Legion Commander

Материал из Dota 2 Вики
Legion Commander
Legion Commander icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,3
18 + 1,7
20 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1620 2280 2600
Реген. зд. 0 2,5 7,12 10,42 12,07
Мана 75 315 675 939 1071
Реген. м. 0 1 2,54 3,64 4,19
Броня 0 3 6,97 9,8 11,22
Атак/сек. 0,59 0,69 0,83 0,93 0,98
Урон 35‒39 60‒64 106‒110 139‒143 155‒159
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 330
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,46+0,64
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Legion Commander — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Ее первая способность, Overwhelming Odds, оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья. Вторая способность героя, Press the Attack, снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и регенерацию здоровья на короткое время. Пассивная способность, Moment of Courage, будучи атакованной, дает герою пассивный шанс нанести ответный удар и восстановить часть здоровья. Ультимативная способность, Duel, вызывает героя на дуэль на небольшой промежуток времени. Legion Commander и герой не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. При покупке Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter в дуэли вы невосприимчивы ко всему урону, кроме урона, наносимого врагом-дуэлянтом, а так же получаете магический иммунитет на время дуэли.

Биография[править]

Legion Commander minimap icon.pngТресдин, Legion Commander
▶️ «Они хотят войну? Они ее получат!»
Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизведанной тьмы явились бесчисленные твари, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя тёмных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на зов помощи. Въехав в город, они начали пробиваться через окровавленные переулки и пылающие рынки, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер Орды бездны.

Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв тут же начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара кружилась в смертельном танце, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин сделала выпад, а враг встретил её своим мечом. Сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного взмаха. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав её надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин не прекращала бить, вонзая меч всё глубже, прямо к неистово бьющемуся сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр разразился потоком крови и страдания. Адский портал содрогнулся. Сила, питающая его, исчезла так же внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла.

Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречён будет тот, кто встанет на её пути.

Способности[править]

Overwhelming Odds
Overwhelming Odds icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Оборачивает численное преимущество врага против него самого, нанося урон противникам в выбранной области. Каждое задетое существо увеличивает урон от способности и дарует её владельцу дополнительную скорость передвижения. Иллюзии и призванные существа получают дополнительный урон в виде доли от их текущего здоровья.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1000
Радиус: 330
Базовый урон: 40/60/80/100
Урон за крипа: 14/16/18/20
Урон за героя: 30/60/90/120
Текущее здоровье в урон по призваным существам: 25%
Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
Длительность ускорения: 7
Cooldown symbol.png 15 (Талант 9)
Mana symbol.png 100/110/120/130
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Учитывает при подсчете существ врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не наносит урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф modifier_legion_commander_overwhelming_odds: Можно развеять любым развеиванием.
Лучники Стоунхолла всегда в распоряжении Тресдин.

Примечания:

  • Процентный урон наносится только существам, созданными способностями, до базового и дополнительного.
  • Дополнительный урон считает крипов-героев и иллюзии за крипов.
  • Ниже указано, сколько урона нанесет способность с определенным числом героев без других существ поблизости (до уменьшений):
    • 1 герой: 70/120/170/220 урона.
    • 2 героя: 100/180/260/340 урона каждому герою, 200/360/520/680 урона всего.
    • 5 героев: 190/360/530/700 урона каждому герою, 950/1800/2650/3500 урона всего.
  • Начальная часть звука заклинания проигрывается во время анимации применения и слышна всем.
  • Бафф от нескольких применений Overwhelming Odds не складывается, но обновляется.
    • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.

Press the Attack
Press the Attack icon.png
Действует на
Союзников
Снимает все отрицательные эффекты с союзной цели и ненадолго увеличивает её скорость атаки и восстановление здоровья.
Дальность применения: 700
Радиус: 0 (Талант 400)
Доп. регенерация здоровья: 30/40/50/60
Доп. скорость атаки: 65/90/115/140
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 16/15/14/13
Mana symbol.png 110
Модификаторы
Бафф modifier_legion_commander_press_the_attack: Можно развеять любым развеиванием.
Сплочающий горн Бронзового легиона способен водушевить любого.

Примечания:

  • Талант превращает Press the Attack в заклинание, направленное на область, поэтому им больше нельзя напрямую выбрать существ.
    • Применение на себя все равно выбирает целью Legion Commander, делая её центром радиуса.
    • Талант не распространяется на автоматическое применение Press The Attack после победы в дуэли.

