Pangolier

Материал из Dota 2 Вики
Pangolier
Pangolier icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2,5
18 + 3,2
16 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1240 1740 1980
Реген. зд. 0,25 1,95 5,45 7,95 9,2
Мана 75 267 579 807 927
Реген. м. 0 0,8 2,13 3,08 3,56
Броня 1 4 11,47 16,8 19,47
Атак/сек. 0,59 0,69 0,96 1,15 1,24
Урон 33‒39 51‒57 95‒101 127‒133 143‒149
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,33+?
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Донтé Панлин, Pangolier — герой с ближним типом атаки и основной характеристикой ловкость. Swashbuckle — одна из самых значимых способностей героя, использующая направление по вектору. После её активации, Донтé отскакивает в указанную сторону, а после атакует попавших под направление врагов несколькими быстрыми ударами. Shield Crash наносит урон по области и позволяет Pangolier-у ненадолго снизить получаемый урон за каждого задетого противника. Пассивная способность Lucky Shot даёт шанс обезоружить и снизить показатель брони врага, а также замедлить скорость его передвижения. При помощи ультимативной способности Rolling Thunder герой сворачивается в невосприимчивый к магии шар, который ценой замедленной скорости поворота оглушает, отталкивает и наносит урон всем врагам, которых встречает на пути. Способность также можно остановить преждевременно через Stop Rolling.

Биография[править]

Pangolier minimap icon.pngДонтé Панлин, Pangolier
▶️ «The honorable Donté Panlin, at your service.»
Дамы и господа, что зовутся Ниванскими франтами, живут фехтованием, гуляньями и помпезной романтикой. И пусть все они держатся своего кредо — «Достойна лишь та жизнь, что полна приключений», — подвиги Донтé Панлина вскружат голову даже самому праздному мастеру клинка.

Он сразит любое чудище. Расположит к себе кого угодно. Восстанет против каждого тирана. И никакой чин не устоит перед его сладкими речами.

Способности[править]

Выбор направления движения Swashbuckle

Swashbuckle
Swashbuckle icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Направление действия выбирается отдельно. Герой отскакивает в указанную сторону, а затем атакует всех врагов в выбранном направлении несколькими быстрыми ударами.

Может активировать способность Lucky Shot.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 1000
Дальность ударов: 1000 (Талант 1350)
Ширина ударов: 125
Урон за удар: 24/42/60/78 (Талант 54/72/90/108)
Ударов: 4
Интервал ударов: 0.1
Cooldown symbol.png 20/16/12/8 (Талант 17,5/13,5/9,5/5,5)
Mana symbol.png 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_swashbuckle_stunned: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_swashbuckle: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_swashbuckle_attack: Развеивается только после смерти.
Меч Донте еще острее, чем его язык.

Примечания:

  • Использование Swashbuckler во время действия Rolling Thunder моментально отменит последнюю.
  • Pangolier отскакивает в указанную область со скоростью 2000, проскакивая через непроходимую территорию и деревья.
  • После отскока Pangolier совершает 4 удара в выбранном направлении.
    • Атаки совершаются с интервалом в 0,1 секунды сразу после достижении выбранной точки, тратя 0.3 секунды на их нанесение.
  • Во время рывка и нанесения 4 атак Pangolier находится под действием оглушения и не может совершать иные действия.
  • Позволяет Pangolier совершать мгновенные атаки по всем пораженным врагам.
    • На эти атаки действует эффект True Strike и они не могут промахнутся. Также они игнорируют обезоруживание.
    • На атаки могут сработать любые модификаторы атаки (включая Lucky Shot) на все пораженные цели.
    • При срабатывании Echo Sabre icon.png Echo Sabre наносит удары по всем целям без ухода на перезарядку.
    • Эффект прорубания основывается на позиции пораженных врагов, нанося урон в трапецевидной области, которая противоположна изначальному направлению атаки.
    • Вопреки звуковым эффектам удары не поражают существ в призрачной форме, поэтому на них модификаторы атаки не срабатывают.
    • Также способность совершает мгновенные атаки по всем врагам, через которых Pangolier пролетел.
  • Приравнивает значение атаки Pangolier к значению способности. То есть дополнительный урон и его уменьшения игнорируются.
    • Предметы, у которых фиксированный урон наносится при срабатывании (как, например, Skull Basher icon.png Skull Basher или Javelin icon.png Javelin), продолжают наносить его.
  • Все удары вместе наносят до 96/168/240/312 (Талант 216/288/360/432) единиц урона каждому задетому врагу (до уменьшений).
  • После рывка удары задевают существ на расстоянии до 1125 единиц от Pangolier.
    • При использовании максимальной дальности применения задевает существ на расстоянии до 2125 единиц от основного места использования.
  • Выбор таланта, увеличивающего урон, во время использования мгновенно обновит значение урона для оставшихся ударов.

