Mirana

Материал из Dota 2 Вики
Mirana
Mirana icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,2
18 + 3,7
22 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1160 1600 1820
Реген. зд. 0 1,8 4,88 7,08 8,18
Мана 75 339 651 879 999
Реген. м. 0,4 1,5 2,83 3,78 4,26
Броня -1 2 10,63 16,8 19,88
Атак/сек. 0,68 0,78 1,09 1,3 1,41
Урон 27‒32 45‒50 96‒101 133‒138 152‒157
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 115
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 630
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Mirana — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Ее первая способность, Starstorm, призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона. Вторая способность, Sacred Arrow, выпускает стрелу, которая оглушает первое существо на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели. Третья способность, Leap, позволяет Mirana совершить прыжок на своем тигре, что дает ей дополнительную скорость атаки и передвижения. Ультимативная способность, Moonlight Shadow, делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми.

Биография[править]

Mirana minimap icon.pngПринцесса Луны, Mirana
▶️ «Ах, когда же нас вновь призовут в Серебристые Леса?»
Наследница королевской династии и первая претендентка на Лучезарный трон отреклась от мирских земель и титулов, посвятив свою жизнь богине Луны Селемине. С тех пор зовётся она принцессой Луны. Ревностно охраняет она неприкосновенные Серебристые Леса от любого, кто осмелится сорвать хоть цветок священного лучистого лотоса, растущего в заповедных серебряных запрудах. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, с гордостью и отвагой несёт она службу в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Укреплённый накладкой из лунной породы лук наделяет её стрелы могуществом ночного светила.

Способности[править]

Starstorm icon.png
Действует на
Врагов
Призывает звёздный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Анимация применения: 0,4+0
Радиус: 650
Вторичный радиус: 425
Урон: 75/150/225/300
Вторичный урон: 56,25/112,5/168,75/225
Частота применения со скипетром: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 8)
Cooldown symbol.png 12
Mana symbol.png 80/105/130/155
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Автоматически применяет копию способности каждые 8 сек., но только если герой находится в поле зрения врагов.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если цель получила иммунитет к заклинаниям до поражения звездами. Не перевыбирает новую цель для второго удара, если ближайшая цель получила иммунитет после применения.
Отключается истощением. Пассивная часть, даваемая Aghanim's Scepter, при срабатывании игнорируется истощением.
Модификаторы
Бафф modifier_mirana_starfall_scepter_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_mirana_starfall_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Богиня разверзает небеса, чтобы в час нужды помочь своей принцессе.

Примечания:

  • Для попадания в цель метеору нужно 0,57 секунды.
  • Начальная волна не поражает существ в тумане войны, но второй удар поражает.
  • Цель для второго удара выбирается при применении Starstorm, поэтому он поражает свою цель, если она покинула радиус действия.
  • Второй заряд начинает падать спустя 0,8 секунды после применения; ему требуется 0,57 секунды для попадания в цель.
  • Starstorm выбирает новую цель для второй атаки, если выбранная цель до этого умерла от самой способности или от чего-либо ещё.
  • Наносит до 131,25/262,5/393,75/525 урона цели (до уменьшений) вместе с вторым зарядом.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Starstorm применяется пассивно. Частота применения — 8 сек.
    • Пассивное применение не использует анимацию применения, не прерывает действия Mirana, не расходует ману и не запускает перезарядку способности.
    • Пассивное применение использует только начальную волну (урон не отличается) и не поражает ближайшее существо вторым зарядом.
    • Если в радиусе действия или обзора нет врагов, то эффект будет отложен до появления врага поблизости.
    • Проверяет наличие подходящих целей с интервалом в 1 секунду. Время адаптируется под внутригровое время, поэтому способность срабатывает только при достижении полных секунд.
    • Mirana получает модификатор "Готовность Starstorm" сразу при изучении способности, но он неактивен до получения Aghanim's Scepter.
    • Не срабатывает, если Mirana невидима. Способность может сработать при задержке невидимости или уходе в невидимость без выхода из неё.
    • Как и остальные способности, основанные на зарядах, счетчик меняется только при срабатывании эффекта. У способности лимит зарядов равен 1.
    • Иконка баффа показывает готовность эффекта.

