Morphling

Материал из Dota 2 Вики
Morphling
Morphling icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 3
24 + 4,3
15 + 1,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1480 2080 2380
Реген. зд. 0 2,2 6,4 9,4 10,9
Мана 75 255 507 687 771
Реген. м. 0 0,75 1,8 2,55 2,93
Броня -2 2 12,03 19,2 22,78
Атак/сек. 0,67 0,83 1,23 1,51 1,66
Урон 9‒18 33‒42 93‒102 136‒145 157‒166
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 280
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 350
Скорость снаряда 1300
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,5
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Morphling — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png Ловкость. Первая способность, Waveform, растворяет Morphling и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим. Вторая и третья способности, Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила), запускают во врага мощный поток воды, нанося цели урон или оглушая её, что частично зависит от силы и ловкости Morphling соответственно. Четвертая и пятая способности, Attribute Shift (Ловкость) и Attribute Shift (Сила), позволяют Morphling менять свою форму, превращая очки силы в очки ловкости и наоборот. Процесс обратим. Дополнительные уровни увеличат количество обмениваемых очков. Пассивно получает перманентный бонус к ловкости или силе. Ультимативная способность, Morph, превращает Morphling в копию указанного вражеского (при покупке Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter в союзного) героя, которая использует обычные способности скопированного героя.

Биография[править]

Morphling minimap icon.pngMorphling
▶️ «You only miss the water when the well runs dry.»
Многие века космос бороздила ледяная комета. Громадный шар, прикованный к дальней звезде неумолимыми силами гравитации, мчался сквозь тьму меж мирами, обретая в своём путешествии необычайные свойства. Однажды, в канун войны за Влой, комета рухнула со звёздного неба, оставив в ночи светящийся след, принятый обеими армиями как знак судьбы. Ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда-то, вырвавшись из ледяного сна, был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же капризной и необузданной, как сам океан. Он инстинктивно принял облик первого же генерала, отваживавшегося ступить в воду, и сразив того намертво, вступил в бой. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он мгновенно поглощал образы странных существ — то пехотинца, то лучника, то кавалериста, — и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.

Способности[править]

Waveform
Waveform icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой принимает жидкую форму и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время применения способности герой неуязвим.
Анимация применения: 0,25+0
Дальность применения: 700/800/900/1000 (Талант 975/1075/1175/1275)
Макс. дистанция прохождения: 700/800/900/1000 (Талант 975/1075/1175/1275)
Радиус урона: 200
Урон: 75/150/225/300
Число зарядов: 0 (Талант 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант 20/17/14/11)
Cooldown symbol.png 20/17/14/11 (Талант 17,6/14,96/12,32/9,68)
Mana symbol.png 150/155/160/165
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Мгновенные атаки, добавляемые талантом, проходят сквозь иммунитет к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_morphling_waveform: Развеивается только после смерти.
На врагов обрушивается стремительный поток воды.

Примечания:

  • При применении перемещает со скоростью в 1250 единиц и позволяет избежать снаряды.
  • Morphling неуязвим и его модель нельзя выделить мышкой во время Waveform.
    • Однако Morphling можно выбрать нажатием на иконку героя.
  • Поражает существ на расстоянии до 900/1000/1100/1200 (Талант 1175/1275/1375/1475) единиц (складывается из максимальной дистанции и радиуса).
  • Morphling может поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы во время Waveform.
  • Не проходит полную дистанцию, если выбрать точку ближе максимального расстояния.
  • При выборе Талант таланта на 20-ом уровне Morphling совершает мгновенные атаки по каждому задетому врагу.
    • На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки. Они не обладают эффектом True Strike, но игнорируют обезоруживание.

Adaptive Strike (Ловкость)
Adaptive Strike (Agility) icon.png
Действует на
Врагов
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы.

Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Дальность применения: 600/700/800/900
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (Талант 1,01)
Базовый урон: 70/80/90/100
Мин. множитель ловкости: 0,5
Макс. множитель ловкости: 1/1,5/2/2,5
Недоступность Adaptive Strike (Сила): 3
Cooldown symbol.png 10 (Талант 8,8)
Mana symbol.png 80
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании.
Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.

Примечания:

  • Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) - связанные способности; при улучшении одной улучшается другая.
    • В режиме Ability Draft обе версии Adaptive Strike разделены, поэтому их можно выбирать и изучать по отдельности.
  • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
  • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
  • Множитель урона не фиксирован и плавно увеличивается в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
  • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
  • Множитель учитывает не только базовые атрибуты, но и дополнительные.
  • Если текущая ловкость на 50% больше силы, множитель урона устанавливается на максимальное значение в 1/1,5/2/2,5.
  • Если текущая сила на 50% больше ловкости, множитель урона устанавливается на минимальное значение в 0,5.
  • Проверяет атрибуты Morphling при попадании снаряда.
  • При выборе таланта 25 уровня заклинание запускает 3 дополнительных снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе дальности применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 900/1000/1100/1200 единиц.
    • Не может выбрать повторно главную цель, поэтому при отсутствии подходящих целей ничего не произойдет.
    • Вторичные цели выбираются случайно в области и для них нет приоритета. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
    • Поскольку снаряды используют дальность применения способности, то на них также действуют эффекты, увеличивающие дальность применения.

Adaptive Strike (Сила)
Adaptive Strike (Strength) icon.png
Действует на
Врагов
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости.

Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Дальность применения: 600/700/800/900
Число целей: 1 (Талант 1,01)
Мин. расстояние отбрасывания: 100
Макс. расстояние отбрасывания: 500
Мин. длительность оглушения: 0,5
Макс. длительность оглушения: 1,5/2/2,5/3
Недоступность Adaptive Strike (Ловкость): 3
Cooldown symbol.png 10 (Талант 8,8)
Mana symbol.png 80
Модификаторы
Дебафф modifier_morphling_adaptive_strike: Можно развеять сильным развеиванием.

Примечания:

  • Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) - связанные способности; при улучшении одной улучшается вторая.
  • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
  • Значения отбрасывания и оглушения не фиксированы и плавно увеличиваются в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
  • Отбрасывание и оглушение учитывают не только базовые атрибуты, но и дополнительные.
  • Если текущая сила на 50% больше ловкости, дальность отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их максимальное значение в 500 и 1,5/2/2,5/3 соответственно.
  • Если текущая ловкость на 50% больше силы, дальность отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их минимальное значение в 100 и 0,5 соответственно.
  • Отбрасывает цель назад со скоростью в 1000 единиц за 0,1-0,5 секунды.

Attribute Shift (Ловкость)
Attribute Shift (Agility Gain) icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости.
Анимация применения: 0+0
Скорость обмена: 1/0,25/0,1/0,04
Очков атрибута за обмен: 1
Дополнительная ловкость: 3/5/7/9
Cooldown symbol.png 0
Может использоваться иллюзиями. Иллюзии появляются с текущими атрибутами Morphling, а не с исходными.
Модификаторы
Бафф modifier_morphling_morph: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_morphling_morph_agi: Развеивается только после смерти.
Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.

Примечания:

