Mirana

Материал из Dota 2 Вики
Mirana
Mirana icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,2
18 + 3,7
19 + 1,9
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 1160 1600
Реген. здор. 0 1,8 4,88 7,08
Сопр. маг. 25% 26,08% 27,93% 29,25%
Мана 75 303 615 843
Реген. маны 0 0,95 2,28 3,23
Урон закл. 0% 1,33% 3,19% 4,52%
Броня -1 1,88 10,17 16,09
Атак/сек. 0,59 0,69 1 1,22
Ув. ск. пер. 0% 0,9% 3,49% 5,34%
Урон 25‒30 43‒48 94‒99 131‒136
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 630
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Mirana — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Ее первая способность, Starstorm, призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона. Вторая способность, Sacred Arrow, выпускает стрелу, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели. Третья способность, Leap, позволяет Mirana совершить прыжок на своем тигре, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Ультимативная способность, Moonlight Shadow, делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми.

Биография[править]

Mirana minimap icon.png Принцесса Луны, Mirana
▶️ «Ах, когда же нас вновь призовут в Серебристые Леса?»
Наследница королевской династии и первая претендентка на Лучезарный трон отреклась от мирских земель и титулов, посвятив свою жизнь богине Луны Селемине. С тех пор зовётся она принцессой Луны. Ревностно охраняет она неприкосновенные Серебристые Леса от любого, кто осмелится сорвать хоть цветок священного лучистого лотоса, растущего в заповедных серебряных запрудах. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, с гордостью и отвагой несёт она службу в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Укреплённый накладкой из лунной породы лук наделяет её стрелы могуществом ночного светила.

Способности[править]

Starstorm
Starstorm icon.png
Действует на
Врагов
Призывает звёздный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Анимация применения: 0,5+0
Радиус: 650
Вторичный радиус: 425
Урон: 75/150/225/300
Вторичный урон: 56.25/112.5/168.75/225
Время восстановления заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 10)
Cooldown symbol.png 12
Mana symbol.png 80/105/130/155
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет автоматически применять каждые секунд способность, идентичную Starstorm текущего уровня, но только если Mirana находится в поле зрения врагов.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если цель получила иммунитет к магии до поражения звездами. Не перевыбирает новую цель для второго удара, если ближайшая цель получила иммунитет после применения способности.
Отключается истощением. Пассивная часть, даваемая Aghanim's Scepter, игнорируется истощением при срабатывании.
Модификаторы
Бафф Starfall Scepter Thinker: Нельзя развеять.
Богиня разверзает небеса, чтобы в час нужды помочь своей принцессе.

Примечания:

  • Метеору нужно 0,57 секунд, чтобы поразить цели.
  • Начальная волна не поражает юнитов в тумане войны, но вторичный заряд это делает.
  • Цель для второго заряда выбирается при использовании Starstorm, поэтому он может поразить свою цель, даже если она покинула радиус действия.
  • Второй заряд начинает падать спустя 0,8 секунд после использования способности, и ему нужно ещё 0,57 секунд, чтобы поразить свою цель.
  • Starstorm выбирает новую цель для второй атаки, если выбранная цель до этого умерла от самой способности или от чего-либо ещё.
  • Может нанести до 131.25/262.5/393.75/525 единиц урона в одиночную цель (до учета сопротивления) вместе с попаданием второго заряда.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Starstorm начинает применяться пассивно. У применения есть 10 секунд перезарядки.
    • Это пассивное применение не использует время применения, не прерывает действия Mirana, не тратит ману и не запускает перезарядку способности.
    • Пассивное применение использует только начальную волну (нанося тот же урон, что и активное применение) и не поражает ближайшего юнита как вторичную цель.
    • Если в радиусе действия или обзора нет врагов, то эффект не сработает, пока враг не окажется поблизости.
    • Проверяет наличие подходящих целей с интервалом в 1 секунду. Время адаптируется под внутригровое время, поэтому способность срабатывает только при достижении полных секунд.
    • Mirana получает модификатор "Готовность Starstorm" как только изучит Starstorm, но модификатор неактивен до получения Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
    • Не срабатывает, если Mirana невидима. Способность может сработать при задержке невидимости или уходе в невидимость без выхода из неё.
    • Как и остальные способности, основанные на зарядах, счетчик меняется только при срабатывании эффекта. У способности лимит зарядов равен 1.
    • Иконка в статус-баре показывает, когда эффект будет готов.

