Oracle

Материал из Dota 2 Вики
Oracle
Oracle icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2,2
15 + 1,7
21 + 3,2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 1100 1496
Усил. рег. зд. 0% 11% 27,94% 40,04%
Сопр. маг. 25% 26,26% 28,95% 30,87%
Мана 75 390 1050 1530
Усил. рег. м. 0% 47,25% 148,05% 220,05%
Урон закл. 0% 1,87% 5,87% 8,73%
Броня 0 2,4 6,21 8,93
Атак/сек. 0,71 0,82 0,99 1,11
Ув. скор. пер. 0% 0,75% 1,94% 2,79%
Урон 18‒24 39‒45 83‒89 115‒121
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 305
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 620
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,4
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Oracle — это герой, с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Первая способность — Fortune's End icon.png Fortune's End. С её помощью, герой в течение 2.5 секунд создаёт шар энергии, после чего поражает им главную цель, нанося урон противникам и накладывая эффект очищения. Fate's Edict icon.png Fate's Edict — способность, которая позволяет Oracle накладывать заклятие на героя, что даёт цели 100% защиту от магического урона, а также лишает её возможности атаковать. Целью для этой способности могут быть как враги, так и союзники, которых можно защитить от магических заклинаний и эффектов врагов. С помощью Purifying Flames icon.png Purifying Flames, герой наносит существенный урон по противнику или союзнику, однако даёт ему дополнительную регенерацию здоровья. Особая способность — False Promise icon.png False Promise. С её помощью, Oracle "задерживает" весь получаемый героем урон и лечение до окончания заклинания, полученное лечение при этом удваивается.

Биография[править]

Oracle Нериф, Oracle
Играть «I cannot be held responsible for all the outcomes.»
Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное - по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка.

Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возвращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Но это продолжалось до тех пор, пока один оракул по имени Нериф не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах.

С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее, а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория, и через несколько часов пришли вести, что страшный обвал погубил древнюю школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула.

Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания.

Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовало бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска.

Конечно, теперь мы знаем, что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались, крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалось одновременно обеими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, где каждое из них бесконечно разбивается.

Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями, которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом.

Тем не менее, задолго до того, как последствия случившегося полностью проявились, симуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то, где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности[править]

Fortune's End
Fortune's End icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2.5 сек.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 850 ( 1000)
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5 ( 3.5)
Урон: 90/120/150/180
Мин. длительность оцепенения: 0.5
Макс. длительность оцепенения: 2.5 ( 3.5)
15/12/9/6
75
Можно выбрать союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя выбрать врагов с иммунитетом. Применяет эффект по области при соприкосновении с врагом с иммунитетом. Не применяет оцепенение, развеивание и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом. Оцепенение остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Полностью блокируется главной целью. Блокируется в момент попадания снаряда.
Избегание снаряда полностью обезвреживает его. Могут избежать как враги, так и союзники.
Модификаторы
Fortunes End Channel Target: Нельзя развеять.
Fortunes End Purge: Можно развеять любым развеиванием.
Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Примечания:

  • Скорость полета снаряда - 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
    • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным в качестве цели способности. Таким образом, лишь один союзник может быть очищен за раз.
  • Всегда убирает эффект Fate's Edict icon.png Fate's Edict с затронутых целей.
  • Развеивание применяется до нанесения урона, поэтому сначала снимается любое развеямый бафф.
  • Можно напрямую применить к неуязвимым юнитам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью.
  • Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуявимой, спряталась или умерла.
  • Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
  • Урон и эффект развеивания фиксированы, только длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
  • Длительность оцепенения начинается с 0.5 секунд и увеличивается на 0.08 ( 0.0857) за каждые 0,1 секунды произнесения, достигая 2.5 ( 3.5) in 2.5 ( 3.5) секунд.
  • Fortune's End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Не прерывает произнесение заклинаний целью оцепенением.
    • Дает эффект True Sight на цель, но только в случае, если цель не невидима или не ушла в невидимость до попадания.
  • Fortune's End сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
  • Звук во время произнесения также слышен всем.

Fate's Edict
Fate's Edict icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Дальность применения: 500/600/700/800 ( 650/750/850/950)
Длительность: 3/3.5/4/4.5
Сопротивление магии: 100%
16/13/10/7 ( 11/8/5/2)
50
Обезоруживание и сопротивление магии остаются, если дебафф был размещен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Fates Edict: Можно развеять любым развеиванием.
Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий...

