Mars

Материал из Dota 2 Вики
Mars
Mars icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,2
20 + 1,9
17 + 1,4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1540 2180 2500
Реген. здор. 0 2,3 6,78 9,98 11,58
Сопр. маг. 25% 26,38% 29,07% 30,99% 31,95%
Мана 75 279 507 675 759
Реген. маны 0 0,85 1,83 2,53 2,88
Урон закл. 0% 1,19% 2,56% 3,54% 4,03%
Броня -1 2,2 6,46 9,5 11,02
Атак/сек. 0,56 0,67 0,81 0,92 0,97
Ув. ск. пер. 0% 1% 2,33% 3,28% 3,76%
Урон 29‒37 52‒60 96‒104 128‒136 144‒152
Скорость передвижения 310
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,8
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 250
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4+[Нужна информация]
Базовое время атаки 1,8
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Mars — это новый герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила.

Биография

Mars minimap icon.pngMars, Первый сын небес
▶️ «To those behind, rally! To those ahead, kneel.»
Марс, первый сын небес, всю свою долгую жизнь провёл в нескончаемой войне и видел, как под стягами его древнего имени ведутся бесчисленные боевые кампании. Войны ради завоеваний и ради мести. Справедливые и беспричинные... Всегда жестокие. Подобно своему отцу, Марс подчинялся низменным инстинктам — с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса, — и приносил другим неописуемые страдания.

Но как эпохи пролетали перед глазами Марса, так и всё очевиднее становился эгоизм отца, присущий, впрочем, многим презирающим его божествам. Но пришёл день, когда войны ради войны стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, бог войны начал задаваться вопросом: в нужную ли сторону он направляет своё копьё?

Богини судьбы подсказали решение: сражаться ради высшей цели, чтоб его герб пробуждал в людях не только скорбь и дикость. Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир.

Способности

Spear of Mars icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает своё могучее копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.
Дальность применения: Глобальная
Максимальная дальность: 900/1000/1100/1200
Размер столкновения копья: 125
Урон: 100/175/250/325 (Талант 300/375/450/525)
Дальность отталкивания: 75
Длительность отталкивания: 0.25
Длительность оглушения: 1.6/2/2.4/2.8 (Талант 2.6/3/3.4/3.8)
Cooldown symbol.png 14
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Дебафф Spear Impale: Нельзя развеять.
Дебафф Spear Stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Легендарное копьё Марса всё ещё помнит жар божьих горнил.

Примечания:

  • Копьё летит со скоростью 1400.
  • Копьё начинает движение от места нахождения Mars и движется по прямой на расстояние 900/1000/1100/1200.
    • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
    • Может поражать юнитов на расстоянии до 1025/1125/1225/1325 единиц (складывается из макс. дальности и размера столкновения).
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него. Во время протаскивания герой оглушен.
    • Если копьё не поразило строение, дерево или возвышеннность, то враг протаскивается на расстояние в 900/1000/1100/1200 единиц от места применения.
    • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
    • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
    • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch icon.png Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
    • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
  • Копьё может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на пронзенного врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания деревья в радиусе 100 от героя разрушаются.
  • Задевает юнитов не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
    • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным юнитом и копьем.
    • Отталкивание не обезвреживает юнитов. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Применяемые способности и предметы не прерываются.
    • Также разрушается каждое дерево, с которым столкнулись оттолкнутые юниты.
  • Копьё даёт летающий обзор во время полёта в радиусе 300.
    • Если копьё не прибило героя к объекту, то обзор задерживается в конечной точке на 1 секунду.
    • Если копьё прибило героя к объекту, то обзор задерживается на столько же, сколько стандартно длится оглушение.

Область поражения God's Rebuke

God's Rebuke
God's Rebuke icon.png
Действует на
Врагов
Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.
Дальность применения: 500
Радиус: 500
Угол атаки: 140°
Критический урон: 150%/190%/230%/270% (Талант 230%/270%/310%/350%)
Доп. урон по героям: 25
Дальность отталкивания: 150
Длительность отталкивания: 0.3
Cooldown symbol.png 16/14/12/10 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1.4)
Mana symbol.png 65/70/75/80
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Применение способности Arena of Blood сбрасывает перезарядку God's Rebuke и уменьшает её, пока арена не пропадёт.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Иммунитет к заклинаниям блокирует отталкивание, но не урон.
Модификаторы
Не жил ещё тот воин, что сумел бы выдержать упрёк Марса.

