Luna/История

Материал из Dota 2 Вики

Luna minimap icon.png Лунная наездница, Luna
Как она опустилась до такого? Бич равнин, беспощадный повелитель людей и зверей, она могла сеять страх там, где ей вздумается. Теперь же она далеко от своей родины, на грани безумия от голода и месяцев скитаний, а её армия либо была давно мертва, либо их настигла участь хуже смерти. Едва она преступила границу древнего леса, в темноте деревьев блеснул пылающий взор. Что-то красивое и смертельное искало себе добычу в увядающих сумерках. Бесшумно оно развернулось и ушло. Ей завладела ярость. Со ржавым кинжалом в руке она ринулась вслед за зверем в надежде вернуть хотя бы частичку былой славы, но добыча всё ускользала от нее. Три раза она загоняла зверя в угол, и три раза она набрасывалась на него, но видела лишь ускользающую в леса тень. Но вот взошла полная луна, и отследить зверя в её ярком свете стало легче. Достигнув светлой вершины холма, огромная кошка, более не скрываясь, села в ожидании. Когда женщина стала размахивать кинжалом, зверь поднялся, взревел и кинулся на неё. Казалось, в этом странном месте к ней наконец пришла смерть. Но она спокойно остановилась. Через мгновение зверь выбил кинжал из её рук и исчез в лесу. Тишина. Фигуры в капюшонах приблизились к ней. Они почтительно поведали, что Селемине, Богиня Луны выбрала её, вела её и испытала её. Невольно она выполнила священный ритуал Тёмной Луны, воинов Серебряных лесов. Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и поклясться служить Селемине или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась. Приняв своё освобождение, она отказалась от кровавого прошлого, и с тех пор её имя — Luna, устрашающий лунный наездник, беспощадный и непоколебимый защитник Серебряных лесов.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.