Примечания:

  • Fate's Edict всегда применяет к цели дебафф, независимо от того враг это или союзник.
    • То есть при выборе союзника Fate's Edict можно развеять базовым развеиванием.
    • При это для врага Fate's Edict нельзя развеять ничем, кроме Fortune's End icon.png Fortune's End.

Purifying Flames
Purifying Flames icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Анимация применения: 0,3+1,1 ( 0.1+1,3)
Дальность применения: 800 ( 950)
Урон: 90/180/270/360
Лечение в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9
2,25 ( 1)
80/85/90/95
Уменьшает время перезарядки и задержку перед применением.
Лечение сохраняется, если бафф был размещен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Purifying Flames: Можно развеять любым развеиванием.
Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

Примечания:

  • При использовании урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
  • Лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секнуду после применения, срабатывая 9 раз.
  • Может вылечить до 99/198/297/396 единиц здоровья (9/18/27/36, если учитывать базовый урон (до учета сопротивления)) за применение.
  • Несколько эффектов лечения от Purifying Flames складываются.

False Promise
False Promise icon.png
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Дальность применения: 1000 ( 1150)
Задержка до невидимости: 0 ( 0,6)
Отложенное усиление лечения: 100%
Длительность: 8/9/10 ( 10/11/12)
100/65/30
100
Модификаторы
False Promise Timer: Нельзя развеять.
False Promise: Нельзя развеять.
False Promise Invis: Нельзя развеять.
Invisible: Нельзя развеять.
Лжепророки и неприятели часто ошибаются в своих предсказаниях.

Примечания:

  • У False Promise второй по счету приоритет в группе заклинаний, отрицающих урон. Также способность отрицает эффекты лечения.
    • То есть в комбинации с Aphotic Shield icon.png Aphotic Shield или Living Armor icon.png Living Armor False Promise будет отрицать урон, а перечисленные способности - нет.
    • У способности приоритет ниже, чем у Borrowed Time icon.png Borrowed Time, означая то, что Borrowed Time сначала переведет урон в лечение, а затем лечение будет заблокировано False Promise.
    • У блокировки лечения приоритет над Ice Blast icon.png Ice Blast, поэтому она все равно будет применена и удвоена False Promise.
  • При завершении длительности цель излечивается (проигрывается первый звук), если лечение превысило урон, или получает урон (проигрывается второй звук), если урона было больше.
    • Все полученное лечение складывается в один источник и удваивается. Затем из суммы лечения вычитается каждый источник урона из очереди.
    • То есть сначала первое значение урона вычитается из суммы, затем из оставшегося лечения вычитается второе значение и так далее.
    • Операция будет повторяться до того, пока урон от всех источников не будет отменен, либо пока не закончится сумма лечения.
    • Если сумма лечения закончилась, то нанесутся все оставшиеся в очереди источники урона. Этот урон отмечен как отнимающий здоровье.
    • При этом, если цель умрет, убийство засчитывается тому, чей урон привел к смерти (это может быть как первый или последний источник, так и любой между ними).
    • Нелетальные источники урона, заблокированные во время действия False Promise остаются нелетальными, когда наносятся в конце действия способности.
    • Если все источники урона были отменены, то оставшееся лечение будет применено общим источником к цели. Это лечение всегда приписывается Oracle.
  • Несмотря на урон, отнимающий здоровье, Shallow Grave icon.png Shallow Grave может спасти цель от смерти, а Borrowed Time icon.png Borrowed Time превратит этот урон в лечение.
  • Если цель стала неуязвимой при истечении действия False Promise, то отложенное лечение и урон будут нанесены при возвращении юниту уязвимости.
  • Несколько применений на цель не складываются, но обновляют длительность. Заблокированное лечение и урон не сбрасываются.
  • Парящая сфера над головой цели указывает на то, умрет цель или нет.
    • Если общий урон превышает лечение, то сфера светится ярко-красным и испускает огонь.
  • Если выбран талант на 20-ом уровне, то способность делает цель невидимой с задержкой в 0,6 секунды.
    • Атака, использование заклинаний или предметов выводят из невидимости и сбрасывают время до невидимости.

