Phantom Assassin

Материал из Dota 2 Вики
Phantom Assassin
Phantom Assassin icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,2
23 + 3,2
15 + 1,4
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 578 1118 1514
Реген. здор. 0,25 2,35 5,43 7,63
Сопр. маг. 25% 26,26% 28,11% 29,43%
Мана 75 255 483 651
Реген. маны 0 0,75 1,73 2,43
Урон закл. 0% 1,05% 2,42% 3,4%
Броня 1 5,6 14,56 20,96
Атак/сек. 0,59 0,76 1,09 1,32
Ув. скор. пер. 0% 1,44% 4,24% 6,24%
Урон 23‒25 46‒48 90‒92 122‒124
Скорость передвижения 305
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Phantom Assassin — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первая способность, Stifling Dagger icon.png Stifling Dagger, бросает кинжал, наносит зависящий от урона героя физический урон и замедляет врага. Вторая способность, Phantom Strike icon.png Phantom Strike, телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник. Третья способность, Blur icon.png Blur, даёт Мортред возможность войти в состояние невидимости, из которого её может вывести только близкое нахождение вражеского героя или строения, а также даёт постоянный шанс уклонения от физической атаки. Пассивная ультимативная способность, Coup de Grace icon.png Coup de Grace, дает шанс нанести критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.

Биография[править]

Phantom Assassin minimap icon.png Мортред, Phantom Assassin
Играть «Сестры Вуали едины. Где падет одна, восстанет другая.»
Сёстры Вуали, считающие убийство священной частью естественного цикла жизни, находят новых воспитанников в гаданиях. О своих жертвах сёстры узнают в медитации и пророческих изречениях. Они не принимают контрактов, и, похоже, не преследуют жертв из-за политики или корысти. Их убийства не выглядят частью какого-то замысла, и могут показаться не связанными между собой: сегодня жертвой станет человек с великой властью, завтра — крестьянин или копатель колодцев. Какой бы между убийствами ни было связи, её знают лишь сёстры. Они считают убитых жертвенным даром, а смерть от рук ордена — большой честью. Не ведающие своей личности, взращённые лишь на устоях ордена, убийцы легко заменяют друг друга, и число их неведомо. Возможно, их много; возможно, их единицы. Что лежит под вуалью — тайна без ответа. И лишь изредка эта сестра, когда никто не слышит, поднимает свою вуаль, чтобы нарушить запрет, прошептав своё имя: Мортред.

Способности[править]

Stifling Dagger
Stifling Dagger icon.png
Действует на
Врагов
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения цели, нанося при этом 1 + 65 урона от атак героя в качестве физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Дальность применения: 525/750/975/1200
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (Талант 3)
Базовый урон: 65
Бонусный урон от атаки героя: 25%/40%/55%/70%
Замедление передвижения: 50%
Длительность замедления: 1.75/2.5/3.25/4
Cooldown symbol.png 6
Mana symbol.png 30
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит только мгновенный урон врагам с иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется ещё при ударе первичной и вторичной целью.
Модификаторы
Бафф Stiflingdagger Caster: Нельзя развеять.
Дебафф Stiflingdagger: Можно развеять любым развеиванием.
Первый навык, изученный Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Примечания:

  • Скорость полета кинжала равна 1200.
  • При попадании по цели кинжал заставляет Phantom Assassin нанести мгновенную атаку по ней.
    • Помимо обычной атаки, на кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе, включая такие модификаторы, как Jinada icon.png Jinada и Tidebringer icon.png Tidebringer.
    • Урон от Tidebringer будет учтен, но рассекающий удар от него не сработает.
    • При этом у атаки от способности нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают от начала нанесения атаки (к примеру, Untouchable icon.png Untouchable), не срабатывают.
    • Эффект рассекающего удара считается от позиции цели, нанося урон по трапецевидной области в противополжном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
    • Может показаться, что кинжал считается за дальнюю атаку, но она продолжает считаться ближней атакой, если исходит от Phantom Assassin.
    • То есть, все способности, которые имеют разницу между дальним и ближним типом атаки, использую эффекты или значения для ближней атаки.
    • Примененная мгновенная атака имеет эффект точности, поэтому она не может промахнутся. При избежании кинжала эффект от атаки не применяется.
    • Мгновенная атака полностью игнорирует эффект обезоруживания на владельце.
  • Первым кинжал наносит общий урон Phantom Assassin с учетом процентов, затем добавляет сверху 1 единиц дополнительного урона.
    • Урон можно выразить в формуле: 65 + 25%/40%/55%/70% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
    • "Бонусы/уменьшения урона от атаки" включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и постоянные (рассекающий удар).
    • Урон в 1 единиц также считается бонусным уроном, но он добавляется уже после расчета основного урона от способности.
    • Модификаторы атаки, которые основаны на уроне от атаки (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 1 единиц бонусного урона.
    • Урон, наносимый с учетом урона от атаки Phantom Assassin, добавляется в качестве баффа, который длится 0.03 секунды
    • Поскольку урон от способности наносится как обычная атака, она не относится к урону от заклинаний, но относится к урону от атаки.
    • То есть, на способность работает блокировка урона, но не работает усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
  • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 450 единиц. Обзор задерживается на 3.34 секунды в месте пребывания цели, если атака прошла успешно.
  • При выборе таланта на три цели для Stifling Dagger способность запускает снаряды в случайные видимые подходящие цели в радиусе применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цели на расстоянии до 825/1050/1275/1500 единиц.
    • Не может отметить основную цель дополнительными кинжалами, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
    • Вторичные цели выбираются случайно в области, для них нет приоритетов.
    • Эффекты увеличения дальности действия не увеличивает дальность дополнительных кинжалов.

Phantom Strike
Phantom Strike icon.png
Действует на
Себя
Герой телепортируется к выбранному существу и получает дополнительную скорость атаки по нему, если это противник.
Дальность применения: 1000
Доп. скорость атаки: 100/125/150/175
Длительность: 2
Cooldown symbol.png 11/9/7/5
Mana symbol.png 35/40/45/50
Модификаторы
Бафф Phantom Strike: Можно развеять любым развеиванием.
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Примечания:

  • Phantom Strike icon.png Phantom Strike можно применить на союзных юнитов, при этом не получая бонус к скорости атаки.
  • Перемещает Phantom Assassin рядом с целью, в направлении положения, в котором она была при использовании способности.

Blur icon.png
Действует на
Себя
Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак. Применение способности размоет очертания владельца, делая его невидимым, если рядом нет вражеских героев.
Уклонение: 20%/30%/40%/50% (Талант 45%/55%/65%/75%)
Радиус невидимости: 600
Задержка перед появлением: 0.75
Длительность: 25
Cooldown symbol.png 60/55/50/45
Mana symbol.png 50
Отключается истощением. Пассивное уклонение отключается истощением.
Модификаторы
Бафф Blur Active: Нельзя развеять.
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Примечания:

  • Атаки или применение заклинаний не выводят из невидимости.
  • Эффект развеивается, если Phantom Assassin оказалась на расстоянии 600 от вражеского героя (включая клонов, но исключая иллюзии) или строения (за исключением святынь).
    • Он не развеивается мгновенно, а спадает спустя 0.75 после обнаружения.
    • Покидание области во время задержки не отменит развеивание эффекта.
  • Эффект также развеивается при атаке Roshan icon.png Рошана, но не мгновеннно, а после задержки.
  • Уклонение и активная часть способности не связаны друг с другом. Уклонение всегда будет активно.
  • В среднем, Blur увеличивает выживаемость против физических атак на 25%/43%/67%/100% (Талант 82%/122%/186%/300%).

Coup de Grace
Coup de Grace icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Шанс срабатывания: 15% (Талант 20%)
Критический урон: 200%/325%/450%
Может использоваться иллюзиями. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони.
Погибнуть от судьбоносного удара Мортред — честь для её врагов.

Примечания:

  • Увеличивает урон от атак в среднем на 15%/33.75%/52.5% (Талант 20%/45%/70%).
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Часть визуальных эффектов (белое свечение на её оружии) воспроизводится во время начала атаки, показывая, что она будет критической.

Прорубающий удар
Talent Left 2.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Начальный радиус: 150
Расстояние: 650
Конечный радиус: 360
Прорубающий урон: 30%
Не может использоваться иллюзиями. Визуальные эффекты и звуки продолжают проигрываться при атаке иллюзий.

Примечания:

  • Полная площадь по форме напоминает равнобедренную трапецию, исходящую перед Phantom Assassin.
  • Полностью сочитается с другими источниками прорубающего урона. Каждый источник работает независимо от других.
  • Несмотря на визуальный эффект, прорубающий удар наносится сразу по всей площади.

