Lycan

Материал из Dota 2 Вики
Lycan
Lycan icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
26 + 3,4
16 + 1
23 + 1,4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 720 1660 2340 2680
Реген. зд. 1,5 4,1 8,86 12,26 13,96
Мана 75 351 579 747 831
Реген. м. 0,9 2,05 3,03 3,73 4,08
Броня -1 1,67 4 5,67 6,5
Атак/сек. 0,59 0,68 0,76 0,82 0,85
Урон 24‒29 50‒55 97‒102 131‒136 148‒153
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,55+0,55
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 8
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Lycan — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Summon Wolves, призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Вторая способность, Howl, уменьшает броню и урон врагов в радиусе 2000 от Lycan и его волков. Пассивная способность, Feral Impulse, увеличивает урон и регенерацию здоровья Lycan и также дает этот эффект всем подконтрольным ему юнитам. Ультимативной способностью, Shapeshift, Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.

Биография[править]

Lycan minimap icon.pngБейнхаллоу, Lycan
▶️ «Может, овцы и хотят помириться с волком, но волк всегда отвечает одно – нет.»
Бейнхаллоу был одним из наследников благородного дома Эмбри, величайшего землевладельческого рода королевства Слом. До Падения дом Эмбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, в то время как двор заполоняли колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальскую дань, Эмбри послали в столицу шеститысячную армию, но её перерезали в сражении, названном позже «Бойней отступников». Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъярённый предательством король истребил всякого живущего Эмбри, оставив жизнь лишь лорду и его младшему сыну, Бейнхаллоу. Опозоренный лорд был прикован к узорчатому мраморному полу королевской залы, и монарх приказал своим волшебникам превратить мальчика в волка, чтобы тот разодрал глотку своему же отцу. «Сделайте это, — сказал король, — чтобы Лорд Эмбри осознал, как остры зубы предательства». Были призваны сильнейшие магические силы, и тело ребенка исказилось. Однако, хоть тело Бейнхаллоу больше и не было человеческим, его душа никак не изменилась — и вместо того, чтобы разодрать шею беззащитного отца, он набросился на прислугу монарха. Прежде чем волка наконец-то смогли выгнать в тишь ночи, он разорвал на клочки дюжину королевских рыцарей. Лорд Эмбри, всё ещё в кандалах, смеялся, даже когда его тело пронзил королевский меч. Ныне Бейнхаллоу — наследник потерянного дома Эмбри, бродящий по миру под именем Lycan. Наполовину воин, наполовину волк, он ищет возмездия за всё то, что потерял.

Способности[править]

Расположение волков.

Summon Wolves
Summon Wolves icon.png
Способность
Ненаправленная
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне героя. Волки 3-4 уровней обладают Cripple, а волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью.
Число волков: 2 (Талант 4)
Длительность: 55
Cooldown symbol.png 30 (Талант 27)
Mana symbol.png 145
То самое заклинание, что исказило его сущность, также позволяет призывать волков-напарников.

Примечания:

  • Использование этого заклинания заменит уже существующих волков на новых.
  • Волки призываются в 200 единицах от Lycan, расстояние между ними составляет 120 единиц. Lycan считается за центр расположения.
  • Уже призванные волки не усилятся после изучения нового уровня способности. Волки получат обновленные характеристики только после перепризыва.
  • В форме Shapeshift остаточная анимация равна 0,6.

Howl
Howl icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Нагоняет ужас в радиусе 2000 от владельца способности и его волков, уменьшая врагам броню и урон от атак.
Анимация применения: 0,3+0
Радиус: 2000
Снижение урона от атак: 25%/30%/35%/40%
Снижение брони: 5/6/7/8
Длительность: 5/6/7/8
Cooldown symbol.png 24/22/20/18 (Талант 21,6/19,8/18/16,2)
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Дебафф Howl: Можно развеять любым развеиванием.
Леденящий кровь вой дает врагам знать: Бэйнхаллоу уже среди них.

Примечания:

  • Дебафф не складывается сам с собой, поэтому враг, попавший под действие двух источников, получает только один дебафф.
  • Lycan и волки применяют эффект одновременно.
  • Снижение урона от атак распространяется только на базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом существ. Дополнительный урон не снижается.

