Старые способности Outworld Devourer

Материал из Dota 2 Вики
Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Arcane Orb (6.86-7.22h)
Arcane Orb icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Adds extra pure damage to Outworld Devourer's attacks, based on his remaining mana pool. Steals intelligence for 80 seconds per hit when attacking an enemy hero. Arcane Orb damage splashes in a small area.
Дальность применения: 450
Радиус урона: 175
Маны в виде урона: 6%/7%/8%/9%
Кража интеллекта: 1/2/3/4
Длительность кражи: 80 (Талант 140)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 110/140/170/200
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Intelligence reduction persists if debuff was placed before spell immunity.
Модификаторы
Бафф Arcane Orb Buff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Arcane Orb Buff Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Arcane Orb Debuff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Arcane Orb Debuff Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Harbinger's outworldly knowledge allows it to tap into the ebb and flow of all spiritual energy, infusing it into his being.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в Arcane Orb в версии 7.23.
  • Наносит урон как отдельный источник, поэтому на него не работают никакие эффекты от модификаторов атаки.
  • Наносит урон до применения основной атаки, но продолжает зависеть от попадания атаки по цели.
  • Проверяет запас маны Outworld Devourer до попадания снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны в момент, пока снаряд летит, повлияет на его урон.
  • Крадет интеллект после применения урона, так что недавно увеличенный запас маны не повлияет на урон атаки.
  • Также заставляет атаки временно забирать 12/24/36/48 единиц маны у цели. Потеря маны применяется после урона и до кражи интеллекта.
  • Когда у цели заканчивается дебафф, первой к ней возвращается забранная мана, а затем восстанавливается интеллект.
  • В отличии от целей, Outworld Devourer только получает или теряет украденный интеллект, без получения или потери дополнительной маны. Он сохраняет его текущее соотношение маны.
  • Не может снизить значение вражеского интеллекта ниже 0, но Outworld Devourer всегда получает полное количество интеллекта вне зависимости от оставшегося его количества у цели.
  • Размещает 1 дебафф на атакуемые цели и 1 бафф на Outworld Devourer, показывающие текущее количество зарядов (количество видно на иконке).
    • Длительность зарядов не зависит друг от друга. Несколько применений не обновляет длительность предыдущих зарядов.
  • При смерти интеллект умершего героя вернется к его стандартным значениям, когда для остальной команды сохранится измененные значения интеллекта на оставшееся время действия.

Equilibrium
Essence Flux icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой крадёт у врагов ману в размере 11%/18%/25%/32% от наносимого урона. Применение увеличит это число втрое, а способности будут замедлять задетых врагов.
Урона в восстановление маны: 11%/18%/25%/32%
Урона в восстановление маны при применении: 12%/22%/32%/42%
Замедление скорости передвижения: 12%/22%/32%/42%
Длительность замедления: 1.75
Длительность баффа: 7
Cooldown symbol.png 18
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Equilibrium Active: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Equilibrium Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Essence Flux в версии 7.23.
  • Вопреки описанию, способность не крадет ману. Она лишь восстанавливает ману Outworld Devourer, а цель ману не теряет.
  • Вопреки описанию, замедление применяется из-за любого урона, а не только урона заклинаний.
  • Восстановление маны основано на нанесённом уроне после всех снижений.
  • Срабатывает на любой урон, включая атаки и предметы.
  • Накладывает дебафф замедления после урона, активировавшего его.

Sanity's Eclipse (до 7.23)
Sanity's Eclipse icon.png
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 30% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment.
Дальность применения: 700
Радиус: 375/475/575
Множитель интеллекта: 8/9/10 (Талант 10/11/12)
Процент сжигания маны: 30%
Cooldown symbol.png 160
Mana symbol.png 200/325/450
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.

Примечания:

  • Эта способность была переработана в Sanity's Eclipse в версии 7.23.
  • Сначала применяет сжигание маны, затем урон.
  • Урон и сжигание маны работает на иллюзии.

