Phantom Assassin

Материал из Dota 2 Вики
Phantom Assassin
Phantom Assassin icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,2
23 + 3,4
15 + 1,4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1220 1660 1880
Реген. зд. 0,25 2,35 5,43 7,63 8,73
Мана 75 255 483 651 735
Реген. м. 0 0,75 1,73 2,43 2,78
Броня 1 4,83 12,77 18,43 21,27
Атак/сек. 0,59 0,72 1 1,2 1,3
Урон 30‒32 53‒55 100‒102 134‒136 151‒153
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Phantom Assassin — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первая способность, Stifling Dagger, бросает кинжал, наносит зависящий от урона героя физический урон и замедляет врага. Вторая способность, Phantom Strike, телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник. Третья способность, Blur, даёт Мортред возможность войти в состояние невидимости, из которого её может вывести только близкое нахождение вражеского героя или строения, а также даёт постоянный шанс уклонения от физической атаки. Пассивная ультимативная способность, Coup de Grace, дает шанс нанести критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.

Биография[править]

Phantom Assassin minimap icon.pngМортред, Phantom Assassin
▶️ «Сестры Вуали едины. Где падет одна, восстанет другая.»
Сёстры Вуали, считающие убийство священной частью естественного цикла жизни, находят новых воспитанников в гаданиях. О своих жертвах сёстры узнают в медитации и пророческих изречениях. Они не принимают контрактов, и, похоже, не преследуют жертв из-за политики или корысти. Их убийства не выглядят частью какого-то замысла, и могут показаться не связанными между собой: сегодня жертвой станет человек с великой властью, завтра — крестьянин или копатель колодцев. Какой бы между убийствами ни было связи, её знают лишь сёстры. Они считают убитых жертвенным даром, а смерть от рук ордена — большой честью. Не ведающие своей личности, взращённые лишь на устоях ордена, убийцы легко заменяют друг друга, и число их неведомо. Возможно, их много; возможно, их единицы. Что лежит под вуалью — тайна без ответа. И лишь изредка эта сестра, когда никто не слышит, поднимает свою вуаль, чтобы нарушить запрет, прошептав своё имя: Мортред.

Способности[править]

Stifling Dagger
Stifling Dagger icon.png
Действует на
Врагов
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения цели, нанося при этом 65 + 25%/40%/55%/70% урона от атак героя в качестве физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Дальность применения: 525/750/975/1200
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (Талант 3)
Базовый урон: 65
Урон от атаки: 25%/40%/55%/70%
Замедление передвижения: 50%
Длительность замедления: 1.75/2.5/3.25/4
Cooldown symbol.png 6 (Талант 2)
Mana symbol.png 30
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применить на существ с иммунитетом к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет, замедление — нет. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании как основной, так и вторичной целью.
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_phantom_assassin_stiflingdagger_caster: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_phantom_assassin_stiflingdagger: Можно развеять любым развеиванием.
Первый навык, изученный Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Примечания:

  • Скорость полета кинжала — 1200.
  • При попадании в цель кинжал заставляет Phantom Assassin совершить мгновенную атаку по ней.
    • Поскольку это обычная атака, то кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе, за исключением Jinada и Tidebringer.
    • Урон от Tidebringer будет учтен, но рассекающий удар от него не сработает.
    • При этом у мгновенной атаки нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают из-за замаха атаки (например, Untouchable), не активируются.
    • Эффекты рассечения зависят от местоположения цели, нанося урон по трапецевидной области в противополжном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
    • Может показаться, что кинжал считается за дальнюю атаку, но она продолжает считаться ближней атакой, если исходит от Phantom Assassin.
    • То есть, все способности, у которых есть различия между дальним и ближним типом атаки, использую эффекты или значения ближней атаки.
    • Совершенная мгновенная атака имеет эффект True Strike, поэтому она не может промахнуться. При избежании кинжала атака не совершается.
    • Мгновенная атака игнорирует обезоруживание.
  • Сначала кинжал берет процент от общего урона Phantom Assassin, затем добавляет 65 единиц дополнительного урона.
    • Урон можно выразить в формуле: 65 + 25%/40%/55%/70% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
    • "Бонусы/уменьшения урона от атаки" включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и условные (Quell).
    • Урон в 65 единиц также считается дополнительным уроном, но он добавляется уже после расчета основного урона от способности.
    • Модификаторы атаки, которые рассчитываются от урона (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 65 единиц дополнительного урона.
    • Урон добавляется к урону Phantom Assassin с помощью баффа , который длится 0.03 секунды
    • Поскольку урон от способности наносится обычной атакой, то он не относится к урону от заклинаний, но считается за урон от атаки.
    • То есть на способность распространяется блокировка урона, но не действует усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
  • Кинжал сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 450 единиц. При успешном попадании обзор задерживается на 3.34 секунды в месте пребывания цели.
  • При выборе таланта 25 уровня способность запускает два дополнительных снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе применения.
    • Радиус поиска зависит от дальности применения плюс дополнительное расстояние, в итоге выбирая цели на расстоянии до 825/1050/1275/1500 единиц.
    • Не может отметить основную цель дополнительными кинжалами, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
    • Вторичные цели выбираются случайно в области без каких-либо приоритетов. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
    • Поскольку дополнительные кинжалы используют дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия также увеличивают их дальность.

