Mask of Madness

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Mask of Madness
О
Mask of Madness icon.png
Как только эта маска надета, ее носитель тут же становится безудержной яростной силой.
Стоимость
1775
Покупается в
Артефакты
Активируемая Berserk
Пассивная Lifesteal
Бонус +10 к скорости атаки
+10 к урону
Можно разобрать? Да
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Mask of Madness (1775)Components2.png
Morbid Mask (900)
Quarterstaff (875)

Mask of Madness — это предмет, который можно купить в Основной лавке в разделе Артефакты.

Способности[править]

Berserk
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Дает 110 к скорости атаки и 25 к скорости передвижения, но уменьшает броню на 8 и запрещает использовать заклинания. Длится 8 секунд.
Доп. скорость атаки: 110
Бонус к скорости передвижения: 25
Уменьшение брони: 8
Длительность: 8
Cooldown symbol.png 22
Mana symbol.png 25
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Безмолвие и уменьшение брони остаются если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф Item Mask Of Madness Berserk: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Активация предмета не прерывает произнесение способностей.

Lifesteal
Не может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 20% от нанесённого урона.
Вампиризм: 20%
Не может использоваться иллюзиями. На иллюзиях виден эффект частиц, но они не получают лечение от вампиризма.

Примечания:

Рекомендован героям[править]

Sven icon.png
  • После использования Storm Hammer, Warcry и God's Strength, Sven имеет очень большой показатель брони и не нуждается в последующем использовании заклинаний, что позволяет ему легко убивать врагов имея огромный урон и скорость атаки.
Ursa icon.png
  • Скорость атаки позволяет Ursa быстро применять накопления Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Fury Swipes". на врагах, пока Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Overpower". на перезарядке, также как и увеличивает скорость его фарма.
  • Уменьшение урона от Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Enrage"., также как и высокий показатель силы Ursa, помогает нивелировать уменьшение брони Ursa.
Sniper icon.png
  • Скорость атаки увеличивает шанс срабатывания Headshot, что позволяет Sniper наносить больше урона в секунду удерживая врагов на дистанции.
  • Высокая дальность атаки Sniper от Take Aim и замедление от Headshot и Shrapnel затрудняют врагу подбираться поближе, что делает потерю брони не такой проблематичной.
Faceless Void icon.png
  • После скачка с Time Walk и установки Chronosphere может активировать Berserk для увеличения исходящего урона.
Wraith King icon.png
  • Дебафф Berserk незначителен для Wraith King. Снижение брони не является таким опасным, так как у него есть вторая жизнь, а безмолвие незначительно, если он использует его после оглушения кого-либо с Wraithfire Blast. Berserk является одним из лучших выборов для максимизации УВС и скорости передвижения. Lifesteal также сочитается с его Vampiric Aura.

Галерея[править]