Примечания:

  • Эффекты God's Rebuke мгновенно применяются по всей области без задержки.
  • Область представляет собой сектор круга с радиусом в 500 и углом в 140°.
  • Если враги не умирают, то их отбрасывает. Направление зависит от угла между заклинателем и пораженным юнитом.
    • Во время отбрасывания юниты не обезвреживаются, поэтому они могут использования заклинания и предметы, атаковать и поворачиваться. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отбрасывает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
    • Также разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные юниты.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Mars не нужно быть на арене для уменьшенной перезарядки. Пока арена активна, способность использует уменьшенное значение.
    • Уменьшенное значение применяется сразу после использования Arena of Blood. Оно не учитывает задержку эффекта.
    • Сброс перезарядки также происходит мгновенно, а не после задержки эффекта.

Визуализация углов Bulwark

Bulwark icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.
Угол блокирования спереди: 140°
Угол блокирования с боков: 240°
Снижение урона спереди: 25%/40%/55%/70%
Снижение урона сбоку: 12%/20%/27%/35%
Лишь глупцы считают, что им по силам биться с богом войны лицом к лицу.

Примечания:

  • Снижает урон только от атак (после остальных уменьшений) независимо от типа урона.
    • То есть способность также уменьшает магический и чистый урон от атаки, но не влияет на физический урон заклинаний.
    • Хоть следующие способности не являются атаками, Bulwark реагирует на The Swarm, отскоки Moon Glaives и Death Ward.
    • Не реагирует на Swashbuckle, хотя способность использует обычные атаки.
    • При получении урона спереди эффективное здоровье Mars увеличивается на 33%/67%/122%/233%.
    • При получении урона сбоку эффективное здоровье Mars увеличивается на 14%/25%/37%/54%.
  • Проверяет текущую позицию источника урона и угол разворота Mars при попадании атаки, а не при её запуске.
  • Bulwark и механика блокировки урона используют одинаковые визуальные эффекты для отображения количества заблокированного урона, но не перекрывают друг друга.
  • Проигрывает визуальный эффект и звук при блокировании урона. Стандартный звук удара не проигрывается.
    • При блокировании урона от героя спереди проигрывается большой визуальный эффект и стандартный звук.
    • При блокировании урона от героя сбоку или получении урона от крипа спереди проигрывается малый визуальный эффект и краткий звук.
    • При блокировании урона от крипа сбоку эффект и звук не проигрываются.

Arena Of Blood icon.png
Действует на
Врагов
(Талант Союзников)
После небольшой подготовки герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.
Дальность применения: 400
Радиус: 550
Ширина стены: 100
Время подготовки: 0.6
Доп. регенерация здоровья союзникам: 0 (Талант 100)
Расстояние от стены: 160
Урон от копий: 120/185/250
Интервал атак копий: 1
Дальность отталкивания: 160
Длительность отталкивания копьём: 0.2
Длительность арены: 5/6/7
Длительность задержки ауры: 0.5
Cooldown symbol.png 90/75/60
Mana symbol.png 200
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Действует на союзников с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф Arena Of Blood Buff: Нельзя развеять.
Бафф Arena Of Blood Animation: Нельзя развеять.
Дебафф Arena Of Blood Leash: Нельзя развеять.
Дебафф Arena Of Blood Spear: Можно развеять любым развеиванием.
Давно погибшие солдаты Легиона пепла, отобранные из самых лучших воинов, что посмели сразиться с Марсом, по-прежнему с радостью рвутся в битву, непреложно движимые рукой своего палача.