Moment of Courage
Moment of Courage icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Может мгновенно ответить на вражескую атаку контрударом с дополнительным вампиризмом.
Шанс контратаки: 25% (Талант 33%)
Вампиризм: 55%/65%/75%/85%
Cooldown symbol.png 2,3/1,8/1,3/0,8
Модификаторы
Бафф modifier_legion_commander_moment_of_courage: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_legion_commander_moment_of_courage_lifesteal: Развеивается только после смерти.
Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

Примечания:

  • Срабатывает только при начале атаке по Legion Commander независимо от расстояния.
    • То есть отмененная или промахнувшаяся атака также может активировать способность.
  • Срабатывает при атаках от любых существ, независимо от принадлежности к команде или типа существа (включая варды и строения).
  • При срабатывании Legion Commander получает бафф, дающий 1000 к скорости атаки и вампиризм.
    • Бафф длится 1 секунду или до попадания атаки по врагу — в зависимости от того, что произойдет раньше. Промахнувшиеся атаки не учитываются.
  • Если способность срабатывает при атаке героем кого-либо, то Тресдин совершит мгновенную атаку по текущей атакуемой цели.
    • Эта мгновенная атака не мешает текущей и не использует анимацию.
    • При мгновенной атаке могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
    • То есть мгновенная атака также мгновенно использует 1000 к скорости атаки и вампиризм.
    • Если Legion Commander ослеплена, то удар может промахнутся, кроме случая, когда у неё есть эффект True Strike. Также удар может промахнутся из-за уклонения.
  • Вампиризм не действует при атаке вардов, строений и союзных существ.

Duel icon.png
Действует на
Вражеских героев / Себя
Вызывает выбранного вражеского героя на дуэль, в которой соперники вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут применять способности или использовать предметы. Если один из героев погибнет на дуэли, победитель получит постоянный бонус к урону.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 150
Доп. урон за победу: 10/20/30 (Талант 40/50/60)
Длительность: 4/4.75/5.5 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 6/7/8)
Cooldown symbol.png 50
Mana symbol.png 75
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает длительность дуэли, полностью блокирует урон от всех, кроме её участников, и даёт герою невосприимчивость к магии на время дуэли.
Модификаторы
Бафф modifier_legion_commander_duel_damage_boost: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_legion_commander_duel: Развеивается только после смерти.
Одиночный поединок с воином Стоунхолла считается большой честью.

Примечания:

  • Дуэль закончится, если участники разойдутся на расстояние в 2000 единиц.
  • Дает эффект True Sight на заклинателя и выбранную им цель для обеих команд, поэтому невидимость не предотвращает удары друг по другу (не проходит сквозь иммунитет к True Sight).
  • Приоритет провокации от Duel выше, чем у других источников эффекта; другие способности не могут изменить цель атаки дуэлянтов.
  • Дает дуэлянтам беспрепятственное передвижения, позволяя им передвигаться через возвышенности, деревья и других существ.
  • Дуэль мгновенно прервется без определения победителя, если расстояние между дуэлянтами в любой момент превысит 2000.
    • Также она прервется, если существо попадет под эффекты Dismember (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.) или Supernova (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.).
  • Существо победит в дуэли, если его противник умрет до её завершения. Если дуэлянты выжили, то победителя не будет.
  • Победителю необязательно быть тем, кто совершит смертельный удар. Его противник может умереть от врагов, нейтральных существ или быть добитым союзником или самим собой.
  • Победитель получает дополнительный урон, если его противник — герой, а не иллюзия, и он умер (или стал призраком из-за Reincarnation). При этом есть исключения:
    • Цель дуэли не получит дополнительный урон, если заклинатель умер от взрыва Ice Blast, но заклинатель бонус получит, если цель взорвется.
    • Цель дуэли не получит урон, если дуэлянтов спрятали с помощью Phantasm или Enchant Remnant и заклинатель умер, но сам заклинатель урон от смерти цели получит.
    • Проигравший Meepo minimap icon.png Meepo дает бонус только если он умер непосредственно от полученного во время дуэли урона. Если другой Meepo умер во время дуэли, заклинатель урона не получит.
    • Победа над Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double не дает бонуса.
    • Победа дает урон, даже если у цели было воскрешение.
  • Если победила Legion Commander, то она получает бафф от Press the Attack текущего уровня.
    • В режиме Ability Draft для применения эффекта при победе на заклинателя должна быть выбрана Press the Attack.
  • Можно применять на иллюзии. Иллюзии получают дополнительный урон от победы, настоящие герои — нет.
    • Клоны героев также получают индивидуальный бонус. При этом Tempest Double при перепризыве его теряет. Клоны Meepo урон сохраняют.
  • Если двое вражеских героев связаны Soulbind и на них применяется Duel, то Legion Commander получит урон за каждого героя, умершего во время дуэли.
    • Порядок смерти неважен, поскольку на дуэль вызываются оба героя (при этом Legion Commander атакует только главную цель). Благодаря связи за одну дуэль в случае смерти героев можно получить двойной урон.

