LighTofHeaveN

Материал из Dota 2 Вики
LighTofHeaveN
Light.jpg
Исходная информация
Имя: Дмитрий Куприянов
Романизированное имя: Dmitry Kupriyanov
Дата рождения: 04 янв 1988 (31 лет)
Страна: Russia Россия
Роль: Оффлейнер, Фарм
Альтернативные ID: Light, Lost, LostMySelf
Основные герои: Dark Seer icon.png Windranger icon.png Enigma icon.png
Ссылки
DOTABUFF: 89326318
Twitch: lightofheaven
История
DotA:
2008 - 2009
2009 - 2011
2011-03-31 - 2011-06-17
Dota 2:
2011-06-17 - 2013-04-29
2013-04-29 - 2013-08-28
2013-08-28 - 2013-12-30
2015-08-28 - 2015-09-??

Дмитрий Куприянов, более известный как LighTofHeaveN - профессиональный игрок в игре Dota 2.

Профессиональная карьера[править]

SAY_PLZ[править]

Свою DotA карьеру он начал в команде SAY_PLZ. Имея отличное умение фармить, Lost быстро зарекомендовал себя как среди игроков, так и обычных зрителей, вскоре став ключевым игроком в команде. Во время лан финала ESL Lost, игравший на Silencer и проигрывающий TeamQ, после 2 часов 30 минут игры совершил комбэк, и этот матч стал классическим в истории DotA. На ASUS Open Autumn 2007, SAY_PLZ были побеждены Zenith и VP на своём пути к чемпионству.

Virtus Pro[править]

В следующем году SAY_PLZ стала TeamQ, в то время как Lost присоединился к Vigoss и компании в Virtus Pro. Однако, на MYM Prime Defending #10 VP вылетели с турнира в первом же раунде из-за дисквалификации. Soul Keeper Lost'а был символом 6.5x версий доты, фармя Boots of Travel и Radiance за очень короткое время.

Rush3D[править]

Спорным решением было то, что после VP, получив партнёрство с Ks.int's , Lost и NS решили направиться в Rush3D.

DTS[править]

В марте 2009 Lost решил присоединиться к DTS. Будучи одним из самых универсальных игроков в мире, Lost может играть на любой роли, от саппорта до керри. В 2010 году на World DotA Championship, неожиданная стратегия, включающая Brewmaster, Enchantress, Lone Druid и Shadow Priest оказалась удачной для победы над сильнейшей командой мира, EHOME. В конце концов DTS заняли третье место на WDC. После этого Artstyle и Dendi покинули DTS в конце 2010 года. Lost решил остаться в DTS. Однако, вскоре его контракт закончился.

M5[править]

Вместе с остальными членами DTS , Lost перешёл в M5.

Na`Vi[править]

После нескольких месяцев в M5, Lost присоединился к Na`Vi вместе с Puppey, при этом заменив собой Goblak и Axypa. Обновлённая команда немедленно показала результат, выиграв ASUS Open Summer и взяв золото на The International и Electronic Sports World Cup 2011.

Team.Empire[править]

29 апреля 2013 года было объявлено что Дмитрий присоединяется к Team Empire.Из которой на тот момент ушли Vigoss, Goblak, Silent. Пробыл он там недолго - всего 4 месяца.

Virtus Pro[править]

После неудачного выступления на The International 2013 в команде остались только NS и Smile. Позже к ним присоединились God и Lost. После ухода NS команда вместе с двумя стендинами (Illidan и JotM) выиграла Netolic Pro League #4 West: Cup 2. В декабре 2013 года организация Virtus Pro решила отказаться от дальнейших услуг Дмитрия.

Na`Vi[править]

Na`Vi всегда с особым трепетом относились к своей истории. И даже те игроки, которые покидали нас по тем или иным причинам, оставались в нашей памяти как Легенды Natus Vincere. И одной из таких легенд пришло время вернуться в стан "Рождённых Побеждать" прямо накануне The International.

Один из самых узнаваемых игроков в СНГ, неоднократный чемпион мира по Dota и Dota 2, великий и ужасный LightOfHeaven вновь становится частью Natus Vincere. На этот раз - в качестве комментатора. Мы уверены, что сотрудничество Дмитрия и Na`Vi будет ещё более плодотворным, чем в прошлом.

Достижения[править]

SAY_PLZ[править]

  • 1-е место Electronic Sports League (2007)
  • 1-е место ASUS Open Autumn (2007)

DTS[править]

  • 2-е место ASUS Open Autumn (2009)
  • 2-е место OSPL Autumn (2009)
  • 2-е место Pick League XIII - Division 1 (2010)
  • 1-е место Storm the Front #3 (2010)
  • 1-е место ASUS Open Spring (2010)
  • 2-е место Electronic Sports World Championship (2010)
  • 1-е место ASUS Open Summer (2010)
  • 1-е место MYM Prime Defending #12 (2010)
  • 1-е место ASUS Open Autumn (2010)
  • 3-е место World DotA Championship (2010)

M5[править]

  • 3-е место Pick League XIV - Division 1 (2011)
  • 1-е место Omega Sector Professional League Spring (2011)
  • 2-е место ROCCAT GosuCup #3 (2011)
  • 2-е место ASUS Open Spring (2011)

Na`Vi[править]

Virtus Pro[править]

Полезные ссылки[править]

Интервью о EG против Na'Vi 26.02.2012