Legion Commander/История

Материал из Dota 2 Вики

Legion Commander minimap icon.png Тресдин, Legion Commander
Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизведанной тьмы явились бесчисленные твари, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя тёмных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на зов помощи. Въехав в город, они начали пробиваться через окровавленные переулки и пылающие рынки, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер Орды бездны.

Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв тут же начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара кружилась в смертельном танце, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин сделала выпад, а враг встретил её своим мечом. Сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного взмаха. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав её надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин не прекращала бить, вонзая меч всё глубже, прямо к неистово бьющемуся сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр разразился потоком крови и страдания. Адский портал содрогнулся. Сила, питающая его, исчезла так же внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла.

Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречён будет тот, кто встанет на её пути.
Legion Commander
Bg 04.jpg
Ассоциируется с
Герои:Underlord minimap icon.png Underlord
Фракции:Бронзовый легион
Орда Бездны
Места:Стоунхолл
Квейн
Семь кругов Ада
Персонажи:Квит
Rix
Belasanno
Артефакты:Bullsnake Flag
Другие истории:Озкавош
  • Тресдин сражалась с Ордой Бездны, которой командовал Врогрош, в Стоунхолле.
  • После добычи Blades of Voth Domosh у Квита, Тресдин выучила Озкавош, беседует с демонами и утверждает, что "Демоны будут править".
  • Тресдин не доверяет магам, демонам, драконам, змеям, деревьям, рыбам, инженерам, насекомым, медведям, нежити и любому другому персонажу.
  • Тресдин испытывает отвращение к Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade, который напоминает ей о захватчиках Стоунхолла.
  • Возможно, однажды Тресдин была членом Королевской гвардии Стоунхолла.
  • Тресдин восхищается усами.

Roseleaf[править]

Под командованием Тресдин, Бронзовый легион пытался удержать Армию Красного Тумана в Roseleaf. Детали этого сражения не известны, за исключением того, что Тресдин выбрала не верное решение и потерпела поражение. [1] После битвы, Dark Willow minimap icon.png Dark Willow нашла на поле боя флаг, который предположительно принадлежал Бронзовому легиону. [2]

Взаимоотношения[править]

  • Тресдин была когда-то влюблена в человека по имени Belasanno. [3]
  • По словам Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, некий Rix хочет убить Тресдин. [4]

Друзья и соперники[править]

Встречает союзников

  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Don't expect me to play by your rules, and we'll get along just fine.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Rix is going to kill you.
  • ▶️ Underlord minimap icon.png п Ах, Legion Commander, ты так сильна, так наивна.
  • ▶️ Underlord minimap icon.png п Ну и где твой легион?
  • ▶️ Tusk minimap icon.png п После битвы посоревнуемся.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п When the battle is over, you must regale me with the story of you and Rix.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Soooo Tresdin... when were you going to tell me about Belasanno? A lesser man would have been jealous.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п You reaped what you sowed in Roseleaf, Tresdin... you will get no sympathy from me.
  • ▶️ Winter Wyvern minimap icon.png п Let's talk tactics another time, Tresdin.

Противники убивает Legion Commander

  • Abaddon minimap icon.png Ты не можешь перехитрить то, что едва видишь.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Stonehall has blood on its hands.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п I lived in Revtel long enough to know the difference between order and tyranny.
  • ▶️ Underlord minimap icon.png Всё, чем командуешь ты, я могу уничтожить.
  • ▶️ Underlord minimap icon.png Бронзовая сволочь.
  • ▶️ Underlord minimap icon.png Тресдин, ты даже не представляешь, какой ужас тебя ждёт!
  • ▶️ Underlord minimap icon.png Твой легион не спасёт тебя!
  • ▶️ Ember Spirit minimap icon.png За гневом чередует провал.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п It takes more than a moment of courage, Tresdin.
  • ▶️ Queen of Pain minimap icon.png Вот почему я - королева, а ты - ничтожество.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п I could not help but notice you only challenge the weak, Tresdin.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п That is how a real duel ends.
  • ▶️ Wraith King minimap icon.png Не стоило умышлять против короля.

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п Upon the field of battle, one awaits who commands your fate.

Примечания[править]

  1. Реплика Dark Willow: ▶️ You reaped what you sowed in Roseleaf, Tresdin... you will get no sympathy from me.
  2. Реплика Dark Willow: ▶️ I found this in what was left of Roseleaf. The Bronze Legion thought they were going to fend off the Red Mist Horde. They weren't ready for what awaited them.
  3. Реплика Pangolier: ▶️ Soooo Tresdin... when were you going to tell me about Belasanno? A lesser man would have been jealous.
  4. Реплика Dark Willow: ▶️ Rix is going to kill you.