Oracle

Материал из Dota 2 Вики
Oracle
Oracle icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2,4
15 + 1,7
21 + 3,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 1154 1586
Реген. здор. 0 2 5,36 7,76
Сопр. маг. 25% 26,2% 28,22% 29,66%
Мана 75 390 1125 1650
Реген. маны 0 1,31 4,38 6,56
Урон закл. 0% 1,84% 6,13% 9,19%
Броня 0 2,4 6,21 8,93
Атак/сек. 0,71 0,82 0,99 1,11
Ув. скор. пер. 0% 0,75% 1,94% 2,79%
Урон 18‒24 39‒45 88‒94 123‒129
Скорость передвижения 305
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 620
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,4
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Oracle — это герой, с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность — Fortune's End icon.png Fortune's End. С её помощью, герой в течение 2.5 секунд создаёт шар энергии, после чего поражает им главную цель, нанося урон противникам и накладывая эффект очищения. Fate's Edict icon.png Fate's Edict — способность, которая позволяет Oracle накладывать заклятие на героя, что даёт цели 100% защиту от магического урона, а также лишает её возможности атаковать. Целью для этой способности могут быть как враги, так и союзники, которых можно защитить от магических заклинаний и эффектов врагов. С помощью Purifying Flames icon.png Purifying Flames, герой наносит существенный урон по противнику или союзнику, однако даёт ему дополнительную регенерацию здоровья. Особая способность — False Promise icon.png False Promise. С её помощью, Oracle "задерживает" весь получаемый героем урон и лечение до окончания заклинания, полученное лечение при этом удваивается.

Биография[править]

Oracle minimap icon.png Нериф, Oracle
Играть «I cannot be held responsible for all the outcomes.»
Веками наследникам Великого трона Симурри поставляли оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Часть суммы оплачивалась при зачатии эмбриона, а остальное — по доставке к Вратам Камнеглавого короля зрелого обученного пророка. Все одобренные оракулы, рождённые и воспитанные Бледными предсказательницами, прикреплены своей физической формой к миру, в котором живёт большинство из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возвращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают слова из огня языками из плоти. Таинственные речи пророков анализируют симуррийские советники, находя в них видения будущего, дипломатические советы и прочую сверхъестественную информацию, приносящую династии Камнеглавых королей победу в любом бою: будь то придворная борьба или битва на настоящем поле брани. И так продолжалось поколениями, Хроника Камнеглавых королей заполнялись именами королей-победителей и покоренных ими земель. Продолжалось до тех пор, пока один оракул, Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, что они не предсказывали будущее, но вершили его. Странный предсказатель выдавал советы, когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали, что именно последний оракул был источником нежелательных свар. Они потребовали его устранения, попросили предсказательниц забрать бракованного пророка и предоставить достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория, и через несколько часов пришли вести, что страшный обвал погубил древнюю школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, не желая попадаться оракулу на глаза. Камнеглавый король же всегда отличался практичностью. Он посчитал, что его советники излишне осторожны. Такого редкого оракула, подумал король, нужно использовать для расширения владений. Он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая, как работают таланты пророка, король попросту заявлял о своих желаниях и уговаривал Нерифа, чтобы тот излагал их как предсказания. Сначала всё шло хорошо. Последний из Камнеглавых королей хвалился, что, овладев любимчиком судьбы, он овладел и самой судьбой. Ему следовало обратить внимание на случай, когда накануне вторжения в земли Ненасытного сатрапа он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал: «Любой исход реален». Более твёрдых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, правитель был уверен в своём войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и отделена от всех возможных союзников. Слова «любой исход реален» лишь убедили короля в том, что с перевесом в военной мощи его армии было нечего бояться. Конечно, теперь мы знаем, что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении снабжённых комментариями Анналов возможного то, что произошло на поле брани у дворца Ненасытного сатрапа, почти невозможно представить. Похоже, что прямо во время резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Бойцы, которые шатались и падали на землю, в то же время крепко держались на ногах и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми, и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и оба исхода ощущалась одновременно обеими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивалось. Обе стороны немедленно охватило безумие. Не в силах осознать состояние единовременных победы и поражения, сознание Камнеглавого короля распалось на лоскуты сумасшествия. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться снова и снова, как эхо разносились бесконечные варианты развития истории мира, каждый населенный ошеломлёнными жителями, которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным способом. Тем не менее, задолго до того, как все последствия случившегося утихли, опасливые симуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули с высокой скоростью из своей вселенной на межпространственной барке в надежде заточить его там, где он не сможет им навредить. Конечно, их конец уже был близок. Возможно, наш тоже.

