Ogre Magi

Материал из Dota 2 Вики
Ogre Magi
Ogre Magi icon.png
Strength attribute symbol.png
23 + 3,5
Agility attribute symbol.png
14 + 1,55
Intelligence primary attribute symbol.png
17 + 2,0
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 660 1640 2340
Усил. рег. здор. 0% 16,43% 51,43% 76,43%
Мана 75 279 615 855
Усил. рег. маны 0% 34% 90% 130%
Броня 6 8,33 11,95 14,53
Урон закл. 0% 1,21% 3,21% 4,64%
Атак/сек. 0,59 0,67 0,8 0,89
Урон 41‒47 58‒64 86‒92 106‒112
Сопрот. магии 25% 26,91% 30,06% 32,31%
Баз. реген. здоровья 3,25
Баз. реген. маны 0,01
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ноги 2

Ogre Magi — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект интеллект, однако Силасила героя значительно больше. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Знаменит огромным случайным уроном, сочетающимся с экстремально большим для мага здоровьем. Способность Fireblast icon.png Fireblast позволяет поразить врага огненной волной, которая оглушит его и нанесет урон. Способностью Ignite icon.png Ignite герой кидает в противников горючие смеси, которые замедляют их и наносят периодический урон. Третья способность Bloodlust icon.png Bloodlust дает возможность герою наделить союзника жаждой крови, под котором союзник получает бонусы к скорости атаки и передвижения. Главная и пассивная способность - Multicast icon.png Multicast улучшает способности героя. Например, первая способность может поразить цель несколько раз подряд, выдав некоторый Multicast, а вторая способность увеличивает радиус действия и так далее.

Биография[править]

Ogre Magi Аггрон Стонбрейк, Ogre Magi
Играть «Мы их одурачили! Так вот, как это называется!»
Роль: Поддержка Поддержка / Быстрый урон Быстрый урон / Контроль Контроль / Стойкость Стойкость / Инициация Инициация
История: Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что одет в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес Удача Дурака — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама Богиня Удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И будет ли ее кто-либо винить? Бедняжки.
Голос: Сергей Чихачёв (Реплики)

Способности[править]

Fireblast
Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Время применения: 0,45+0,53
Дальность применения: 475 (Таланты 575)
Интервал Multicast: 0,5
Урон: 55/110/165/220 (Таланты 330/385/440/495)
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка 12
Мана 75/85/95/105
Блокируется Linken's Sphere. При блокировке прерывает Multicast, не важно, было ли заблокировано начальное применение или применение сработавшего Multicast.
Модификаторы
Бафф Fireblast Multicast: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Примечания:

  • При сработавшем Multicast, Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0,5 секунд.
  • Здесь указано, сколько урона может нанести Fireblast, сработавший несколько раз (до учета сопротивления) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 110/220/330/440 (Таланты 660/770/880/990) единиц урона, Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «,» секунды оглушения.
  • Здесь указано, сколько маны стоит Fireblast и сколько будет длится перезарядка на каждом уровне с каждым уровнем Multicast icon.png Multicast:
    • Multicast 1-го уровня: 95/105/115/125 маны, 10 секунд перезарядки.

Ignite
Ignite icon.png
Действует на
Врагов
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Время применения: 0,45+0,43
Дальность применения: 700 (Таланты 800)
Радиус: 1400
Радиус эффекта: 0
Интервал Multicast: 0,5
Урон в секунду: 26/34/42/50
Замедление скорости передвижения: 20%/22%/24%/26%
Длительность: 5/6/7/8
Перезарядка 15
Мана 90
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Не может выбрать целью юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Когда снаряд контактирует с юнитом с иммунитетом, урон от него продолжает действовать на других юнитов в радиусе действия. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только если применяется на владельца предмета или срабатывает несколько раз. Блокируется при попадании. Не прерывает Multicast.
Модификаторы
Бафф Ignite Multicast: Нельзя развеять.
Дебафф Ignite: Можно развеять любым развеиванием.
Сможешь отбить мою подачу?

Примечания:

  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Ignite летит со скоростью 1000 единиц.
  • Избегание снаряда полностью обнуляет эффект, включая замедление и урон по площади.
  • При сработавшем Multicast, запускает снаряды Ignite с интервалом в 0,5 секунды в случайных врагов или нейтральных крипов в радиусе 1400 единиц от Ogre Magi.
    • Снаряды летят с такой же скоростью, что и обычный, и их также можно избежать.
    • Не может выбрать целью невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
    • Приоритетом считает юнитов, у которых еще нет дебаффа от Ignite.
    • Может поражать одного и того же юнита несколько раз.
  • Дебаффы от Ignite не складываются между собой. Несколько применений на цель обновят время действия дебаффа.
  • Каждый уровень Multicast icon.png Multicast увеличивает дальность применения на 150 единиц и область действия Ignite на 150 единиц.
    • В итоге, общая дальность применения составляет 700/850/1000/1150 (Таланты 800/950/1100/1250) единиц, а радиус действия - 0/150/300/450 единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.

