Phantom Lancer

Материал из Dota 2 Вики
Phantom Lancer
Phantom Lancer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2
29 + 2,8
21 + 2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 542 1046 1406
Усил. рег. зд. 0% 10,45% 25,85% 36,85%
Сопр. маг. 25% 26,26% 27,94% 29,14%
Мана 75 327 663 903
Усил. рег. м. 0% 37,8% 88,2% 124,2%
Урон закл. 0% 1,47% 3,43% 4,83%
Броня 0 5,8 13,64 19,24
Атак/сек. 0,59 0,8 1,09 1,3
Ув. скор. пер. 0% 1,81% 4,26% 6,01%
Урон 22‒44 51‒73 90‒112 118‒140
Баз. реген. здоровья 3
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 8
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Phantom Lancer — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Spirit Lance icon.png Spirit Lance, метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Вторая способность, Doppelganger icon.png Doppelganger, позволяет Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. Пассивная способность, Phantom Rush icon.png Phantom Rush, позволяет Phantom Lancer быстро бежать к выбранной цели. Иллюзии героя также обладают этой способностью. Ультимативная пассивная способность, Juxtapose icon.png Juxtapose, позволяет Phantom Lancer раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться.

Биография[править]

Phantom Lancer minimap icon.png Азраф, Phantom Lancer
Играть «Мы любого возьмём числом!»
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности[править]

Spirit Lance
Spirit Lance icon.png
Действует на
Врагов
Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создает атакующую её союзную иллюзию.
Дальность применения: 750
Урон: 100/150/200/250 (Талант 225/275/325/375)
Замедление скорости передвижения: 10/20/30/40%
Иллюзии получают урона: 400%
Иллюзии наносят урона: 20%
Длительность иллюзии: 2/4/6/8
Длительность замедления: 3,25
Радиус отскока: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 400)
Кол-во целей: 1 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 5)
Cooldown symbol.png 7
Mana symbol.png 125/130/135/140
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Снаряд способности Spirit Lance отскакивает в соседних врагов.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Также останавливает отскоки копья, когда поражает юнита с иммунитетом.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадание основного или вторичного снаряда. При блокировке перестает отскакивать.
Можно избежать. Могут избежать как основная, так и вторичная цель. После избегания отскоки прекращаются.
Модификаторы
Дебафф Spirit Lance: Можно развеять любым развеиванием.
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Примечания:

  • Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
  • Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Иллюзия появляется только в случае успешного поражения и нанесения урона или замедления цели.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах от цели в случайном месте.
  • Иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые Spirit Lance.
    • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
    • Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
    • Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
    • При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но копья не выпускают.
    • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
  • Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
  • Не поражает дважды одну и ту же цель за применение.

Doppelganger
Doppelganger icon.png
Действует на
Себя
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: 600
Радиус области: 325
Радиус сбора иллюзий: 900
Задержка появления: 1
Количество иллюзий: 2
Первая иллюзия получает урона: 100%
Первая иллюзия наносит урона: 0%
Вторая иллюзия получает урона: 600%
Вторая иллюзия наносит урона: 20%
Длительность сбора иллюзий: 2
Длительность иллюзий от Doppelganger: 8
Cooldown symbol.png 25/20/15/10 (Талант 18/13/8/3)
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Doppelwalk Phase: Нельзя развеять.
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Примечания:

  • Doppelganger может быть использована для избегания снарядов.
  • Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Любой приказ, отданный в этот момент, будет поставлен в очередь.
  • Phantom Lancer и 2 созданные иллюзии будут смотреть в ту сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
  • Остальные собранные иллюзии сохраняют предыдущий градус расположения.
  • Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
  • После появления иллюзии продолжат двигаться или атаковать цель, если ранее им были отданы эти команды.
  • Для всех иллюзий, собранных Doppelganger, увеличивается длительность. Это не распространяется на иллюзии, созданные применением способности.
    • Увеличение длительность происходит при использовании, давая 1 дополнительную секунду к длительности, поскольку появление Phantom Lancer и иллюзий занимает 1 секунду.
  • Иллюзия, получающая обычный урон и не наносящая его, ярче, поэтому Phantom Lancer и его союзники могут выделять её среди других иллюзий.
  • Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% от урона, выглядит как все остальные иллюзии Phantom Lancer.
  • В отличии от иллюзий, создаваемых другими способностями Phantom Lancer, иллюзии Doppelganger используют фиксированное значение золота и оно меняется с повышением уровней.
  • Doppelganger не может быть прервана ничем, кроме смерти. То есть, когда Phantom Lancer получает эффект телепортации (от, например, Glimpse icon.png Glimpse), то он все равно появится в выбранной области.
  • Способность разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Phantom Lancer и каждой задействованной иллюзии при их появлении.

