Противостоящие Morphling

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Doom icon.png
  • Doom не даст Morphling использовать заклинания или предметы, от которых герой очень зависим.
Ancient Apparition icon.png
  • Используя Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Morph (Strength Gain)". под действием Ice Blast, Morphling не увеличивает количество своего здоровья, а уменьшает его.
Elder Titan icon.png
  • Natural Order уменьшает всю броню, которую Morphling получает от Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Morph (Agility Gain)".. Earth Splitter наносит большой урон даже использовавшему Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Morph (Strength Gain)". Morphling, так как отнимает здоровье в процентном соотношении от максимального.
Disruptor icon.png
Lion icon.png
  • Hex не позволит использовать заклинания и убежать, а Finger of Death может моментально убить Morphling c малым количеством силы. Его Mana Drain сразу уничтожает Replicate.
Zeus icon.png
  • Способности Zeus наносят большой магический урон и хороши против Morphling с большим количеством ловкости. Однако Zeus столь же хорош против "сильного" Morphling, так как Static Field наносит пропорциональный максимальному количеству здоровья урон.
Phantom Lancer icon.png
  • У Morphling нет возможности быстро уничтожать иллюзии, а Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade, который часто приобретает Phantom Lancer, сжигает необходимую для Morphling ману.
Riki icon.png
Другие

Предметы

Хорош против...

Bloodseeker icon.png
Pudge icon.png
  • Благодаря Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Morph (Strength Gain)". и Waveform Morphling спокойно преживает любое нападение от Pudge.
Spectre icon.png
Juggernaut icon.png
  • Сделав Replicate, можно не бояться его Omnislash. Сам же Replicate скопирует Blade Dance и будет наносить большой урон.

Другое

  • В целом, Morphling хорош против всех героев с маленьким количеством здоровья, так как может моментально их убить с помощью своей комбинации.
  • Также Morphling неплох против героев с сильным пассивными способностями (Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin) и против героев, покупающих Radiance (Active) icon.png Radiance.

Хорош вместе с...

Shadow Demon icon.png
  • Soul Catcher значительно увеличит урон от комбинации Ethereal Blade icon.png Ethereal Blade + Adaptive Strike. Иллюзии от Disruption особенно полезны для героев с большим основным уроном, одним из которых Morphling и является. Также от этих иллюзий Morphling сможет сделать свой Replicate.
Vengeful Spirit icon.png
  • Vengeance Aura так же увеличивает основной урон Morphling (на последнем уровне способности - почти на треть).
Oracle icon.png
  • False Promise удваивает эффективность восстановления здоровья от Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Morph (Strength Gain)"..
Crystal Maiden icon.png
  • Её Arcane Aura позволит использовать способности, почти не задумываясь о мане, тем самым у него всегда будет мана на Attribute Shift.

Другое