Phantom Assassin

Материал из Dota 2 Вики
Phantom Assassin
Phantom Assassin icon.png
Strength attribute symbol.png
20 + 2,15
Agility primary attribute symbol.png
23 + 3,15
Intelligence attribute symbol.png
15 + 1,4
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 600 1200 1620
Усил. рег. здор. 0% 14,29% 35,79% 51,14%
Мана 75 255 483 651
Усил. рег. маны 0% 30% 69,2% 97,2%
Броня 1 4,83 12,18 17,43
Урон закл. 0% 1,07% 2,47% 3,47%
Атак/сек. 0,59 0,72 0,98 1,17
Урон 23‒25 46‒48 90‒92 121‒123
Ув. скор. пер. 0% 1,38% 4,03% 5,92%
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,01
Скорость передвижения 310
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ноги 2

Phantom Assassin — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость ловкость. Первая способность, Stifling Dagger icon.png Stifling Dagger, бросает кинжал, наносят незначительный чистый урон и замедляет врага. Вторая способность, Phantom Strike icon.png Phantom Strike, телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник. Пассивная способность, Blur icon.png Blur, дает возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Пассивная ультимативная способность, Coup de Grace icon.png Coup de Grace, дает шанс нанести критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.

Биография[править]

Phantom Assassin Мортред, Phantom Assassin
Играть «Сестры Вуали едины. Где падет одна, восстанет другая.»
Роль: Фарм Фарм / Побег Побег
История: Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.
Голос: Татьяна Шитова (Реплики)

Способности[править]

Stifling Dagger
Stifling Dagger icon.png
Действует на
Врагов
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения цели, нанося при этом 65 + 25%/40%/55%/70% урона от атак героя в качестве физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Время применения: 0,3+0,47
Дальность применения: 525/750/975/1200
Число целей: 1 (Таланты 2)
Базовый урон: 65
Бонусный урон от атаки героя: 25%/40%/55%/70%
Замедление передвижения: 50%
Длительность замедления: 1/2/3/4
Перезарядка 6
Мана 30/25/20/15
Блокируется неуязвимостью к заклинаниям. При блокировании мгновенный урон не срабатывает. Замедление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется ещё при ударе первичной и вторичной целью.
Модификаторы
Бафф Stiflingdagger Caster: Нельзя развеять.
Дебафф Stiflingdagger: Можно развеять любым развеиванием.
Первый навык, изученный Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Примечания:

  • Скорость полета кинжала равна 1200.
  • При попадании по цели кинжал заставляет Phantom Assassin нанести мгновенную атаку по ней.
    • Помимо обычной атаки, на кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе, включая такие модификаторы, как Jinada icon.png Jinada и Tidebringer icon.png Tidebringer.
    • Урон от Tidebringer будет учтен, но рассекающий удар от него не сработает.
    • При этом у атаки от способности нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают от начала нанесения атаки (к примеру, Untouchable icon.png Untouchable), не срабатывают.
    • Эффект рассекающего удара считается от позиции цели, нанося урон по трапецевидной области в противополжном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
    • Может показаться, что кинжал считается за дальнюю атаку, но она продолжает считаться ближней атакой, если исходит от Phantom Assassin.
    • То есть, все способности, которые имеют разницу между дальним и ближним типом атаки, использую эффекты или значения для ближней атаки.
    • Примененная мгновенная атака имеет эффект точности, поэтому она не может промахнутся. При избежании кинжала эффект от атаки не применяется.
    • Мгновенная атака полностью игнорирует эффект обезоруживания на владельце.
  • Первым кинжал наносит общий урон Phantom Assassin с учетом процентов, затем добавляет сверху 65 единиц дополнительного урона.
    • Урон можно выразить в формуле: 65 + 25%/40%/55%/70% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
    • "Бонусы/уменьшения урона от атаки" включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и постоянные (рассекающий удар).
    • Урон в 65 единиц также считается бонусным уроном, но он добавляется уже после расчета основного урона от способности.
    • Модификаторы атаки, которые основаны на уроне от атаки (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 65 единиц бонусного урона.
    • Урон, наносимый с учетом урона от атаки Phantom Assassin, добавляется в качестве баффа, который длится 0.03 секунды
    • Поскольку урон от способности наносится как обычная атака, она не относится к урону от заклинаний, но относится к урону от атаки.
    • То есть, на способность работает блокировка урона, но не работает усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
  • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 450 единиц. Обзор задерживается на 3.34 секунды в месте пребывания цели, если атака прошла успешно.
  • При выборе таланта на две цели для Stifling Dagger спобность запускает второй снаряд в случайную видимую подходящую цель в радиусе применения.
    • Не может отметить вторичную цель вторым кинжалом, поэтому если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
    • Вторичная цель выбирается случайно в области, для нее нет приоритетов.
    • Эффекты увеличения дальности действия не увеличивает дальность второго кинжала.

