Mars

Материал из Dota 2 Вики
Mars
Mars icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,4
20 + 1,9
21 + 1,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1600 2280 2620
Реген. зд. 0 2,3 7,06 10,46 12,16
Мана 75 327 591 783 879
Реген. м. 0,5 1,55 2,67 3,47 3,87
Броня -1 2,33 6,77 9,93 11,52
Атак/сек. 0,56 0,67 0,81 0,92 0,97
Урон 29‒37 52‒60 99‒107 133‒141 150‒158
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 310
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,8
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 250
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,4+[Нужна информация]
Базовое время атаки 1,8
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Mars — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила.

Биография

Mars minimap icon.pngMars, Первый сын небес
▶️ «To those behind, rally! To those ahead, kneel.»
Марс, первый сын небес, всю свою долгую жизнь провёл в нескончаемой войне и видел, как под стягами его древнего имени ведутся бесчисленные боевые кампании. Войны ради завоеваний и ради мести. Справедливые и беспричинные... Всегда жестокие. Подобно своему отцу, Марс подчинялся низменным инстинктам — с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса, — и приносил другим неописуемые страдания.

Но как эпохи пролетали перед глазами Марса, так и всё очевиднее становился эгоизм отца, присущий, впрочем, многим презирающим его божествам. Но пришёл день, когда войны ради войны стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, бог войны начал задаваться вопросом: в нужную ли сторону он направляет своё копьё?

Богини судьбы подсказали решение: сражаться ради высшей цели, чтоб его герб пробуждал в людях не только скорбь и дикость. Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир.

Способности

Spear of Mars icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает своё могучее копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.
Дальность применения: Глобальная
Максимальная дальность: 900/1000/1100/1200
Размер столкновения копья: 125
Урон: 100/175/250/325 (Талант 260/335/410/485)
Дальность отталкивания: 75
Длительность отталкивания: 0,25
Длительность оглушения: 1,6/2/2,4/2,8 (Талант 2,4/2,8/3,2/3,6)
Cooldown symbol.png 14 (Талант 11)
Mana symbol.png 110/120/130/140
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_mars_spear_impale: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_mars_spear_stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф modifier_knockback: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Копьё летит со скоростью 1400, преодолевая расстояние за 0,64/0,71/0,79/0,86 сек.
  • Копьё начинает движение от места нахождения Mars и движется по прямой на расстояние 900/1000/1100/1200.
    • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
    • Поражает существ на расстоянии до 1025/1125/1225/1325 единиц (складывается из макс. дальности и размера столкновения).
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него. Во время протаскивания герой оглушен.
    • Если копьё не поразило строение, дерево или возвышеннность, то враг протаскивается на расстояние в 900/1000/1100/1200 единиц от места применения.
    • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
    • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
    • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch icon.png Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
    • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
    • Украшения ландшафтов — стены на границах обеих баз, случайные статуи, арки на подъемах и т.д. — не учитываются и к ним нельзя пригвоздить врагов.
  • Копьё может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на пронзенного врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания деревья в радиусе 100 от героя разрушаются.
  • Задевает существ не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
    • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным существом и копьем.
    • Отталкивание не обезвреживает существ. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Применяемые способности и предметы не прерываются.
    • Также разрушается каждое дерево, с которым столкнулись оттолкнутые существа.
  • Копьё даёт летающий обзор в радиусе 300 во время полёта.
    • Если копьё не прибило героя к объекту, то обзор задерживается в конечной точке на 1 секунду.
    • Если копьё прибило героя к объекту, то обзор задерживается на стандартную длительность оглушения.
  • Применение Spear of Mars автоматически отключит Bulwark.

Область поражения God's Rebuke

God's Rebuke
God's Rebuke icon.png
Действует на
Врагов
Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.
Дальность применения: 500
Радиус: 500
Угол атаки: 140°
Критический урон: 150%/190%/230%/270% (Талант 215%/255%/295%/335%)
Доп. урон по героям: 35
Замедление скорости передвижения: 40%
Дальность отталкивания: 150
Длительность отталкивания: 0,3
Длительность замедления: 2
Cooldown symbol.png 16/14/12/10 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3,5)
Mana symbol.png 65/70/75/80
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не отталкивает врагов с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф modifier_mars_gods_rebuke_crit: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_knockack: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_mars_gods_rebuke_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Не жил ещё тот воин, что сумел бы выдержать упрёк Марса.