Sacred Arrow
Sacred Arrow icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает невероятно точную стрелу, оглушающую первое существо на своём пути на 0,01 сек. и наносящую ему урон. Преодолённое стрелой расстояние увеличивает и урон, который может достичь 180, и длительность оглушения, которое составит до 3,5/4/4,5/5 сек. Мгновенно убивает любого крипа, если он не древний.
Анимация применения: 0,5+0
Дальность применения: 3000
Макс. дальность полета: 3067
Дальность для макс. значений: 1500
Радиус столкновения стрелы: 96
Число стрел: 1 (Талант 3)
Базовый урон: 40/120/200/280
Максимальный дополнительный урон: 180
Минимальное оглушение: 0,01
Максимальное оглушение: 3,5/4/4,5/5
Cooldown symbol.png 19/18/17/16 (Талант 15,5/14,5/13,5/12,5)
Mana symbol.png 100
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может сталкиваться с врагами, имеющими иммунитет к заклинаниям. Не оглушает или наносит урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Лунная энергия делает стрелы принцессы Луны смертоноснее остальных.

Примечания:

  • Стрела летит со скоростью в 900 единиц.
  • Стрела начинает путь на расстоянии в 51 единицу от Mirana и летит до достижения расстояния в 3067 единиц.
    • То есть существа в пределах 50 единиц от Mirana не поражаются, поскольку стрела не задевает существ, находящихся за ней.
  • Поражает существ на расстоянии до 3163 единиц (складывается из дальности полета и радиуса столкновения).
  • Каждые 30 единиц расстояния, пройденные стрелой, прибавляют к длительности оглушения 0,07/0,08/0,09/0,1 секунд и 3,6 за каждые 30 единиц урона; ниже указаны значения при прохождении определенного расстояния (до учета сопротивления):
    • Расстояние в 300 единиц: 0,7/0,8/0,9/1 сек. оглушения, 76/156/236/316 единиц урона
    • Расстояние в 1500 единиц: 3,5/4/4,5/5 сек. оглушения, 220/300/380/460 единиц урона
    • Стрела выдает свой полный потенциал после преодоления расстояния в 1500 единиц, для чего требуется 1,67 секунды.
  • Стрела сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При попадании длительность оглушения отображается над головой цели (видна только союзникам). Это значение округлено.
  • Если стрела сталкивается с существом, не являющимся героем, древним крипом или крипом-героем, то мгновенно убивает его.
    • Крип умирает от получения урона, равного значению его здоровья в виде урона, отнимающего здоровья. Крипы с иммунитетом к заклинаниям от способности не умирают.
  • Стрела дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который задерживается на 3 секунды после достижения стрелой цели.
  • При выборе таланта на дополнительные стрелы, они запускаются вместе с основной стрелой.
    • Дополнительные стрелы выпускаются под углом в 30 градусов от основной стрелы влево и вправо.
    • Хоть все три стрелы запускаются перед Mirana, они не могут поразить одну и ту же цель.

Leap icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой врывается в битву, воодушевляясь свирепым рыком своего питомца, что даёт ему дополнительную скорость атаки и передвижения на 2,5 сек.
Анимация применения: 0+0
Расстояние прыжка: 550
Доп. скорость передвижения: 8%/16%/24%/32%
Доп. скорость атаки: 25/50/75/100 (Талант 100/125/150/175)
Длительность доп. скорости: 2,5
Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 45/40/35/30
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 40
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепенения в момент прыжка не прерывает его.
Модификаторы
Бафф modifier_mirana_leap: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_mirana_leap_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Знаменитого белого зверя принцессы в гуще битвы узнает любой.

Примечания:

  • При изучении Leap Mirana сразу получает все 3 заряда.
  • Герой прыгает со скоростью в 1300 единиц за 0,42 секунды.
  • Прыжок всегда совершается в том направлении, куда смотрит Mirana. Направление взгляда фиксируется при прыжке.
  • Может перепрыгивать через существ и запрыгивать на непроходимую территорию.
  • Во время действия Leap Mirana может атаковать, использовать заклинания и предметы.
    • Но при этом герой не может разворачиваться, поэтому направленные заклинания и предметы можно использовать только в том направлении, куда она смотрит.
  • Дополнительная скорость передвижения и атаки дается сразу же после применения, а не в момент приземления.
  • Баффы от нескольких применений не складываются, но обновляют длительность.
  • Leap нельзя применить в прыжке; в этот момент активна несбрасываемая перезарядка, связанная с баффом прыжка.