Phantom Strike
Phantom Strike icon.png
Действует на
Себя
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Время применения: 0,3+0,77
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости атаки: 130
Максимальное количество атак: 4
Длительность эффекта: 4
Перезарядка 14/11/8/5
Мана 50
Модификаторы
Бафф Phantom Strike: Можно развеять любым развеиванием.
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Примечания:

  • Phantom Strike icon.png Phantom Strike можно применить на союзных юнитов, при этом не получая бонус к скорости атаки.
  • Перемещает Phantom Assassin рядом с целью, в направлении положения, в котором она была при использовании способности.
  • Бонус к скорости атаки длится ровно 4 секунды либо 4 успешных атаки, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • Пропущенные атаки не учитываются и не уменьшают количество атак, оставшихся с бонусом.
  • Бонус к скорости атаки будет потерян, если герой успешно атакует другую цель.

Blur
Может использоваться иллюзиями. Отключается. Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям.
E
R
Blur icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, если рядом нет вражеских героев.
Радиус обнаружения: 1600
Уклонение: 20%/30%/40%/50% (Таланты 45%/55%/65%/75%)
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Обнаруживает невосприимчивых к магии герои только в случае, если они получили иммунитет, находясь в радиусе обнаружения. На героев с уже действующим иммунитетом не срабатывает, если они входят в радиус обнаружения.
Модификаторы
Бафф Blur Active: Нельзя развеять.
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Примечания:

  • Уклонение и эффект Blur icon.png Blur независимы друг от друга. Уклонение всегда будет активно.
  • В среднем, Blur icon.png Blur увеличивает выживаемость против физических атак на 25%/42,86%/66,67%/100% (Таланты 81,82%/122,22%/185,71%/300%).
  • Периодически проверяет наличие вражеских героев (включая иллюзии) или крипов-героев и адаптирует их статус.
    • Когда эффект активен, Phantom Assassin получает размытость и помещает иконку положительного эффекта в статус.
    • Обнаруживает невидимых, невосприимчивых к заклинаниям и неуязвимых героев только тогда, когда они получили статус, находясь уже в пределах диапазона обнаружения.
    • Уже невидимые герои, вошедшие в радиус, не обнаруживаются, если только они не были обнаружены ранее с помощью True Sight в пределах диапазона.
    • Также не обнаруживает невосприимчивых к магии и неуязвимых героев, если они вошли в радиус обнаружения уже в таком состоянии.
    • Обнаруженные невидимые герои остаются обнаруженными до тех пор, пока они не выйдут за пределы диапазона обнаружения.
    • Не обнаруживает скрытых героев вообще.

Coup de Grace
Coup de Grace icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Шанс срабатывания: 15% (Таланты 20%)
Критический урон: 230%/340%/450%
Может использоваться иллюзиями. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони.
Погибнуть от судьбоносного удара Мортред — честь для её врагов.