Таланты[править]

Таланты героев
+2 сек. к длительности False Promise icon.png False Promise25-5 сек. к перезарядке Fate's Edict icon.png Fate's Edict
False Promise icon.png False Promise дает невидимость20+75 к скорости передвижения
+90 золота в минуту15+150 к дальности способностей
+25% к получаемому опыту10+1 сек. к макс. длительности Fortune's End icon.png Fortune's End
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность:

★★★

Игровой стиль: Assigned to council the Graven King, Nerif's words came true with such accuracy that his advisors began to question whether the Oracle merely spoke prophecies, or shaped the very paths of fate itself. Exiled from his own universe for his disturbing powers, Nerif now turns his gifts to more immediate concerns. It could go either way. The Oracle's famous words reflect his own double-edged actions. Purging both boons and curses, Fortune's End comes sooner than expected. Fate's Edict shelters heroes from magic, yet prevents them from raising arms. Purifying Flames stimulate regeneration, but not without the initial pains of cleansing. Allies may find themselves briefly immune to both healing and harm, only to receive their effects twofold at the end of Nerif's False Promise.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Все заклинания Oracle прекрасно сочетаются друг с другом
  • Имея в виду то, что у Oracle самая высокая скорость атаки в игре (Выше только у Alchemist Alchemist на 2 уровне Chemical Rage icon.png Chemical Rage, повышающие скорость атаки предметы имеют на нём повышенную эффективность. Однако, из-за специфики героя, собирать на него исключительно такие предметы не эффективно, но некоторые могут быть полезны в определённых игровых ситуациях, синергируясь с его способностями: Ethereal Blade icon.png Ethereal Blade, Mask of Madness icon.png Mask of Madness, Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence
  • Запомните, что Fortune's End icon.png Fortune's End имеет скорость полёта снаряда, в то время как Purifying Flames icon.png Purifying Flames наносит урон почти мгновенно. Это значит, что вы можете сначала использовать Fortune's End icon.png Fortune's End,и во время полёта снаряда использовать Purifying Flames icon.png Purifying Flames, чтобы полностью заблокировать эффект лечения от Purifying Flames icon.png Purifying Flames.

Факты[править]

  • Oracle впервые появился в Dota 2 в комиксе "The Contract", опубликованном 14 ноября 2014 в официальном блоге Dota 2.
  • Майк Шапиро (актер, озвучивавший Оракула) также известен за озвучивание Барни Калхоуна и G-Man'а, двух известных персонажей в серии Half-Life. Реплики Оракула "Играть Prepare for unforeseen consequences" и "Играть Is it really that time again?" ссылаются на те же реплики G-Man'а в Half-Life2: Episode 2 и Half-Life 2 соответственно; биография и в целом способности персонажа так же являются непрямыми отсылками (вполне вероятно, что G-Man и есть Oracle)
  • Фраза "Играть Играть Играть So it goes" - это ссылка на роман "Бойня номер пять" Курта Воннегута. В романе эта фраза использовалась пришельцами, известными как Тральфомадорианцы, которые воспринимали все время одинаково.
  • Реплика "Играть First blood! Out of fifty possibilities, that was my preferred" ссылается на то, что может быть 50 вариантов первой крови (каждый из 10 героев может быть убит любым из 5 вражеских героев). Тем не менее, такие варианты, как, например, падение серверов и отмену игры, не учитываются.
  • Заклинание Оракула Purifying Flames icon.png Purifying Flames и его фраза "Играть I must harm to heal." могут непосредственно ссылаться на медицинский принцип "Primum non nocere", который означает "Прежде всего не навреди".
  • Фраза Играть "Ask again later." отсылка к ответу Волшебного 8-го шара, игрушке якобы предсказывающей будущее.
  • Пророчество герою Viper "Играть V is not for visions of victory, but for a victim of a vicious viper." - отсылка к цитате: V значит Vendetta
  • Пророчество Chaos Knight "Играть Beware the knight who commandingly demands: do you even rift?" Отсылка к зарубежному интернет-мему "Do you even lift?"
  • Пророчество герою Lion "Играть Fear neither witch, nor wardrobe. Tis a demon beast that fingers your demise." - отсылка ко второй (первой по порядку написания) книге серии "Хроники Нарнии" по названием "Лев, колдунья и платяной шкаф".
  • Пророчество Morphling "Играть No empathy test can save you from the watery replicant." - отсылка к книге "Мечтают ли андроиды об электроовцах?", где человекоподобные андроиды, называемые "репликантами" могли быть выделены из толпы людей только с помощью теста на эмпатию, называемого тестом "Войта-Кампфа".
  • Пророчество герою Faceless Void "Играть You ought to read Chronosphere of a Death Foretold. It's a prophetic book" - отсылка к книге "Хроника объявленной смерти" написанной Габриэлем Гарсиа Маркесом.
  • Пророчество герою Ember Spirit "Играть I foresee four flames." возможно, является отсылкам к тому, что большинство фраз Ember Spirit состоят из четырёх слов, либо к "самим" Ember Spirit: одному герою и трём его копиям.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Promotional Content