Lone Druid/История

Материал из Dota 2 Вики

Lone Druid minimap icon.png Силла, Lone Druid
Друидский Клан Медведя процветал задолго до первых слов самых ранних исторических сказаний. Мудры и справедливы были его члены, и стремились они понить порядки природы. Высшие силы природы узрели это и призвали самого просвещённого друида к себе. Мудрый старец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников и получил дар, а вместе с ним наставление: «Когда весь мир угаснет, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесграничными пустынями конца времён, посади Семя». Преисполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а жизненные силы вернулись в тело. В разум его впиталось непомерное знание. Он стал способен воплощать свою волю в материи и менять свобственную физическую форму усилием воли. Но злые языки и податливые уши донесли весть о Семени и его мощи до других людей, и те обрушились страшной войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.