  • Attribute Shift (Ловкость) и Attribute Shift (Сила) - связанные способности; при улучшении одной улучшается другая.
  • При переключении Attribute Shift не прерывает произносимые заклинания Morphling.
  • Преобразовывает 1/4/10/25 очков атрибута в секунду, в результате чего в секунду:
    • Agility attribute symbol.png Ловкость: Morphling получает/теряет 0,17/0,67/1,67/4,17 единиц брони, 1/4/10/25 скорости атаки и 1/4/10/25 урона.
    • Strength attribute symbol.png Сила: Morphling получает/теряет 20/80/200/500 максимального здоровья и 0,1/0,4/1/2,5 регенерации здоровья.
    • Получение/потеря силы не сохраняют текущий процент здоровья, но взамен добавляют/отнимают 20 здоровья за единицу силы к/от текущего запаса здоровья.
    • Это дополнительное здоровье не добавляется во время действия Ice Blast или False Promise и не считается для них за лечение.
  • Attribute Shift продолжает перекачивать атрибуты даже если Morphling обезврежен, но при этом способность нельзя переключать в обезвреженном состоянии.
    • Включение одной способности Attribute Shift автоматически выключит другую.
    • Если Attribute Shift не может перекачивать очки атрибутов, поскольку они закончились, то она останется включенной, но процесс будет приостановлен до появления свободных очков.
  • Может перекачивать только базовые атрибуты Morphling. Дополнительные атрибуты не перекачиваются.
    • Пассивно получаемые сила и ловкость не добавляются к базовым, и потому не могут быть перекачаны.
  • Перекачанные атрибуты постоянны и не возвращаются при смерти.
  • Пассивная дополнительная сила в среднем дает Morphling 60/100/140/180 здоровья и 0,3/0,5/0,7/0,9 регенерации здоровья.
  • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Пользовательский элемент интерфейса для Attribute Shift, показывающий текущее соотношение ловкости к силе.

Attribute Shift (Сила)
Attribute Shift (Strength Gain) icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к силе.
Анимация применения: 0+0
Скорость обмена: 1/0,25/0,1/0,04
Скорость обмена: 1
Дополнительная сила: 3/5/7/9
Cooldown symbol.png 0
Модификаторы
Бафф modifier_morphling_morph_str: Развеивается только после смерти.

Примечания:

Morph
Morph icon.png
Действует на
Себя
Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.
Дальность применения: 700/850/1000
Доп. дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 600)
Уменьшение расхода маны: 50%
Длительность: 20 (Талант 36)
Cooldown symbol.png 160/100/40 (Талант 140,8/88/35,2)
Mana symbol.png 50
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет применять способность на союзников. В форме другого героя увеличивается дальность применения способностей.
Модификаторы
Бафф modifier_morphling_replicate_manager: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_morphling_replicate: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_morphling_scepter: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_morphling_replicate_morphed_illusions_effect: Развеивается только после смерти.
Если неотрывно смотреть в его воды, можно увидеть своё отражение.

Примечания:

  • Не заменяет Morphling клоном цели. Morph лишь копирует модель цели (включая надетые на неё косметические предметы).
    • То есть герой продолжает считаться Morphling, поэтому он не получает родные пассивные способности цели.
    • Например, при превращении в Faceless Void minimap icon.png Faceless Void Morphling все равно будет застывать в Chronosphere.
    • Также Morphling может умереть как обычно, будучи превращенным, поскольку эта форма продолжает считаться им самим, а не отдельным клоном или иллюзией.
    • Morphling визуально отличается от цели, в которую он обратился.
    • Большинство баффов и дебаффов, полученных Morphling в превращении, остаются при нем при развоплощении.
    • Большинство произносимых способностей прервутся при развоплощении, за исключением Phase Shift, Upheaval и способностей предметов.
  • Также копирует значения атрибутов цели, базовые характеристики, скорость передвижения, тип и дальность атаки.
    • То есть при выборе героя ближнего боя с атрибутом силы Morphling будет этим героем всю длительность.
    • Копирует только базовые атрибуты цели. Дополнительные атрибуты от способностей и предметов не копируются.
    • Также не копирует бонусы от талантов.
    • Также не копирует остальные базовые характеристики (показатели урона, брони, сопротивления магии и прочие).
  • Morphling сохраняет при превращении текущее соотношение здоровье и маны в процентах и не копирует текущее здоровье/ману цели.
  • Убирает способности Morphling и заменяет их на все способности цели (включая пассивные), кроме ультимативной.
    • В способности входят вспомогательные заклинания и даже способности, даваемые Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, за исключением Second Chakram, поскольку данная способность - часть ультимативной.
    • Сюда также входят созданные заклинания Invoker minimap icon.png Invoker или любые украденные Rubick minimap icon.png Rubick неультимативные заклинания при превращении в него.
  • При использовании Morph у Morphling остаются все его предметы, поскольку он не копирует предметы цели.
    • То есть в случае, когда у Morphling есть Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, то данный предмет улучшит каждую скопированную улучшаемую способность.
    • Поскольку таланты не копируются, то улучшения, даваемые ими, не действуют на скопированные Morphling способности.
  • Можно использовать на вражеских героев, включая иллюзии и клонов. Нельзя использовать на крипов-героев.
    • При использовании на иллюзии способность копирует того героя, кому иллюзия принадлежит, а не того, с кого она скопирована.
    • Например, при выборе иллюзии, созданной Disruption, то Morphling превращается в Shadow Demon, а не в героя, с которого была сделана иллюзия.
    • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter способность также может копировать союзных героев с теми же ограничениями.
    • Morph нельзя использовать на самого Morphling или любую иллюзию под его контролем.
    • При приручении врагом одной из иллюзий Morphling с помощью Enchant её все равно нельзя выбрать целью Morph, поскольку иллюзия продолжает считаться подконтрольной Morphling.
  • Уменьшение расхода маны сочетается по закону убывающей полезности с остальными источниками уменьшения.