Таланты[править]

Таланты героя
Press the Attack по области радиусом 40025+30 к урону за победу в дуэли
+8% к шансу срабатывания Moment of Courage20+30 к скорости передвижения
-6 сек. от перезарядки Overwhelming Odds15+25 к скорости атаки
+1,5 маны в секунду10+7 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Legion Commander/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила уменьшена на 1.
  • Duel: дополнительный урон увеличен с 10/18/26 до 10/20/30.
  • Таланты:
    • Левый талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Overwhelming Odds усилено с 4 до 6 секунд.
    • Левый талант 25 уровня: радиус области применения Press the Attack увеличен с 275 до 400.
    • Правый талант 25 уровня: доп. урон за победу в дуэли уменьшен с 32 до 30.
  • Таланты:
    • Правый талант 10 уровня: доп. Strength attribute symbol.png сила увеличена с 6 до 7.
    • Левый талант 15 уровня: изменён с "+65 к урону за героя у Overwhelming Odds" на "-4 сек. перезарядки Overwhelming Odds".
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: доп. регенерация маны уменьшена с +2 до +1.5.
    • Правый талант 10 уровня: доп. Strength attribute symbol.png сила уменьшена с +8 до +6.
    • Левый талант 15 уровня: доп. урон за героя от Overwhelming Odds уменьшен с +80 до +65.
    • Правый талант 15 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с +30 до +25.
    • Левый талант 20 уровня: доп. шанс срабатывания Moment of Courage уменьшен с +10% до +8%.
    • Правый талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с +35 до +30.
    • Левый талант 25 уровня: радиус области применения Press the Attack уменьшен с 350 до 275.
    • Правый талант 25 уровня: доп. урон за победу в дуэли уменьшен с +40 до +32.

Рекомендуемые предметы[править]

Стартовые предметы:

  • Stout Shield icon.png Stout Shield хороший выбор при игре на сложной линии или в лесу, так как блокируемый урон помогает выживать, при этом отгоняя противников на линии.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve очень полезный предмет для быстрого лечения или же альтернатива Stout Shield при игре в лесу.
  • Clarity icon.png Clarity позволяет Legion Commander использовать Overwhelming Odds намного чаще на начальном этапе игры.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade необходим, если есть нужда фармить крипов между волнами во время лайнинга, также помогает добивать крипов.

Начальная игра:

  • Soul Ring icon.png Soul Ring даёт силу для урона и здоровье; активная способность даёт ману для использования Overwhelming Odds.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick помогает устранить проблему с маной на линии, но не нужен в лесу. Может быть улучшен в Magic Wand icon.png Magic Wand, если необходимо.
  • Power Treads icon.png Power Treads необходимы Legion Commander из-за силы и урона от атаки.

Середина игры:

  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger нужный для инициации предмет для Legion Commander.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail помогает нанести больше урона, когда цель в дуэли может легко перебить Legion Commander в уроне, например Huskar, Sven, или Ursa. Также хорош против героев роли Фарм с дальним типом атаки, так как они могут спровоцировать Legion Commander на контратаку, но, как правило, они очень хрупкие, например Drow Ranger, Windranger или Sniper.
  • Armlet of Mordiggian (Inactive) icon.png Armlet of Mordiggian прекрасный выбор на Legion Commander, так как он даёт здоровье, урон и скорость атаки. Потеря здоровья компенсирует вампиризм от Moment of Courage. Если вы имеете Blink Dagger icon.png Blink Dagger, армлет будет хорошим выбором, чтоб начать копить урон от дуэлей - просто активируйте армлет перед блинком.

Поздняя игра:

  • Black King Bar icon.png Black King Bar полезный предмет от обезвреживание. Не очень необходим, если имеется Aghanim's Scepter, но можно использовать как дополнительный источник магической неуязвимости, если необходимо.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass выгоден, так как даёт броню команде и уменьшает броню всем противникам, также даёт хорошую скорость атаки для побед в дуэли.

