Ogre Magi

Материал из Dota 2 Вики
Ogre Magi
Ogre Magi icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,5
14 + 1,6
15 + 2,3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 700 1680 2380
Реген. здор. 3,25 5,75 10,65 14,15
Сопр. маг. 25% 26,5

%

29,44

%

31,54

%

Мана 75 255 639 915
Реген. маны 0 0,75 2,36 3,51
Урон закл. 0% 1,05

%

3,3

%

4,91

%

Броня 6 8,24 11,82 14,38
Атак/сек. 0,59 0,67 0,8 0,9
Ув. скор. пер. 0% 0,7

%

1,82

%

2,62

%

Урон 43‒49 58

‒64

90

‒96

113

‒119

Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Ogre Magi — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект, однако Strength attribute symbol.pngсила героя значительно больше. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Знаменит огромным случайным уроном, сочетающимся с экстремально большим для мага здоровьем. Способность Fireblast позволяет поразить врага огненной волной, которая оглушит его и нанесет урон. Способностью Ignite герой кидает в противников горючие смеси, которые замедляют их и наносят периодический урон. Третья способность Bloodlust дает возможность герою наделить союзника жаждой крови, под котором союзник получает бонусы к скорости атаки и передвижения. Главная и пассивная способность - Multicast улучшает способности героя. Например, первая способность может поразить цель несколько раз подряд, выдав некоторый Multicast, а вторая способность увеличивает радиус действия и так далее.

Биография[править]

Ogre Magi minimap icon.png Аггрон Стонбрейк, Ogre Magi
Играть «Мы их одурачили! Так вот, как это называется!»
Огр обыкновенный — создание, для которого словно придумали выражение «туп как пень». В обычной своей форме огр решительно неспособен на осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно покрытый грязью, он может вдруг обнаружить, что завернулся в шкуру падали, только что ей пообедав. Не намного лучше и его социальные способности — огр частенько нежно заигрывает с камнем или пнём, которые случайно принял за кого-то из своих (этим зачастую и объясняют маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового чудотворца, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами огр уже способен жить и мыслить на уровне, для которого многим другим существам хватило бы и одной. Пусть такой огр и не выйдет победителем из философского спора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалёким существам, берёт одарённого огра к себе под крыло. И кому же её винить? Бедняжки.

Способности[править]

Fireblast
Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Дальность применения: 475 (Талант 575)
Интервал Multicast: 0.5
Урон: 60/120/180/240 (Талант 335/395/455/515)
Длительность оглушения: 1.5
Cooldown symbol.png 11/10/9/8
Mana symbol.png 75/85/95/105
Блокируется Linken's Sphere. При блокировке прерывает Multicast, не важно, было ли заблокировано начальное применение или применение сработавшего Multicast.
Модификаторы
Бафф Fireblast Multicast: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Примечания:

  • При сработавшем Multicast, Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0.5 секунд.
  • Здесь указано, сколько урона может нанести Fireblast, сработавший несколько раз (до учета сопротивления) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 120/240/360/480 (Талант 670/790/910/1030) единиц урона, 2 секунды оглушения.
    • 3x Multicast: 180/360/540/720 (Талант 1005/1185/1365/1545) единиц урона, 2.5 секунды оглушения.

Ignite
Ignite icon.png
Действует на
Врагов
Обливает цель и ещё одно случайное существо летучими химикатами, поджигая их. Жертвы испытывают невероятную боль, получают урон и передвигаются медленнее.
Дальность применения: 700/800/900/1000 (Талант 800/900/1000/1100)
Радиус поиска доп. цели: 900/1000/1100/1200
Радиус Multicast: 1400
Интервал Multicast: 0.5
Число целей: 2
Урон в секунду: 26/34/42/50
Замедление скорости передвижения: 20%/22%/24%/26%
Длительность: 5/6/7/8
Cooldown symbol.png 15
Mana symbol.png 90
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании на любую цель. Не прерывает Multicast.
Модификаторы
Бафф Ignite Multicast: Нельзя развеять.
Дебафф Ignite: Можно развеять любым развеиванием.
Сможешь отбить мою подачу?

Примечания:

  • Ignite летит со скоростью 1000 единиц.
  • Дополнительный снаряд выбирает только тех врагов, на которых еще не действует дебафф Ignite.
  • При сработавшем Multicast, запускает снаряды Ignite с интервалом в 0.5 секунды в случайных врагов или нейтральных крипов в радиусе 1400 единиц от Ogre Magi.
    • Multicast так же выпускает 2 снаряда за применение.
    • Не может выбрать целью невидимых, неуязвимых, спрятанных юнитов или юнитов в тумане войны.
    • Приоритетом считает юнитов, у которых еще нет дебаффа от Ignite.
    • Может поражать одного и того же юнита несколько раз.
  • Дебаффы от Ignite не складываются между собой. Несколько применений на цель обновят время действия дебаффа.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.

