Pangolier/Старые способности

Материал из Dota 2 Вики

Heartpiercer
Heartpiercer icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Pangolier видит врагов насквозь, искусно пронзая шпагой их броню. Каждая атака может сбросить броню цели, а также наложить замедление передвижения. Эффект активируется с небольшой задержкой после срабатывания.
Шанс срабатывания: 15%
Общее снижение брони: 100%
Замедление передвижения: 35%/40%/45%/50%
Задержка активации: 2
Длительность: 2/3/4/5
Модификаторы
Дебафф Heartpiercer Delay: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Heartpiercer Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Эти глупцы не ведают, что такое настоящая броня...

Примечания:

  • Эта способность была заменена на Lucky Shot в версии 7.20.
  • При срабатывании визуальный эффект и дебафф на цели отмечают задержку до применения отрицания брони и замедления.
    • Если цель стала неуязвимой после задержки, то отрицание брони и замедление не применятся.
  • Отрицание брони устанавливает значение брони цели равным 0. То есть дебафф отменяет эффекты снижения брони.
  • Получение или снятие брони после применения дебаффа ни на что не влияют. Способность полностью отрицает броню.
  • Вопреки тому, что отражается в интерфейсе, Heartpiercer отрицает всю броню, включая дополнительную, а не только базовую и даваемую атрибутом ловкость.
    • Параметр "Физическая защита" в интерфейсе всегда отображает верный процент.
  • Снижение брони действует и на крипов, даже если их значение брони и физической защиты не отображается интерфейсом.
  • Срабатывание на врага с уже действующим дебаффом обновит его действие вместо применения нового дебаффа, отвечающего за задержку.
  • При срабатывании на врага, уже имеющего дебафф задержки, ничего не произойдет.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит свой урон.