Phantom Strike
Phantom Strike icon.png
Действует на
Себя
Герой телепортируется к выбранному существу и получает дополнительную скорость атаки по нему, если это противник.
Дальность применения: 1000 (Талант 1350)
Доп. скорость атаки: 100/125/150/175
Длительность: 2
Cooldown symbol.png 11/9/7/5
Mana symbol.png 35/40/45/50
Модификаторы
Бафф modifier_phantom_assassin_phantom_strike: Можно развеять любым развеиванием.
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Примечания:

  • Перемещает Phantom Assassin к цели по направлению к месту, в котором цель была при использовании заклинания.
  • Не позволяет избежать снаряды при телепортации.

Blur icon.png
Действует на
Себя
Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак. Применение способности размоет очертания владельца, делая его невидимым, если рядом нет вражеских героев.
Анимация применения: 0,4+0,57 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0+0)
Уклонение: 20%/30%/40%/50% (Талант 55%/65%/75%/85%)
Радиус невидимости: 600
Задержка перед исчезновением: 0
Задержка перед появлением: 0.75
Длительность: 25
Cooldown symbol.png 60/55/50/45 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 10)
Mana symbol.png 50
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку. Способность развеивает отрицательные эффекты и применяется без задержки. Каждое убийство героя сбрасывает перезарядку способностей.
Отключается истощением. Пассивное уклонение отключается истощением.
Модификаторы
Бафф modifier_phantom_assassin_blur: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_phantom_assassin_blur_active: Развеивается только после смерти.
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Примечания:

  • Атаки или применение заклинаний не выводят из невидимости.
  • Эффект развеивается, если заклинатель оказался на расстоянии 600 от вражеского героя (включая клонов, но исключая иллюзии) или вражеского строения.
    • Эффект не развеивается мгновенно, а спадает спустя 0.75 сек. после обнаружения.
    • Покидание области во время задержки не отменит развеивание эффекта.
  • Эффект также развеивается при атаке Roshan icon.png Рошана, но не мгновеннно, а после задержки.
  • Уклонение и активная часть способности не связаны друг с другом. Уклонение всегда будет активно.
  • В среднем, Blur увеличивает выживаемость против физических атак на 25%/43%/67%/100% (Талант 122%/186%/300%/567%).
  • При улучшении при использовании применяет к Phantom Assassin базовое развеивание.
    • Сброс перезарядки происходит независимо от того, чем именно был убит герой. Он сбрасывает перезарядку всех основных способностей героя.
    • Сброс связан с Blur. Если способность не изучена, то убийства не сбросят перезарядку.
    • В режиме Ability Draft сброс перезарядки действует на все способности, кроме ультимативных.

Coup de Grace
Coup de Grace icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Шанс срабатывания: 15%
Критический урон: 200%/325%/450% (Талант 300%/425%/550%)
Может использоваться иллюзиями. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони.
Модификаторы
Бафф modifier_phantom_assassin_coupdegrace: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Погибнуть от судьбоносного удара Мортред — честь для её врагов.

