Outworld Devourer

Материал из Dota 2 Вики
Outworld Devourer
Outworld Devourer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,6
24 + 2
28 + 3,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 580 1300 1820
Реген. здор. 0 1,9 5,54 8,14
Сопр. маг. 25% 26,14% 28,32% 29,88%
Мана 75 411 999 1419
Реген. маны 0 1,4 3,85 5,6
Урон закл. 0% 1,96% 5,39% 7,84%
Броня 1,5 5,34 9,82 13,02
Атак/сек. 0,59 0,73 0,89 1,01
Ув. ск. пер. 0% 1,2% 2,6% 3,6%
Урон 16‒31 44‒59 93‒108 128‒143
Скорость передвижения 315
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 450
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,46+0,54
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Outworld Devourer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность Arcane Orb уникальный модификатор атаки добавляющий к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Второй способностью Astral Imprisonment помещает вражеского или союзного героя в астрал. Герой в астрале неуязвим и неактивен. Пассивная способность Essence Aura восстанавливает часть маны, когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры. Ультимативная способность Sanity's Eclipse вызывает взрыв, который наносит вражеским героям урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если эта разница ниже определенного порога, жертва потеряет 40% своей маны. Если же уровень интеллекта больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не возымеет никакого действия. Срабатывает на целях, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшение с Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения способности и применяет способность Astral Imprisonment текущего уровня на задетых вражеских героев.

Биография[править]

Outworld Devourer minimap icon.png Предвестник, Outworld Devourer
▶️ «Сокрушу я врага разум, как и волю его к победе.»
Представитель благородной и властной расы, Предвестник бороздит кромку Пустоши и в одиночку несёт дозор в последней оставшейся заставе мира у края бездны. Он провёл вечность в выщербленном кристаллическом Внемирье, ни на мгновение не покидая свой пост, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи за звёздами. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — тёмная музыка, предвещающая, что однажды за гранью мироздания проснётся некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру. Полностью поглощённый наблюдением, страж оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.

Способности[править]

Arcane Orb
Arcane Orb icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Герой наполняет атаки дополнительным чистым уроном, зависящим от его текущего запаса маны. Каждое попадание по вражескому герою крадёт у него интеллект на 80 секунд. Урон наносится по небольшой области.
Дальность применения: 450
Радиус урона: 175
Маны в виде урона: 6%/7%/8%/9%
Кража интеллекта: 1/2/3/4
Длительность кражи: 80 (Талант 140)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 110/140/170/200
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Снижение интеллекта остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии.
Модификаторы
Бафф Astral Imprisonment Buff: Нельзя развеять.
Бафф Astral Imprisonment Buff Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Astral Imprisonment Debuff: Нельзя развеять.
Дебафф Astral Imprisonment Debuff Counter: Нельзя развеять.
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Примечания:

  • Наносит урон как отдельный источник, поэтому на него не работают никакие эффекты от модификаторов атаки.
  • Наносит урон до применения основной атаки, но продолжает зависеть от попадания атаки по цели.
  • Проверяет запас маны Outworld Devourer до попадания снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны в момент, пока снаряд летит, повлияет на его урон.
  • Крадет интеллект после применения урона, так что недавно увеличенный запас маны не повлияет на урон атаки.
  • Также заставляет атаки временно забирать 12/24/36/48 единиц маны у цели. Потеря маны применяется после урона и до кражи интеллекта.
  • Когда у цели заканчивается дебафф, первой к ней возвращается забранная мана, а затем восстанавливается интеллект.
  • В отличии от целей, Outworld Devourer только получает или теряет украденный интеллект, без получения или потери дополнительной маны. Он сохраняет его текущее соотношение маны.
  • Не может снизить значение вражеского интеллекта ниже 0, но Outworld Devourer всегда получает полное количество интеллекта вне зависимости от оставшегося его количества у цели.
  • Размещает 1 дебафф на атакуемые цели и 1 бафф на Outworld Devourer, показывающие текущее количество зарядов (количество видно на иконке).
    • Длительность зарядов не зависит друг от друга. Несколько применений не обновляет длительность предыдущих зарядов.
  • При смерти интеллект умершего героя вернется к его стандартным значениям, когда для остальной команды сохранится измененные значения интеллекта на оставшееся время действия.

Astral Imprisonment
Astral Imprisonment icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100/175/250/325 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Дальность применения: 225/300/375/450 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 525/600/675/750)
Радиус урона: 400
Урон: 100/175/250/325
Длительность заточения: 4
Максимально зарядов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Время перезарядки заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12)
Cooldown symbol.png 22/18/14/10 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 140/160/180/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дает заряды к Astral Imprisonment. Урон в области сочетается.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Astral Imprisonment Prison: Нельзя развеять.
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Примечания:

  • Урон применяется в конце действия и также срабатывает на заключенного юнита, если он является врагом.
  • Красное кольцо, взрывающеся в центре в качестве визуального эффекта, показывает длительность заточения. Красное кольцо видно только союзникам.
  • Функция "Без помощи" не позволяет использовать эту способность союзному Outworld Devourer на вашего героя.

Equilibrium
Equilibrium icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Любой магический урон замедляет врагов и восстанавливает ману в зависимости от количества нанесённого урона.
Восстановление маны от урона заклинаний: 65%/90%/115%/140%
Замедление скорости передвижения: 12%/22%/32%/42%
Длительность замедления: 1.75
Длительность баффа: 7
Cooldown symbol.png 18
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Equilibrium: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Equilibrium Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Срабатывает на любой урон заклинаний, включая предметы.
  • Накладывает дебафф замедления после урона активировавшего его заклинания.

Sanity's Eclipse
Sanity's Eclipse icon.png
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment.
Дальность применения: 700
Радиус: 375/475/575
Множитель интеллекта: 8/9/10 (Талант 10/11/12)
Процент сжигания маны: 40%
Cooldown symbol.png 160
Mana symbol.png 175/250/325
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.

Примечания:

  • Сначала применяет сжигание маны, затем урон.
  • Урон и сжигание маны работает на иллюзии.

Таланты[править]

Таланты героев
+15% к вампиризму способностями25+60 сек. действия украденного интеллекта от Arcane Orb
+2 к множителю Sanity's Eclipse20+20 к Strength attribute symbol.png силе
+6 к броне15+25 к скорости передвижения
+20 к скорости атаки10+250 к здоровью
Примечания:
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 12% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Devourer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Devourer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity's Eclipse.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В оригинальной Dota, имя героя было Obsidian Destroyer, что является отсылкой к юниту из Warcraft 3.
  • В Dota 2, изначальное имя героя было Outworld Destroyer, однако затем было изменено на Outworld Devourer в связи с претензиями со стороны правообладателей.

Галерея[править]