Примечания:

  • Эффекты God's Rebuke мгновенно применяются по всей области без задержки.
  • Область представляет собой сектор круга с радиусом в 500 и углом в 140°.
  • Область действия God's Rebuke связана с направлением, куда смотрит Mars, а не с выбранной точкой.
    • То есть с активным Bulwark способность всегда будет направлена в сторону, куда смотрит Mars, поскольку он не может развернуться к выбранной точке.
  • Если враги не умирают, то их отбрасывает. Направление зависит от угла между заклинателем и пораженным существом.
    • Во время отбрасывания существа не обезвреживаются, поэтому они могут использования заклинания и предметы, атаковать и поворачиваться. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отбрасывает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
    • Также разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные существа.
  • God's Rebuke сначала применяет отбрасывание, затем замедление, а затем совершает мгновенную атаку.
  • Замедление и отбрасывание применяются одновременно, поэтому замедление будет действовать 1,7 сек.

Визуализация углов Bulwark

Bulwark icon.png
Действует на
Себя
Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.

Способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам.
Угол блокирования спереди: 140°
Угол блокирования с боков: 240°
Снижение урона спереди: 40%/50%/60%/70%
Снижение урона сбоку: 20%/25%/30%/35%
Шанс перенаправления снаряда при включении: 70%
Радиус перенаправления при включении: 800
Замедление при включении: 20%
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 0
Частично отключается истощением. В активном состоянии способности истощение не отключает перенаправление снарядов, но отключает снижение урона.
Модификаторы
Бафф modifier_mars_bulwark: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mars_bulwark_active: Развеивается только после смерти.
Лишь глупцы считают, что им по силам биться с богом войны лицом к лицу.

Примечания:

  • Снижает урон только от атак (после остальных уменьшений) независимо от типа урона.
    • То есть способность также уменьшает магический и чистый урон от атаки, но не влияет на физический урон заклинаний.
    • Хоть следующие способности не являются атаками, Bulwark реагирует на The Swarm, отскоки Moon Glaives и Death Ward.
    • Не реагирует на Swashbuckle, хотя способность использует обычные атаки.
    • При получении урона спереди эффективное здоровье Mars увеличивается на 67%/100%/150%/233%.
    • При получении урона сбоку эффективное здоровье Mars увеличивается на 25%/33%/43%/54%.
  • Проверяет текущую позицию источника урона и угол разворота Mars при попадании атаки, а не при её запуске.
  • Bulwark и механика блокировки урона используют одинаковые визуальные эффекты для отображения количества заблокированного урона, но не перекрывают друг друга.
  • Проигрывает визуальный эффект и звук при блокировании урона. Стандартный звук удара не проигрывается.
    • При блокировании урона от героя спереди проигрывается большой визуальный эффект и стандартный звук.
    • При блокировании урона от героя сбоку или получении урона от крипа спереди проигрывается малый визуальный эффект и краткий звук.
    • При блокировании урона от крипа сбоку эффект и звук не проигрываются.
  • В активном состоянии Mars обезоружен, замедлен и смотрит только в одну сторону.
    • Он может использовать заклинания и предметы и передвигаться без разворота в нужном направлении.
    • При применении Spear of Mars Bulwark автоматически отключается.
    • Для любого снаряда атаки есть шанс перенаправиться в Mars, если он находится в пределах 800 от Mars и угла блокировки Bulwark.
    • Атакуемый союзник не обязательно должен быть около Mars, способность реагирует только на врагов в радиусе.
    • Перенаправление происходит сразу же при запуске снаряда. Вместо попадания в изначальную цель он попадает в Mars.

Arena Of Blood icon.png
Действует на
Врагов
(Талант Союзников)
После небольшой подготовки герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.
Дальность применения: 400
Радиус: 550
Ширина стены: 100
Время подготовки: 0,3
Доп. регенерация здоровья союзникам: 0 (Талант 80)
Расстояние от стены: 160
Урон от копий: 120/185/250
Интервал атак копий: 1
Дальность отталкивания: 160
Длительность отталкивания копьём: 0,2
Длительность арены: 5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
Cooldown symbol.png 90/75/60
Mana symbol.png 200
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Действует на союзников с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф modifier_mars_arena_of_blood_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mars_arena_of_blood_marker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mars_arena_of_blood: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mars_arena_of_blood_animation_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_mars_arena_of_blood_animation: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mars_arena_of_blood_buff_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mars_arena_of_blood_buff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_mars_arena_of_blood_leash: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_mars_arena_of_blood_spear: Можно развеять любым развеиванием.
Давно погибшие солдаты Легиона пепла, отобранные из самых лучших воинов, что посмели сразиться с Марсом, по-прежнему с радостью рвутся в битву, непреложно движимые рукой своего палача.