Примечания:

  • Время подготовки не входит в длительность арены. Отсчёт начинается сразу после задержки.
  • Внутри арены любой нелетающий враг, оказавшийся в 160 единицах от стены, получает урон.
    • Если враг не умирает от урона, то его толкает к центру арены.
    • Во время отталкивания юниты не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отталкивает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
  • Арена вновь отталкивает юнита и наносит ему урон лишь через 1 секунду.
  • Останавливает нелетающий врагов с помощью замедления аурой. Радиус ауры — 750 и он связан с ареной.
    • Замедление усиливается экспоненциально к стенам, чей радиус равен 550.
    • Это заставляет останавливаться вражеских юнитов, коснувшихся стен.
    • Замедление действует только на юнитов, смотрящих в сторону стен. Отвернувшиеся юниты не замедляются.
    • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды, замедляя до 5.5/6.5/7.5 секунд.
    • Поскольку значение замедления колеблется, то оно не отображено в интерфейсе.
  • Помимо запрета на проход из или в арену, также не действует следующие способности передвижения:
  • Skewer, Sun Ray, God's Rebuke, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
    • Все прочие источники горизонтального передвижения могут свободно перемещать юнитов через стены.
    • При этом отталкивание внутри арены продолжает срабатывать и может отменить заклинания передвижения.
  • Летающие юниты и юниты под действием вертикального передвижения могут заходить и покидать арену в любой момент.
    • То есть юнитов, находящихся в воздухе, можно свободно втолкнуть или вытолкнуть из области.
  • Любой снаряд дальней атаки, нанесенной врагом, блокируется в 100 от стен.
    • То есть враги, находящиеся снаружи, не могут атаковать юнитов внутри арены и наоборот.
    • Юниты ближнего боя атакуют свободно, если могут достать цель. Снаряды заклинаний также не блокируются.
    • Снаряды отменяются, поэтому ни один эффект, реагирующий на атаки, не срабатывает (например, Retaliate).
  • При применении дает летающий обзор радиусом 550 в центре арены на 5/6/7 секунд.
  • После подготовки любое дерево, соприкоснувшееся со стеной, разрушается.
  • Талант 25-го уровня добавляет арене регенерацию здоровья. Регенерация представлена в виде ауры, чей эффект задерживается на 0.5 секунды.
    • Может восстановить до 550/650/750 здоровья за всю длительность (и длительность задержки ауры).

Таланты

Таланты героя
Arena Of Blood даёт +100 к восст. здоровья союзников25+80% к критическому урону от God's Rebuke
+1 сек. к оглушению от Spear of Mars20+200 к урону от Spear of Mars
+8 к броне15+25 к урону
+20 к скорости передвижения10+8 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:

Недавние изменения

Основная статья: Mars/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый урон уменьшен с 31-39 до 29-37
  • Критический урон от God's Rebuke уменьшен со 160/200/240/280% до 150/190/230/270%
  • Правый талант 15 уровня: доп. урон от атаки уменьшен с 30 до 25
  • Добавлен в Captains Mode.
  • Базовый урон уменьшен с 35-43 до 31-39
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1
  • Arena Of Blood
    • Анимация применения увеличена с 0,1 до 0,2
    • Урон от стен уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Применение способности Arena Of Blood сбрасывает перезарядку God's Rebuke и уменьшает её до 1,4 секунды, пока арена не пропадёт.
  • Правый талант 15 уровня: дополнительный урон уменьшен с 35 до 30

Рекомендуемые предметы

Mars/Руководство

Игровой процесс

Роли: Фарм Фарм Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Seeking purpose and satisfaction through war, the god Mars now sets his sights on new conquests against his heavenly kin. In one arm he hoists a heavy shield, an impenetrable Bulwark that guards against all assault. Using divine strength, he pierces foes with his legendary Spear, and smashes attackers back with his shield, sending them flying across the battlefield. The undead warriors of the Ash Legion rise at Mars' beckoning to form a circle, ensuring that none may interfere with the glorious combat inside the Arena Of Blood.

Аудио

История

Снаряжение

Факты

  • Музыка, которая проигрывается при использовании Arena Of Blood основана на музыкальном произведении Густава Холста «Марс, вестник войны», что входит в состав симфонической сюиты «Планеты».
    • В некоторых репликах герой так-же напевает это произвидение.

Галерея

Ссылки