Monkey King

Материал из Dota 2 Вики
Monkey King
Monkey King icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,8
22 + 3,7
20 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1360 1920 2200
Реген. зд. 1,5 3,4 7,32 10,12 11,52
Мана 75 315 615 831 939
Реген. м. 0 1 2,26 3,16 3,61
Броня -2 1,67 10,3 16,47 19,55
Атак/сек. 0,59 0,72 1,02 1,24 1,35
Урон 29‒35 51‒57 102‒108 139‒145 158‒164
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 300
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,45+0,2
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 8
Ног
Тип ошметков По умолчанию
Для внутриигрового предмета, смотрите Monkey King Bar.

Сунь Укун, Monkey King это герой ловкости, очень известный своей скользкой натурой, а также своей способностью обманывать его врагов превращаясь в деревья и другие объекты. Вооружившись своим магическим увеличивающимся посохом, Monkey King ударяет землю своими Boundless Strike, и прыгает по вершинам деревьев, чтобы избегать противников. Как герой роли Фарм, Monkey King получает дополнительный урон и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Находясь на дереве, он получает лучший взор на его окрестности, позволяя ему спрыгивать на ничего не ожидающих врагов с Primal Spring, нанося существенный урон и замедляя их побег. В командном бою, Monkey King посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы, в то время как он сам получает дополнительную броню. С помощью его клонов и команды, Monkey King это сила с которой нужно считаться.

Биография[править]

Monkey King minimap icon.pngСунь Укун, Monkey King
▶️ «Многие легенды чтят имя Сунь Укуна, и многие из них правдивы.»
500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щёк. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть.

И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости».

Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошёл в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Способности[править]

Boundless Strike
Boundless Strike icon.png
Действует на
Врагов
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150%/175%/200%/225% (Талант 190%/215%/240%/265%)
Длительность оглушёния: 0,7/1/1,3/1,6
Cooldown symbol.png 22
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф modifier_monkey_king_boundless_strike_crit: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_monkey_king_boundless_strike_stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.

Примечания:

  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
    • Поражает существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
    • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
    • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Также они игнорируют обезоруживание.
    • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
    • Также срабатывает Jingu Mastery, применяя дебафф на всех затронутых врагов или добавляя к счётчику один удар, если дебафф уже имеется.
    • Несмотря на звук, Daedalus icon.png Daedalus может не сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, зависящях от шанса.
    • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (приоритет идет за наивысшим значением).
  • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
    • Дополнительный урон наносится всем затронутым целям, лечение от вампиризма дается также от каждого пораженного существа, несмотря на использование только 1 заряда.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.

Tree Dance
Tree Dance icon.png
Действует на
Себя / Деревья
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и оглушится на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1000 (Талант 1475)
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 800 (Талант 1125)
Обзор с дерева ночью: 400 (Талант 725)
Длительность оглушёния при падении с дерева: 4
Cooldown symbol.png 1
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Оглушение из-за падения с дерева проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепения в момент прыжка не прервет его.
Модификаторы
Бафф modifier_monkey_king_bounce: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_bounce_leap: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_tree_dance_activity: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_tree_dance_hidden: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_bounce_perch: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_right_click_jump_activity: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф modifier_monkey_king_arc_to_ground: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_monkey_king_unperched_stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.

Примечания:

  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring.
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1.43 (Талант 2.11) сек.
  • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
  • Хотя визуально Monkey King находится на дереве, но фактически он остается на земле. Нахождение на высоте — часть анимации.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
    • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, давая перезарядку от 1.1 до 2.43 (Талант 3.11) секунд в зависимости от расстояния.
    • При достижении дерева перезарядка длится 1 секунды; она важна только для пропуска перезарядки (например, с помощью Chakra Magic).
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в 1 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
    • При получении урона от источников, принадлежащих игрокам, или Roshan icon.png Рошана и превышающего 0, способность героя, находящегося на земле, уходит на перезарядку в 3 секунды.
    • Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Фиксированные уменьшения и сброс перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его обзор уменьшен до 800/400 (Талант 1125/725).
    • Дополнительный ночной обзор от Moon Shard icon.png Moon Shard всё еще действует, но Nightmare и Smoke Screen не влияют на обзор Monkey King, пока он на дереве.
  • Пока Monkey King на дереве, его не видно. Его можно обнаружить только с помощью летающего обзора.
    • Его можно увидеть с помощь вардов, расположенных на возвышенностях 2 уровня, которые выше дерева, на котором сидит Monkey King.
    • Но его нельзя увидеть с помощью заклинаний, подбрасывающих в небо (например, Toss). Обзор можно получить только с возвышенностей.
  • Monkey King может выполнять любые действия, пока находится на дереве; при выполнении одних он слезет с дерева, а при других нет.
    • Применение Boundless Strike, Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
    • Применение Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
    • Приказы «Идти в направлении» и «Патрулирование» не дадут результата, если отдать их с дерева, поэтому Monkey King не спустится.
    • При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
    • Принудительное движение также спустит героя с дерева. Сюда входят эффекты Blink Dagger icon.png Blink Dagger, Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
    • В режиме Ability Draft прыжки невозможны: на дереве Tree Dance заменяется на Primal Spring.
  • Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не оглушает.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка.

