Старые способности Lifestealer

Материал из Dota 2 Вики

Feast (6.49-7.22h)
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
F
Feast icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Себя
Каждая атака лечит вас на долю от максимального здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Урон/вампиризм от макс. здоровья врага: 1.5%/2.25%/3%/3.75% (Талант 2.5%/3.25%/4%/4.75%)
После побега из темницы Деварка Н'эйкс начал питаться плотью и костьми тех, кому не посчастливилось с ним встретиться.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в Feast в версии 7.23.
  • Урон напрямую добавляется к урону Lifestealer. Он может быть уменьшен с помощью Static Link и увеличен с помощью Empower.
  • Помимо вампиризма способности Lifestealer также получает за счет урона способности лечение от других источников вампиризма. Также этот урон может быть критическим или прорубающим.
  • Лечение не связано с дополнительно наносимым уроном, то есть способность всегда лечит героя на полное значение вне зависимости от того, сколько урона Feast фактически нанесла цели.

Infest (6.72-7.22h)
Infest icon.png
Действует на
Себя
Герой забирается в тело выбранного существа, становясь незаметным для противников. После этого он может вырваться из носителя, нанеся урон окружающим врагам. Находясь внутри вражеского или нейтрального крипа, герой может полностью управлять им или сожрать крипа изнутри, излечившись на количество его текущего здоровья. Не действует на вражеских героев.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 150
Cooldown symbol.png 100/75/50
Mana symbol.png 50
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Добавляет способность Assimilate.
Модификаторы
Бафф Infest: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Infest Effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Вгрызаясь в плоть врага, Н'эйкс питается его кровью, восстанавливая свою нечистую силу.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в Infest в версии 7.23.
  • Во время действия Infest Lifestealer продолжает получать опыт и золото.
  • Во время действия Infest все три способности Lifestealer становятся неактивными, Infest заменяется на Consume и добавляется Control.
  • Во время действия Infest Lifestealer периодически перемещается к текущему положению носителя. Это затрагивает несколько вариантов:
    • При завершении Infest (использование Consume или смерть носителя) Lifestealer появляется на месте носителя.
    • Любая аура, имеющаяся у Lifestealer (включая Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight и Radiance (Active) icon.png Radiance), действует на юнитов вокруг носителя.
    • Эффекты, реагирующие на наличие героев, как, например Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit, Marksmanship или Blur, срабатывают от присутсвия носителя.
    • Relocate вытаскивают Lifestealer из носителя, нанося урон по области.
    • При использовании Lifestealer Infest Holy Persuasion развеивается.
  • Можно использовать на союзных героев и крипов-героев, но без получения над ними контроля.
  • На 2-м уровне способность можно применять на древних крипов и брать их под контроль.
  • Носитель получает модификатор Infest Effect, создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • Получив Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Lifestealer больше не может его выбросить или продать.

Control
Не провоцирует эффекты своим применением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D
W
Control icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзных существ / Вражеских существ
Герой берёт под свой контроль нервную систему тела, в котором находится. Подчинённый носитель имеет ту же скорость передвижения, что и владелец способности. Нельзя применять на героев.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Infest Creep: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Эта способность была убрана в версии 7.23.
  • Способность появляется после применения Infest и остается до покидания носителя Lifestealer.
  • Не может получить контроль над героями, крипами-героями и юнитами, уже находящимися под контролем Lifestealer. Всеми остальными носителями управлять можно.
  • Если носителем нельзя управлять, то заклинание неактивно.
  • При использовании выбор юнита сменяется с Lifestealer на носителя.
  • Юнит также получает способность Consume, позволяющую Lifestealer поглотить юнита через его собственный интерфейс.
  • Крипы, которыми Lifestealer управляет способостью Control, имеют ту же скорость передвижения, что и он. Способность исчезает при повторной смене владельца юнита.
  • В отличии от других подчиняющих заклинаний, Control не применяет какое-либо развеивание к цели.
  • При применении полностью восстанавливает ману юнита. Не влияет на здоровье носителя.
  • Постоянно приравнивает скорость передвижения юнита к текущей скорости Lifestealer.
  • Если носитель был союзником противоположной команды, то после получения контроля он продолжает им считаться.
    • При этом, поскольку владельцем стал Lifestealer, то команда может атаковать юнита с помощью приказа. Юнита не будут атаковать автоматически.
  • Control позволяет получить контроль над юнитом лишь единожды. То есть, если враги получили контроль с помощью другого подчиняющего заклинания, то Control не сможет вернуть его заклинателю.

Consume (6.72-7.22h)
Consume icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой пожирает тело носителя изнутри, выбираясь наружу и нанося урон всем вокруг.
Анимация применения: 0+0
Радиус урона: 700
Урон: 150/275/400
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Эта способность была переработана в Consume в версии 7.23.
  • Способность появляется после использования Infest и остается до покидания носителя Lifestealer.
  • Если носитель умирает до поглощения, то Lifestealer не получит здоровья. При этом урон по области применяется всегда.
  • Если не была использована Control, то способность не убивает и не наносит урон союзному юниту (за исключением линейных крипов).
  • Урон по области наносится мгновенно.
  • Если над крипом не получен контроль, то классическая клавиша - это T. При использовании Control она меняется в зависимости от подконтрольного крипа.

Assimilate
Assimilate icon.png
Действует на
Союзных героев
Герой проглатывает союзника, пряча его внутри себя. Проглоченное существо излечивается наравне с самим героем и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Дальность применения: 150
Передаваемое лечение: 100%
Длительность запрета действий: 2
Cooldown symbol.png 50
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Assimilate: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Assimilate Effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Почему бы не попробовать союзника на вкус?