Phantom Rush
Phantom Rush icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Мин. расстояние до рывка: 250
Макс. расстояние до рывка: 600/700/800/900 (Талант 1100/1200/1300/1400)
Скорость рывка: 800
Бонусная ловкость: 6/14/22/30
Макс. длительность рывка: 5
Длительность бонусной ловкости: 2
Cooldown symbol.png 16/12/8/4
Модификаторы
Бафф Phantom Edge Boost: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Phantom Edge Agility: Можно развеять любым развеиванием.
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Примечания:

  • Способность можно отключать. Переключение действует только на Phantom Lancer, для его иллюзий она остается активной.
  • Требует непосредственного приказа для атаки по цели для активации. Авто-атака или приказ на атаку, отданный на землю, не активируют Phantom Rush.
  • Не может совершить рывок через юнитов или по непроходимой территории.
  • Применяет к Phantom Lancer эффект ускорения, поэтому невозможно замедлить его скорость передвижения при наличии баффа.
  • Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок.
    • При этом он не может выбрать и совершить рывок к юнитам, которых невозможно атаковать (например, неуязвимых или находящихся в призрачной форме юнитов).
  • При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка, который дает герою ускорение.
    • Бафф длится 5 секунд до успешного удара по цели рывка Phantom Lancer или до получения героем другого приказа.
    • Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
    • Бафф рывка также теряется при оглушении, сне, проклятии, исчезновении или действии урагана.
    • Оцепенение не отменяет действие баффа на Phantom Lancer и он продолжит рывок при истечении оцепенения.
    • Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Принудительные атаки, вызываемые провокацией, не отменяют действие баффа.
    • Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны, то Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению цели.
  • Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф и теряет бафф рывка при атаке врага.
    • То есть, если рывок был отменен любым способом помимо атаки цели, то ловкость ему не дается.
    • Поскольку новый приказ на атаку отменяет рывок, то получить бафф к ловкости он сможет только при атаке выбранной ранее цели.
    • Поскольку бафф дается при начале атаки, то для него не важно, промахнулась атака или нет.

Juxtapose
Juxtapose icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 сек., а копии, созданные другими иллюзиями — 4 сек.
Шанс: 40%/45%/50%
Шанс у иллюзий: 8%
Максимум иллюзий: 6/8/10 (Талант 10/12/14)
Иллюзии получают урона: 500%
Иллюзии наносят урона: 16%
Длительность иллюзий (созданных героем): 8
Длительность иллюзий (созданных иллюзией): 4
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…

Примечания:

  • Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
  • Иллюзии, созданные Juxtapose, будут атаковать цель, которая активировала способность.
    • То есть иллюзии, созданные Juxtapose, используют Phantom Rush icon.png Phantom Rush, если их цель находится на подходящей дистанции.
  • Иллюзии, созданные Juxtapose, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
  • Иллюзии появляются в 72 единицах от Phantom Lancer с одной из 4 сторон света.
  • Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer, а не только на те, которые созданы его способностями.
    • Это распространяется и на иллюзии, созданные предметами (Manta Style icon.png Manta Style), или с помощью других способностей (Disruption icon.png Disruption, Reflection icon.png Reflection).
    • То есть даже иллюзия, созданная врагом с Phantom Lancer (например, Disruption), имеет шанс создать еще одну под контролем врага.

Критический удар
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Talent Left 4.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Шанс срабатывания: 30%
Критический урон: 200%
Может использоваться иллюзиями. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони.

Примечания:

  • Увеличивает урон от атак в среднем на 30%.
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.