Feral Impulse
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
I
Feral Impulse icon.png
Способность
Аура
Действует на
Себя
Увеличивает урон и восстановление здоровья у героя и всех подконтрольных ему существ.
Радиус: 1200
Доп. урон: 14%/26%/38%/50% (Талант 29%/41%/53%/65%)
Доп. регенерация здоровья: 2/4/6/8 (Талант 12/14/16/18)
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф Feral Impulse: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Звериный симбиоз с волчьим родом даёт Бейнхаллоу улучшенные рефлексы и способности для охоты.

Примечания:

  • Увеличивает только основной урон и урон, даваемый основным атрибутом существ. Дополнительный урон не увеличивается.
  • Действует на всех подконтрольных существ, а не только на самого героя и его волков.
  • Бафф от ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Иллюзии Lycan, прирученные с помощью Enchant, не дают бонусов Enchantress minimap icon.png Enchantress и ее подконтрольным существам, сама же иллюзия бонус сохраняет.
  • Но в то же время иллюзии Lycan, созданные другими заклинаниями ( Disruption, Wall of Replica, Reflection) дают положительные эффекты своим создателям и их существам.

Shapeshift
Shapeshift icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой принимает волчью форму. Во время действия этой способности её владелец и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью, не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью и шанс в 40% совершить критическую атаку, наносящую 150%/175%/200% урона.
Анимация применения: 0+0
Время трансформации: 1,25
Доп. обзор ночью: 1000
Скорость ускорения: 650
Шанс критического удара: 40% (Талант 72%)
Критический урон: 150%/175%/200%
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 22 (Талант 27)
Cooldown symbol.png 125/110/95 (Талант 112,5/99/85,5)
Mana symbol.png 100
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Wolf Bite. Герой кусает союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift.
Частично используется иллюзиями. Иллюзии получают собственный бафф Shapeshift, длящийся столько же, сколько и его обычная длительность. Они получают бонусы от эффектов ауры (скорость передвижения и критический удар), но не распространяют их. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони. Также они получают доп. ночной обзор.
Модификаторы
Бафф Shapeshift Transform: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Shapeshift Aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Shapeshift Speed: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Навеки раб своей ликантропии, Бейнхаллоу смирился с проклятием и принял свою свирепость как данное.

Примечания:

  • Во время трансформации герой не может делать ничего. Прервать трансформацию нельзя.
  • Улучшение скорости передвижения предоставляется в виде ускорения, поэтому затронутых существ нельзя замедлить ниже установленного способностью значения.
  • Критическая атака увеличивает в среднем урон героя и всех подконтрольных юнитов на 20%/30%/40% (Талант 36%/54%/72%).
  • Шанс срабатывания от нескольких источников критического удара складываются.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Shapeshift отменяется при смерти.

Wolf Bite
Wolf Bite icon.png
Действует на
Союзных героев
Герой кусает союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift. Они с целью получают 30% вампиризма и восстанавливают друг другу здоровье от нанесённого урона, если находятся на расстоянии не более 1200.
Радиус вампиризма: 1200
Вампиризм: 30%
Общий вампиризм: 30%
Cooldown symbol.png 80 (Талант 72)
Mana symbol.png 150
Модификаторы
Бафф Wolf Bite Lifesteal: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Применяет к союзнику все эффекты Shapeshift, включая время трансформации, ночной обзор, критический удар и скорость.
    • Также дает ауру скорости, то есть все существа, принадлежащие укушенной цели, получают такие же бонусы, что и существа Lycan.
    • Но при этом вампиризм делится только между заклинателем и укушенным. Существа его не получают.
  • Дает обычный и общий вампиризм заклинателю и укушенному союзнику.
    • То есть кто бы из них не атаковал, лечение получают всегда оба.
    • Усиление вампиризма так же влияет на общий вампиризм, но только если владелец усиления — излечиваемый юнит.
  • Вампиризм дается сразу при применении и для него не нужно завершение трансформации.
  • Для общего вампиризма заклинатель и цель должны находится на расстоянии 1200 друг от друга. Обычный вампиризм действует независимо от расстояния.
  • Если Shapeshift не изучена, то союзная цель потратит время на трансформацию, но не превратится.
    • То есть способность просто оглушает союзника и дает как ему, так и заклинателю вампиризм на 1,25 секунды.