Снижение брони
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Armor Corruption icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Снижение брони: 3
Длительность: 10
Модификаторы
Дебафф Special Bonus Corruption Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Несколько успешных атак с снижением брони не сочитаются, но обновляют время действия.
  • Броня цели снижается до того, как нанесется урон от атаки, но срабатывание снижения продолжает зависить от того, не промахнется ли атака.
  • Работает на каждого вражеского юнита, включая варды и строения. Не работает на союзников.

Таланты[править]

Таланты героев
+25% к уклонению Blur icon.png Blur25+5% к шансу крита у Coup de Grace icon.png Coup de Grace
Stifling Dagger icon.png Stifling Dagger по трем целям2020% вампиризма
+30% к прорубанию15-3 к броне цели атак
+15 к урону10+150 к здоровью
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Рекомендуемые предметы[править]

Стартовые предметы:

  • Tango icon.png Tango обеспечивает восстановление здоровья, помогая Phantom Assassin оставаться на линии и продолжать фарм, несмотря на преследование от противников.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve также восстанавливает здоровье, но значительно быстрее, что может изменить ситуацию на линии.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch даёт экономически эффективное увеличение атрибутов Phantom Assassin и может улучшится в Magic Wand.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield помогает снизить урон, наносимый противниками на линии, что увеличивает выживаемость.

Начало игры:

  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade увеличивает способность Phantom Assassin к фарму в начале игры. Возможность наносить последний удар по крипам и быстрее убивать нейтральные лагеря позволяет ей собирать предметы, необходимые для того, чтобы стать эффективной в сражениях.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed важно получить на ранней стадии. Phantom Assassin должна быть в состоянии легко входить и выходить из диапазона видимости для добивания крипов, а также преследовать или убегать по мере необходимости, не полагаясь на Phantom Strike.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand может значительно улучшить живучесть и эффективность Phantom Assassin в начале игры. Он предоставляет небольшое количество атрибутов и огромное хранилище заряда для быстрого восстановления здоровья и маны, которые имеют решающее значение для героя ловкости с низким запасом силы и интеллекта.

Середина игры:

  • Power Treads icon.png Power Treads значительно повышают боевую эффективность и выживаемость Phantom Assassin, добавляя ловкость и урон от атаки.
  • Desolator icon.png Desolator полезное приобретение в середине игры, которое можно относительно легко собрать. Это позволяет Phantom Assassin применить снижение брони с большого расстояния с помощью Stifling Dagger, ослабляя множество целей для её команды и для её собственных атак. Увеличение урона также значительно увеличивает силу критического удара от Coup de Grace, особенно в сочетании с уменьшением брони у врагов, к которым прыгает Phantom Assassin.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar даёт Phantom Assassin столь необходимый иммунитет к заклинаниям, что позволяет ей игнорировать вражеские способности и магический урон, поскольку она непосредственно вовлекает врагов в бой. Дополнительное здоровье помогает увеличить живучесть, в то время как урон увеличивает силу атаки.

Поздняя игра:

  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade может иметь решающее значение для того, чтобы дать Phantom Assassin защиту и урон, необходимый ей для быстрого устранения ключевых противников в боях. Даёт ей шанс оглушить врага, прыгнув к нему с помощью Phantom Strike, в то время как активная способность позволяет ей мгновенно отключить любого врага сквозь иммунитет к заклинаниям, достаточно долго, чтобы убить их с помощью Coup de Grace. К тому же также увеличивает её живучесть.
  • Satanic icon.png Satanic улучшает выживаемость и стойкость Phantom Assassin, позволяя ей быстро пополнить здоровье критами Coup de Grace.