Таланты[править]

Таланты героев
Шанс в 30% нанести двойной урон25-7 сек. перезарядки Doppelganger icon.png Doppelganger
+4 к максимуму иллюзий от Juxtapose icon.png Juxtapose20+500 к дальности Phantom Rush icon.png Phantom Rush
+125 к урону от Spirit Lance icon.png Spirit Lance15+250 к здоровью
+20 к скорости атаки10+10% к уклонению
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочитается с другими источниками уклонения.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы
  • Tango icon.png Tango и Healing Salve icon.png Healing Salve - это отличные начальные предметы для регенерации здоровья для любого героя, чтобы оставаться на линии как можно дольше.
  • Ring of Protection icon.png Ring of Protection является одним из компонентов для сбора Ring of Basilius (Active) icon.png Ring of Basilius, которое позже может быть улучшено до Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila. Заметьте, что Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila не может быть приобретен в боковом магазине.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch обеспечивают очень эффективный прирост к атрибутам, несмотря на низкую стоимость. А в дальнейшем могут быть улучшены до Magic Wand icon.png Magic Wand.

Для ранней игры

  • Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila - это очень дешевый способ для получения дополнительных приростов к урону и регенерации маны, что позволит вам использовать способность Spirit Lance icon.png Spirit Lance намного чаще.

Основные предметы

  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade Каждый удар иллюзий Phantom Lancer'a будет сжигать 16 маны у цели и наносить физический урон в полном объеме. Не стоит забывать и про активную способность предмета, позволяющую сильно замедлить противника, либо же снять отрицательные эффекты с вашего героя или союзника. Также данный артефакт дает колоссальный прирост к основному атрибуту героя - ловкости.

По ситуации

  • Иллюзии также перенимают ауру от Radiance (Active) icon.png Radiance, что позволит вам быстро пушить или же фармить в нескольких местах одновременно.
  • Manta Style icon.png Manta Style, при активации снимает с вас все негативные эффекты (такие как безмолвие и прочие), а также мгновенно создает 2 иллюзии, которые способны в дальнейшем размножиться.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque дает Phantom Lancer большой прирост к столь необходимому для героя количеству здоровья. Иллюзии также перенимают прирост к количеству здоровья, вследствие чего повышается их выживаемость.
  • Butterfly icon.png Butterfly является отличным предметом поздней стадии игры для всех героев ловкачей. Иллюзии также получает возможность уклониться от вражеских атак.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha обеспечивают хороший прирост к силе и ловкости, которые особенно нужны как Phantom Lancer, так и его иллюзиям.
  • Daedalus icon.png Daedalus может быть приобретен для увеличения урона, наносимого вашими иллюзиями. Иллюзии также перенимают возможность нанести критический удар.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Осада Осада Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: As Azwraith drove his pike through Vorn, the Dread Magus shattered into innumerable shards of light, saturating his killer with a strange new power. Once a humble fisherman, the Phantom Lancer spears targets from afar with Spirit Lance, spawning an illusion to harass his opponent as he closes the gap with Phantom Rush. When cornered, he vanishes briefly from the battlefield, reappearing at a nearby spot while leaving behind two Doppelgangers to confuse pursuers. In the heat of combat, Azwraith summons illusions through Juxtapose, overwhelming foes before their eyes can scarcely distinguish the Phantom Lancer from his army of clones.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

Активная способность Doppelganger имеет множество применений: её можно использовать, чтобы забраться на Highground, чтобы спастись,помочь команде или быстро переместиться повыше без обхода по лестнице.Также можно использовать её, чтобы нападать на врагов из зоны, где они вас не видят. Если момент очень критический, можно на свой страх и риск использовать эту способность. Когда враг начинает вас атаковать и начать убегать иллюзией, а не собой, а затем когда враг отвлечется на иллюзию, думая что это вы, бежать в противоположную сторону.

Факты[править]

  • Модель героя в DotA основана на модели Kimahri Ronso, игрового персонажа из RPG игры Final Fantasy X. В Dota 2, модель Phantom Lancer также получил много сходств с Kimahri Ronso.
  • Модель Phantom Lancer схожа по дизайну с ранними концептами Monkey King minimap icon.png Monkey King.

Галерея[править]

Promotional Content