Medusa

Материал из Dota 2 Вики
Medusa
Medusa icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
15 + 1,3
20 + 2,5
19 + 2,1
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 470 794 1028
Усил. рег. зд. 0% 8,25% 18,26% 25,41%
Сопр. маг. 25% 26,14% 27,9% 29,16%
Мана 75 303 651 903
Усил. рег. м. 0% 34,2% 87,12% 124,92%
Урон закл. 0% 1,36% 3,46% 4,96%
Броня -1 3 10 15
Атак/сек. 0,59 0,74 0,99 1,18
Ув. скор. пер. 0% 1,25% 3,44% 5%
Урон 24‒30 44‒50 79‒85 104‒110
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 275
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,5+0,6
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Medusa — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является ловкость. Первая способность, Split Shot icon.png Split Shot, разделяет выстрел Medusa на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки. Второй способностью, Mystic Snake icon.png Mystic Snake, Medusa бросает змею, которая прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам. Третья способность, Mana Shield icon.png Mana Shield, создает щит, который поглощает получаемый урона, используя ману Medusa. Ультимативная способность, Stone Gaze icon.png Stone Gaze, замедляет скорость атаки и передвижения любого вражеского юнита, который посмотрит на Medusa. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.

Биография[править]

Medusa Medusa, Горгон
Играть «The only real beauty is power.»
«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности[править]

Split Shot
Split Shot icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но нанося при этом меньше урона.
На дополнительные цели не действуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Доп. дальность расщепленных стрел: 100
Дополнительные цели: 3 ( 10)
Урон от расщепленных стрел: 30%/45%/60%/75%
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Примечания:

  • Позволяет Medusa совершать мгновенные атаки по определенному количеству врагов, когда она запускает снаряд атаки.
    • Это значит, что все снаряды выпускаются вместе одновременно с основной атакой.
    • При этом не важно, промахнулась ли первоначальная атака или нет, дополнительные стрелы все равно будут выпущены.
  • На цель первоначальной атаки не действует Split Shot. Цель поражается только первоначальной атакой, которая наносит полный урон.
  • Дополнительные стрелы летят с той же скоростью, что и первоначальная стрела.
  • Радиус срабатывания основан на дальности атаки героя и дополнительной дальности стрел, в итоге радиус срабатывания равен 700 единиц, учитывая стандартную дальность атаки Medusa.
  • На мгновенные атаки от Split Shot не срабатывают модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке, если только не был выбран талант, позволяющий модификаторам срабатывать.
    • При этом они продолжают считаться за обычные атаки. Урон, наносимый Split Shot, не считается за урон заклинаний.
    • На стрелы также влияет тип брони, и они блокируются с помощью блокировки урона как и обычные атаки.
    • Если Medusa ослеплена, Split Shots могут промахнутся, кроме того случая, если у стрел есть эффект точности. Стрелы также могут промахнутся из-за уклонения.
  • Не считает целями варды, строения, невидимых юнитов или юнитов в тумане войны, но считает целью курьеров.
    • При этом при атаке вардов или строений продолжает выпускать дополнительные стрелы для поражения подходящих целей в радиусе атаки.
    • Дополнительные стрелы не выпускаются при атаке союзников.

Mystic Snake
Mystic Snake icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Выпускает энергетическую змею, которая прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя ману. Достигнув последней цели, она вернётся к своей владелице, принеся ей всю украденную ману. С каждым прыжком змея наносит больше урона и ворует 11%/14%/17%/20% от общего запаса маны жертвы. Наносит чистый урон окаменевшим существам.
Дальность применения: 700
Радиус скачков: 475
Количество скачков: 3/4/5/6
Базовый урон: 80/120/160/200
Усиление урона за скачок: 35%
Максимальная кража маны: 11%/14%/17%/20% ( 31%/34%/37%/40%)
Начальная длительность окаменения: 0 ( 1)
Увеличение длительности за скачок: 0 ( 0,3)
11
140/150/160/170
Способность обращает врагов в камень на 1 секунду. Длительность увеличивается на 0,3 секунды с каждым скачком.
Нельзя применить к врагам с иммунитетом к заклинаниям. Змея может прыгнуть на врагов с иммунитетом к заклинаниям, украсть у них ману и попытаться нанести им урон.
Полностью блокируется как первичной, так и вторичной целью. Блокируется при попадании. При блокировке перестает отскакивать и возвращается к герою, чтобы восстановить ману, если она была украдена.
Модификаторы
Stone Gaze Stone: Можно развеять сильным развеиванием.
Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.

