Lich/История

Материал из Dota 2 Вики

Lich minimap icon.png Этриан, Lich
Маг льда Этриан, тогда ещё живой, порабощал целые королевства, угрожая им разрушительной мощью льда. Однажды его подданные, заручившись помощью нескольких отчаявшихся магов, нашли в себе смелость устроить на него покушение. Они намертво связали колдуна зачарованными цепями, прикрепили к ним адамантовые гири и сбросили его в озеро, которое считали бездонным. Они ошибались. Целый год Этриан опускался глубже и глубже, пока не зацепился за скалистый выступ. Там он и остался висеть, мёртвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы геомант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно легендарное Чёрное озеро. Отвес, что Анхил опускал в воду, зацепил связанного Этриана, и геомант вытащил из озера нежданную добычу. Думая, что у воскрешённого мертвяка можно будет выведать что-нибудь об озере, Анхил снял с трупа оковы и провёл простой ритуал возрождения. Даже потомки врагов Этриана остались в веках, поэтому никто не мог предупредить Анхила о неблагоразумии такого поступка. Впрочем, он осознал свою ошибку в мгновение ока, когда воскрешённый маг отбросил цепи и поглотил его.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.