Meepo/История

Материал из Dota 2 Вики

Meepo minimap icon.png Геомансер, Meepo
«Как по мне, в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Но в руинах Ущелья теней непросто даже червячка заморить. Так что надо хитрить, надо попрошайничать, надо знать свои сильные стороны. Некоторые твари с поверхности — раз! — и прибьют тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но не всё так грустно — в наших руинах живёт история, а ведь для некоторых она очень даже дорога. Раньше здесь был дворец, и в нём тёмный народ проворачивал свои тёмные ритуалы. Просто ужас. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и дробили душу бедняги на кусочки. Зато какое у них искусство! Скульптуры, все дела... Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на старинную резьбу. Набираешь столько кусков, сколько можешь унести, продаёшь в городе — и пару недель живёшь себе припеваючи. А если совсем повезёт, наткнёшься на кристалл теней. Узнаёшь цену и начинаешь искать покупателя. Благо, хватает болванов, мечтающих о таких безделушках. А коли не выходит, продаёшь любому проезжему магу. Они обожают такие штуковины. Но ты аккуратнее. Не завидую я тому, кто разобьёт этот кристалл. Это ой как больно!»
Meepo
Meepo update splash.jpg
Ассоциируется с
Герои:Bounty Hunter minimap icon.png Bounty Hunter
Rubick minimap icon.png Rubick
Dark Willow minimap icon.png Dark Willow
Фракции:Jasper Circle
Места:Ущелье теней
Овраг Певцов
Bone Ruins
Персонажи:Lorlin Lasan
Артефакты:Кристаллы Ущелья Теней
Другие истории:Руда сил Света

Основное[править]

  • Meepo принадлежит к неизвестной рассе существ, и происходит из большой семьи. [1]
  • Meepo, возможно иногда копает могилы. [2]
  • Знает Bounty Hunter minimap icon.png Bounty Hunter, и что-то добывал для него. [3]
  • Ест рыбу. [4]
  • Имеет золотой зуб.
  • Любит рыжих. [5]
  • Часто импровизирует с оружием и использует то лопату, то сковороду привязанную к палке, то большой ключ, то пучок кристаллов, то фонарь.
  • Хочет получить драгоценные камни Rubick minimap icon.png Rubick. Так же предлагает ему купить ещё драгоценных камней. [6]
  • Известно также, что Meepo выкапывает Руду сил Света. [7]
  • Meepo провёл годы в раскопках в Овраге Певцов, что бы найти там хоть один звучный кристалл. [8]
  • Умеет играть на квадратной лютне. Иногда играет вместе со своими клонами. [9]
  • Meepo так же продаёт свои истории. Те кто хочет познать самые страшные тайны Ущелья теней, должны дорого заплатить и держать рот на замке. [10]
  • Играет в азартные игры и увлекается ставками на гонках. [11]

The Boin Ruins[править]

Однажды Meepo исследовал это место, где раздобыл ключ от триумфальной арки, которую случайно разрушил взрывчаткой. [12] Там же он обнаружил бандитов, которых пришлось выселить.[13] Так же он нашёл там череп большой птицы, который использует в качестве защиты плеча. [14]

Взаимоотношения[править]

Meepo знаком с Jasper Circle, и по видимому должен им. [15] По этому на него охотится Lorlin Lasan, и обещает что Meepo поздоровится, когда он его найдёт. [16] Так же он хорошо знаком с Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, бывшей участницей Jasper Circle, которая предупреждает его о их зловещих намерениях. [17]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Meepo

  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Зря тебя недооценивают, Meepo.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Meepo, таким как мы нужно держаться вместе.
  • ▶️ Phantom Lancer minimap icon.png Хорошая у тебя…копалка, Meepo.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Listen Meepo, I'm not saying the Jasper Circle wants to kill you, I'm just saying that they're losing faith you're going to pay them back.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п When the battle's done, you and me are going to White Spire to play the Couriers.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п You owe the Jasper Circle a considerable debt, no?
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Be careful betting on the Courier Races... Gondar does not play fair.

Враги встречают Meepo

Враги убивают Meepo

  • ▶️ Bounty Hunter minimap icon.png Все пять наград мои!
  • ▶️ Bounty Hunter minimap icon.png Ни с места, Geomancer!
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Приводи ещё, я всем вам покажу!
  • ▶️ Phantom Lancer minimap icon.png Зачем подземной крысе такая сила?
  • ▶️ Tusk minimap icon.png Сколько вас здесь? Кажется, меня слишком много били по голове!
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Please don't be salty about the whole murder thing. You'll be back on your feet soon.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Sorry Meepo. When this is all over I'll buy you a beer, okay?
  • ▶️ Timbersaw minimap icon.png Not so tough without your friends, are you?
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п This fate is better than what Lorlin Lasan had in store for you…
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п A shovel. Really?

Другое

Примечания[править]

  1. The Family Values Bundle
  2. Реплика Meepo:▶️ Если нужны похороны, обращайся!
  3. Реплика Meepo: ▶️ Эй, Bounty Hunter! Забирай свой заказ.
  4. Реплика Meepo: ▶️ Ну, если эту рыбу никто не будет…
  5. Реплика Meepo: ▶️ Обидно. Мне нравятся рыженькие.
  6. Реплика Meepo: ▶️ Эй, Rubick! Если вдруг захочешь продать камушки…
  7. Описание Radiant Crystal Haul.
  8. Описание Colossal Crystal Chorus.
  9. Описание Riftshadow Roamer's Pluckin' Fiddle.
  10. Описание The Riftshadow Roamer's Set.
  11. Реплика Dark Willow: ▶️ When the battle's done, you and me are going to White Spire to play the Couriers.
  12. Описание Key to the Bone Ruins .
  13. Описание Bandana of the Bone Ruin Bandits.
  14. Описание Skull of the Bone Ruins.
  15. Реплика Pangolier: ▶️ You owe the Jasper Circle a considerable debt, no?
  16. Реплика Pangolier: ▶️ This fate is better than what Lorlin Lasan had in store for you…
  17. Реплика Dark Willow: ▶️ Listen Meepo, I'm not saying the Jasper Circle wants to kill you, I'm just saying that they're losing faith you're going to pay them back.