Bloodlust
Bloodlust icon.png
Действует на
Союзников
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения.
Дальность применения: 600 (Талант 700)
Радиус Multicast: 575
Доп. скорость передвижения: 8%/10%/12%/14%
Доп. скорость атаки: 30/40/50/60 (Талант 70/80/90/100)
Доп. скорость атаки для владельца: 30/50/70/90 (Талант 70/90/110/130)
Длительность: 30
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Mana symbol.png 65
Модификаторы
Бафф Bloodlust: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Bloodlust Autocast: Нельзя развеять.
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Примечания:

  • Вопреки визуальному эффекту, при использовании бафф сразу применяется к цели. Сняряд имеет только визуальное значение.
  • При сработавшем Multicast, мгновенно применяет бафф от Bloodlust на случайных союзников в радиусе действия.
  • Также увеличивает размер модели целей на 25% на всю длительность. Способность не влияет на размер столкновения.
  • Можно установить автоприменение способности.
    • При включенном автоприменении, Ogre Magi автоматически применяет способность на ближайшего союзного героя, еще не находящегося под действием баффа от Bloodlust.
    • Действие также распространяется на клонов героев, крипов-героев, но не на иллюзии.
    • Не выбирает автоматически крипов на линии, крипов-героев с иммунитетом к заклинаниям и других союзных или находящихся в подчинении героя призываемых существ.
    • Может прервать текущую задачу Ogre Magi и заставить его забыть следующую команду в очереди. При этом не применяется при произнесении способностей.

Multicast icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет способностям и предметам героя срабатывать по нескольку раз за одно применение.
Радиус действия Ignite: 1600
Радиус срабатывания Bloodlust: 575
Радиус срабатывания предметов: 300
Шанс 2x Multicast: 70%/70%/70%
Шанс 3x Multicast: 0%/30%/30%
Шанс 4x Multicast: 0%/0%/15%
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Добавляет способность Unrefined Fireblast.
Модификаторы
Бафф Item Multicast: Нельзя развеять.
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.

Примечания:

  • Активирует предметы только при выборе врагов, даже если сам предмет по умолчанию может выбрать целью союзника.
    • Если поблизости нет врагов, то Multicast не даст эффекта. Он не может выбрать целью одного и того же юнита несколько раз.
    • Предметы продолжают действовать по своим правилам выбора цели. Например, предмет, выбирающий только крипов, не может умножить своё действие на вражеских героев.
  • Радиус множественного срабатывания основан на дальности применения предмета, дополнительной дальности применения и дальности в 300 от способности.
  • При срабатывании нескольких множителей выбирается наивысшее значение.
    • То есть шансы срабатывания не связаны друг с другом, но их эффекты не складываются, что дает следующие возможные значения на каждом уровне способности:
    • Без срабатывания: 30% / 21% / 17.85%.
    • 2x Multicast: 70% / 49% / 41.65%.
    • 3x Multicast: 0% / 30% / 25.5%.
    • 4x Multicast: 0%/0%/15%.

Unrefined Fireblast
Unrefined Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её. На применение этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Дальность применения: 475 (Талант 575)
Интервал Multicast: 0.5
Урон: 275
Длительность оглушения: 1.5
Cooldown symbol.png 6
Mana symbol.png 60% от текущей маны
Модификаторы
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Примечания:

  • Не требует изученного Multicast, способность будет разблокирована при получении Aghanim's Scepter.
  • Ogre Magi всегда будет хватать маны для использования данной способности, поскольку она всегда стоит 60% от его текущего запаса маны (округленный показатель).
  • Описание показывает текущий расход маны и обновляется всякий раз, когда курсор мыши наводится на иконку способности.
  • При сработавшем Multicast, Unrefined Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0.5 секунды.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Unrefined Fireblast, сработавший несколько раз (до учета сопротивления) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 550 единиц урона, 2 секунды оглушения.
    • 3x Multicast: 825 единиц урона, 2.5 секунды оглушения.

Таланты[править]

Таланты героев
+275 к урону от Fireblast25+75 к скорости передвижения
+40 к скорости атаки от Bloodlust20+40 к Strength attribute symbol.png силе
+300 к здоровью15+90 к урону
+100 к дальности способностей10+90 золота в минуту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Стойкость Стойкость Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Ogres were not known for their intelligence. Thankfully, a two-headed ogre is born once every generation, a blessed individual whose combined brainpower puts him on par with the dullest of single-headed creatures. Dubbed Aggron Stonebreak, the Ogre Magi bats orbs of flame to Ignite his playthings, then chases after them in a frenzied Bloodlust. What he lacks in wits, he makes up for with luck. The Ogre Magi possesses an innate chance to Multicast his spells, allowing him to quash enemies by doubling, tripling, even quadrupling the damage from a simple Fireblast.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Fireblast дает полные 1.5 секунды оглушения с первого ранга, в то время как сила замедления и продолжительность Ignite растет с уровнем. Так же Ignite наносит больше урона за единицу маны чем Fireblast, поэтому его следует максить первым.
    • 2x Multicast нанесет 82,5/165/247,5/330 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 1.8 секунды.
    • 3x Multicast нанесет 123,7/247,5/371,25/495 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 2.1 секунды.
    • 4x Multicast нанесет 165/330/475/660 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 2.4 секунды.
  • Оцените ситуацию в игре прежде чем взять Multicast на уровне 6. Несмотря на то что он дает хорошие бонусы, он так же увеличивает стоимость Fireblast без особого увеличения урона. В некоторых играх лучше максить Fireblast и Ignite одновременно, прежде чем взять Multicast на уровне 9 (или даже на уровне 10 если вы хотите взять Bloodlust).
  • Если у Вас есть Multicast хотя бы 1 уровня, используйте сначала Ignite для того чтобы замедлить и нанести урон как можно большему числу врагов в области.
  • Bloodlust очень вариативное заклинание, позволяющее помимо серьёзного увеличения скорости атаки, быстро перемещаться во время боя Вам или Вашему союзнику.
  • Вы хороший преследователь: Fireblast оглушает врагов на 1.5 секунды , в то время как Ignite наносит урон и замедляет цель.

Галерея[править]

См. также[править]