Способности[править]

Fortune's End
Fortune's End icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2.5 сек.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 850 (Талант 1000)
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5 (Талант 3.5)
Урон: 120/150/180/210
Мин. длительность оцепенения: 0.5
Макс. длительность оцепенения: 2.5 (Талант 3.5)
Cooldown symbol.png 15/12/9/6
Mana symbol.png 75
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно выбрать союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя выбрать врагов с иммунитетом. Применяет эффект по области при соприкосновении с врагом с иммунитетом. Не применяет оцепенение, развеивание и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом. Оцепенение остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется главной целью. Блокируется в момент попадания снаряда.
Модификаторы
Дебафф Fortunes End Channel Target: Нельзя развеять.
Дебафф Fortunes End Purge: Можно развеять любым развеиванием.
Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

Примечания:

  • Скорость полета снаряда - 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
    • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным в качестве цели способности. Таким образом, лишь один союзник может быть очищен за раз.
  • Всегда снимает эффект Fate's Edict icon.png Fate's Edict с затронутых целей.
  • Развеивание применяется до нанесения урона, т.е. сначала снимаются положительные или отрицательные эффекты и лишь затем наносится урон.
  • Можно напрямую применить к неуязвимым юнитам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью.
  • Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуявимой, спряталась или умерла.
  • Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
  • Урон и эффект развеивания фиксированы, только длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
  • Длительность оцепенения начинается с 0.5 секунд и увеличивается на 0.08 (Талант 0.0857) за каждые 0,1 секунды произнесения, достигая 2.5 (Талант 3.5) in 2.5 (Талант 3.5) секунд.
  • Fortune's End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цель, но только в случае, если цель не невидима или не ушла в невидимость до попадания.
  • Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
  • Звук во время произнесения также слышен всем.

Fate's Edict
Fate's Edict icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант 650/750/850/950)
Длительность: 3/3.5/4/4.5
Сопротивление магии: 100%
Cooldown symbol.png 16/13/10/7 (Талант 11/8/5/2)
Mana symbol.png 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Обезоруживание и сопротивление магии остаются, если дебафф был размещен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Fates Edict: Можно развеять любым развеиванием.
Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий...

Примечания:

  • Fate's Edict всегда применяет к цели дебафф, независимо от того враг это или союзник.
    • То есть при выборе союзника Fate's Edict можно развеять базовым развеиванием.
    • При этом при применении этого заклинания на врага Fate's Edict нельзя развеять ничем, кроме Fortune's End icon.png Fortune's End.

Purifying Flames
Purifying Flames icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Анимация применения: 0,3+1,1 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0.1+1,3)
Дальность применения: 800 (Талант 950)
Урон: 90/180/270/360
Лечение в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9
Cooldown symbol.png 2,25 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1)
Mana symbol.png 80/85/90/95
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки и задержку перед применением.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Лечение сохраняется, если бафф был размещен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф Purifying Flames: Можно развеять любым развеиванием.
Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

Примечания:

  • При использовании урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
  • Лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секнуду после применения, срабатывая 9 раз.
  • Может вылечить до 99/198/297/396 единиц здоровья (9/18/27/36, если учитывать базовый урон (до учета сопротивления)) за применение.
  • Несколько эффектов лечения от Purifying Flames складываются.

False Promise
False Promise icon.png
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Дальность применения: 1000 (Талант 1150)
Задержка до невидимости: 0 (Талант 0,6)
Отложенное усиление лечения: 100%
Длительность: 8/9/10 (Талант 10/11/12)
Cooldown symbol.png 100/65/30
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф False Promise Timer: Нельзя развеять.
Бафф False Promise: Нельзя развеять.
Бафф False Promise Invis: Нельзя развеять.
Бафф Invisible: Нельзя развеять.
Лжепророки и неприятели часто ошибаются в своих предсказаниях.