Волки[править]

Lycan Wolf
Lycan Wolf model.png
Призванный
Уровень 1
Длительность 55
Здоровье 300/350/400/450
Регенерация здоровья 0,5
Броня 1
Сопротивление магии 70%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 24/32/40/48‒28/36/44/52
Дальность обнаружения 500
Дальность атаки 90
Баз. время атаки 1,2/1,1/1/0,9
Анимация атаки 0.33+0.64
Скорость передвижения 400/420/440/460
Дальность следования 100
Скорость поворота 0.5
Размер столкновения 8
Дальность обзора 1200800 (Н)
Награда 21/26/36/41
Опыт 20
Размер модели 0.9
Способности Cripple
Invisibility

Cripple
Cripple (Lycan Wolf) icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
Каждая атака имеет шанс покалечить цель в 20%, уменьшая ее скорость атаки на 60 и каждую секунду нанося 8 урона в течение 4 сек.
Шанс: 20%
Урон в секунду: 8
Замедление скорости атаки: 60
Длительность: 4
Модификаторы
Дебафф Summon Wolves Crit Maim: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Доступна для волков 3-4 уровней.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после срабатывания, срабатывая 4 раза.
  • Несколько срабатываний на ту же цель не складываются, но их длительность обновляется.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.

Invisibility
Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Invisibility (Lycan Wolf) icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Пока волк не атакует, он невидим.
Задержка невидимости: 1,7
Модификаторы
Бафф Invisible: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Доступна для волков 4-го уровня.
  • Нельзя проходить сквозь других юнитов.

Таланты[править]

Таланты героя
+2 к числу вызываемых Lycan Wolf icon.png волков25+32% к шансу крита от Shapeshift
+15% к урону от Feral Impulse20+5 сек. действия Shapeshift
-10% перезарядки заклинаний15+10 здоровья в секунду от Feral Impulse
+15 к урону10+4 к броне
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Lycan/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: доп. урон от атаки уменьшен с +20 до +15.
    • Правый талант 10 уровня: доп. броня уменьшена с +5 до +4.
    • Левый талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 12% до 10%.
    • Правый талант 15 уровня: доп. регенерация здоровья от Feral Impulse уменьшена с +13 до +10.
    • Левый талант 20 уровня: доп. урон от Feral Impulse уменьшен с +18% до +15%.
    • Правый талант 20 уровня: доп. время действия Shapeshift уменьшено с +6 до +5.
    • Правый талант 25 уровня: доп. шанс крита от Shapeshift уменьшен с +40% до +32%.
  • Shapeshift: перезарядка увеличена с 110/95/80 до 125/110/95.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Осада Осада Лес Лес Стойкость Стойкость Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Part man and part wolf, Banehallow stands as the lone surviving heir to the noble house of Ambry. Not one to squander his curse, Banehallow Summons Wolves to scout ahead and aid him in the hunt. A blood-curdling Howl empowers his animal companions, sinking fang and claw into his prey with Feral Impulse. But these abilities pale in comparison to the true manifestation of his lycanthropy. Under the full moon, Banehallow Shapeshifts into the great wolf, and takes on supernatural haste as he sprints unhindered across the battlefield to tear the throats from his enemies.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Бывшее имя героя - Lycanthrope.
    • Lycanthrope - Ликантро́пия (от др.-греч. λύκος — «волк» и ἄνθρωπος — «человек») — мифическая или волшебная болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка.
  • Фраза ▶️ "Was I a wolf who dreamed he was a man?" (Был ли Я волком, которому снилось, что он человек?) отсылается к цитате Китайского философа Чжуан-цзи - "Теперь Я даже и не знаю был ли Я человеком, которому снилось, что он бабочка, или же Я теперь бабочка, которой снится, что она человек?."
  • Фраза ▶️ "Are you an air wolf?", отсылка к известному Американскому телесериалу "Воздушный Волк".
  • Фраза ▶️ "Who fears the wolf should fear the forest." является отсылкой к цитате из книги Российского писателя Фёдора Михайловича Достоевского 'Игрок' : 'Волков бояться - в лес не ходить'
  • При атаке под способностью Shapeshift Ликан иногда произносит: "The wolf is at your door", что является отсылкой к песне "Radiohead – A Wolf at the Door".

Галерея[править]

Ссылки[править]