Moonlight Shadow
Moonlight Shadow icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Делает владельца способности и его союзных героев невидимыми, а также ускоряет их. Если раскрыть невидимость, то после задержки она восстановится, если способность ещё действует.
Анимация применения: 0,5+0
Радиус: Глобальный
Задержка до невидимости: 2,5/2/1,5
Доп. скорость передвижения: 9%/12%/15%
Длительность: 18
Cooldown symbol.png 140/120/100 (Талант 80/60/40)
Mana symbol.png 125
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не становится невидимыми.
Модификаторы
Бафф modifier_mirana_moonlight_shadow: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_mirana_moonlight_shadow_killtracker: Развеивается только после смерти.
Бафф modified_invisible: Развеивается только после смерти.
Положение принцессы на службе Селемине позволяет ей призвать затмение, закутывающее её союзников в плащи теней.

Примечания:

  • Применяет бафф ко всем союзным героям. Пока бафф активен, они будут оставаться невидимыми.
  • Дополнительная скорость передвижения применяется только к невидимым и не действует во время задержки.

Сожжение маны
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Talent Left 3.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Сжигает маны за удар: 20
Иллюзии сжигают маны за удар: 10
Урон от сожженной маны: 80%
Может использоваться иллюзиями. Значение сжигаемой маны снижено для иллюзий.
Модификаторы
Бафф modifier_special_bonus_mana_break: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Добавляет к атакам Mirana эффект сжигания маны, позволяя её атакам выжигать ману цели и наносить урон, основанный на сожженой мане.
  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Mirana на 16, если у существа достаточно маны для выжигания.
    • В среднем увеличивает урон иллюзий Mirana на 8, если у юнита достаточно маны для выжигания.
  • Сначала выжигает ману, затем наносит урон.
  • Не действует при атаке союзных существ.

Таланты[править]

Таланты героя
-60 сек. перезарядки Moonlight Shadow25+2 стрелы у Sacred Arrow
+20 к сожжению маны20+10% к урону от заклинаний
+75 скорости атаки от Leap15-3,5 сек. перезарядки Sacred Arrow
+150 к здоровью10+12 к урону
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Mirana/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
Левый талант на 10 уровне: +200 здоровье уменьшено до +150.
Правый талант на 10 уровне: +15 к скорости атаки уменьшено до +12.
Левый талант на 15 уровне: +80 к скорости атаки от Leap уменьшено до +65.
Правый талант на 15 уровне: -5 секунд перезарядки Sacred Arrow уменьшено до -4 сек.
Левый талант на 20 уровне: 25 сожжения маны уменьшено до 20.
Правый талант на 20 уровне: +12% урон от заклинаний уменьшено до +10%.
Левый талант на 25 уровне: -70 секунд перезарядки Moonlight Shadow уменьшено до -55 сек.
  • Повышен базовый урон с 25-30 до 27-32.
  • Урон от Sacred Arrow увеличен с 40/120/200/280 до 60/150/240/330.
  • Sacred Arrow: максимальная длительность оглушения уменьшена с 5 до 3,5/4/4,5/5.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Mirana patrols the Nightsilver Woods, ever vigilant against those who would dare to take from her Goddess's preserve. Leaping into action on her white feline mount, the Princess of the Moon calls down a heavenly Starstorm to rain waves of meteors on surrounding enemies. Wielding a bow tipped with lunar ore, she takes skillful aim with Sacred Arrows to find her mark from extreme distances. By the blessing of Selemene, Mirana shrouds the land in Moonlight Shadow, disappearing her companions so that they may position themselves for the ultimate ambush.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • "Мирана" - тигр Мултана, который убил Монгольского Хана (в Монгольском фольклоре)[1]
  • Имя тигра - Sagan, что является отсылкой к Карлу Сагану.
  • В переходе из DotA в Dota 2, два названия способностей были переименованы. Starstorm назывался Starfall и Elune's Arrow теперь называется Sacred Arrow. В добавок, Mirana теперь Принцесса Луны, однако в оригинале была Жрицей.
    • В репликах героя, при использовании Starstorm, Mirana по-прежнему произносит "Starfall".
  • Имя героя в оригинальном Warcraft - Тиренд.
  • Мирана имела шутливое/альтернативное имя в русской версии DotA, отражающее механику её способности Sacred Arrow - 'Не стой под стрелой' фраза, которую пишут на стрелах грузоподъёмных кранов.
  • Второе альтернативное имя Мираны в DotA - Jumong.
  • Мирана - Белая Королева в фильме "Алиса в Стране Чудес" режисёра Тима Бёртона.

Галерея[править]

Ссылки[править]