Примечания:

  • У False Promise второй по счету приоритет в группе заклинаний, отрицающих урон. Также способность отрицает эффекты лечения.
    • То есть в комбинации с Aphotic Shield icon.png Aphotic Shield или Living Armor icon.png Living Armor False Promise будет отрицать урон, а перечисленные способности - нет.
    • У способности приоритет ниже, чем у Borrowed Time icon.png Borrowed Time, означая то, что Borrowed Time сначала переведет урон в лечение, а затем лечение будет заблокировано False Promise.
  • False Promise откладывает не только нанесение урона, но и увеличение здоровья героя с некоторыми исключениями.
    • В отличии от отрицания урона, отрицание эффектов лечения действует до любых усилений или уменьшений (например, Ghost Shroud icon.png Ghost Shroud и Ice Blast icon.png Ice Blast).
    • False Promise учитывает непосредственно лечение. Другие способы увеличения здоровья не учитываются, хотя их все еще можно предотвратить (например, здоровье, даваемое силой).
    • Не предотвращает увеличение здоровья героя для следующих заклинаний: Howl icon.png Howl, Morph Replicate icon.png Morph Replicate, Supernova icon.png Supernova, Sunder icon.png Sunder, Whirling Death icon.png Whirling Death, Decay icon.png Decay, Time Lapse icon.png Time Lapse, Armlet of Mordiggian (Inactive) icon.png Armlet of Mordiggian, Spirit Vessel icon.png Spirit Vessel.
  • При завершении длительности цель излечивается (проигрывается первый звук), если лечение превысило урон, или получает урон (проигрывается второй звук), если урона было больше.
    • Все полученное лечение складывается в один источник и удваивается. Затем из суммы лечения вычитается каждый источник урона из очереди.
    • Операция будет повторяться до того, пока урон от всех источников не будет отменен, либо пока не закончится сумма лечения.
    • Если сумма лечения закончилась, то нанесутся все оставшиеся в очереди источники урона. Этот урон отмечен как отнимающий здоровье.
    • При этом, если цель умрет, убийство засчитывается тому, чей урон привел к смерти (это может быть как первый или последний источник, так и любой между ними).
    • Нелетальные источники урона, заблокированные во время действия False Promise остаются нелетальными, когда наносятся в конце действия способности.
    • Если все источники урона были отменены, то оставшееся лечение будет применено общим источником к цели. Это лечение всегда приписывается Oracle.
  • Несмотря на урон, отнимающий здоровье, Shallow Grave icon.png Shallow Grave может спасти цель от смерти, а Borrowed Time icon.png Borrowed Time превратит этот урон в лечение.
  • Если цель стала неуязвимой при истечении действия False Promise, то отложенное лечение и урон будут нанесены при возвращении юниту уязвимости.
  • Несколько применений на цель не складываются, но обновляют длительность. Заблокированное лечение и урон не сбрасываются.
  • Если общий урон превышает общее лечение и текущее здоровье цели, то сфера горит красным и испускает огонь, информируя о предстоящей смерти.
  • Если выбран талант на 20-ом уровне, то способность делает цель невидимой с задержкой в 0,6 секунды.
    • Атака, использование заклинаний или предметов выводят из невидимости и сбрасывают время до невидимости.

Таланты[править]