Primal Spring
Primal Spring icon.png
Действует на
Врагов
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140/210/280/350 (Талант 460/530/600/670)
Макс. замедление скорости передвижения: 20%/40%/60%/80%
Длительность замедления: 4
Cooldown symbol.png 19/17/15/13
Mana symbol.png 100
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепения в момент произнесения или прыжка не прервет его.
Модификаторы
Бафф modifier_monkey_king_spring_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_monkey_king_spring_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.

Примечания:

  • Эта способность автоматически улучшается при повышении уровня Tree Dance.
  • Эта способность активна только во время анимации применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и сидении на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на дерево и при нахождении на земле.
    • В режиме Ability Draft Primal Spring при сидении на дереве занимает слот Tree Dance вместо отдельного слота.
  • Так как Tree Dance обезвреживает Monkey King во время прыжка, то применение Primal Spring во время прыжка на дерево ставит заклинание в очередь и активирует его сразу же, как герой окажется на дереве.
  • Прыгает в выбранную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды с учетом расстояния.
  • Урон и замедление зависят от времени, потраченного на произнесение; их значения увеличиваются с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
    • Урон увеличивается на 2,642/3,962/5,283/6,604 (Талант 8,679/10/11,321/12,642) за каждый тик сервера сразу после начала произнесения, достигая 142,6/214/285,3/356,6 (Талант 468,7/540/611,3/682,6) урона за 1.6 сек.
    • Замедление увеличивается на 0,4%/0,8%/1,1%/1,5% за каждый тик сервера сразу после начала произнесения, достигая 20%/40%/60%/80% замедления за 1.6 сек.
  • Попадание Primal Spring по одному и тому же врагу несколько раз обновит длительность замедления, но не значение замедления, зависящее от длительности произнесения.
  • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Во время прыжка Monkey King запоминает последний отданный приказ и начинает его выполнение после приземления.
  • Визуальные эффекты в выбранной области во время произнесения видны только союзникам.
  • Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.

Spring Early
Не провоцирует эффекты своим применением.
E
G
Spring Early icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Мгновенно прерывает произнесение Primal Spring, позволяя Monkey King досрочно прыгнуть.
  • Нельзя поставить в очередь команд.

Jingu Mastery
Jingu Mastery icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Себя
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 40/70/110/130 (Талант 120/150/190/210)
Вампиризм: 15%/30%/45%/60%
Длительность счётчика: 7/8/9/10
Длительность баффа: 35
Отключается истощением. Отключаются как добавление накоплений к счетчику, так и бафф у Monkey King.
Модификаторы
Бафф modifier_monkey_king_quadruple_tap: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_quadruple_tap_bonuses: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_monkey_king_quadruple_tap_counter: Развеивается только после смерти.
Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.

Примечания:

  • Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм, или же добавляет 1 эффект к его счётчику, если бафф уже действует.
  • Применяет дебафф только к настоящим вражеским героям (включая клонов). Иллюзии и крипы-герои способность не учитывает, как и союзных героев.
  • Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно совершать все 4 удара за 7/8/9/10 сек.
  • Мгновенная атака от Boundless Strike также учитывается; она применяет дебафф или добавляется к счётчику дебаффа.
  • При атаке одной и той же цели 4 раза, дебафф на цели исчезает, а Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого существа, включая строения, варды и союзных существ, всегда применяя дополнительный урон.
  • При поднятии уровня Jingu Mastery с активным баффом бонусы к урону и вампиризму обновляются при использовании заряда.
  • Вампиризм неактивен при атаке строенй и союзников, но действует на любых других существ, включая варды.
  • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с дополнительным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
    • Даже если способность никого не поразила, Boundless Strike всё равно теряет 1 заряд Jingu Mastery.

