Ogre Magi

Материал из Dota 2 Вики
Ogre Magi
Ogre Magi icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,5
14 + 1,55
15 + 2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 650 1532 2162
Усил. рег. зд. 0% 13,75% 40,7% 59,95%
Сопр. маг. 25% 25,9% 27,58% 28,78%
Мана 75 300 720 1020
Усил. рег. м. 0% 33,75% 96,75% 141,75%
Урон закл. 0% 1,34% 3,84% 5,62%
Броня 6 8,24 11,71 14,19
Атак/сек. 0,59 0,67 0,8 0,89
Ув. скор. пер. 0% 0,7% 1,79% 2,56%
Урон 43‒49 58‒64 86‒92 106‒112
Баз. реген. здоровья 4,75
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Ogre Magi — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект, однако сила героя значительно больше. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Знаменит огромным случайным уроном, сочетающимся с экстремально большим для мага здоровьем. Способность Fireblast icon.png Fireblast позволяет поразить врага огненной волной, которая оглушит его и нанесет урон. Способностью Ignite icon.png Ignite герой кидает в противников горючие смеси, которые замедляют их и наносят периодический урон. Третья способность Bloodlust icon.png Bloodlust дает возможность герою наделить союзника жаждой крови, под котором союзник получает бонусы к скорости атаки и передвижения. Главная и пассивная способность - Multicast icon.png Multicast улучшает способности героя. Например, первая способность может поразить цель несколько раз подряд, выдав некоторый Multicast, а вторая способность увеличивает радиус действия и так далее.

Биография[править]

Ogre Magi Аггрон Стонбрейк, Ogre Magi
Играть «Мы их одурачили! Так вот, как это называется!»
Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что одет в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес Удача Дурака — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама Богиня Удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И будет ли ее кто-либо винить? Бедняжки.

Способности[править]

Fireblast
Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Дальность применения: 475 ( 575)
Интервал Multicast: 0.5
Урон: 55/110/165/220 ( 330/385/440/495)
Длительность оглушения: 1.5
12
75/85/95/105
При блокировке прерывает Multicast, не важно, было ли заблокировано начальное применение или применение сработавшего Multicast.
Модификаторы
Fireblast Multicast: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Примечания:

  • При сработавшем Multicast, Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0.5 секунд.
  • Здесь указано, сколько урона может нанести Fireblast, сработавший несколько раз (до учета сопротивления) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 110/220/330/440 ( 660/770/880/990) единиц урона, 2 секунды оглушения.
    • 3x Multicast: 165/330/495/660 ( 990/1155/1320/1485) единиц урона, 2.5 секунды оглушения.
  • Здесь указано, сколько будет длится перезарядка Fireblast на каждом уровне с каждым уровнем Multicast icon.png Multicast:
    • Multicast 1-го уровня: 10 секунд перезарядки.

Ignite
Ignite icon.png
Действует на
Врагов
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Дальность применения: 700 ( 800)
Радиус: 1400
Радиус эффекта: 0
Интервал Multicast: 0.5
Урон в секунду: 26/34/42/50
Замедление скорости передвижения: 20%/22%/24%/26%
Длительность: 5/6/7/8
15
90
Не может выбрать целью юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Когда снаряд контактирует с юнитом с иммунитетом, урон от него продолжает действовать на других юнитов в радиусе действия. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Блокируется только если применяется на владельца предмета или срабатывает несколько раз. Блокируется при попадании. Не прерывает Multicast.
Модификаторы
Ignite Multicast: Нельзя развеять.
Ignite: Можно развеять любым развеиванием.
Сможешь отбить мою подачу?

Примечания:

  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Ignite летит со скоростью 1000 единиц.
  • Избегание снаряда полностью обнуляет эффект, включая замедление и урон по площади.
  • При сработавшем Multicast, запускает снаряды Ignite с интервалом в 0.5 секунды в случайных врагов или нейтральных крипов в радиусе 1400 единиц от Ogre Magi.
    • Снаряды летят с такой же скоростью, что и обычный, и их также можно избежать.
    • Не может выбрать целью невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
    • Приоритетом считает юнитов, у которых еще нет дебаффа от Ignite.
    • Может поражать одного и того же юнита несколько раз.
  • Дебаффы от Ignite не складываются между собой. Несколько применений на цель обновят время действия дебаффа.
  • Каждый уровень Multicast icon.png Multicast увеличивает дальность применения на 575 единиц и область действия Ignite на 150 единиц.
    • В итоге, общая дальность применения составляет 700/850/1000/1150 ( 800/950/1100/1250) единиц, а радиус действия - 0/150/300/450 единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.

