Observer Ward

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Observer Ward
О
Observer Ward icon.png
Вид полуразумного растения, который часто разводят начинающие волшебники.
Стоимость
0
Покупается в
Расходуемые
Начальный запас
2
Макс. запас
4
Время пополнения
135
Активная Plant
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Варды (75)
UsedIn1.pngObserver Ward (0)

Observer Wardпредмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

Дополнительная информация[править]

  • Складывается c другими Observer Ward и с Sentry Ward icon.png Sentry Ward в инвентаре без ограничения. Стоимость продажи зависит от их количества.
    • Варды от разных игроков объединяются.
  • Observer Ward полностью передаваемый предмет.
  • Observer Ward не даёт True Sight.
  • Уничтожение Observer Ward отображается в уведомлениях чата для союзников.
  • Награда в виде золота за Observer Ward даётся тому игроку, который купил и поставил источник True Sight.
    • В случае с Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight и Sentry Ward icon.png Sentry Ward, золото получает игрок, который их купил.
    • Если Gem of True Sight или Sentry Ward были украдены у врага, то золото получает игрок, который имеет украденный Gem of True Sight или Sentry Ward.
    • В случае с Necronomicon Warrior icon.png Necronomicon Warrior 3-го уровня, золото получает владелец существа.
    • В случае со способностями Lightning Bolt, Thundergod's Wrath и Rocket Flare, золото получает заклинатель.
    • В случае со способностями Chronosphere, Kinetic Field и Aether Remnant, золото получает игрок, уничтоживший вард.
  • Существам ближнего боя даётся дополнительно 150 к дальности атаки при атаке Observer Ward.
  • Герой, купивший Observer Ward, может атаковать его в любой момент независимо от того, можно ли добить вард.
    • Observer Ward получает по 10 урона, если его здоровье выше 50.

Способность[править]

Observer Ward
Observer Ward model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 360
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 1400 (Н)
Награда 100
Опыт 50
Размер модели 1
Способности Невидимость
Примечания Сквозной
100% точность при атаке

Plant
Устанавливает невидимый тотем наблюдения, который даёт наземный обзор в радиусе 1400. Действует 6 мин.

Можно передать один вард союзному герою, зажав клавишу Ctrl.
Дальность применения: 500
Радиус обзора: 1400
Атак для разрушения героем: 2
Атак для разрушения не-героем: 8
Прирост золота в минуту: 4
Прирост опыта в минуту: 6
Длительность: 360
Cooldown symbol.png 1

Примечания:

  • Нельзя поставить внутри области фонтана (включая маленькую область перед подъёмом на базу), или в логове Roshan icon.png Рошана.
  • Перед установкой варда отображаются области появления нейтральных крипов, позволяя заблокировать лагеря.
  • Также отображаются радиусы уже установленных вардов, показывая возможные области пересечения.
  • При выборе варда, в пространстве и на мини-карте появляется множество индикаторов.
    • Курсор выбора отображает вард с зелёным кругом вокруг него. Круг показывает дальность обзора.
    • Мини-карта подсвечивает жёлтую область, показывая возможное раскрытие области при установке варда в конкретную точку.
    • Жёлтая маркировка учитывает деревья и высоту ландшафта вокруг области.
  • Награда за вард увеличивается на 1 золото каждые 15 секунд и на 1 единицу опыта каждые 10 секунд.
  • Иллюзии и крипы-герои считаются за крипа при атаке варда, поэтому им нужно совершить 8 атак для уничтожения вместо 2 для героев.

Установленный Observer Ward[править]

Невидимость
Unknown icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Этот юнит всегда невидим.
Время исчезновения: 0

Примечания:

  • Способность и модификатор не отображаются в игре.

Советы[править]

  • Observer Ward важен для достижения победы, так как позволяет вам наблюдать за нужными областями и шпионить за врагами, обеспечивая безопасность вам и вашим союзникам. Очень важно ставить варды в ключевых местах и уничтожать вражеские варды.
  • Несмотря на то что обычно поддержка покупает варды, герои центральной и сложной линии могут приобрести их, чтобы устроить ганк или заблокировать лагерь нейтральных крипов от команды врага.

История[править]

  • Знание о создании вардов — важный навык для творца магических предметов. Рилай проявила талант в их создании и когда-то хотела стать ремесленником. [1]
  • Несмотря на этот факт, описание предмета сообщает о том, что Observer Ward — растение, которое «часто разводят начинающие волшебники». То есть варды выращивают, а не создают, что противоречит описанию White Sentry.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Описание White Sentry.