Mischief
Mischief icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Делает героя неуязвимым на 0,2 сек.
Анимация применения: 0+0,53
Фикс. скорость передвижения (по умолчанию): 200
Фикс. скорость передвижения (будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
Длительность иммунитета к урону: 0,2
Cooldown symbol.png 20
Модификаторы
Бафф modifier_monkey_king_transform: Можно развеять любым развеиванием.
Когда не знаешь, откуда ждать беды.

Примечания:

  • Это врождённая способность, не требующая изучения. Она связана с Monkey King, а не с какой-либо его способностью.
  • При применении прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки.
  • Если при применении в пределах 350 есть курьер, Monkey King превратится в него.
  • Если при применении в пределах 350 есть дерево, Monkey King превратится в него. Если деревьев несколько, способность выберет случайное.
  • Если в пределах 350 есть точка появления руны, Monkey King превратится в случайную руну, подходящую этой точке.
  • При применении после первой смерти Roshan icon.png Рошана в его логове Monkey King превратится в Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
    • После 2-й смерти Рошана герой также может превратится в Cheese icon.png Cheese. После 3-й герой может превратиться в Refresher Shard icon.png Refresher Shard.
    • Если Рошан мертв, то в его логове Mischief всегда превращает Monkey King в монстра.
  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
  • Область выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Его размер столкновения при этом не меняется.
  • При маскировке иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
  • Автоатака игнорирует Monkey King, поэтому линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут автоматически его атаковать.
    • Существа игроков с включенной автоатакой также не будут атаковать его без отданного приказа на атаку. Атака через точку на земле также будет игнорировать его.
    • Monkey King всё еще можно задеть любым заклинанием. Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.

Revert Form
Revert Form icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Возвращает героя в изначальную форму.
Анимация применения: 0+0,53
Cooldown symbol.png 1

Примечания:

  • Заменяет Mischief до окончания маскировки.
Расположение солдат.

Wukong's Command
Wukong's Command icon.png
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус доп. круга: 0 (Талант 1100)
Радиус командования: 780 (Талант 1130)
Радиус появления солдата: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 300)
Интервал появления солдата: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3.5)
Число внутренних солдат: 5
Число внешних солдат: 9
Число солдат в доп. круге: 0 (Талант 7)
Интервал между атаками солдат: 1.1
Дополнительная броня: 12/18/24 (Талант 100)
Макс. длительность: 13
Cooldown symbol.png 130/110/90
Mana symbol.png 100
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Раз в несколько секунд создаёт неподалёку солдата, если герой не на дереве и не невидим. Солдаты атакуют постройки, только если сам герой находится неподалёку.
Модификаторы
Бафф modifier_monkey_king_fur_army_soldier_hidden: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_fur_army_soldier: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_fur_army_soldier_inactive: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_fur_army_soldier_in_position: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_monkey_king_fur_army_bonus_damage: Взаимодействие с развеиванием неизвестно.
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.

Примечания:

  • При применении появляется 14 (Талант 21) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через возвышенности и деревья.
  • Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
    • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • (Талант Солдаты в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.)
  • Солдаты неуязвимы и считаются спрятанными (хотя их видно), давая им иммунитет практически ко всем заклинаниям.
  • Солдаты - это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King с несколькими исключениями. Они не иллюзии.
    • Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Glaives of Wisdom или Essence Shift).
    • Их скорость атаки фиксирована, поэтому они всегда совершают одну атаку каждые 1.1 сек. Эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки, на них не влияют.
    • Промахнувшиеся атаки не учитываются. Клоны продолжают атаковать до успешного попадания и затем возвращаются к неактивному состоянию.
    • Их дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают обзор при движении к своей точке и когда стоят на ней.
    • Клоны способны атаковать только тех врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
    • Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, поэтому могут использовать все модификаторы атаки и распространять те же ауры, что и Monkey King.
    • Клоны копируют Echo Sabre icon.png Echo Sabre, но не могут использовать замедление, поскольку скорость атаки клонов фиксирована.
    • Клоны копируют Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade и Skull Basher icon.png Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.
    • Клоны копируют Prince's Knife icon.png Prince's Knife, Mind Breaker icon.png Mind Breaker и Enchanted Quiver icon.png Enchanted Quiver, но не могут использовать их пассивные перезарядки (хотя они активируют магический урон Mind Breaker).
    • Клоны не копируют Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight и Animal Courier (Radiant) icon.png Animal Courier.
    • Постоянный бафф от Aghanim's Blessing icon.png Aghanim's Blessing также копируется.
    • При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard icon.png Moon Shard, Duel) не копируются.
    • Jingu Mastery не работает у клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают дополнительный урон, если у Monkey King был бафф при применении.
    • Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
    • Иные существа внутри и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки солдат.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 (Талант 1130) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут, а заклинание завершится.
  • Повторное применение Wukong's Command с активным кругом солдат мгновенно завершит предыдущее.
  • Пассивное создание солдат от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter использует время восстановления, а не интервал.
    • То есть, если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
    • Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance, превращение Mischief, невидимость или герой мертв.
    • В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любое существо, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.
    • Способность сразу готова к призыву солдата при получении скипетра.