Sacred Arrow
Sacred Arrow icon.png
Действует на
Врагов
Выпускает невероятно точную стрелу, оглушающую первое существо на своем пути и наносящую ему урон. Преодолённое стрелой расстояние увеличивает её урон, который может достичь 140, и длительность оглушения, которое составляет от 0,01 секунды до 5. Мгновенно убивает любого крипа, если он не древний.
Анимация применения: 0,5+0
Дальность применения: 3000
Макс. дальность полета: 3067
Радиус столкновения стрелы: 96
Количество стрел: 1 (Талант 3)
Базовый урон: 50/140/230/320
Максимальный дополнительный урон: 140
Минимальное оглушение: 0,01
Максимальное оглушение: 5
Cooldown symbol.png 17 (Талант 12)
Mana symbol.png 100
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может сталкиваться с врагами, имеющими иммунитет к магии. Не оглушает или наносит урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Лунная энергия делает стрелы принцессы Луны смертоноснее остальных.

Примечания:

  • Стрела летит со скоростью в 950 единиц.
  • Стрела начинает путь на расстоянии в 51 единицу от Mirana и летит до достижения расстояния в 3067 единиц.
    • То есть юниты в пределах 50 единиц от Mirana не могут быть поражены, поскольку стрела не задевает юнитов, находящихся за ней.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 3163 единиц (складывается из дальности полета и радиуса столкновения).
  • Каждые 30 единиц расстояния, пройденные стрелой, прибавляют к длительности оглушения 0,1 секунд и 2,8 единиц урона; ниже указаны значения при прохождении определенного расстояния (до учета сопротивления):
    • Дистанция в 300 единиц: 1 секунда оглушения, 28 (78/168/258/348) единиц урона
    • Дистанция в 600 единиц: 2 секунды оглушения, 56 106/196/286/376) единиц урона
    • Дистанция в 900 единиц: 3 секунды оглушения, 84 (134/224/314/404) единиц урона
    • Дистанция в 1500 единиц: 5 секунд оглушения, 140 (190/280/370/460) единиц урона
    • Стрела выдает свой полный потенциал после преодоления расстояния в 1500 единиц, для чего требуется 1,75 секунды.
  • При попадании длительность оглушения отображается над головой цели (видна только союзникам). Это значение округлено.
  • Если стрела сталкивается с юнитом, который не является героем, древним крипом или крипом-героем, то мгновенно убивает его.
    • Крип умирает от получения урона, равного значению его здоровья в виде урона, отнимающего здоровья. Крипы с иммунитетом к магии от способности не умирают.
  • Стрела дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который остается на 3 секунды после достижения стрелой цели.
  • При выборе таланта на дополнительные стрелы, они запускаются вместе с основной стрелой.
    • Дополнительные стрелы выпускаются под углом в 30 градусов от основной стрелы влево и вправо.
    • Хоть все три стрелы запускаются перед Mirana, они не могут поразить одну и ту же цель.

Leap
Leap icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой врывается в битву, воодушевляясь свирепым рыком своего питомца, что даёт ему дополнительную скорость атаки и передвижения на 2.5 сек.
Анимация применения: 0+0
Дистанция прыжка: 550
Доп. скорость передвижения: 8%/16%/24%/32%
Доп. скорость атаки: 60/80/100/120 (Талант 140/160/180/200)
Длительность доп. скорости: 2.5
Количество зарядов: 3
Время восстановления заряда: 60/50/40/30
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 40
Нельзя применять в оцепенении. Получение оцепенения в момент прыжка не прерывает его.
Модификаторы
Бафф Leap: Нельзя развеять.
Бафф Leap Buff: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Leap Charge Counter: Нельзя развеять.
Знаменитого белого зверя принцессы в гуще битвы узнает любой.