Таланты героев
+2 сек. к длительности False Promise icon.png False Promise25-5 сек. к перезарядке Fate's Edict icon.png Fate's Edict
False Promise icon.png False Promise дает невидимость20+50 к скорости передвижения
+120 золота в минуту15+150 к дальности способностей
+25% к получаемому опыту10+1 сек. к макс. длительности Fortune's End icon.png Fortune's End
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★★
Игровой стиль: Assigned to council the Graven King, Nerif's words came true with such accuracy that his advisors began to question whether the Oracle merely spoke prophecies, or shaped the very paths of fate itself. Exiled from his own universe for his disturbing powers, Nerif now turns his gifts to more immediate concerns. It could go either way. The Oracle's famous words reflect his own double-edged actions. Purging both boons and curses, Fortune's End comes sooner than expected. Fate's Edict shelters heroes from magic, yet prevents them from raising arms. Purifying Flames stimulate regeneration, but not without the initial pains of cleansing. Allies may find themselves briefly immune to both healing and harm, only to receive their effects twofold at the end of Nerif's False Promise.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Все заклинания Oracle прекрасно сочетаются друг с другом
  • Имея в виду то, что у Oracle самая высокая скорость атаки в игре (Выше только у Alchemist minimap icon.png Alchemist на 2 уровне Chemical Rage icon.png Chemical Rage, повышающие скорость атаки предметы имеют на нём повышенную эффективность. Однако, из-за специфики героя, собирать на него исключительно такие предметы не эффективно, но некоторые могут быть полезны в определённых игровых ситуациях, синергируясь с его способностями: Ethereal Blade icon.png Ethereal Blade, Mask of Madness icon.png Mask of Madness, Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence
  • Запомните, что Fortune's End icon.png Fortune's End имеет скорость полёта снаряда, в то время как Purifying Flames icon.png Purifying Flames наносит урон почти мгновенно. Это значит, что вы можете сначала использовать Fortune's End icon.png Fortune's End,и во время полёта снаряда использовать Purifying Flames icon.png Purifying Flames, чтобы полностью заблокировать эффект лечения от Purifying Flames icon.png Purifying Flames.

Факты[править]

  • Oracle впервые появился в Dota 2 в комиксе "The Contract", опубликованном 14 ноября 2014 в официальном блоге Dota 2.
  • Майк Шапиро (актер, озвучивавший Оракула) также известен за озвучивание Барни Калхоуна и G-Man'а, двух известных персонажей в серии Half-Life. Реплики Оракула "Играть Prepare for unforeseen consequences" и "Играть Is it really that time again?" ссылаются на те же реплики G-Man'а в Half-Life2: Episode 2 и Half-Life 2 соответственно; биография и в целом способности персонажа так же являются непрямыми отсылками (вполне вероятно, что G-Man и есть Oracle)
  • Фраза "Играть Играть Играть So it goes" - это ссылка на роман "Бойня номер пять" Курта Воннегута. В романе эта фраза использовалась пришельцами, известными как Тральфомадорианцы, которые воспринимали все время одинаково.
  • Реплика "Играть First blood! Out of fifty possibilities, that was my preferred" ссылается на то, что может быть 50 вариантов первой крови (каждый из 10 героев может быть убит любым из 5 вражеских героев). Тем не менее, такие варианты, как, например, падение серверов и отмену игры, не учитываются.
  • Заклинание Оракула Purifying Flames icon.png Purifying Flames и его фраза "Играть I must harm to heal." могут непосредственно ссылаться на медицинский принцип "Primum non nocere", который означает "Прежде всего не навреди".
  • Фраза Играть "Ask again later." отсылка к ответу Волшебного 8-го шара, игрушке якобы предсказывающей будущее.
  • Пророчество герою Viper "Играть V is not for visions of victory, but for a victim of a vicious viper." - отсылка к цитате: V значит Vendetta
  • Пророчество Chaos Knight "Играть Beware the knight who commandingly demands: do you even rift?" Отсылка к зарубежному интернет-мему "Do you even lift?"
  • Пророчество герою Lion "Играть Fear neither witch, nor wardrobe. Tis a demon beast that fingers your demise." - отсылка ко второй (первой по порядку написания) книге серии "Хроники Нарнии" по названием "Лев, колдунья и платяной шкаф".
  • Пророчество Morphling "Играть No empathy test can save you from the watery replicant." - отсылка к книге "Мечтают ли андроиды об электроовцах?", где человекоподобные андроиды, называемые "репликантами" могли быть выделены из толпы людей только с помощью теста на эмпатию, называемого тестом "Войта-Кампфа".
  • Пророчество герою Faceless Void "Играть You ought to read Chronosphere of a Death Foretold. It's a prophetic book" - отсылка к книге "Хроника объявленной смерти" написанной Габриэлем Гарсиа Маркесом.
  • Пророчество герою Ember Spirit "Играть I foresee four flames." возможно, является отсылкам к тому, что большинство фраз Ember Spirit состоят из четырёх слов, либо к "самим" Ember Spirit: одному герою и трём его копиям.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]