Таланты[править]

Таланты героя
Дополнительный круг Wukong's Command25+100 к броне от Wukong's Command
+320 урона от Primal Spring20+40% к критическому урону от Boundless Strike
+80 к урону от Jingu Mastery15+475 к дальности применения Tree Dance
+15 к скорости атаки10+325 к радиусу обзора Tree Dance
Примечания:
  • Таланты копируются клонами Wukong's Command, но ни один текущий талант не действует, поскольку клоны не могут использовать активные способности, а их скорость атаки фиксирована.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Monkey King/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая броня увеличена с -3 до -2.
  • Левый талант 15 уровня: доп. урон от Jingu Mastery увеличен с 75 до 100.
  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1.
  • Правый талант 10 уровня: доп. обзор от Tree Dance увеличен с 300 до 400.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не находится под действием Tree Dance или Mischief и не невидим. Солдат существует 12 секунд и может атаковать любую цель (но не атакует постройки, если владелец находится на расстоянии более 500).

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогает Monkey King оставаться на линии.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve может спасти Monkey King, если его зажимают.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield защитит Monkey King от агрессии на линии.
  • Circlet icon.png Circlet

Предметы для ранней игры:

Основные предметы:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots позволяет Monkey King добираться до своих противников
  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade можно использовать для замедления врагов. Солдаты из Wukong's Command также могут использовать модификаторы атаки.
  • Vanguard icon.png Vanguard собирается в Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade также как и дает Monkey King больше выживаемости на ранней стадии игры.
  • Skull Basher icon.png Skull Basher помогает Jingu Mastery останавливать противников.
  • Desolator icon.png Desolator увеличивает урон наносимый Monkey King, так как в основном он направлен на физический урон.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar
  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade позволяет Monkey King задерживать врагов на долгое время для получения накоплений Jingu Mastery.
  • Echo Sabre icon.png Echo Sabre позволяет быстрее получить накопления Jingu Mastery для Monkey King. Не только из-за двойного удара, также помогает замедлением.

Предметы по ситуации:

  • Battle Fury icon.png Battle Fury увеличивает скорость фарма и позволяет быстрее отпушивать линии. Солдаты из Wukong's Command также могут использовать модификаторы атаки.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha увеличит скорость передвижения Monkey King и его сопротивление эффектам. Дает хорошую прибавку атрибутов
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade позволяет совершать неожиданные ганки как в составе команды, так и одиночные.
  • Orb of Venom icon.png Orb of Venom на ранних этапах игры позволяет замедлять врагов для накоплений Jingu Mastery.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Контроль Контроль Инициация Инициация
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Having survived every encounter with the wrathful gods, the immortal Sun Wukong returns to do what he does best: cause endless Mischief. Tricky and deceptive, the Monkey King takes the shape of a tree, and lies in wait to Boundless Strike the unsuspecting with his extendable staff. He leaps nimbly from treetop to treetop, scouting the ideal location to crash down on enemies with Primal Spring. A tuft of hair—plucked from his head—scatters into the wind, transforming into legions of soldiers. Under Wukong's Command, the clone army makes certain that no foe ever leaves the field without battling the Monkey King himself.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Monkey King основан на Сунь Укуне, легендарном герое из китайской классики Путешествие на Запад.
  • Monkey King это первый герой изначально созданный для Dota 2. Все предыдущие герои были импортированы из DotA.
  • Monkey King основан на ранних концептах во времена DotA.
    • Like many DotA heroes, there was an easter egg boss fight versus Monkey King added to the 6.79 DotA map to hint at his upcoming release, but he was never added to the game.[1]
  • Предмет Banana icon.png Banana, который появляется лишь в приватных лобби, возможно был ранним намеком на релиз Monkey King.
  • Концепт Monkey King был часто использован в жанре MOBA, с другими Monkey King героями в League of Legends, Heroes of Newerth и SMITE.
  • В трейлере, Monkey King озвучен Мэттью Мерсером, который также озвучил Monkey King из Heroes of Newerth.
  • Эмблема на земле в момент произнесения Primal Spring называется Багуа и символизирует описание действительности относительно Даосской космологии.

Галерея[править]

Ссылки[править]

Отсылки[править]