Kunkka/История

Материал из Dota 2 Вики

Kunkka minimap icon.png Kunkka, Адмирал
Адмирала могущественного кладдского флота Кункку отправили защищать родные острова, когда демоны Катаракты объединились и начали захватывать земли людей. Несколько лет гремели небольшие стычки, перераставшие в смелые и масштабные нападения, и вот весь флот кровожадных демонов направился к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал, отдав свои жизни и призвав тысячи древних духов на защиту своего флота, но даже это едва ли изменило течение битвы. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна магией своих предков. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то подняло с глубин доселе дремавшую четвёртую силу. Морские потоки взмыли над немногими целыми кораблями, и в сердце боя появился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности расшвыривали корабли, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты и смешивая волны и потоки ветра в бушующий хаос. Никто не может точно сказать, чем закончилось то столкновение. Катаракта с демоническими воплями затянулась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Кункка же стал адмиралом, чей флот — единственное призрачное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам адмирал? Этого не знает даже Левиафан — тот, кто призвал Мэльрона.
Kunkka
Ассоциируется с
Герои:Tidehunter minimap icon.png Tidehunter
Dark Willow minimap icon.png Dark Willow
Расы:Люди
Фракции:Кладдский флот
Демоны Катаракты
Места:Кладд
Дрожащий остров
Порт Мигнин
Остров Песен
Боги:Мэльрон
Персонажи:Маги-фаталисты
Артефакты:Tidebringer
Другие истории:Могучий Левиафан

Kunkka - бывший адмирал Кладдского флота. Он родом из семьи моряков, которые охотились при помощи гарпунов. [1] Он присутствовал при битве в Порту Мигнин, а также в первой и второй битвах на Дрожащем острове. Kunkka владеет легендарным мечом Tidebringer, в котором живёт душа Кладдского офицера. [2]

После второго сражения адмирала выбросило на берега земель смышлёного народца[3], где он снова стал командиром флота смышлёного народца. [4] Ходят слухи, что Kunkka попросил изготовить себе меч из плоти Демона,[5] которого выбросило на берег вместе с адмиралом. Смышлёный народец, видимо, высоко ценит Kunkka, отдав ему ключи от ворот. Один из кораблей Kunkka называется "Могучий Левиафан". [6]

Ещё один из слухов заключается в том, что Kunkka разрезал моря своим Neptunian Sabre, нашёл Мэльрона и отрезал одно из щупалец. [5]

Kunkka не является пиратом, однако у него есть привычка грабить драгоценности когда есть такая возможность. [7][8]

  • Неизвестно, жив ли Kunkka, или на поле боя всего лишь его призрак. Поскольку есть предположение, что он призрак, возможно ритуал магов-фаталистов заставил адмирала и его корабль приобрести эфирное тело.
  • Kunkka считает, что его трубка приносит ему удачу, поэтому никогда не вынимает её изо рта. [9]
  • Kunkka знает о страшных секретах на дне моря, и только он может открыть их с помощью своих ключей. [6]
  • Иногда носит зелёные нарукавники. [10]
  • Однажды принцесса с Острова Песен подарила Kunkka прекрасный пояс. Характер их взаимоотношений неизвестен. [11]
  • Знаменитая вражда между Kunkka и Tidehunter minimap icon.png Tidehunter началась из-за того, что Tidehunter так же присутствовал в драке на Дрожащем острове и вызвал Мэльрона, который уничтожил оба флота. Несмотря на враждебность, Kunkka уважает Tidehunter. [12]
  • Kunkka разгневан на Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, которую он обвиняет в потере своего флота. Миреска присутствовала на его корабле в поисках сокровищ и принимала какое-то участие в сражении. [13]

Sharkhunter[править]

В бытность скромным курсантом, впервые вышедшим в море, юнец слыхал немало жутких историй. Была среди них и байка об острозубой акуле, которая в одиночку топила целые флоты. Много лет спустя, заслужив шитый золотом мундир и славу героя, он изловил эту легендарную тварь, доказав тем самым, что эта байка была правдой, и что в море всегда есть рыба покрупнее. [14]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Kunkka

Враги убивают Kunkka

  • ▶️ Alchemist minimap icon.png Хей, как думаешь, Kunkka заметит что я свистнул его ром?
  • ▶️ Broodmother minimap icon.png Kunkka, это тебе за всех крабов-пауков, что ты сварил заживо.
  • ▶️ Earth Spirit minimap icon.png Твой корабль сел на мель.
  • ▶️ Earth Spirit minimap icon.png Ты разбился о скалы.
  • ▶️ ▶️ Legion Commander minimap icon.png И это адмирал? Позорище.
  • ▶️ Luna minimap icon.png Ар-р-хар-хар-хар!
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Ох, уж лучше бы ты ушёл на дно вместе со своим кораблём, пират.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Тебе не угнаться за мной, Kunkka.
  • ▶️ Slark minimap icon.png Ты и не видел, а я дырявил твою лодку.
  • ▶️ Ursa minimap icon.png Простой волк мне на зуб, а морской - так тем более.

Враги приветствуют Kunkka

  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п What happened to you wasn't my fault!

Враги умирают от Kunkka

Другое

Примечания[править]

  1. Описание Wavecrester.
  2. Описание Tidebringer.
  3. Описание Claddish Gauntlets.
  4. Описание Claddish Hightops.
  5. 5,0 5,1 Описание Neptunian Sabre.
  6. 6,0 6,1 Описание Admiral's Stash.
  7. Описание Ceremonial Rapier .
  8. Описание Blue Stone Shoulder of the Voyager.
  9. Описание Ye Olde Pipe.
  10. Описание Green Sleeves of the Voyager.
  11. Описание Commodore's Sash.
  12. Реплика Kunkka: ▶️ Oh I'll never have another nemesis like Tidehunter.
  13. Реплика Dark Willow: ▶️ I'm hunted by Kunkka, thanks to you!
  14. Описание Prize of the Saltworn Mariner.