Примечания:

  • В среднем увеличивает урон от атак на 15%/33,75%/52,5% (Талант 30%/48,75%/67,5%).
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Часть визуальных эффектов (белое свечение на её оружии) воспроизводится во время начала атаки, показывая, что она будет критической.

Таланты[править]

Таланты героя
Stifling Dagger по трем целям25+100% к критическому урону от Coup de Grace
+35% к уклонению Blur20Атаки снижают броню на 3
+350 к дальности применения Phantom Strike15+12% к вампиризму
–4 сек. перезарядки Stifling Dagger10+175 к здоровью
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
  • Снижение брони длится 10 секунд и сочетается с талантами на снижение брони у других героев.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Phantom Assassin/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый урон увеличен с 24‒26 до 27-29.
  • Левый талант 20 уровня: доп. уклонение от Blur увеличено с 25% до 30%.
  • Базовый урон увеличен с 23-25 до 24-26
  • Правый талант на 10 уровне: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 225

Рекомендуемые предметы[править]

Стартовые предметы:

  • Tango icon.png Tango обеспечивает восстановление здоровья, помогая Phantom Assassin оставаться на линии и продолжать фарм, несмотря на преследование от противников.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve также восстанавливает здоровье, но значительно быстрее, что может изменить ситуацию на линии.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch даёт экономически эффективное увеличение атрибутов Phantom Assassin и может улучшится в Magic Wand.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield помогает снизить урон, наносимый противниками на линии, что увеличивает выживаемость.

Начало игры:

  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade увеличивает способность Phantom Assassin к фарму в начале игры. Возможность наносить последний удар по крипам и быстрее убивать нейтральные лагеря позволяет ей собирать предметы, необходимые для того, чтобы стать эффективной в сражениях.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed важно получить на ранней стадии. Phantom Assassin должна быть в состоянии легко входить и выходить из диапазона видимости для добивания крипов, а также преследовать или убегать по мере необходимости, не полагаясь на Phantom Strike.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand может значительно улучшить живучесть и эффективность Phantom Assassin в начале игры. Он предоставляет небольшое количество атрибутов и огромное хранилище заряда для быстрого восстановления здоровья и маны, которые имеют решающее значение для героя ловкости с низким запасом силы и интеллекта.

Середина игры:

  • Power Treads icon.png Power Treads значительно повышают боевую эффективность и выживаемость Phantom Assassin. Добавляя ловкость и бонусную скорость атаки увеличивает вероятность срабатывания Coup de Grace.
  • Desolator icon.png Desolator полезное приобретение в середине игры, которое можно относительно легко собрать. Это позволяет Phantom Assassin применить снижение брони с большого расстояния с помощью Stifling Dagger, ослабляя множество целей для её команды и для её собственных атак. Увеличение урона также значительно увеличивает силу критического удара от Coup de Grace, особенно в сочетании с уменьшением брони у врагов, к которым прыгает Phantom Assassin.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar даёт Phantom Assassin столь необходимый иммунитет к заклинаниям, что позволяет ей игнорировать вражеские способности и магический урон, поскольку она непосредственно вовлекает врагов в бой. Дополнительное здоровье помогает увеличить живучесть, в то время как урон увеличивает силу атаки.

Поздняя игра:

  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade может иметь решающее значение для того, чтобы дать Phantom Assassin защиту и урон, необходимый ей для быстрого устранения ключевых противников в боях. Даёт ей шанс оглушить врага, прыгнув к нему с помощью Phantom Strike, в то время как активная способность позволяет ей мгновенно отключить любого врага сквозь иммунитет к заклинаниям, достаточно долго, чтобы убить их с помощью Coup de Grace. К тому же также увеличивает её живучесть.
  • Satanic icon.png Satanic улучшает выживаемость и стойкость Phantom Assassin, позволяя ей быстро пополнить здоровье критами Coup de Grace.

