Outworld Devourer

Материал из Dota 2 Вики
Outworld Devourer
Outworld Devourer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,9
24 + 2.1
30 + 4,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1420 2000 2300
Реген. здор. 0 2,1 6,16 9,06 10,51
Мана 75 435 1131 1635 1887
Реген. маны 0 1,5 4,44 6,54 7,59
Броня 1,5 5,5 10,4 13,9 15,65
Атак/сек. 0,53 0,65 0,81 0,92 0,97
Урон 16‒31 46‒61 104‒119 146‒161 167‒182
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 310
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 450
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,46+0,54
Базовое время атаки 1,9
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Outworld Devourer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность Arcane Orb уникальный модификатор атаки добавляющий к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Второй способностью Astral Imprisonment помещает вражеского или союзного героя в астрал. Герой в астрале неуязвим и неактивен. Пассивная способность Essence Aura восстанавливает часть маны, когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры. Ультимативная способность Sanity's Eclipse вызывает взрыв, который наносит вражеским героям урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если эта разница больше определенного порога, жертва потеряет 40% своей маны. Если же уровень интеллекта больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не возымеет никакого действия. Срабатывает на целях, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшение с Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения способности и применяет способность Astral Imprisonment текущего уровня на задетых вражеских героев.

Биография[править]

Outworld Devourer minimap icon.pngПредвестник, Outworld Devourer
▶️ «Сокрушу я врага разум, как и волю его к победе.»
Представитель благородной и властной расы, Предвестник бороздит кромку Пустоши и в одиночку несёт дозор в последней оставшейся заставе мира у края бездны. Он провёл вечность в выщербленном кристаллическом Внемирье, ни на мгновение не покидая свой пост, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи за звёздами. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — тёмная музыка, предвещающая, что однажды за гранью мироздания проснётся некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру. Полностью поглощённый наблюдением, страж оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.

Способности[править]

Arcane Orb
Arcane Orb icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой наполняет атаки дополнительным чистым уроном, зависящим от текущего запаса маны.
Дальность применения: 450
Текущей маны в урон: 6%/8%/10%/12% (Талант 7,6%/9,6%/11,6%/13,6%)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 110/140/170/200
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Примечания:

  • Наносит урон до урона атаки, но продолжает зависеть от попадания атаки по цели.
  • Проверяет запас маны Outworld Devourer до попадания снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны в момент, пока снаряд летит, повлияет на его урон.

Astral Imprisonment
Astral Imprisonment icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий урон цели и врагам в радиусе 400 вокруг цели. Даёт один заряд способности Sanity's Eclipse.
Дальность применения: 225/300/375/450 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 525/600/675/750)
Радиус урона: 400
Урон: 100/175/250/325
Длительность заточения: 4
Максимально зарядов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Время восстановления заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12)
Cooldown symbol.png 24/20/16/12 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 140/160/180/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Перезарядка этой способности заменяется зарядами. Урон от неё складывается.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Astral Imprisonment Prison: Нельзя развеять.
Бафф Astral Imprisonment Charge Counter: Нельзя развеять.
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Примечания:

  • Урон применяется в конце действия и также наносится заключенному существу, если оно — враг.
  • Красное кольцо, взрывающеся в центре в качестве визуального эффекта, показывает длительность заточения. Красное кольцо видно только союзникам.
  • Функция "Без помощи" не позволяет союзному Outworld Devourer использовать эту способность на вашего героя.

Essence Flux
Essence Flux icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Каждое применение способности может восстановить долю от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов.
Шанс восстановления маны: 25%
Восстановление маны от максимального запаса маны: 20%/30%/40%/50%
Замедление передвижения при активации: 11%/22%/33%/44%
Длительность замедления: 1,75
Длительность баффа: 6
Cooldown symbol.png 25
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Equilibrium Active: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Equilibrium Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Накладывает дебафф замедления после урона, активировавшего его.
  • Пассивная часть восстанавливает ману после применения заклинания.
  • Essence Flux не срабатывает от способностей предметов.
  • В среднем восстанавливает 5%/7,5%/10%/12,5% от максимальной маны заклинателя за применение.

Sanity's Eclipse
Sanity's Eclipse icon.png
Вызывает ментальный взрыв, который наносит урон, зависящий от разницы в мане между жертвами и самим героем. Действует на врагов под действием способности Astral Imprisonment.

Счётчик зарядов
Sanity's Eclipse пассивно увеличивает максимальную ману владельца за каждый заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся 1 заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика.
Дальность применения: 700
Радиус: 375/475/575
Базовый урон: 150/225/300
Множитель разницы в мане: 0,4 (Талант 0,5)
Зарядов за попадание Arcane Orb: 1
Зарядов за применение Astral Imprisonment: 3
Маны за заряд: 40/50/60
Длительность заряда: 35
Cooldown symbol.png 160
Mana symbol.png 200/325/450
Кристалл из Внемирья разбивается, выпуская на волю разрушительную энергию, отголоски которой ощущаются и в других мирах.

Примечания:

  • Дает 1 заряд за попадание Arcane Orb в вражеского героя или иллюзию.
  • Дает 3 заряда за применение Astral Imprisonment на вражеского героя или иллюзию.
  • Число зарядов видно в иконке баффа Outworld Devourer. Описание сообщает о количестве полученной маны.
  • Получение нового заряда обновляет длительность существующих.
  • Outworld Devourer сохраняет текущее соотношение маны при получении или потере зарядов.
  • При применении урон рассчитывается от максимального запаса маны Outworld Devourer и пораженных врагов, а не от текущего.
  • Урон наносится только вражеским героям и иллюзиям. Другие существа способностью игнорируются.

Таланты[править]

Таланты героя
+12% к вампиризму способностями25+1,6% к урону от Arcane Orb
+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse20+20 к Strength attribute symbol.png силе
+6 к броне15+250 к мане
+15 к скорости атаки10+200 к здоровью
Примечания:
  • Талант на ману увеличивает максимальный запас маны, и сохраняет текущий процент маны.
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 0,32% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Outworld Devourer/Изменения
Версия
Изменения
  • Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0,5 до 0,4.
  • Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0,5/0,6/0,7 до 0,5.
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила и ее прирост увеличены с 19 + 2,6 до 21 + 2,9.
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект и его прирост увеличены с 28 + 3,5 до 30 + 4,2.
  • Sanity's Eclipse
    • Доп. мана за заряд увеличена с 30/40/50 до 40/50/60.
    • Множитель разницы в мане увеличен с 0,4/0,5/0,6 до 0,5/0,6/0,7.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Devourer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Devourer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity's Eclipse.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В оригинальной DotA, имя героя было Obsidian Destroyer, что является отсылкой к юниту из Warcraft 3.
  • В Dota 2, изначальное имя героя было Outworld Destroyer, однако затем было изменено на Outworld Devourer в связи с претензиями со стороны правообладателей.
  • Фраза ▶️ "Прости, Anti-Mage, но теперь ты не готов.", возможно является отсылкой к известной фразе Иллидана из вселенной Warcraft - "Вы не готовы". Скорее всего, потому что для Anti-Mage была использована модель Иллидана в DotA Allstars.

Галерея[править]