png Windranger ▶️ "Sweetly sweetly blew the breeze, on me alone it blew" является отсылкой на поэму английского поэта Сэмюэла Колриджа "Сказание о старом мореходе".[2]

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]