По ситуации:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots могут быть полезны в ситуации с Power Treads в зависимости от того, как они используются. Бонусный урон увеличивает крит от Coup de Grace, а дополнительная скорость передвижения позволяет Phantom Assassin легче преследовать врагов.
  • Battle Fury icon.png Battle Fury является сильным предметом, позволяющим Phantom Assassin сохранить свою способность фармить на протяжении всей игры. Урон и прорубающий удар позволяют ей легко убивать волны крипов, будь то для фарма или толкания линий/контрнаступления, в то время как регенерация здоровья и маны гарантирует, что она всегда может поддерживать свое здоровье и запасы маны во время боя.
  • Mask of Madness icon.png Mask of Madness даёт высокую скорость атаки и вампиризм. Выживаемость Phantom Assassin в большей степени основана на уклонении, а не на броне, и её урон происходит от пассивной способности, частично компенсирующей снижение брони, но неспособность использовать Stifling Dagger или Phantom Strike может быть дорогостоящей при попытке преследовать или сбежать, что делает этот предмет рискованным для покупки.
  • Butterfly icon.png Butterfly значительно увеличивает урон Phantom Assassin, а также обеспечивает дополнительное уклонение. Вместе с Blur, вы рискуете свести атаки врагов на нет.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass значительно увеличивает урон, наносимый Phantom Assassin, благодаря большей скорости атаки, а также ауре уменьшения вражеской брони. Усиленная броня также значительно увеличивает её живучесть против физического урона, а аура помогает придать товарищам по команде больше брони и скорости атаки, что может быть очень полезно почти всегда.
  • Nullifier icon.png Nullifier даёт значительное увеличение урона и активную способность, которая рассеивает положительные эффекты врага, сильно его замедляет и отключает применение предметов (идеально сочетается с комбинацией Phantom Strike и Stifling Dagger).
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar является полезным предметом для противостояния уклонению противника. Кроме того, дополнительный магический урон является одним из лучших вариантов увеличения урона для Phantom Assassin.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha мощный ситуационный элемент в середине игры, который несложно собрать, который позволяет Phantom Assassin начать участие в командных боях раньше. Бонусы, основанные на ловкости и силе, дают ей больше урона и здоровья, а так же очень важное Сопротивление эффектам, в то время как скорость передвижения делает её гораздо более подвижной, что позволяет ей намного легче преследовать и убегать.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi является мощным предметом для покупки и может значительно повысить боевую эффективность Phantom Assassin. Он даёт бонус ко всем атрибутам, давая Phantom Assassin больше здоровья, маны и базового урона. Пассивная способность Cold Attack может использоваться вместе с вампиризмом и позволяет Phantom Assassin замедлять врагов своими атаками и Stifling Dagger, значительно снижая их скорость передвижения и не давая им легко убежать от неё.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Of all the assassins raised by the Sisters of the Veil, only one is known by name: Mortred. Through meditation and prophecy, the order identifies the next target to die at her hands. Attacks miss against the Phantom Assassin as she Blurs into her surroundings, traversing undetected across the land to catch her victims unawares. She opens the encounter with a Stifling Dagger, thrown from the shadows fiend, then leaps upon the crippled target to deliver a flurry of Phantom Strikes. Mortred ends the struggle with a decisive Coup de Grace, leaving behind only the blood-splattered ground as testament to her efficiency.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Мортред является отсылкой к легендам и мифам о короле Артуре. Мордред был известен как подлый предатель Артура, который дрался с ним насмерть на поле Камланна, где был им в последствии убит. Сам Артур, к слову, был смертельно ранен.
  • Название способности "Coup de grâce" является французским термином, который буквально означает "Удар милосердия" и относится к смертельному удару по раненому человеку или животному, дружественному или нет, чтобы положить конец их страданиям.
  • При повышении уровня, Мортред произносит фразу ▶️ "I'm an immaterial girl!" которая, возможно, является отсылкой к песни Мадонны Material Girl.
  • В DotA, способность Blur делала Мортред прозрачной, что, с повышением уровня этой способности, делало её практически невидимой, отсюда и прозвище "Phantom Assassin".
  • У Мортред типичная анимация бездействия fencing- стойка с перпендикулярными ногами, одна рука вытянута вперёд,а другая согнута и приподнята вверх. Однако оружие она держит не в протянутой, а в согнутой руке.
  • Мортред была показана в комиксе The Contract.

Галерея[править]