Примечания:

  • Змея движется со скоростью 800.
  • Наносит чистый урон по юнитам, находящимся в окаменении от воздействия Stone Gaze icon.png Stone Gaze.
    • При улучшении змея сначала наносит урон, а затем превращает врага в камень; способность не нанесет чистый урон, пока цель не окаменеет.
  • Способность сначала крадет ману, а затем наносит урон.
  • Змея всегда отскакивает по ближайшей подходящей цели около её текущей цели. Не может ударить по одной и той же цели более 1 раза за применение.
  • При возвращении к Medusa, герой получает ровно столько маны, сколько Mystic Snake украла у всех целей.
  • Mystic Snake нужно поразить юнитов с общим запасом маны в 1/1/1/1 ( 1/1/1/1) единиц, чтобы полностью восполнить стоимость заклинания.
  • Каждое успешное попадание по врагу усиливает урон от следущего отскока на 35% от базового урона способности.
    • То есть урон не растет в геометрической прогрессии, он статичен; при каждом следующем отскоке наносится на 28/42/56/70 единиц больше урона.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Mystic Snake () и сколько будет длится окаменение) за отскок, когда все отскоки успешно попадают (до учета сопротивления):
    • Ошибка: строка превышает ограничение в 1000 символов
  • Если текущая цель змеи умрет или станет неуязвимой, спрятанной или невидимой, то отскок не зачтется и не увеличит урон.
    • В этом случае змея продолжит отскакивать по ближайшим подходящим целям.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter требует изученного Stone Gaze.
    • Способность использует тот же модификатор, что и Stone Gaze, поэтому их эффекты не складываются. Дебафф способности также использует иконку Stone Gaze.
    • Талант на увеличение длительности оглушения от Stone Gaze не влияет на длительность оглушения от Mystic Snake.
    • Также это означает, что способность мгновенно убивает иллюзии, так как этот эффект связан с модификатором.

Mana Shield icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Анимация применения: 0+0
Поглощение урона: 60%
Урона на единицу маны: 1.6/1.9/2.2/2.5
0
Пока действует иммунитет к заклинаниям, Mana Shield не будет реагировать на магический урон.
Модификаторы
Mana Shield: Нельзя развеять.
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Примечания:

  • При использовании Mana Shield не прерывает произносимые способности Medusa.
  • Поглощает урон до любого снижения урона, включая блокировку урона или сопротивление магии (к примеру, Aphotic Shield icon.png Aphotic Shield).
    • Это также влияет на всё, что работает непосредственно с уроном, наносимым после сопротивлений (к примеру, Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence).
  • При включении усиливает эффективное здоровье Medusa на 150%, учитывая то, что у героя достаточно маны.
  • Mana Shield остается после смерти Medusa. Если щит был активирован в момент смерти, она возродится с ним.

Stone Gaze
Stone Gaze icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Радиус: 1000
Замедление скорости передвижения: 35%
Замедление скорости атаки: 35
Замедление скорости поворота: 35%
Доп. физический урон: 50%
Длительность способности: 5/6/7 ( 7.5/8.5/9.5)
Длительность окаменения: 3
90
200
Модификаторы
Stone Gaze: Нельзя развеять.
Stone Gaze Facing: Нельзя развеять.
Stone Gaze Slow: Нельзя развеять.
Красота Medusa поистине легендарна.

Примечания:

  • Каждый вражеский юнит, обращенный лицом в сторону Medusa в пределах 85 градусов в радиусе 1000 единиц вокруг Medusa получит дебаффы: один отслеживает, сколько юнит смотрел в сторону Medusa, другой - дает замедление.
  • Дебафф, отслеживающий положение юнита, считает, сколько времени юнит смотрел на Medusa. Если в сумме получается 2 секунды, то он заставляет юнита окаменеть.
    • Дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze(то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
    • Двухсекундный счетчик не сбрасывается, если юнит один раз отвернулся.
    • Смотрение на Medusa в неуязвимом или спрятанном состоянии продолжает учитываться счетчиком.
    • То есть окаменение можно избежать, становясь неуязвимым в момент попытки применения способностью окаменения.
  • Замедляющий дебафф замедляет только затронутых юнитов, которые смотрят на Medusa. Юниты, которые развернуты от Medusa, не замедляются, но сохраняют дебафф.
    • Замедляющий дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
  • Только при истечении дебаффа, дающего окаменение, юнит сможет опять быть затронутым Stone Gaze, повторяя до тех пор, пока не закончится Stone Gaze все время, пока юнит смотрит на Medusa.
  • Окаменение - это базовое оглушение, которое еще замораживает анимации юнитов, давая им 100% сопротивление магии и усиливая урон от физических атак.
  • Усиливает только физический урон от атак. Физический урон от заклинаний не усиливается.
  • Stone Gaze завершается при смерти Medusa.

Таланты[править]

Таланты героев
Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot icon.png Split Shot25+7 целей для Split Shot icon.png Split Shot
+2,5 сек. длительности Stone Gaze icon.png Stone Gaze20+700 к мане
+20% к краже маны у Mystic Snake icon.png Mystic Snake15+30 к скорости атаки
+15% к уклонению10+20 к урону
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочитается с другими источниками уклонения.
  • Талант на ману увеличивает максимальный запас маны, и сохраняет текущий процент маны.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Контроль Контроль Стойкость Стойкость
Сложность:

★☆☆

Игровой стиль: The youngest Gorgon was also the most beautiful, but looks alone could not rescue her kidnapped sisters. Therefore, Medusa traded her beauty for terrible new powers, and has never regretted it since. Each arrow she fires divides into multiple Split Shots, striking several targets at once. Foes bitten by Mystic Snake are sapped of energy, a resource that returns to Medusa for her defensive use. Encased in a Mana Shield, she survives against even the most unfavorable odds. Heroes who lay eyes on her may find it hard to turn away. Petrified, none could hope to approach Medusa before the Gorgon's legendary Stone Gaze turns their bodies to statues.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Способность Mystic Snake icon.png Mystic Snake отлично подойдет как в начале игры, направляя на одного или двух противников, так и в массовых боях. Так как змея не только наносит урон противнику, но и забирает некоторое количество маны, что в боях очень важно.
  • Способность Stone Gaze icon.png Stone Gaze - идеальное средство против вражеских героев, у которых способности нацелены на героя, например: Sven Sven, Phantom Lancer Phantom Lancer (однако, нужно помнить что его иллюзии создаются пассивно).
  • Mystic Snake icon.png Mystic Snake должна быть прокачана первой, поскольку это основная способность для добывания золота.
    • Старайтесь попадать Mystic Snake icon.png Mystic Snake так, чтобы она отражалась от вражеских крипов во вражеских героев, чтобы увеличить урон.
    • На стандартной линии 3 ближних и 1 дальний крип, Mystic Snake icon.png Mystic Snake 4 уровня, отражаясь от крипов ближнего боя, может убить крипа-мага
    • При большом количестве крипов активируйте Split Shot icon.png Split Shot, и добивайте их Mystic Snake icon.png Mystic Snake.
  • Будьте осторожны при активации Mana Shield icon.png Mana Shield, если у вас мало маны или у вас низкая регенерация маны. Большой урон может сильно уменьшить количество маны и вы не сможете применить Stone Gaze icon.png Stone Gaze.
  • Вещи, собранные из Ultimate Orb icon.png Ultimate Orb и Perseverance icon.png Perseverance хороши для Medusa. Бонус к атрибутам и регенерация делает Medusa хорошим танком с Mana Shield icon.png Mana Shield.

Факты[править]

  • В ранней версии мифа, Медузу при рождении отвергли морские божества Форкий и Кето,которые являлись хтоническими монтрами из архаичного мира.
  • Миф,в котором Медуза описывалась как идеал красоты был создан позже Римским поэтом Овидием,и в этой версии она не жертвовала своей красотой ради безграничной силы.Вместо этого после нападения Посейдона в храме Афины богиня в ярости изуродовала облик Медузы до такой степени, что каждый, кто посмотрит в ее лицо, немедленно превратится в камень.
  • Реплика в сторону убитого Gyrocopter Gyrocopter "Snakes on a plane" является отсылкой к фильму "Змеиный полёт".

Галерея[править]

Promotional Content