Ogre Magi

Материал из Dota 2 Вики
Ogre Magi
Ogre Magi icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,5
14 + 1,9
15 + 2,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1640 2340 2680
Реген. зд. 3,25 5,55 10,45 13,95 15,7
Мана 75 255 675 975 1119
Реген. м. 0 0,75 2,5 3,75 4,38
Броня 6 8,33 12,77 15,93 17,52
Атак/сек. 0,59 0,67 0,83 0,94 0,99
Урон 39‒45 54‒60 89‒95 114‒120 126‒132
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Ogre Magi — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект, однако Strength attribute symbol.pngсила героя значительно больше. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Знаменит огромным случайным уроном, сочетающимся с экстремально большим для мага здоровьем. Способность Fireblast позволяет поразить врага огненной волной, которая оглушит его и нанесет урон. Способностью Ignite герой кидает в противников горючие смеси, которые замедляют их и наносят периодический урон. Третья способность Bloodlust дает возможность герою наделить союзника жаждой крови, под котором союзник получает бонусы к скорости атаки и передвижения. Главная и пассивная способность - Multicast улучшает способности героя. Например, первая способность может поразить цель несколько раз подряд, выдав некоторый Multicast, а вторая способность увеличивает радиус действия и так далее.

Биография[править]

Ogre Magi minimap icon.pngАггрон Стонбрейк, Ogre Magi
▶️ «Мы их одурачили! Так вот, как это называется!»
Огр обыкновенный — создание, для которого словно придумали выражение «туп как пень». В обычной своей форме огр решительно неспособен на осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно покрытый грязью, он может вдруг обнаружить, что завернулся в шкуру падали, только что ей пообедав. Не намного лучше и его социальные способности — огр частенько нежно заигрывает с камнем или пнём, которые случайно принял за кого-то из своих (этим зачастую и объясняют маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового чудотворца, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами огр уже способен жить и мыслить на уровне, для которого многим другим существам хватило бы и одной. Пусть такой огр и не выйдет победителем из философского спора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалёким существам, берёт одарённого огра к себе под крыло. И кому же её винить? Бедняжки.

Способности[править]

Fireblast
Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её.
Дальность применения: 475 (Талант 550)
Интервал Multicast: 0,6
Урон: 60/120/180/240 (Талант 300/360/420/480)
Длительность оглушения: 1,5
Cooldown symbol.png 11/10/9/8
Mana symbol.png 75/85/95/105
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Unrefined Fireblast. Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её.
Блокируется Linken's Sphere. При блокировке прерывает Multicast: не важно, было ли заблокировано начальное применение или применение сработавшего Multicast.
Модификаторы
Бафф Fireblast Multicast: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Огров легко развлечь: они часами забавляются игрой с огнём.

Примечания:

  • При сработавшем Multicast, Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0,6 секунд.
  • Здесь указано, сколько урона может нанести Fireblast, сработавшая несколько раз (до уменьшений) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 120/240/360/480 (Талант 600/720/840/960) единиц урона, 2,1 секунды оглушения.
  • Каждая волна сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Ignite
Ignite icon.png
Действует на
Врагов
Обливает цель и ещё одно случайное существо летучим веществом, поджигая их. Жертвы испытывают невероятную боль, получают урон и передвигаются медленнее.
Дальность применения: 700/800/900/1000 (Талант 775/875/975/1075)
Радиус поиска доп. цели: 900/1000/1100/1200
Радиус Multicast: 1400
Интервал Multicast: 0,6
Число целей: 2
Урон в секунду: 26/34/42/50 (Талант 42/50/58/66)
Замедление скорости передвижения: 20%/22%/24%/26%
Длительность: 5/6/7/8
Cooldown symbol.png 15
Mana symbol.png 90
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании в любую цель. Не прерывает Multicast.
Модификаторы
Бафф Ignite Multicast: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Ignite: Можно развеять любым развеиванием.
На, лови!

Примечания:

  • Ignite летит со скоростью 1000 единиц.
  • Дополнительный снаряд выбирает только тех врагов, на которых еще не действует дебафф Ignite.
  • При сработавшей Multicast, запускает снаряды Ignite с интервалом в 0,6 секунды в случайных врагов или нейтральных крипов в радиусе 1400 единиц от Ogre Magi.
    • Multicast также выпускает 2 снаряда за применение.
    • Не может выбрать целью невидимых, неуязвимых, спрятанных существ или существ в тумане войны.
    • Приоритетом считает существ, у которых еще нет дебаффа от Ignite.
    • Может поражать одно и то же существо несколько раз.
  • Дебаффы от Ignite не складываются между собой. При этом новое применение добавляет свою длительность к уже существующему дебаффу, а не обновляет его.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.
    • С multicast начинает наносить урон после размещения всех дебаффов, срабатывая до:
    • 2x Multicast: 9/11/13/15 раз.
    • 3x Multicast: 13/16/19/22 раз.
    • 4x Multicast: 18/22/26/30 раз.
  • Может нанести до 130/204/294/400 урона одному существу (до уменьшений).
    • 2x Multicast: 234/374/546/750 урона одному существу.