Essence Aura
Essence Flux icon.png
Способность
Аура
Действует на
Союзных героев
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Радиус: 900
Шанс срабатывания: 40% (Талант 55%)
Восстанавливает маны: 10%/15%/20%/25%
Бонус к запасу маны: 150/250/350/450
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф Essence Aura Effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Equilibrium в версии 7.20.
  • Аура от баффа задерживается на 0,5 секунды.
  • Восстанавливает ману после применения способности.
  • Essence Aura не срабатывает на любые способности предметов.
  • В среднем восстанавливает 4%/6%/8%/10% (Талант 5.5%/8.25%/11%/13.75%) от максимальной маны применяющего способности.

Arcane Orb (до 6.86)
Arcane Orb icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Adds extra pure damage to Outworld Devourer's attacks, based on his remaining mana pool. Deals extra damage against summoned units and illusions.
Cast Range: 450
Current Mana as Damage: 6%/7%/8%/9%
Summons Damage Bonus: 100/200/300/400
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 100

Примечания:

  • This ability got reworked into the following Arcane Orb in the 7.23 gameplay patch.
  • Deals its damage before the attack damage is applied, but still depends on the attack hitting the target.
  • Checks Outworld Devourer's mana pool upon projectile hit, so increasing or decreasing his mana pool while the projectile flies does affect its damage.

Astral Imprisonment (до 6.86)
Astral Imprisonment icon.png
Places a target allied or enemy hero into an astral prison. The hidden hero is invulnerable and disabled. When cast on an enemy Hero, Harbinger temporarily steals intelligence from that hero.
Анимация применения: 0.25+0.4
Cast Range: 500
Intelligence Steal: 4/7/10/13
Steal Duration: 50
Duration of Imprisonment: 1/2/3/4
Cooldown symbol.png 18/16/14/12
Mana symbol.png 120/140/160/180
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Astral Imprisonment Prison: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Astral Imprisonment Buff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Astral Imprisonment Buff Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Astral Imprisonment Debuff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Astral Imprisonment Debuff Counter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Locked away in the pocket between this world and the Outworld, victims realize their infantile knowledge and mortality.

Примечания:

  • Can be cast on self or allied heroes, without stealing their intelligence.
  • When cast on an enemy, it steals his intelligence directly upon cast.
  • Cannot steal intelligence from illusions, but from Meepo minimap icon.png Meepo clones:
    • When stealing intelligence from the primary Meepo, only he loses intelligence and the clones still keep theirs.
    • When stealing intelligence from one of the clones, Outworld Devourer gains a stack, but without reducing the clone's intelligence.
  • Cannot reduce enemy intelligence below 0, but Outworld Devourer always gains the full amount of intelligence, no matter how much the target has left.
  • Effectively reduces the enemy's max mana pool by 52/91/130/169, mana regeneration by 0.16/0.28/0.4/0.52 and if it is an intelligence hero, attack damage by 4/7/10/13.
  • On the other side, Outworld Devourer's max mana pool is increased by 52/91/130/169, mana regeneration by 0.16/0.28/0.4/0.52 and attack damage by 4/7/10/13.
  • On top of that, it also reduces the enemy's current mana pool by 52/91/130/169 right before reducing their intelligence, while increasing Outworld Devourer's by the same amount.
  • This effectively reduces the cost of Astral Imprisonment to 68/49/30/11 mana.
  • When the target gets its stolen intelligence back, it also gets its current mana increased and Outworld Devourer reduced by the same amount.
  • Upon death, the dying hero's intelligence restores back to its normal values, while the other party keeps the changed intelligence values for the remaining duration.
  • The red ring expanding at the center of the visual effects indicates the duration of the imprisonment. The red ring is visible to allies only.
  • However, it is only adapted to level 4, meaning at level 1 it expands for 1/4, on 2 for 1/2, on level 3 for 3/4, and only at level 4 it expands up to the edge.
  • The -disablehelp command prevents an allied Outworld Devourer from casting this spell on you.