Shield Crash
Shield Crash icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой подпрыгивает и бьётся спиной о землю, нанося урон всем врагам неподалёку. За каждого задетого противника он получает эффект, ненадолго снижающий получаемый урон.

Если применить эту способность во время действия Rolling Thunder, движение не прекратится, а герой перепрыгнет через любые препятствия.
Анимация применения: 0+0,37
Радиус: 500
Урон: 75/150/225/300
Снижение урона за героя: 9%/12%/15%/18%
Дальность прыжка: 225
Длительность уменьшения урона: 10
Длительность прыжка: 0.4
Длительность прыжка с Rolling Thunder: 0.75
Cooldown symbol.png 19/17/15/13 (Талант 2.5)
Mana symbol.png 90/100/110/120
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Добавляет к прыжку 2 атаки от способности Swashbuckle в четырёх направлениях.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Под действием эффектов оцепенения или привязки способность активируется без перемещения заклинателя.
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_shield_crash_jump: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_shield_crash_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Донте воистину хорош именно в окружении врагов.

Примечания:

  • Pangolier прыгает вперед на расстояние 225 единиц и вверх на 250 единиц. Пока герой в воздухе, под ним могут проходить другие существа.
  • При активной Rolling Thunder Shield Crash перемещает героя только по оси z (вертикальное движение) и не может перемещать по осям x и y (по горизонтали).
    • При этом, поскольку вертикальное и горизонтальное перемещение складываются друг с другом, то оно не мешает заклинаниям, которые перемещают Pangolier по осям x и y.
    • То есть, при использовании с активной Rolling Thunder герой прыгает по дуге, используя высоту прыжка и скорость Rolling Thunder.
  • При прыжке Pangolier оглушается и не может действовать. При использовании с активной Rolling Thunder герой не обезвреживается.
  • Если Rolling Thunder завершается во время прыжка Shield Crash, то её длительность продляется на длительность прыжка, поэтому скорость сохраняется до приземления.
    • Но если Rolling Thunder во врекмя прыжка прервали вручную (с помощью вспомогательной способности), то скорость не сохраняется и Pangolier резко падает вниз.
  • Фактическая длина прыжка зависит от ландшафта: если прыжок совершается на более высокую/низкую область, то он будет короче/длиннее. Это не влияет на дальность прыжка.
  • Урон по области наносится всем врагам, но бафф, получаемый Pangolier от способности, учитывает только вражеских героев.
  • Здесь указано, сколько сопротивления получит Pangolier за определенное число задетых героев на каждом уровне способности.
    • Уровень 1: 9%/18%/27%/36%/45%
    • Уровень 2: 12%/24%/36%/48%/60%
    • Уровень 3: 15%/30%/45%/60%/75%
    • Уровень 4: 18%/36%/54%/72%/90%
  • Визуальный эффект (пять кружащихся щитов) вокруг Pangolier имеет три различные анимации, зависящие от того, сколько врагов задела способность.
    • При поражении одного или двух врагов 5 щитов маленькие и у них нет дополнительных эффектов.
    • При поражении трех врагов щиты становятся больше и начинают испускать желтый эффект, похожий на пламя.
    • При поражении четырех или более врагов желтое пламя пылает еще сильнее.
  • При повторном использовании с действущим баффом сам бафф и сопротивление урону обновятся (причем сопротивление урону повышает значение, если вражеских героев стало больше, но не уменьшает, если их стало меньше).
  • Если Pangolier оглушили во время прыжка, то при приземлении он не нанесет урон и не получит бафф сопротивления, но способность уйдет на перезарядку.
  • С активной Rolling Thunder остаточная анимация увеличивается до 0,54.
  • При улучшении при использовании способности (а не при приземлении) мгновенно активируется Swashbuckle.
    • Положение эффекта фикисруется при применении и не следует за Pangolier.
    • Угол определяется стороной, куда смотрит герой, а остальные удары располагаются под углом 90° друг к другу.

Lucky Shot
Lucky Shot icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой бросает кости, оставляя врагов на милость судьбы. Даёт шанс замедлить цель атаки, снизить её броню и наложить на неё бессилие.
Шанс срабатывания: 17%
Замедление скорости передвижения: 35%
Уменьшение брони: 3/4/5/6
Длительность: 2/3/4/5
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_luckyshot: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_luckyshot_disarm: Можно развеять любым развеиванием.
Клинок Донтé больше ведом прихотью, а не логикой.

Примечания:

  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Повторные срабатывания на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.

Rolling Thunder icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Pangolier сворачивается в невосприимчивый к магии шар и катится с увеличенной скоростью, проходя сквозь деревья, но поворачиваясь медленнее обычного. Шар отталкивает задетых врагов, а когда они приземляются наносит им урон и оглушает.