Morph Replicate
Morph Replicate icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой моментально превращается в копию врага или наоборот.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 1 (Талант 0,88)

Примечания:

  • Заменяет слот ультимативной способности Morphling на все время действия Morph.
    • Классическая клавиша для способности будет установлена той же клавишей, которая назначена для ультимейта цели, выбранной для превращения.
  • Использование не завершает действие Morph. При этом способность возвращает Morphling к его оригинальной форме. При повторном использовании Morph Replicate снова превращает Morphling в выбранную ранее цель.
    • Уходит на перезарядку при завершении превращения.
  • При повторном превращении в цель Morphling вновь копирует все её способности.
    • То есть при повторном превращении уровни скопированных способностей обновляются под их уровень у цели.
    • Также, если цель получила новые заклинания (например, Invoker minimap icon.png Invoker скомбинировал новое), Morphling их скопирует.

Таланты[править]

Таланты героя
+3 цели Adaptive Strike252 заряда Waveform
Атаки во время Waveform20-12% перезарядки заклинаний
+30 к скорости атаки15+16 сек. к длительности Morph
+275 к дальности Waveform10+10 к Agility attribute symbol.png ловкости
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Morphling/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая броня увеличена с -3 до -2.
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект и его прирост увеличены с 13 + 1,1 до 15 + 1,5.
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила увеличена с 20 до 22.
  • Attribute Shift: пассивные бонусы к силе/ловкости увеличены с 1/3/5/7 до 3/5/7/9.
  • Правый талант 10 уровня: доп. ловкость увеличена с 10 до 12.
  • Morph
    • Больше не использует два значения для здоровья и маны. Соотношение текущих здоровья/маны к максимальным сохраняется между формами.
    • Теперь в активном состоянии дает 50% уменьшения потери маны (эффект действует даже без Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter).
  • Левый талант 15 уровня: доп. скорость атаки увеличена с 30 до 40.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★★
Игровой стиль: After eons of travel in the darkness of space, the icy comet plunged to earth, and from there rose an elemental being of sentient liquid. Unbound by any permanent shape, the Morphling alters his attributes to match his needs, Shifting between potent attacker, and resilient survivor. He blasts enemies with Adaptive Strikes, violent bursts of water that sting or stun, depending on his composition. When needed, Morphling surges forward in Waveform, battering foes while passing through obstacles. The power to Morph into an exact replica of any hero is his greatest asset, confounding enemies before destroying them with their ally's abilities.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, Morphling был единственным персонажем, не имеющим имени героя.
  • Одна из фраз Morphling, воспроизводящаяся при атаке "▶️ Wave of mutilation!" является прямой отсылкой к музыкальной группе Pixies и их песне с тем же названием.

Галерея[править]