Примечания:

  • При изучении Leap Mirana сразу получает все 3 заряда.
  • Герой прыгает со скоростью в 1300 единиц за 0.42 секунды.
  • Прыжок всегда совершается в том направлении, куда смотрит Mirana. Направление взгляда фиксируется при прыжке.
  • Может перепрыгивать через юнитов и запрыгивать на непроходимую территорию.
  • Во время действия Leap Mirana может атаковать, использовать заклинания и предметы.
    • Но при этом герой не может разворачиваться, поэтому направленные заклинания и предметы можно использовать только в том направлении, куда она смотрит.
  • Дополнительная скорость передвижения и атаки дается сразу же после применения, а не в момент приземления.
  • Баффы от нескольких применений не складываются, но обновляют длительность.
  • Leap нельзя применить, пока герой находится в прыжке от него. Пока действует Leap, способность обладает несбрасываемой перезарядкой, которая связана с модификатором "Leap".

Moonlight Shadow
Moonlight Shadow icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Делает владельца способности и его союзных героев невидимыми. Если раскрыть невидимость, то после задержки она восстановится, если способность ещё действует.
Анимация применения: 0,5+0
Дальность: Глобальная
Время до невидимости: 2,5/2/1,5
Доп. скорость передвижения: 15%
Длительность: 18
Cooldown symbol.png 140/120/100 (Талант 70/50/30)
Mana symbol.png 75
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не становится невидимыми.
Модификаторы
Бафф Moonlight Shadow: Нельзя развеять.
Бафф Invisible: Нельзя развеять.
Положение Mirana на службе Селимин позволяет ей призвать затмение, закутывающее ее союзников в плащи теней.

Примечания:

  • Размещает бафф на всех союзных героев. Всё время, сколько бафф будет находится на героях, они будут оставаться невидимыми.

Сожжение маны
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Talent Left 3.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Сжигает маны за удар: 25
Иллюзии сжигают маны за удар: 10
Урон от сожженной маны: 80%
Может использоваться иллюзиями. Значение сжигаемой маны снижено для иллюзий.

Примечания:

  • Добавляет к атакам Mirana эффект сжигания маны, позволяя её атакам выжигать ману цели и наносить урон, основанный на сожженой мане.
  • Mirana может получать лечение от вампиризма с урона, наносимого Сожжение маны, но этот урон не может быть критическим.
  • В среднем усиливает урон Mirana на 20, если у юнита достаточно маны для выжигания.
    • В среднем усиливает урон иллюзий Mirana на 8, если у юнита достаточно маны для выжигания.
  • Сначала выжигает ману, затем наносит урон.
  • Не работает при атаке союзных юнитов.

Таланты[править]

Таланты героев
-70 сек. перезарядки Moonlight Shadow25 Sacred Arrow выпускает сразу три стрелы
+25 к сожжению маны20+12% к урону от способностей
+80 скорости атаки от Leap15-5 сек. перезарядки Sacred Arrow
+200 к здоровью10+15 к урону
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Mirana patrols the Nightsilver Woods, ever vigilant against those who would dare to take from her Goddess's preserve. Leaping into action on her white feline mount, the Princess of the Moon calls down a heavenly Starstorm to rain waves of meteors on surrounding enemies. Wielding a bow tipped with lunar ore, she takes skillful aim with Sacred Arrows to find her mark from extreme distances. By the blessing of Selemene, Mirana shrouds the land in Moonlight Shadow, disappearing her companions so that they may position themselves for the ultimate ambush.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • "Мирана" - тигр Мултана, который убил Монгольского Хана (в Монгольском фольклоре)[1]
  • Имя тигра - Sagan, что является отсылкой к Карлу Сагану.
  • В переходе из DotA в Dota 2, два названия способностей были переименованы. Starstorm назывался Starfall и Elune's Arrow теперь называется Sacred Arrow. В добавок, Mirana теперь Принцесса Луны, однако в оригинале была Жрицей.
    • В репликах героя, при использовании Starstorm, Mirana по-прежнему произносит "Starfall".
  • Имя героя в оригинальном Warcraft - Тиренд.
  • Мирана имела шутливое/альтернативное имя в русской версии DotA, отражающее механику её способности Sacred Arrow - 'Не стой под стрелой' фраза, которую пишут на стрелах грузоподъёмных кранов.
  • Мирана - Белая Королева в фильме "Алиса в Стране Чудес" режисёра Тима Бёртона.

Галерея[править]

Ссылки[править]