Bloodlust
Bloodlust icon.png
Действует на
Союзников
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения.
Время применения: 0,45+0,67
Дальность применения: 600 (Таланты 700)
Радиус Multicast: 575
Доп. скорость передвижения: 10%/12%/14%/16%
Доп. скорость атаки: 30/40/50/60 (Таланты 70/80/90/100)
Длительность: 30
Перезарядка 20
Мана 65
Модификаторы
Бафф Bloodlust: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Bloodlust Autocast: Нельзя развеять.
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Примечания:

  • Вопреки визуальному эффекту, при использовании бафф сразу применяется к цели. Сняряд имеет только визуальное значение.
  • При сработавшем Multicast, мгновенно применяет бафф от Bloodlust на случайных союзников в радиусе действия.
  • Также увеличивает размер модели целей на 25% на всю длительность. Способность не влияет на размер столкновения.
  • Можно установить автоприменение способности.
    • При включенном автоприменении, Ogre Magi автоматически применяет способность на ближайшего союзного героя, еще не находящегося под действием баффа от Bloodlust.
    • Действие также распространяется на клонов героев, крипов-героев, но не на иллюзии.
    • Не выбирает автоматически крипов на линии, крипов-героев с иммунитетом к заклинаниям и других союзных или находящихся в подчинении героя призываемых существ.
    • Может прервать текущую задачу Ogre Magi и заставить его забыть следующую команду в очереди. При этом не применяется при произнесении способностей.
  • Каждый уровень Multicast icon.png Multicast уменьшает время перезарядки на 5 секунд, в итоге время перезарядки составляет 15/10/5 секунд.

Multicast icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет способностям героя срабатывать по нескольку раз за одно применение и усиливает каждую из них:
Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения, но увеличенный расход маны.
Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может сработать на случайных врагов вокруг.
Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и может сработать на случайных союзников вокруг.
Расход маны Fireblast: 20/40/60
Снижение перезарядки Fireblast: 2/4/6
Радиус Ignite: 1400
Радиус действия Ignite: 150/300/450
Доп. дальность применения Ignite: 150/300/450
Радиус Bloodlust: 575
Снижение перезарядки Bloodlust: 5/10/15
Шанс 2x Multicast: 40%/50%/60%
Шанс 3x Multicast: 0%/20%/25%
Шанс 4x Multicast: 0%/0%/12,5%
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Добавляет способность Unrefined Fireblast.
Частично отключается. Отключает только возможность множественного срабатывания. Изменения, касающиеся маны, перезарядки, дальности применения и радиуса действия, не отключаются.
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.

Примечания:

  • Снижение расхода маны и изменение перезарядки способностей отражены в их описаниях, но остальные изменения - нет.

Unrefined Fireblast
Unrefined Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её. На применение этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Время применения: 0,45+0,53
Дальность применения: 475 (Таланты 575)
Интервал Multicast: 0,5
Урон: 275
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка 6
Мана 60% от текущей маны
Модификаторы
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Примечания:

  • Не требует изученного Multicast icon.png Multicast, способность будет разблокирована при получении Aghanim's Scepter.
  • Ogre Magi всегда будет хватать маны для использования данной способности, поскольку она всегда стоит 60% от его текущего запаса маны (округленный показатель).
  • Описание показывает текущий расход маны и обновляется всякий раз, когда курсор мыши наводится на иконку способности.
  • При сработавшем Multicast, Unrefined Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0,5 секунды.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Unrefined Fireblast, сработавший несколько раз (до учета сопротивления) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 550 единиц урона, Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «,» секунды оглушения.

Таланты[править]

Таланты героя
+275 к урону от Fireblast icon.png Fireblast 25 +90 к скорости передвижения
+40 к скорости атаки от Bloodlust icon.png Bloodlust 20 +30 к Сила силе
+300 к здоровью 15 +90 к урону
+100 к дальности способностей 10 +60 золота в минуту
Примечания:
  • Золото, полученное с таланта, является ненадежным золотом.
  • Сопротивление магии от таланта сочетается с другими источниками сопротивления.
  • Талант на урон добавляется как бонус к урону и поэтому не действует на иллюзии.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья и оставляет текущий процент.

Рекомендуемые предметы[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Fireblast дает полные 1.5 секунды оглушения с первого ранга, в то время как сила замедления и продолжительность Ignite растет с уровнем. Так же Ignite наносит больше урона за единицу маны чем Fireblast, поэтому его следует максить первым.
    • 2x Multicast нанесет 82,5/165/247,5/330 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 1.8 секунды.
    • 3x Multicast нанесет 123,7/247,5/371,25/495 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 2.1 секунды.
    • 4x Multicast нанесет 165/330/475/660 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 2.4 секунды.
  • Оцените ситуацию в игре прежде чем взять Multicast на уровне 6. Несмотря на то что он дает хорошие бонусы, он так же увеличивает стоимость Fireblast без особого увеличения урона. В некоторых играх лучше максить Fireblast и Ignite одновременно, прежде чем взять Multicast на уровне 9 (или даже на уровне 10 если вы хотите взять Bloodlust).
  • Если у Вас есть Multicast хотя бы 1 уровня, используйте сначала Ignite для того чтобы замедлить и нанести урон как можно большему числу врагов в области.
  • Bloodlust очень вариативное заклинание, позволяющее помимо серьёзного увеличения скорости атаки, быстро перемещаться во время боя Вам или Вашему союзнику.
  • Вы хороший преследователь: Fireblast оглушает врагов на 1.5 секунды , в то время как Ignite наносит урон и замедляет цель.

Галерея[править]

См. также[править]