Lion/История

Материал из Dota 2 Вики

Lion minimap icon.png Lion, Демонолог
Некогда Великий магистр демонологии заслужил известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон завлёк его на тёмную сторону, выменяв душу магистра на уважение других. Запятнав душу ужасными преступлениями, маг остался в одиночестве: демон предал его и стал искать выгоды у врагов. Ярость демонолога погнала его за предателем в самый ад, где, отрывая конечность за конечностью, он жестоко расправился с демоном и забрал себе его демоническую руку. Оказалось, что демонопластика не проходит бесследно. В ходе трансфигурации тело мага изменилось до неузнаваемости. Он восстал из ада и обрушил ярость на наш мир, убивая даже тех, кто однажды называл его господином, и не оставляя камня на камне в тех землях, где его когда-то обожали. Теперь он живёт в уединении, упражняясь в демонологии, а те, кто называют себя его помощниками или учениками, вскоре лишаются своей маны и растворяются в легчайших порывах ветра.

Друзья и соперники[править]

Союзники встречают Lion

Враги убивают Lion

Другое

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.