Bloodlust
Bloodlust icon.png
Действует на
Союзников
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения.
Дальность применения: 600 (Талант 675)
Радиус Multicast: 700
Доп. скорость передвижения: 7%/9%/11%/13%
Доп. скорость атаки: 30/40/50/60 (Талант 70/80/90/100)
Доп. скорость атаки для владельца: 30/50/70/90 (Талант 70/90/110/130)
Длительность: 30
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Mana symbol.png 65
Модификаторы
Бафф Bloodlust: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Bloodlust Autocast: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
«Бегать очень скучно... Ага, подраться бы»!

Примечания:

  • Вопреки визуальному эффекту, при использовании бафф сразу применяется к цели. Снаряд имеет только визуальное значение.
  • При сработавшей Multicast мгновенно применяет бафф от Bloodlust на случайных союзников в радиусе действия.
  • Также увеличивает размер модели целей на 25% на всю длительность. Способность не влияет на размер столкновения.
  • Можно включить автоприменение способности.
    • При включенном автоприменении, Ogre Magi автоматически применяет способность на ближайшего союзного героя, еще не находящегося под действием баффа от Bloodlust.
    • Действие также распространяется на клонов героев, крипов-героев, но не на иллюзии.
    • Не выбирает автоматически линейных крипов, крипов-героев с иммунитетом к заклинаниям и других союзных или находящихся в подчинении героя призываемых существ.
    • Может прервать текущую задачу Ogre Magi и заставить его забыть следующую команду в очереди. При этом автоприменение не активируется при произнесении способностей.

Multicast icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет способностям и предметам героя срабатывать по нескольку раз за одно применение.
Радиус действия Ignite: 1600
Радиус срабатывания Bloodlust: 700
Радиус срабатывания предметов: 600
Шанс 2x Multicast: 75%/75%/75%
Шанс 3x Multicast: 0%/30%/30%
Шанс 4x Multicast: 0%/0%/15%
Модификаторы
Бафф Item Multicast: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Пускай умом огры не блещут, к успеху в битве их приведёт мастерство чистой воды.

Примечания:

  • Активирует предметы только при выборе врагов, даже если сам предмет по умолчанию может выбрать целью союзника.
    • Если поблизости нет врагов, то Multicast не даст эффекта. Он не может выбрать целью одно и то же существо несколько раз.
    • Предметы продолжают действовать по своим правилам выбора цели. Например, предмет, выбирающий только крипов, не может умножить своё действие на вражеских героев.
  • Радиус множественного срабатывания основан на дальности применения предмета, дополнительной дальности применения и дальности в 600 от способности.
  • При срабатывании нескольких множителей выбирается наивысшее значение.
    • Без срабатывания: 25%/25%/25%
    • 2x Multicast: 75%/45%/45%
    • 3x Multicast: 0%/30%/15%
    • 4x Multicast: 0%/0%/15%
    • То есть в среднем каждое заклинание применяется в 175%/205%/220% случаев.

Unrefined Fireblast
Unrefined Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её. На применение этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Дальность применения: 475 (Талант 550)
Интервал Multicast: 0,6
Урон: 275
Длительность оглушения: 1,5
Cooldown symbol.png 6
Mana symbol.png 60% от текущей маны
Модификаторы
Если огры не могут решить, кому колдовать первым, спор разрешается просто: они колдуют одновременно.

Примечания:

  • Не требует изученного Multicast, способность будет разблокирована при получении Aghanim's Scepter.
  • Ogre Magi всегда будет хватать маны для использования данной способности, поскольку она всегда требует 60% от его текущего запаса маны (округленный показатель).
  • Описание показывает текущий расход маны и обновляется всякий раз, когда курсор мыши наводится на иконку способности.
  • При сработавшей Multicast, Unrefined Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0,6 секунды.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Unrefined Fireblast, сработавший несколько раз (до уменьшений) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 550 единиц урона, 2,1 секунды оглушения.

Таланты[править]

Таланты героя
+240 к урону от Fireblast25+60 к скорости передвижения
+40 к скорости атаки от Bloodlust20+30 к Strength attribute symbol.png силе
+275 к здоровью15+80 к урону
+75 к дальности заклинаний10+16 к урону в секунду от Ignite
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Ogre Magi/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая броня уменьшена с 6 до 5.
  • Правый талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+20 к урону в секунду от Ignite».
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила уменьшена с 25 до 23.
  • Ignite: теперь повторное попадание прибавляет время действия к существующему эффекту, а не продлевает его. [?]

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Стойкость Стойкость Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Ogres were not known for their intelligence. Thankfully, a two-headed ogre is born once every generation, a blessed individual whose combined brainpower puts him on par with the dullest of single-headed creatures. Dubbed Aggron Stonebreak, the Ogre Magi bats orbs of flame to Ignite his playthings, then chases after them in a frenzied Bloodlust. What he lacks in wits, he makes up for with luck. The Ogre Magi possesses an innate chance to Multicast his spells, allowing him to quash enemies by doubling, tripling, even quadrupling the damage from a simple Fireblast.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Галерея[править]

См. также[править]