Примечания:

  • Время подготовки не входит в длительность арены. Отсчёт начинается сразу после подготовки.
  • Внутри арены любой нелетающий враг, оказавшийся в 160 единицах от стены, получает урон.
    • Если враг не умирает от урона, то его толкает к центру арены.
    • Во время отталкивания существа не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отталкивает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
  • Арена вновь отталкивает существо и наносит ему урон лишь через 1 сек.
  • Останавливает нелетающих врагов с помощью ауры замедления. Радиус ауры — 750 и он связан с ареной.
    • Замедление экспоненциально усиливается у стен, чей радиус равен 550.
    • Эффект заставляет останавливаться вражеских существ, коснувшихся стен.
    • Замедление действует только на существ, смотрящих в сторону стен. Отвернувшиеся существа не замедляются.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 сек, замедляя до 5,5/6,5/7,5 секунд.
    • Поскольку значение замедления колеблется, то оно не отображено в интерфейсе.
  • Помимо запрета на проход из или в арену способность блокирует действие следующих заклинаний передвижения:
    • Skewer, Sun Ray, God's Rebuke, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
    • Все прочие источники горизонтального передвижения свободно перемещают существ через стены.
    • При этом отталкивание внутри арены продолжает срабатывать и может отменить заклинания передвижения.
  • Летающие существа и существа под действием вертикального передвижения могут заходить и покидать арену в любой момент.
    • То есть существ, находящихся в воздухе, можно свободно втолкнуть или вытолкнуть из арены.
  • Любой снаряд атаки от врага блокируется на расстоянии в 100 от стен.
    • То есть враги дальнего боя, находящиеся снаружи, не могут атаковать существ внутри арены и наоборот.
    • Существа ближнего боя атакуют свободно, если могут достать цель. Снаряды заклинаний также не блокируются.
    • Снаряды отменяются, поэтому ни один эффект, реагирующий на атаки, не срабатывает (например, Retaliate).
  • После подготовки любое дерево в радиусе 550 от стены разрушается.
    • То есть способность уничтожает деревья в радиусе 825.
  • Талант 25-го уровня добавляет арене регенерацию здоровья. Регенерация представлена аурой, чей эффект задерживается на 0,5 сек.
    • Восстанавливает до 440/520/600 здоровья за всю длительность (+ длительность задержки ауры).

Таланты

Таланты героя
Arena Of Blood даёт +80 к восст. здоровья союзников25+65% к критическому урону от God's Rebuke
+0,8 сек. оглушения от Spear of Mars20+160 к урону от Spear of Mars
+6 к броне15+20 к скорости передвижения
-3 сек. перезарядки Spear10+15 к урону
Примечания:

Недавние изменения

Основная статья: Mars/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект увеличен с 17 до 20.
  • Время подготовки Arena Of Blood уменьшено с 0,6 до 0,3 секунды.
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spear of Mars усилено с -2 до -3 секунд.
  • Spear of Mars:
    • Расход маны на Spear of Mars увеличен со 100 до 110/120/130/140.
    • Включённая Bulwark теперь отключается применением Spear of Mars.
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: изменён с "+15 к скорости передвижения" на "-2 сек. перезарядки Spear of Mars".
    • Правый талант 10 уровня: изменён с "+6 к силе" на "+15 к урону".
    • Правый талант 15 уровня: изменён с "+20 к урону" на "+20 к скорости передвижения".

Рекомендуемые предметы

Mars/Руководство

Игровой процесс

Роли: Фарм Фарм Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Seeking purpose and satisfaction through war, the god Mars now sets his sights on new conquests against his heavenly kin. In one arm he hoists a heavy shield, an impenetrable Bulwark that guards against all assault. Using divine strength, he pierces foes with his legendary Spear, and smashes attackers back with his shield, sending them flying across the battlefield. The undead warriors of the Ash Legion rise at Mars' beckoning to form a circle, ensuring that none may interfere with the glorious combat inside the Arena Of Blood.

Аудио

История

Снаряжение

Факты

  • Несмотря на то, что Mars является сыном Zeus, он назван в честь Римского бога войны, который является аналогом Греческого бога Ареса.
    • По репликам Mars (▶️ "I don't answer to that name anymore, you old fool.") и самого Zeus (▶️ "Change your name all you want, you can't fool me.") можно предположить, что он сменил имя для того, чтобы избежать ассоциации со своим отцом.
  • Mars носит Беотийский щит, который оформлен в древнегреческом стиле, но изображённые на нём молнии обычно присущи Римским щитам.
  • Музыка, которая проигрывается при использовании Arena Of Blood основана на музыкальном произведении Густава Холста «Марс, вестник войны», что входит в состав симфонической сюиты «Планеты». В некоторых репликах при убийстве или при передвижении, герой так-же напевает ▶️ это произведение.
  • Фраза Mars после того, как тот пригвоздил врага к стене Arena of Blood (▶️ "Are you not entertained?!") это отсылка на сцену из фильма Гладиатор.
  • Реплика Mars при смерти (▶️ "What is this madness?!") и фраза из колеса чата Dota Plus (▶️ "THIS IS DOOOOTAAAAA!"), являются отсылкой на знаменитую сцену из фильма 300 спартанцев
  • Найденные файлы связанные с героем в обновлении 3 января 2018, были удалены через день. Строчки со способностями назывались Spear Wall/Spear и Phalanx/Phalanx Cancel.

Галерея

Ссылки