Противостоящие Monkey King

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Beastmaster icon.png
  • Wild Axes могут срубывать деревья, что создает проблемы для Monkey King при использовании Tree Dance.
  • Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Call of the Wild: Hawk". может обнаружить Monkey King когда он стоит на деревьях.
Earth Spirit icon.png
  • Boulder Smash может вытолкнуть Monkey King из радиуса Wukong's Command, отменяя её даже если у него есть Black King Bar icon.png Black King Bar.
  • Rolling Boulder срезает деревья после использования и сокращает дистанцию между двумя героями.
Pudge icon.png
Storm Spirit icon.png
  • Ball Lightning позволяет Storm Spirit легко вылавливать Monkey King, уничтожая огромное количество деревьев, отменяя Tree Dance и в последствии оглушая Monkey King.
Vengeful Spirit icon.png
Spectre icon.png
  • Spectre может использовать Spectral Dagger для получения видимости на Monkey King и преследования его через деревья так как он может перемещаться по ним с Tree Dance.
  • Haunt всё еще создаст иллюзию возле Monkey King даже когда он под эффектом Mischief, убирая маскировку.
Timbersaw icon.png
  • Маленькие перезарядки Timbersaw и небольшие затраты маны на способности которые уничтожают деревья для Tree Dance у Monkey King.
  • Timber Chain позволяет Timbersaw выйти из ультимейта Monkey King.
  • Reactive Armor у Timbersaw даст ему броню которая уменьшает почти весь урон наносимый Monkey King.

Другие

Предметы

  • Tango icon.png Tango уничтожит дерево на котором стоит Monkey King.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade и его улучшение, Battle Fury icon.png Battle Fury также могут срубать деревья.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance уберет Mischief если Monkey King рядом с его носителем.

Хорош против...

Sniper icon.png
  • Monkey King может легко справляться с Sniper из-за его способностей, которые позволяют быстро добраться до цели и нанести много урона в краткий промежуток времени.
Drow Ranger icon.png
  • Monkey King может легко справляться с ней из-за его способностей которые позволяют быстро добраться до цели, что позволит отключить её ультимейт и легко с ней расправиться.
Shadow Fiend icon.png
  • Boundless Strike отменяет его ультимейт и позволяет добраться к нему.
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Хорош вместе с...

Magnus icon.png
  • Magnus может использовать Skewer и Reverse Polarity для перемещения врагов в Wukong's Command. Также Empower хорошо работает с Boundless Strike и Wukong's Command.
Dark Seer icon.png
Treant Protector icon.png
Puck icon.png
  • Dream Coil оглушает врагов и заставляет их не выходить из Wukong's Command или получить оглушение и урон от Dream Coil.
Troll Warlord icon.png
  • Его ультимейт очень помогает Monkey King накапливать заряды для пассивной способности.
Enigma icon.png
  • Black Hole может держать врагов внутри Wukong's Command.
Pudge icon.png
  • Monkey King может легко применить или накопить 4 заряда пассивной способности во время Dismember у Pudge.
Nature's Prophet icon.png
  • Nature's Prophet может создавать деревья для Monkey King для прыжка на них и создавать отличное место для использования Primal Spring.Так же Monkey King может атаковать героев,на которых был применён Sprout.

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись