Mirana

Материал из Dota 2 Вики
Mirana
Mirana icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,2
18 + 3,7
22 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1160 1600 1820
Реген. зд. 0 1,8 4,88 7,08 8,18
Мана 75 339 651 879 999
Реген. м. 0,4 1,5 2,83 3,78 4,26
Броня -1 2 10,63 16,8 19,88
Атак/сек. 0,68 0,78 1,09 1,3 1,41
Урон 25‒30 43‒48 94‒99 131‒136 150‒155
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 115
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 630
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Mirana — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Ее первая способность, Starstorm, призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона. Вторая способность, Sacred Arrow, выпускает стрелу, которая оглушает первое существо на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели. Третья способность, Leap, позволяет Mirana совершить прыжок на своем тигре, что дает ей дополнительную скорость атаки и передвижения. Ультимативная способность, Moonlight Shadow, делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми.

Биография[править]

Mirana minimap icon.pngПринцесса Луны, Mirana
▶️ «Ах, когда же нас вновь призовут в Серебристые Леса?»
Наследница королевской династии и первая претендентка на Лучезарный трон отреклась от мирских земель и титулов, посвятив свою жизнь богине Луны Селемине. С тех пор зовётся она принцессой Луны. Ревностно охраняет она неприкосновенные Серебристые Леса от любого, кто осмелится сорвать хоть цветок священного лучистого лотоса, растущего в заповедных серебряных запрудах. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, с гордостью и отвагой несёт она службу в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Укреплённый накладкой из лунной породы лук наделяет её стрелы могуществом ночного светила.

Способности[править]

Starstorm
Starstorm icon.png
Действует на
Врагов
Призывает звёздный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Анимация применения: 0,4+0
Радиус: 650
Вторичный радиус: 425
Урон: 75/150/225/300
Вторичный урон: 56,25/112,5/168,75/225
Время восстановления заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 8)
Cooldown symbol.png 12
Mana symbol.png 80/105/130/155
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет автоматически применять каждые 8 секунд способность, идентичную Starstorm текущего уровня, но только если Mirana находится в поле зрения врагов.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если цель получила иммунитет к заклинаниям до поражения звездами. Не перевыбирает новую цель для второго удара, если ближайшая цель получила иммунитет после применения способности.
Отключается истощением. Пассивная часть, даваемая Aghanim's Scepter, игнорируется истощением при срабатывании.
Модификаторы
Бафф Starfall Scepter Thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Богиня разверзает небеса, чтобы в час нужды помочь своей принцессе.

Примечания:

  • Метеору нужно 0,57 секунд, чтобы поразить цели.
  • Начальная волна не поражает существ в тумане войны, но вторичный заряд это делает.
  • Цель для второго заряда выбирается при использовании Starstorm, поэтому он может поразить свою цель, даже если она покинула радиус действия.
  • Второй заряд начинает падать спустя 0,8 секунд после использования способности, и ему нужно ещё 0,57 секунд, чтобы поразить свою цель.
  • Starstorm выбирает новую цель для второй атаки, если выбранная цель до этого умерла от самой способности или от чего-либо ещё.
  • Может нанести до 131,25/262,5/393,75/525 единиц урона в одиночную цель (до уменьшений) вместе с попаданием второго заряда.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Starstorm начинает применяться пассивно. У применения есть 8 секунд перезарядки.
    • Пассивное применение не использует анимацию применения, не прерывает действия Mirana, не расходует ману и не запускает перезарядку способности.
    • Пассивное применение использует только начальную волну (нанося тот же урон, что и активное применение) и не поражает ближайшее существо второй волной.
    • Если в радиусе действия или обзора нет врагов, то эффект будет отложен до появления врага поблизости.
    • Проверяет наличие подходящих целей с интервалом в 1 секунду. Время адаптируется под внутригровое время, поэтому способность срабатывает только при достижении полных секунд.
    • Mirana получает модификатор "Готовность Starstorm" как только изучит Starstorm, но модификатор неактивен до получения Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
    • Не срабатывает, если Mirana невидима. Способность может сработать при задержке невидимости или уходе в невидимость без выхода из неё.
    • Как и остальные способности, основанные на зарядах, счетчик меняется только при срабатывании эффекта. У способности лимит зарядов равен 1.
    • Иконка в статус-баре показывает, когда эффект будет готов.