По ситуации:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots хорошая альтернатива ботинкам, если необходимо догонять врагов до Blink Dagger.
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade хороший предмет для инициации, если у врагов нет Sentry Ward, также даёт урон, в отличии от Blink Dagger. Если действовать достаточно быстро, то можно нанести дополнительный урон врагу перед дуэлью, чтобы увеличить шансы на победу. Может быть улучшен в Silver Edge icon.png Silver Edge, что увеличивает атрибуты и отключает надоедливые пассивные способности, такие как Dispersion и Desolate у Spectre или Blur и Coup de Grace героя Phantom Assassin.
  • Desolator icon.png Desolator хороший предмет для уменьшения брони, что помогает выигрывать дуэли.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir отличный предмет, чтоб увеличить скорость атаки и урон. Желательно активировать предмет перед дуэлью, чтоб нанести дополнительный урон.
  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade увеличивает выживаемость, давая дополнительное здоровье, регенерацию здоровья и блокирование 70 урона от атак. Шанс оглушения очень высок, так как может выпасть от атаки с Moment of Courage. Не стоит покупать этот предмет рано, так как он очень дорогой и Legion Commander следует сначала увеличить скорость атаки, и использовать урон с дуэлей, чтоб выигрывать еще больше дуэлей.
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar помогает избежать уклонение вражеских героев.
  • Daedalus icon.png Daedalus отличный предмет, если не нужен True Strike или эффекты от Skull Basher или Abyssal Blade. Предмет очень силен на Legion Commander, так как критический удар от Daedalus увеличивается с помощью бонусного урона с дуэлей, что означает, что её критический урон будет увеличиваться с каждой выигранной дуэлью. При выигрыше большого количества дуэлей, для Legion Commander возможно перебить героев с большим уроном от атаки, например Sven minimap icon.png Sven или Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin, даже если у них лучше предметы, чем у Legion Commander.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd увеличивает шанс на выживание, давая силу, сопротивление эффектам и уклонение. Используя предмет на цель в дуэли, увеличиваются шансы на победу. Может сбить Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere врага перед дуэлью.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter гарантирует магическую неуязвимость во время дуэли, но не даёт союзникам помочь в дуэли. Это означает, что его следует покупать только в тех случаях, когда урон Legion Commander выше вражеского, иначе она не сможет выигрывать дуэли.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Инициация Инициация Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Renowned for her intrepid defense of Stonehall, the commander of the Bronze Legion swore a brutal vengeance upon its abyssal invaders. The call of Tresdin's horn heals and hastens her soldiers, inspiring them to Press the Attack. Faced with Overwhelming Odds, the commander calls down a spread of arrows from the archers of Stonehall. But above all, Tresdin relishes the Duel. Locked in single combat, she counterstrikes instinctively, slashing twice in the time her opponent takes to swing once. With each victory claimed, the Legion Commander adds to her strength, scaling her potential upwards without limit.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Переход из DotA в Dota 2 изменил пол Legion Commander, однако сам персонаж и названия способностей остались неизменными. Она будет отсылаться на свою старую модель в своих репликах при встрече других персонажей:
    • При встрече героев, ездящих верхом, она будет выражать свою зависть или интерес к ним ("▶️ I like your mount."). Ее модель в DotA была на лошади.
    • Она также комментирует усы и бороды героев, когда убивает их или вызывает на дуэль ("▶️ Nice mustache."). Ее модель персонажа в DotA имела усы.
    • В DotA, ее персонаж часто выражал свою неприязнь к эльфам (или к любым другим нелюдям.). Это перенесено и в Dota 2, где Legion Commander продолжает выражать свое недоверие другим расам, а не одному какому-либо ее представителю. (rival hero taunts).
  • Ее реплика, "▶️ You won't win the war by dying for your Ancient. You'll win by making the other dumb, unfed bastard die for theirs!" Это отсылка к популярной цитате Джорджа С.Паттона : "Цель войны не в том, чтобы умереть за свою страну, а в том, чтобы заставить других ублюдков умереть за свою!"
  • Данного героя озвучивала актриса Мерле Дэндридж, которая также озвучивала героиню Аликс Вэнс из серии игр Half-Life 2, также разработанной компанией Valve.
  • Иногда Legion Commander может сказать такую фразу ▶️ "War. War always changes.", что является отсылкой к надписи из Fallout "War. War never changes.".
  • По концепт-артам, можно понять, что клинки от Blades of Voth Domosh должны были принадлежать её оригинальному дизайну. Однако, Valve по каким-то непонятным причинам отказались от этого.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]