Morphling/История

Материал из Dota 2 Вики

Morphling minimap icon.png Morphling
Многие века космос бороздила ледяная комета. Громадный шар, прикованный к дальней звезде неумолимыми силами гравитации, мчался сквозь тьму меж мирами, обретая в своём путешествии необычайные свойства. Однажды, в канун войны за Влой, комета рухнула со звёздного неба, оставив в ночи светящийся след, принятый обеими армиями как знак судьбы. Ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда-то, вырвавшись из ледяного сна, был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же капризной и необузданной, как сам океан. Он инстинктивно принял облик первого же генерала, отваживавшегося ступить в воду, и сразив того намертво, вступил в бой. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он мгновенно поглощал образы странных существ — то пехотинца, то лучника, то кавалериста, — и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.
Morphling
Launch banner - Morphling.jpg
Ассоциируется с
Места:Астральный мир
Земной мир
Боги:Полиморфия
Персонажи:Бирот
Другие истории:Влой
  • Morphling поклоняется Полиморфии [1]
  • Morphling одновременно существует в Астральном и Земном мирах. [2]
  • Morphling был заманен на землю обещанием короны из Руды сил Света. [3]
  • Morphling общается с существом по имени Бирот Глубоководный, который даровал ему броню. [4]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Morphling

  • ▶️ Abaddon minimap icon.png Лучший союзник — это тот, кто плывёт по волнам войны, Morphling.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Постарайся не намочить меня, Morphling.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Morphling, а ты не такой уж и пресный, как я думал.
  • ▶️ Phantom Lancer minimap icon.png В тесноте, да не в обиде, Morphling.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Never stop changing, Morphling.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п I think it's great you keep reinventing yourself.
  • ▶️ Naga Siren minimap icon.png п Morphling, if I get short of breath, splash a little of yourself on my gills.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Sentient water? This gets better every day!
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п The covers are impressive, Morphling, but do you have any original shapes?

Враги убивают Morphling

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п No empathy test can save you from the watery replicant.

Примечания[править]

  1. Описание Crown of Polymorphia.
  2. Описание Blade of Tears.
  3. Описание Radiant Crystal Crown.
  4. Описание Birot's Helm of Dignity.