Примечания:

  • Увеличивает урон от атак в среднем на 19,5%/36%/52,5% (Таланты 26%/48%/70%).
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Часть визуальных эффектов (белое свечение на её оружии) воспроизводится во время начала атаки, показывая, что она будет критической.

Рассекающий удар
Talent Left 2.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Начальный радиус: 150
Расстояние: 625
Конечный радиус: 330
Рассекающий урон: 20%
Не может использоваться иллюзиями. Визуальные эффекты и звуки продолжают проигрываться при атаке иллюзий.

Примечания:

  • Полная площадь по форме напоминает равнобедренную трапецию, исходящую перед Phantom Assassin.
  • Полностью сочитается с другими источниками рассекающего урона. Каждый источник работает независимо от других.
  • Несмотря на визуальный эффект, рассекающий удар наносится сразу по всей площади.

Снижение брони
Может использоваться иллюзиями. Не отключается. Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.
Armor Corruption icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Снижение брони: 4
Длительность: 10
Модификаторы
Дебафф Special Bonus Corruption Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Несколько успешных атак с снижением брони не сочитаются, но обновляют время действия.
  • Броня цели снижается до того, как нанесется урон от атаки, но срабатывание снижения продолжает зависить от того, не промахнется ли атака.
  • Работает на каждого вражеского юнита, включая варды и строения. Не работает на союзников.

Таланты[править]

Таланты героя
+25% к уклонению Blur icon.png Blur 25 +5% к шансу крита у Coup de Grace icon.png Coup de Grace
Stifling Dagger icon.png Stifling Dagger по двум целям 20 20% вампиризма
+20% к урону соседним целям 15 -4 к броне цели атак
+15 к урону 10 +150 к здоровью
Примечания:
  • Бонус к здоровью увеличивает его максимальное количество и сохраняет текущее здоровье таким, какое оно было.
  • Даваемый урон от атаки является бонусом и, не будет использоваться иллюзиями.

Рекомендуемые предметы[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Stifling Dagger icon.png Stifling Dagger имеет множество применений. В начале игры это умение позволяет добивать крипов, находящихся на большом расстоянии от героя, а позже позволяет замедлять противников с больших расстояний. Избегая нападений противника, держась от него на расстоянии, вы сохраните возможность добивать крипов и напрягать вражеских героев. Это заклинание тратит мало маны, поэтому его можно использовать достаточно часто. Также вам следует использовать это заклинание, чтобы сбивать эффекты восстановления Clarity icon.png Clarity и Healing Salve icon.png Healing Salve.
  • В зависимости от стратегии вашей команды, Phantom Strike icon.png Phantom Strike может улучшаться на первом уровне, так как увеличенный урон в купе с оглушениями от союзников позволят вам пролить первую кровь врага.
  • Phantom Strike icon.png Phantom Strike может быть направлен как на врагов, так и на союзников. Прыгнув на дружественного юнита, Phantom Assassin зачастую может избежать смерти.

Факты[править]

  • Имя Мортред является отсылкой к легендам и мифам о короле Артуре. Мордред был известен как подлый предатель Артура, который дрался с ним насмерть на поле Камланна, где был им в последствии убит. Сам Артур, к слову, был смертельно ранен.
  • Название способности "Coup de grâce" является французским термином, который буквально означает "Удар милосердия" и относится к смертельному удару по раненому человеку или животному, дружественному или нет, чтобы положить конец их страданиям.
  • При повышении уровня, Мортред произносит фразу Играть "I'm an immaterial girl!" которая, возможно, является отсылкой к песни Мадонны Material Girl.
  • В DotA, способность Blur делала Мортред прозрачной, что, с повышением уровня этой способности, делало её практически невидимой, отсюда и прозвище "Phantom Assassin".
  • У Мортред типичная анимация бездействия fencing- стойка с перпендикулярными ногами, одна рука вытянута вперёд,а другая согнута и приподнята вверх. Однако оружие она держит не в протянутой, а в согнутой руке.
  • Мортред была показана в комиксе The Contract.

Галерея[править]

См. также[править]