Примечания:

  • Можно использовать только на союзных героев, включая клонов Meepo minimap icon.png Meepo и Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double, но исключая иллюзии.
  • Во время действия Assimilate союзный герой продолжает получать опыт и золото.
  • Герой может самостоятельно вылезти из Lifestealer, также нанося урон по области, с помощью любого приказа спустя 2 секунды после поглощения.
  • Во время действия Infest союзный герой периодически перемещается к текущему положению Lifestealer. Это затрагивает несколько вариантов:
    • При завершении Assimilate (использование Eject или смерть Lifestealer) герой появляется на месте Lifestealer.
    • Любая аура, имеющаяся у героя (включая Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight и Radiance (Active) icon.png Radiance), действует на юнитов вокруг Lifestealer.
    • Relocate и Holy Persuasion вытаскивают героя из Lifestealer, нанося урон по области.
  • Lifestealer получает бафф Assimilate Effect, создающий визуальный эффект над героем, видимый только союзникам.

Eject
Eject (Lifestealer) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Выплевывает проглоченного героя, нанося урон ближайшим противникам.
Анимация применения: 0+0
Радиус урона: 700
Урон: 300
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Заменяет Assimilate до покидания союзником Lifestealer.
  • Если Lifestealer умирает до выплевывания союзника, то урон по области все равно наносится.
  • Не убивает и не наносит урон Lifestealer при выплевывании союзника.
  • Урон наносится по области мгновенно.

Infest (до 6.72)
Infest icon.png
Действует на
Себя
The Lifestealer tears its way into the unfortunate body of a target unit, laying dormant and undetectable inside its living frame until he is ready to consume it and come to form. Regains health from the infested unit.
Анимация применения: 0,1+0
Cast Range: 150
Level 1 Allowed Targets: Allied & Neutral Units
Level 2 Allowed Targets: Allied, Enemy & Neutral Units
Cooldown symbol.png 100/60/30
Mana symbol.png 50
Модификаторы
With this infestation, N'aix consumes the life blood of the host, restoring him back to full unholy power.

Примечания:

  • This ability got reworked into the current Infest in the 6.72 gameplay patch.
  • Lifestealer gains experience and gold while under the effect of Infest.
  • During Infest, all of Lifestealer's other spells are turned inactive, and Infest is replaced by Consume icon.png Consume.
  • During Infest, Lifestealer is periodically moved to the host's current position. This affects multiple things such as:
    • When Infest ends (be it via Consume, or the host dies), Lifestealer appears at the host's location.
    • Every aura Lifestealer has (including Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight and Radiance (Active) icon.png Radiance) affect units around the host.
    • Effects which react on heroes' presence, such as Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit, Marksmanship or Blur, react on the host's presence.
  • Infest does not stop any regeneration. So Lifestealer returns with the health and mana he had before Infest + the Infest heal + what he could regenerate during it.
  • The infested unit is marked with a visual effect above it, visible to allies only.

Consume (до 6.72)
Consume icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Lifestealer consumes this unit's life, healing him and bursting out of it.
Анимация применения: 0+0,01
Level 1: Heals for the unit's current health
Level 3: Heals for the unit's maximum health
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Appears when Infest icon.png Infest is cast and stays until Lifestealer gets out of the host.
  • If the infested unit dies before Lifestealer consumes it, no health is gained.
  • Consume always kills the host upon using it.

Feast (до 6.49)
Не может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
F
Feast icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
N'aix restores some of his life force by eating flesh.
Lifesteal: 10%/20%/30%/40%
Не может использоваться иллюзиями. The particle effects play on illusions, but they do not get healed.
After escaping from his cell in Devarque, N'aix subsisted on flesh and bones of those unfortunate to cross his path.

Примечания:

  • This ability got moved into the second ability slot and reworked into the current Feast in the 6.49 gameplay patch.
  • Fully stacks with other sources of lifesteal.
  • Cannot lifesteal off of wards, buildings and allied units.

Poison Sting
W
T
Unknown icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
N'aix attacks sting, adding a slight poison-based damage and significantly slowing movement speed.
Damage per Second: 2/4/7/10
Movement Speed Slow: 10%/20%/30%/40%
Duration: 2
Не может использоваться иллюзиями. Illusions place a fake debuff. It neither slows, nor deals damage.
Модификаторы
Дебафф Poison Sting: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • This ability was in Lifestealer's second ability slot and was removed in the 6.49 gameplay patch.
  • Debuffs of successive attacks do not stack, but refresh the duration instead.
  • The damage ticks in 1 second intervals, starting immediately when the debuff is placed, resulting in 2 damage ticks.

Anabolic Frenzy
Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
Z
Unknown icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Increases attack speed and movement of N'aix.
Movement Speed Bonus: 3%/5%/7%/9%
Attack Speed Bonus: 10/20/30/40

Примечания:

  • This ability got replaced by Open Wounds in the 6.49 gameplay patch.
  • Fully stacks with other attack speed and movement speed increasing effects.

Rage (до 6.49)
R
R
Rage icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Shrugging off magic spells as if they were insects, N'aix closes in on his prey, poison oozing from his jaws and a maddened rage in his eyes...
Анимация применения: 0+0
Attack Damage Bonus: 10/15/20
Duration: 10/15/20
Cooldown symbol.png 90
Mana symbol.png 150/200/250
Модификаторы
Бафф Rage: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
The madness and brutality of N'aix makes him a vicious and unrelenting foe in combat.

Примечания:

  • This ability got moved into the first ability slot and reworked into the current Rage in the 6.49 gameplay patch.
  • Interrupts Lifestealer's channeling spells upon cast.
  • When using Manta Style icon.png Manta Style while Rage is active, Rage ends prematurely.
  • Increases Lifestealer's size by 25% for its duration.