Sacred Arrow
Sacred Arrow icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает невероятно точную стрелу, оглушающую первое существо на своём пути на 0,01 сек. и наносящую ему урон. Преодолённое стрелой расстояние увеличивает и урон, который может достичь 180, и длительность оглушения, которое составит до 3,5/4/4,5/5 сек. Мгновенно убивает любого крипа, если он не древний.
Анимация применения: 0,5+0
Дальность применения: 3000
Макс. дальность полета: 3067
Дальность для макс. значений: 1500
Радиус столкновения стрелы: 96
Количество стрел: 1 (Талант 3)
Базовый урон: 40/120/200/280
Максимальный дополнительный урон: 180
Минимальное оглушение: 0,01
Максимальное оглушение: 3,5/4/4,5/5
Cooldown symbol.png 18/17/16/15 (Талант 14,5/13,5/12,5/11,5)
Mana symbol.png 100
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может сталкиваться с врагами, имеющими иммунитет к заклинаниям. Не оглушает или наносит урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Лунная энергия делает стрелы принцессы Луны смертоноснее остальных.

Примечания:

  • Стрела летит со скоростью в 900 единиц.
  • Стрела начинает путь на расстоянии в 51 единицу от Mirana и летит до достижения расстояния в 3067 единиц.
    • То есть существа в пределах 50 единиц от Mirana не могут быть поражены, поскольку стрела не задевает юнитов, находящихся за ней.
  • Может поражать существ на расстоянии до 3163 единиц (складывается из дальности полета и радиуса столкновения).
  • Каждые 30 единиц расстояния, пройденные стрелой, прибавляют к длительности оглушения 0,07/0,08/0,09/0,1 секунд и 3,6 за каждые 30 единиц урона; ниже указаны значения при прохождении определенного расстояния (до учета сопротивления):
    • Дистанция в 300 единиц: 0,7/0,8/0,9/1 сек. оглушения, 76/156/236/316 единиц урона
    • Дистанция в 1500 единиц: 3,5/4/4,5/5 сек. оглушения, 220/300/380/460 единиц урона
    • Стрела выдает свой полный потенциал после преодоления расстояния в 1500 единиц, для чего требуется 1,67 секунды.
  • Стрела сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При попадании длительность оглушения отображается над головой цели (видна только союзникам). Это значение округлено.
  • Если стрела сталкивается с существом, не являющимся героем, древним крипом или крипом-героем, то мгновенно убивает его.
    • Крип умирает от получения урона, равного значению его здоровья в виде урона, отнимающего здоровья. Крипы с иммунитетом к заклинаниям от способности не умирают.
  • Стрела дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который остается на 3 секунды после достижения стрелой цели.
  • При выборе таланта на дополнительные стрелы, они запускаются вместе с основной стрелой.
    • Дополнительные стрелы выпускаются под углом в 30 градусов от основной стрелы влево и вправо.
    • Хоть все три стрелы запускаются перед Mirana, они не могут поразить одну и ту же цель.

Leap
Leap icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой врывается в битву, воодушевляясь свирепым рыком своего питомца, что даёт ему дополнительную скорость атаки и передвижения на 2,5 сек.
Анимация применения: 0+0
Расстояние прыжка: 550
Доп. скорость передвижения: 8%/16%/24%/32%
Доп. скорость атаки: 25/50/75/100 (Талант 90/115/140/165)
Длительность доп. скорости: 2,5
Количество зарядов: 3
Время восстановления заряда: 45/40/35/30
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 40
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепенения в момент прыжка не прерывает его.
Модификаторы
Бафф Leap: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Leap Buff: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Leap Charge Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Знаменитого белого зверя принцессы в гуще битвы узнает любой.

Примечания:

  • При изучении Leap Mirana сразу получает все 3 заряда.
  • Герой прыгает со скоростью в 1300 единиц за 0,42 секунды.
  • Прыжок всегда совершается в том направлении, куда смотрит Mirana. Направление взгляда фиксируется при прыжке.
  • Может перепрыгивать через существ и запрыгивать на непроходимую территорию.
  • Во время действия Leap Mirana может атаковать, использовать заклинания и предметы.
    • Но при этом герой не может разворачиваться, поэтому направленные заклинания и предметы можно использовать только в том направлении, куда она смотрит.
  • Дополнительная скорость передвижения и атаки дается сразу же после применения, а не в момент приземления.
  • Баффы от нескольких применений не складываются, но обновляют длительность.
  • Leap нельзя применить, пока герой находится в прыжке от него. Пока действует Leap, способность обладает несбрасываемой перезарядкой, которая связана с модификатором "Leap".