Bloodlust
Bloodlust icon.png
Действует на
Союзников
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения.
Дальность применения: 600 ( 700)
Радиус Multicast: 575
Доп. скорость передвижения: 10%/12%/14%/16%
Доп. скорость атаки: 30/40/50/60 ( 70/80/90/100)
Доп. скорость атаки для владельца: 30/50/70/90 ( 70/90/110/130)
Длительность: 30
20
65
Модификаторы
Bloodlust: Можно развеять любым развеиванием.
Bloodlust Autocast: Нельзя развеять.
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Примечания:

  • Вопреки визуальному эффекту, при использовании бафф сразу применяется к цели. Сняряд имеет только визуальное значение.
  • При сработавшем Multicast, мгновенно применяет бафф от Bloodlust на случайных союзников в радиусе действия.
  • Также увеличивает размер модели целей на 25% на всю длительность. Способность не влияет на размер столкновения.
  • Можно установить автоприменение способности.
    • При включенном автоприменении, Ogre Magi автоматически применяет способность на ближайшего союзного героя, еще не находящегося под действием баффа от Bloodlust.
    • Действие также распространяется на клонов героев, крипов-героев, но не на иллюзии.
    • Не выбирает автоматически крипов на линии, крипов-героев с иммунитетом к заклинаниям и других союзных или находящихся в подчинении героя призываемых существ.
    • Может прервать текущую задачу Ogre Magi и заставить его забыть следующую команду в очереди. При этом не применяется при произнесении способностей.
  • Каждый уровень Multicast icon.png Multicast уменьшает время перезарядки на 5 секунд, в итоге время перезарядки составляет 15/10/5 секунд.

Multicast icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет способностям героя срабатывать по нескольку раз за одно применение и усиливает каждую из них:
Fireblast получает уменьшенное время перезарядки и бóльшую дальность применения.
Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может сработать на случайных врагов вокруг.
Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и может сработать на случайных союзников вокруг.
Снижение перезарядки Fireblast: 2/4/6
Радиус Ignite: 1400
Радиус действия Ignite: 150/300/450
Доп. дальность применения Ignite: 150/300/450
Радиус Bloodlust: 575
Снижение перезарядки Bloodlust: 5/10/15
Шанс 2x Multicast: 40%/50%/60%
Шанс 3x Multicast: 0%/20%/25%
Шанс 4x Multicast: 0%/0%/12.5%
Добавляет способность Unrefined Fireblast.
Отключает только возможность множественного срабатывания. Изменения, касающиеся маны, перезарядки, дальности применения и радиуса действия, не отключаются.
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.

Примечания:

  • Изменение перезарядки способностей отражено в их описаниях, но остальные изменения - нет.

Unrefined Fireblast
Unrefined Fireblast icon.png
Действует на
Врагов
Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её. На применение этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Дальность применения: 475 ( 575)
Интервал Multicast: 0.5
Урон: 275
Длительность оглушения: 1.5
6
60% от текущей маны
Модификаторы
Fireblast Multicast: Нельзя развеять.
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Примечания:

  • Не требует изученного Multicast icon.png Multicast, способность будет разблокирована при получении Aghanim's Scepter.
  • Ogre Magi всегда будет хватать маны для использования данной способности, поскольку она всегда стоит 60% от его текущего запаса маны (округленный показатель).
  • Описание показывает текущий расход маны и обновляется всякий раз, когда курсор мыши наводится на иконку способности.
  • При сработавшем Multicast, Unrefined Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом в 0.5 секунды.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Unrefined Fireblast, сработавший несколько раз (до учета сопротивления) и сколько будет длится оглушение на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 550 единиц урона, 2 секунды оглушения.
    • 3x Multicast: 825 единиц урона, 2.5 секунды оглушения.

Таланты[править]

Таланты героев
+275 к урону от Fireblast icon.png Fireblast25+90 к скорости передвижения
+40 к скорости атаки от Bloodlust icon.png Bloodlust20+40 к силе
+300 к здоровью15+90 к урону
+100 к дальности способностей10+60 золота в минуту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Стойкость Стойкость Инициация Инициация
Сложность:

★☆☆

Игровой стиль: Ogres were not known for their intelligence. Thankfully, a two-headed ogre is born once every generation, a blessed individual whose combined brainpower puts him on par with the dullest of single-headed creatures. Dubbed Aggron Stonebreak, the Ogre Magi bats orbs of flame to Ignite his playthings, then chases after them in a frenzied Bloodlust. What he lacks in wits, he makes up for with luck. The Ogre Magi possesses an innate chance to Multicast his spells, allowing him to quash enemies by doubling, tripling, even quadrupling the damage from a simple Fireblast.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Fireblast дает полные 1.5 секунды оглушения с первого ранга, в то время как сила замедления и продолжительность Ignite растет с уровнем. Так же Ignite наносит больше урона за единицу маны чем Fireblast, поэтому его следует максить первым.
    • 2x Multicast нанесет 82,5/165/247,5/330 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 1.8 секунды.
    • 3x Multicast нанесет 123,7/247,5/371,25/495 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 2.1 секунды.
    • 4x Multicast нанесет 165/330/475/660 (с учетом маг. сопротивления) урона и оглушит цель на 2.4 секунды.
  • Оцените ситуацию в игре прежде чем взять Multicast на уровне 6. Несмотря на то что он дает хорошие бонусы, он так же увеличивает стоимость Fireblast без особого увеличения урона. В некоторых играх лучше максить Fireblast и Ignite одновременно, прежде чем взять Multicast на уровне 9 (или даже на уровне 10 если вы хотите взять Bloodlust).
  • Если у Вас есть Multicast хотя бы 1 уровня, используйте сначала Ignite для того чтобы замедлить и нанести урон как можно большему числу врагов в области.
  • Bloodlust очень вариативное заклинание, позволяющее помимо серьёзного увеличения скорости атаки, быстро перемещаться во время боя Вам или Вашему союзнику.
  • Вы хороший преследователь: Fireblast оглушает врагов на 1.5 секунды , в то время как Ignite наносит урон и замедляет цель.

Галерея[править]

См. также[править]

Promotional Content