Oracle/История

Материал из Dota 2 Вики

Oracle minimap icon.png Нериф, Oracle
Веками наследникам Великого трона Симурри поставляли оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Часть суммы оплачивалась при зачатии эмбриона, а остальное — по доставке к Вратам Камнеглавого короля зрелого обученного пророка. Все одобренные оракулы, рождённые и воспитанные Бледными предсказательницами, прикреплены своей физической формой к миру, в котором живёт большинство из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возвращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают слова из огня языками из плоти. Таинственные речи пророков анализируют симуррийские советники, находя в них видения будущего, дипломатические советы и прочую сверхъестественную информацию, приносящую династии Камнеглавых королей победу в любом бою: будь то придворная борьба или битва на настоящем поле брани. И так продолжалось поколениями, Хроника Камнеглавых королей заполнялись именами королей-победителей и покоренных ими земель. Продолжалось до тех пор, пока один оракул, Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, что они не предсказывали будущее, но вершили его. Странный предсказатель выдавал советы, когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали, что именно последний оракул был источником нежелательных свар. Они потребовали его устранения, попросили предсказательниц забрать бракованного пророка и предоставить достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория, и через несколько часов пришли вести, что страшный обвал погубил древнюю школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, не желая попадаться оракулу на глаза. Камнеглавый король же всегда отличался практичностью. Он посчитал, что его советники излишне осторожны. Такого редкого оракула, подумал король, нужно использовать для расширения владений. Он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая, как работают таланты пророка, король попросту заявлял о своих желаниях и уговаривал Нерифа, чтобы тот излагал их как предсказания. Сначала всё шло хорошо. Последний из Камнеглавых королей хвалился, что, овладев любимчиком судьбы, он овладел и самой судьбой. Ему следовало обратить внимание на случай, когда накануне вторжения в земли Ненасытного сатрапа он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал: «Любой исход реален». Более твёрдых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, правитель был уверен в своём войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и отделена от всех возможных союзников. Слова «любой исход реален» лишь убедили короля в том, что с перевесом в военной мощи его армии было нечего бояться. Конечно, теперь мы знаем, что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении снабжённых комментариями Анналов возможного то, что произошло на поле брани у дворца Ненасытного сатрапа, почти невозможно представить. Похоже, что прямо во время резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Бойцы, которые шатались и падали на землю, в то же время крепко держались на ногах и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми, и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и оба исхода ощущалась одновременно обеими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивалось. Обе стороны немедленно охватило безумие. Не в силах осознать состояние единовременных победы и поражения, сознание Камнеглавого короля распалось на лоскуты сумасшествия. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться снова и снова, как эхо разносились бесконечные варианты развития истории мира, каждый населенный ошеломлёнными жителями, которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным способом. Тем не менее, задолго до того, как все последствия случившегося утихли, опасливые симуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули с высокой скоростью из своей вселенной на межпространственной барке в надежде заточить его там, где он не сможет им навредить. Конечно, их конец уже был близок. Возможно, наш тоже.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.