Moonlight Shadow
Moonlight Shadow icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Делает владельца способности и его союзных героев невидимыми, а также ускоряет их. Если раскрыть невидимость, то после задержки она восстановится, если способность ещё действует.
Анимация применения: 0,5+0
Радиус: Глобальный
Задержка до невидимости: 2,5/2/1,5
Доп. скорость передвижения: 15%
Длительность: 18
Cooldown symbol.png 140/120/100 (Талант 80/60/40)
Mana symbol.png 125
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не становится невидимыми.
Модификаторы
Бафф Moonlight Shadow: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Invisible: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Положение Mirana на службе Селимин позволяет ей призвать затмение, закутывающее ее союзников в плащи теней.

Примечания:

  • Размещает бафф на всех союзных героев. Пока бафф будет находится на героях, они будут оставаться невидимыми.
  • Дополнительная скорость передвижения применяется только к невидимым и не действует во время задержки.

Сожжение маны
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Talent Left 3.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Сжигает маны за удар: 20
Иллюзии сжигают маны за удар: 10
Урон от сожженной маны: 80%
Может использоваться иллюзиями. Значение сжигаемой маны снижено для иллюзий.

Примечания:

  • Добавляет к атакам Mirana эффект сжигания маны, позволяя её атакам выжигать ману цели и наносить урон, основанный на сожженой мане.
  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем усиливает урон Mirana на 16, если у существа достаточно маны для выжигания.
    • В среднем усиливает урон иллюзий Mirana на 8, если у юнита достаточно маны для выжигания.
  • Сначала выжигает ману, затем наносит урон.
  • Не работает при атаке союзных существ.

Таланты[править]

Таланты героя
-60 сек. перезарядки Moonlight Shadow25 Sacred Arrow выпускает сразу три стрелы
+20 к сожжению маны20+10% к урону от заклинаний
+65 скорости атаки от Leap15-3,5 сек. перезарядки Sacred Arrow
+150 к здоровью10+12 к урону
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Mirana/Изменения
Версия
Изменения
  • Sacred Arrow: максимальная длительность оглушения уменьшена с 5 до 3,5/4/4,5/5.
  • Sacred Arrow: скорость снаряда уменьшена с 950 до 900.
  • Leap: скорость атаки уменьшена с 60/80/100/120 до 25/50/75/100.
  • Sacred Arrow:
    • Базовый урон уменьшен с 80/160/240/320 до 40/120/200/280
    • Дополнительный урон увеличен со 140 до 180
  • Moonlight Shadow: расход маны увеличен с 75 до 125

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Mirana patrols the Nightsilver Woods, ever vigilant against those who would dare to take from her Goddess's preserve. Leaping into action on her white feline mount, the Princess of the Moon calls down a heavenly Starstorm to rain waves of meteors on surrounding enemies. Wielding a bow tipped with lunar ore, she takes skillful aim with Sacred Arrows to find her mark from extreme distances. By the blessing of Selemene, Mirana shrouds the land in Moonlight Shadow, disappearing her companions so that they may position themselves for the ultimate ambush.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • "Мирана" - тигр Мултана, который убил Монгольского Хана (в Монгольском фольклоре)[1]
  • Имя тигра - Sagan, что является отсылкой к Карлу Сагану.
  • В переходе из DotA в Dota 2, два названия способностей были переименованы. Starstorm назывался Starfall и Elune's Arrow теперь называется Sacred Arrow. В добавок, Mirana теперь Принцесса Луны, однако в оригинале была Жрицей.
    • В репликах героя, при использовании Starstorm, Mirana по-прежнему произносит "Starfall".
  • Имя героя в оригинальном Warcraft - Тиренд.
  • Мирана имела шутливое/альтернативное имя в русской версии DotA, отражающее механику её способности Sacred Arrow - 'Не стой под стрелой' фраза, которую пишут на стрелах грузоподъёмных кранов.
  • Второе альтернативное имя Мираны в DotA - Jumong.
  • Мирана - Белая Королева в фильме "Алиса в Стране Чудес" режисёра Тима Бёртона.

Галерея[править]

Ссылки[править]