По ситуации:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots могут быть полезны в ситуации с Power Treads в зависимости от того, как они используются. Бонусная скорость атаки увеличивает вероятность срабатывания Coup de Grace, а дополнительная скорость передвижения позволяет Phantom Assassin легче преследовать врагов.
  • Battle Fury icon.png Battle Fury является сильным предметом, позволяющим Phantom Assassin сохранить свою способность фармить на протяжении всей игры. Урон и прорубающий удар позволяют ей легко убивать волны крипов, будь то для фарма или толкания линий/контрнаступления, в то время как регенерация здоровья и маны гарантирует, что она всегда может поддерживать свое здоровье и запасы маны во время боя.
  • Mask of Madness icon.png Mask of Madness даёт высокую скорость атаки и вампиризм. Выживаемость Phantom Assassin в большей степени основана на уклонении, а не на броне, и её урон происходит от пассивной способности, частично компенсирующей снижение брони, но неспособность использовать Stifling Dagger или Phantom Strike может быть дорогостоящей при попытке преследовать или сбежать, что делает этот предмет рискованым для покупки.
  • Butterfly icon.png Butterfly значительно увеличивает урон Phantom Assassin, а также обеспечивает дополнительное уклонение. Вместе с Blur, вы рискуете свести атаки врагов на нет.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass значительно увеличивает урон, наносимый Phantom Assassin, благодаря большей скорости атаки, а также ауре уменьшения вражеской брони. Усиленная броня также значительно увеличивает её живучесть против физического урона, а аура помогает придать товарищам по команде больше брони и скорости атаки, что может быть очень полезно почти всегда.
  • Nullifier icon.png Nullifier даёт значительное увеличение урона и активную способность, которая рассеивает положительные эффекты врага, сильно его замедляет и отключает применение предметов (идеально сочетается с комбинацией Phantom Strike и Stifling Dagger).
  • Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar является полезным предметом для противостояния уклонению противника. Кроме того, дополнительный магический урон является одним из лучших вариантов увеличения урона для Phantom Assassin.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha мощный ситуационный элемент в середине игры, который не сложно собрать, который позволяет Phantom Assassin начать участие в командных боях раньше. Бонусы, основанные на ловкости и силе, дают ей больше урона и здоровья, в то время как скорость передвижения делает её гораздо более подвижной, что позволяет ей намного легче преследовать и убегать.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi является мощным предметом для покупки и может значительно повысить боевую эффективность Phantom Assassin. Он даёт бонус ко всем атрибутам, давая Phantom Assassin больше здоровья, маны и базового урона. Пассивная способность Cold Attack может использоваться вместе с вампиризмом и позволяет Phantom Assassin замедлять врагов своими атаками и Stifling Dagger, значительно снижая их скорость передвижения и не давая им легко убежать от неё.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Of all the assassins raised by the Sisters of the Veil, only one is known by name: Mortred. Through meditation and prophecy, the order identifies the next target to die at her hands. Attacks miss against the Phantom Assassin as she Blurs into her surroundings, traversing undetected across the land to catch her victims unawares. She opens the encounter with a Stifling Dagger, thrown from the shadows, then leaps upon the crippled target to deliver a flurry of Phantom Strikes. Mortred ends the struggle with a decisive Coup de Grace, leaving behind only the blood-splattered ground as testament to her efficiency.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Stifling Dagger icon.png Stifling Dagger имеет множество применений. В начале игры это умение позволяет добивать крипов, находящихся на большом расстоянии от героя, а позже позволяет замедлять противников с больших расстояний. Избегая нападений противника, держась от него на расстоянии, вы сохраните возможность добивать крипов и напрягать вражеских героев. Это заклинание тратит мало маны, поэтому его можно использовать достаточно часто. Также вам следует использовать это заклинание, чтобы сбивать эффекты восстановления Clarity icon.png Clarity и Healing Salve icon.png Healing Salve.
  • В зависимости от стратегии вашей команды, Phantom Strike icon.png Phantom Strike может улучшаться на первом уровне, так как увеличенный урон в купе с оглушениями от союзников позволят вам пролить первую кровь врага.
  • Phantom Strike icon.png Phantom Strike может быть направлен как на врагов, так и на союзников. Прыгнув на дружественного юнита, Phantom Assassin зачастую может избежать смерти.

Факты[править]

  • Имя Мортред является отсылкой к легендам и мифам о короле Артуре. Мордред был известен как подлый предатель Артура, который дрался с ним насмерть на поле Камланна, где был им в последствии убит. Сам Артур, к слову, был смертельно ранен.
  • Название способности "Coup de grâce" является французским термином, который буквально означает "Удар милосердия" и относится к смертельному удару по раненому человеку или животному, дружественному или нет, чтобы положить конец их страданиям.
  • При повышении уровня, Мортред произносит фразу Играть "I'm an immaterial girl!" которая, возможно, является отсылкой к песни Мадонны Material Girl.
  • В DotA, способность Blur делала Мортред прозрачной, что, с повышением уровня этой способности, делало её практически невидимой, отсюда и прозвище "Phantom Assassin".
  • У Мортред типичная анимация бездействия fencing- стойка с перпендикулярными ногами, одна рука вытянута вперёд,а другая согнута и приподнята вверх. Однако оружие она держит не в протянутой, а в согнутой руке.
  • Мортред была показана в комиксе The Contract.

Галерея[править]