Mars

Материал из Dota 2 Вики
Leech Seed icon.png
Играть Would you look at that!
Эта статья или раздел содержат недавно добавленный в игру материал. Он может содержать догадки или неточности.
Вы можете помочь улучшить её внеся правки в страницу для добавления новой информации.

Mars
Mars icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,2
20 + 1,9
17 + 1,4
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 660 1540 2180
Реген. здор. 0 2,3 6,78 9,98
Сопр. маг. 25% 26,38

%

29,07

%

30,99

%

Мана 75 279 507 675
Реген. маны 0 0,85 1,83 2,53
Урон закл. 0% 1,19

%

2,56

%

3,54

%

Броня 0 3,2 7,46 10,5
Атак/сек. 0,56 0,67 0,81 0,92
Ув. скор. пер. 0% 1

%

2,33

%

3,28

%

Урон 35‒43 58

‒66

102

‒110

134

‒142

Скорость передвижения 310
Скорость поворота 0,8
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 250
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4+[ Требуется информация ]
Базовое время атаки 1,8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Mars — это новый герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила.

Биография

Mars minimap icon.png Mars, Первый сын небес
Играть «To those behind, rally! To those ahead, kneel.»
Марс, первый сын небес, всю свою долгую жизнь провёл в нескончаемой войне и видел, как под стягами его древнего имени ведутся бесчисленные боевые кампании. Войны ради завоеваний и ради мести. Справедливые и беспричинные... Всегда жестокие. Подобно своему отцу, Марс подчинялся низменным инстинктам — с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса, — и приносил другим неописуемые страдания.

Но как эпохи пролетали перед глазами Марса, так и всё очевиднее становился эгоизм отца, присущий, впрочем, многим презирающим его божествам. Но пришёл день, когда войны ради войны стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, бог войны начал задаваться вопросом: в нужную ли сторону он направляет своё копьё?

Богини судьбы подсказали решение: сражаться ради высшей цели, чтоб его герб пробуждал в людях не только скорбь и дикость. Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир.

Способности

Spear of Mars icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает своё могучее копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.
Дальность применения: Глобальная
Максимальная дальность: 900/1000/1100/1200
Размер столкновения копья: 125
Урон: 100/175/250/325 (Талант 300/375/450/525)
Дальность отталкивания: 75
Длительность отталкивания: 0.25
Длительность оглушения: 1.6/2.0/2.4/2.8
Cooldown symbol.png 14
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Дебафф Spear Impale: Нельзя развеять.
Дебафф Spear Stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Легендарное копьё Марса всё ещё помнит жар божьих горнил.

Примечания:

  • Копьё летит со скоростью 1400.
  • Копьё начинает движение от места нахождения Mars и движется по прямой на расстояние 900/1000/1100/1200.
    • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
    • Может поражать юнитов на расстоянии до 1025/1125/1225/1325 единиц (складывается из макс. дальности и размера столкновения).
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него.
    • Если копьё не поразило строение, дерево или возвышеннность, то враг протаскивается на расстояние в 900/1000/1100/1200 единиц от места применения.
    • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
    • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
    • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch icon.png Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
    • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
  • Копьё может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на пронзенного врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания деревья в радиусе 100 от героя разрушаются.
  • Задевает юнитов не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
    • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным юнитом и копьем.
  • Копьё даёт летающий обзор во время полёта в радиусе 300.
    • Если копьё не прибило героя к объекту, то обзор задерживается в конечной точке на 1 секунду.
    • Если копьё прибило героя к объекту, то обзор задерживается на столько же, сколько стандартно длится оглушение.

God's Rebuke
God's Rebuke icon.png
Действует на
Врагов
Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.
Дальность применения: 500
Критический урон: 160%/200%/240%/280% (Талант 240%/280%/320%/360%)
Радиус: 500
Угол атаки: 140°
Длительность отталкивания: 0.3
Дальность отталкивания: 150
Доп. урон по героям: 25
Cooldown symbol.png 16/14/12/10
Mana symbol.png 65/70/75/80
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Иммунитет к заклинаниям блокирует отталкивание, но не урон.
Не жил ещё тот воин, что сумел бы выдержать упрёк Марса.

Примечания:

  • При атаках God's Rebuke могут сработать модификаторы атаки.
  • Атакованные юниты отбрасываются от Mars.
    • Во время отбрасывания юниты не обезвреживаются, поэтому они могут использования заклинания и предметы, атаковать и поворачиваться.
    • Не отбрасывает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.

Bulwark icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.
Угол блокирования спереди: 140°
Угол блокирования с боков: 240°
Снижение урона спереди: 25%/40%/55%/70%
Снижение урона сбоку: 12%/20%/27%/35%
Лишь глупцы считают, что им по силам биться с богом войны лицом к лицу.

Примечания:

Arena Of Blood icon.png
Действует на
Вражеских существ
После небольшой подготовки герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.
Длительность: 5/6/7
Радиус: 550
Ширина: 100
Урон от копий: 150 / 200 / 250
Время подготовки: 0.6
Расстояние от стены: 160
Интервал атак копий: 1
Количество солдат: 14
Доп. регенерация здоровья союзникам: 0 (Талант 100)
Cooldown symbol.png 90/75/60
Mana symbol.png 200
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Юниты с иммунитетом к заклинаниям могут выходить и заходить на арену без отбрасывания. Снаряды от атак юнитов с иммунитетом продолжают блокироваться.
Давно погибшие солдаты Легиона пепла, отобранные из самых лучших воинов, что посмели сразиться с Марсом, по-прежнему с радостью рвутся в битву, непреложно движимые рукой своего палача.

Примечания:

  • Arena Of Blood блокирует любые вражеские снаряды от атак, коснувшихся границ арены — как в её пределах, так и извне.
  • Летающие юниты могут пересекать стену (например, Firefly, Dark Ascension, Summon Familiars, Arctic Burn).
    • Сюда входят способности, принудительно передвигающие и поднимающие юнита (например, Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Enchant Totem, Leap, Tree Dance, Shield Crash, Pounce, Blast Off!, Toss, Walrus Kick).
    • Сам Force Staff не может вытолкнуть вражеского юнита через стену. Но, в сочетании с другими способностями, поднимающими юнита над стеной ( Torrent, Toss or Walrus PUNCH!), его можно вытолнуть при нахождении на максимальном расстоянии до земли.

Таланты

Таланты героев
Arena Of Blood даёт +100 к восст. здоровья союзников25+80% к критическому урону от God's Rebuke
+1 сек. к оглушению от Spear of Mars20+200 к урону от Spear of Mars
+8 к броне15+35 к урону
+20 к скорости передвижения10+8 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Рекомендуемые предметы

Mars/Руководство

Игровой процесс

Роли: Фарм Фарм Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Seeking purpose and satisfaction through war, the god Mars now sets his sights on new conquests against his heavenly kin. In one arm he hoists a heavy shield, an impenetrable Bulwark that guards against all assault. Using divine strength, he pierces foes with his legendary Spear, and smashes attackers back with his shield, sending them flying across the battlefield. The undead warriors of the Ash Legion rise at Mars' beckoning to form a circle, ensuring that none may interfere with the glorious combat inside the Arena Of Blood.

Аудио

История

Снаряжение

  • Mars на данный момент не имеет снаряжения.

Факты

Галерея

Ссылки