Столкнувшись со стеной, шар после небольшой задержки покатится в обратную сторону.
Анимация применения: 1,2+0
Радиус столкновения: 150
Урон: 200/275/350
Скорость шара: 600
Скорость разворота в градусах в секунду: 120
Ускорение разворота после применения/прыжка/отскока: 165
Дальность толчка: 150
Длительность отталкивания врага: 0.4
Длительность оглушения врага: 1/1.25/1.5
Длительность: 8 (Талант 11)
Cooldown symbol.png 70 (Талант 42)
Mana symbol.png 100/150/200
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_gyroshell: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_gyroshell_ricochet: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_gyroshell_timeout: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_gyroshell_bounce: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_gyroshell_stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Донте видел возможности там, где его предки видели только убежище...

Примечания:

  • Во время Rolling Thunder заклинателю не нужно поворачиваться для применения заклинаний или предметов.
  • Для лучшего понимания скорость поворота в Rolling Thunder указывается в градусах в секунду вместо радианов в 0,03 секунды.
    • 120 градусов в секунду равны скорости поворота в 0,063.
    • Скорость поворота возрастает до 165 при запуске, столкновении с возвышенностью или стеной или приземлении после использования Shield Crash.
    • Ускорение длится 0,25 секунд. На это время скорость разворота увеличивается до 0,149.
  • Pangolier при получении приказа может максимально развернутся на 180°. То есть он не движется вокруг одной выбранной точки.
    • Окончательный путь и направление движения Pangolier зависит от вектора позиции героя до выбранной точки, который всегда параллелен пути.
  • При столкновении с непроходимой территорией Pangolier останавливается на 0,2 секунды и начинает катится в сторону направления, откуда он двигался.
    • Способность также может сталкиваться с препятствиями, создаваемыми Power Cogs, Fissure и Ice Shards.
    • При столкновении с деревьями они мгновенно разрушаются, а Pangolier продолжает катиться без остановки.
    • Герой не сталкивается с строениями или вардами, а просто прокатывается сквозь них.
  • Pangolier не обезоруживается при движении и может использовать любые предметы и способности.
  • Скорость, с которой герой катится, фиксированная и её нельзя ничем изменить.
  • Любой враг (за исключением Roshan icon.png Рошана), оказавшийся в 150 единицах от Pangolier, получит урон, будет отброшен и оглушен.
    • Урон и отбрасывание применяются мгновенно при соприкосновении. Оглушение применяется сразу же после отбрасывания, несмотря на то, что отбрасывание также обезвреживает врагов.
    • Врагов отбрасывает на 150 единиц от Pangolier за 0.4 секунды. Способность может отбросить врагов на непроходимую территорию.
    • То есть в итоге обезвреживание длится 1,4/1,65/1,9 секунд.
    • Дебафф "Timeout" предотвращает повторное получение удара от Rolling Thunder. Его длительность равна сумме длительность отбрасывания и оглушения и не может быть ничем измененаю
  • Rolling Thunder сначала наносит урон, затем применяет дебаффы.

Stop Rolling
Stop Rolling icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Стоять!
Анимация применения: 0+0
Донте Палин остановится, когда сам того пожелает.

Примечания:

  • Заменяет Rolling Thunder на время её действия или до использования.

Таланты[править]

Таланты героя
-28 сек. перезарядки Rolling Thunder25-2.5 сек. перезарядки Swashbuckle
+16 к Strength attribute symbol.png силе20+30 к урону за удар Swashbuckle
+3 сек. к длительности Rolling Thunder15В Rolling Thunder способность Shield Crash перезаряжается 2.5 сек.
+350 к дальности ударов Swashbuckle10+2 маны в секунду
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Pangolier/Изменения
Версия
Изменения
  • Левый талант 10 уровня: доп. дальность ударов от Swashbuckle увеличена с 300 до 400.
  • Левый талант 15 уровня: доп. время действия Rolling Thunder увеличено с 2 до 4.

Рекомендуемые предметы[править]

Starting items:

  • Work in progress.

Early game:

  • Work in progress.

Core items:

  • Work in progress.

Situational items

  • Work in progress.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Стойкость Стойкость Побег Побег Инициация Инициация
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Fond of wine, women, and danger, the gallant Donté Panlin goes wherever adventure calls. Dropping into the fight with a Shield Crash, the Pangolier Swashbuckles his way to glory as he fends off attacks with his scaly plates. His rapier's pointed tip finds the weakness in any armor, delivering Heartpiercing blows that strike to the core. Curling up into an impenetrable ball, the rascally rogue's Rolling Thunder plows through the battlefield, slamming foes aside and clearing the path to victory.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Pangоlier is sometimes labeled in the game files as Armadillo, despite his pangolin-like appearance.
  • Pangolier speaks with a French accent, as well as some French phrases.
  • Pangolier is partially inspired by Don Quixote, the fictional character created by Miguel de Cervantes.

Галерея[править]